Jump to content

Переходы


Recommended Posts

Ди Реста:

«В прошлом году я начал сотрудничество с Force India в качестве третьего пилота, союз оказался плодотворным, и надеюсь, что в этом году мы сможем добиться хороших результатов».

 

Резервным гонщиком стал Нико Хюлкенберг.

 

Хюлкенберг:

«Я рад остаться в Формуле 1 и присоединиться к молодой, но быстро прогрессирующей команде».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После того, как в Force India подтвердили, что её пилотами в новом сезоне будут Адриан Сутил и Пол ди Реста, Витантонио Лиуцци остался без места в индийской команде, несмотря на действовавший контракт.

Сейчас стороны занимаются урегулированием вопросов по досрочному расторжению договора – очевидно, Force India вынуждена будет выплатить компенсацию своему бывшему пилоту. Поговаривают, что этими деньгами итальянский гонщик и его менеджер Петер Коллинз рассчитывают оплатить место в HRT – единственной команде, где ещё осталась вакансия основного пилота на грядущий сезон.

Эти слухи подогрело заявление руководителя команды Колина Коллеса, который подтвердил журналистам испанской газеты As, что ведёт переговоры с Лиуцци. При этом он отметил, что Тонио – не единственный кандидат на вакантное место.

В HRT заявили, что решение по второму пилоту может быть принято к стартующем на следующей неделе предсезонным тестам в Валенсии.

Link to comment
Share on other sites

Бывший пилот HRT Карун Чандхок близок к подписанию контракта с Team Lotus - может стать резервным гонщиком этой команды в 2011 году.

 

Чандхок:

«В настоящий момент мы продолжаем переговоры, ещё ничего не решено, я приехал в Валенсию, чтобы понаблюдать за работой команды и пообщаться с Тони Фернандесом и Майком Гаскойном. Мне бы хотелось остаться в Формуле 1, но контракт пока не подписан».

Фернандес:

«Карун присутствует здесь в качестве гостя нашей команды. Мы хотим пригласить резервного гонщика, который подойдёт нам, и Чандхок определённо входит в число претендентов. Он хороший парень и может принести команде пользу, поэтому я бы хотел, чтобы Карун был в нашей команде в той или другой роли».

 

Также на роль резервных гонщиков претендуют бразилец Луис Разиа и итальянец Давиде Вальсекки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В прошлом году Педро де ла Роса предпочёл контракт основного пилота Sauber продолжению сотрудничества с McLaren и его бывшая команда пригласила Гэри Паффета на вакансию резервного пилота. Увы, возвращение Педро за руль основной машины оказалось неудачным, после 14-ти Гран При его заменил Ник Хайдфельд, а испанец присоединился в частным тестам Pirelli.

Педро не раз говорил о своём желании вернуться в McLaren, и испанская AS сообщает, что разговор по этому поводу с Роном Деннисом состоялся в Мадриде, куда Рон приехал на мероприятие одного из спонсоров – Banco Santander.

Итоги этих переговоров пока неизвестны, но ходят слухи, что Педро может получить приглашение в подразделение спортивных дорожных машин британской компании.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Официально подтверждено.

 

HRT:

«Hispania Racing рада объявить о том, что Витантонию Лиуции становится вторым гонщиком команды».

Лиуцци:

«Я доволен, что подписал контракт с Hispania Racing. Я никогда не терял надежды остаться в Формуле 1, поскольку знал, что у меня есть и опыт, и все необходимые качества – то, что нужно молодой и амбициозной команде. Я принимаю новый вызов, и это меня воодушевляет. Мне также предстоит немало работы, поскольку я должен взять на себя ведущую роль по доводке новой машины.

Я крайне признателен Хосе Рамону Карабанте и Колину Коллесу за то что они предоставили мне такую возможность».

Коллес:

«Я знаю Тонио много лет, поскольку он выступал в моей команде в молодежных гоночных категориях. Он настоящий профессионал, и сможет многое дать HRT.

Я не сомневаюсь ни в его умении заниматься доводкой машины, ни в его скорости… Мне доводилось работать с ним и раньше, поэтому я рад, что теперь он будет выступать в Hispania Racing, и горжусь этим».

Link to comment
Share on other sites

Официально объявлено, что Педро де ла Роса возвращается в McLaren в качестве тест-пилота и резервного гонщика.

 

Де ла Роса:

«Из всех команд, за которые я выступал в Формуле 1, только в McLaren чувствую себя как дома. Поэтому я очень рад, что возвращаюсь в эту команду и буду помогать заниматься доводкой МР4-26.

У Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона уже сложились очень позитивные и продуктивные рабочие отношения, поэтому я рассчитываю укрепить эту существующую гармонию и сделать все, что в моих силах, чтобы помочь им работать с машиной, с нашими инженерами, и задействовать все ресурсы, которыми мы располагаем».

Уитмарш:

«Я знаю, что выражу мнение всех моих коллег, когда скажу, что мне приятно, что Педро решил вернуться в McLaren. Он вновь присоединится к нам, став еще более опытным профессионалом, а его мотивация и внимание к деталям остаются по-прежнему высокими. С его приходом наш состав станет заметно сильнее».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Льюис Хэмилтон опроверг слухи о том, что может в ближайшее время перейти в Red Bull.

 

Хэмилтон:

"Макларен" – особенная команда. Здесь собранны настоящие профессионалы, которые борются за высшие результаты. Мое сердце находится здесь. Не собираюсь покидать команду".

Link to comment
Share on other sites

Бывший пилот HRT Карун Чандхок близок к подписанию контракта с Team Lotus - может стать резервным гонщиком этой команды в 2011 году.

Подписал контракт тест-пилота на предстоящий сезон.

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

«Я давно вёл переговоры с командой и рад объявить о том, что сяду за руль в 2011-м. Вопрос моего участия в конкретных сессиях сейчас решается. Я работал с Team Lotus во время зимних тестов и увидел, насколько серьёзно они преданы своей цели – выводу команды в число лидеров. Я горжусь тем, что смогу внести свой вклад в будущее этой команды».

 

Роли неосновных пилотов Team Lotus: Карун Чандхок – резервный пилот, Луис Разиа – третий пилот, Давиде Вальсекки и Рикардо Тешейра – тест-пилоты.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Британский Autosport пишет о переговорах Фелипе Массы и его менеджера Николя Тодта с командами по поводу контракта на сезон 2012 года. По слухам, в Ferrari не будут возражать против ухода бразильца, а в числе потенциальных команд чаще всего упоминается Lotus Renault.

Исполнительный директор и совладелец Lotus Group Дэни Бахар работал с Массой в Ferrari и хотел бы продолжить отношения в новой команде, очевиден интерес и со стороны Фелипе – машины Lotus Renault весьма конкурентоспособны. Вопрос с возвращением Кубицы пока не решен, врачи дадут ответ не раньше начала осени, так что бразилец мог бы заменить Ника Хайдфельда.

В числе кандидатов в Ferrari называют Марка Уэббера и Серхио Переса, окончательное решение может быть принято в середине сезона…

Link to comment
Share on other sites

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщает, что напарником Алонсо может стать и нынешний пилот "Макларена" Дженсон Баттон — в случае неудовлетворительных результатов "Макларена" британец также может заинтересоваться предложением "Скудерии".

 

Да как только будет объявлена вакансия в ФЕРРАРИ, так и ХЭМ,и СЕБ пожалеют,что не могут сразу переодеться в красное :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Менеджер Пола ди Ресты Энтони Хэмилтон уверен, что шотландский дебютант в ближайшем будущем может оказаться в Mercedes GP.

 

Хэмилтон:

"Пол - протеже Mercedes GP, и Норберт Хауг постоянно делает комплименты в его адрес относительно навыков пилотирования. Шотландцу удался потрясающий дебют, и я уверен, что он смог бы достойно проявить себя в одной из топ-команд".

Link to comment
Share on other sites

Действующие контракты обоих пилотов Ferrari рассчитаны как минимум на нынешний и следующий сезоны – однако итальянским журналистам стало известно, что в Маранелло уже начали проработку вариантов на тот случай, если Фелипе Масса будет уволен в конце 2011-го. В числе кандидатов на место в Скудерии называется Нико Росберг…

Масса, который неплохо смотрелся в Ferrari рядом с Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном, явно не мог в прошлом году составить достойную конкуренцию Фернандо Алонсо. Да и в этом, несмотря на отказ от шин Bridgestone, которые сам бразилец винил в своих бедах, дела идут немногим лучше. Да, Фелипе финишировал впереди напарника в двух последних гонках, но по-прежнему уступает Фернандо в таблице общего зачета, да и в квалификациях ни разу не опередил двукратного чемпиона мира.

Неудивительно, что такой ситуацией не слишком довольны в команде. Безусловно, в последние годы в Маранелло научились отлично работать на лидера, однако в нынешнем положении, когда команда уже не располагает самой лучшей машиной, куда больше пользы было бы от двух одинаково быстрых пилотов. Первоначально в числе главных кандидатов на замещение Массы называли Роберта Кубицу, но до сих пор неясно, сможет ли поляк на 100% восстановиться после февральской аварии на ралли.

Потому и возник интерес к Росбергу, о котором узнали журналисты Autosprint. Впрочем, у немца сейчас заключен контракт с Mercedes GP, также действующий до конца 2012-го, и маловероятно, что Росс Браун с Норбертом Хаугом захотят отдать гонщика, который вот уже полтора года выступает лучше самого Михаэля Шумахера…

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Создается впечатление, что кто-то просто пошутил. Мы восприняли эту информацию с улыбкой. Естественно, мы не собираемся отпускать Росберга в Ferrari. Его все устраивает у нас, и он не намерен что-либо менять".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Стефано Доменикали не исключает контракт с Хэмилтоном.

 

Доменикали:

«Я считаю Льюиса одним из трёх самых быстрых гонщиков сегодняшней Формулы 1, он всегда будет потенциальным кандидатом в сильнейшую команду, и я не готов отрицать, в том числе, и наш интерес. Никогда не говори никогда. Люди меняются, меняется и их подход, Льюис – очень сильный гонщик, и кто знает, что может измениться в будущем.

Не стоит понимать мои слова, как критику в адрес нашего второго пилота – Фелипе Массы, для нас очень важно создать гонщикам комфортные условия для работы, но в жизни нельзя ничего исключать. Я не говорю, что мы подпишем контракт с Хэмилтоном, но я не хочу исключать такую возможность. В чемпионате есть несколько очень сильных гонщиков, но говорить об этом сейчас не имеет смысла, моя задача – добиться максимальных результатов от пилотов, которые сейчас выступают за Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Британский Autosport пишет о том, что команда Ferrari рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне – в числе кандидатов Дженсон Баттон, Нико Росберг и Марк Уэббер.

Для того, чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов, Скудерии нужны два сильных пилота, а результаты Массы в последнее время не соответствуют ожиданиям команды. Росберг, скорее всего, подпишет пятилетний контракт, предложенный Mercedes GP. Марк Уэббер может провести ещё один год с Red Bull Racing, поэтому Баттона британские журналисты считают самым вероятным претендентом, хотя Дженсон не раз говорил, что готов выступать в McLaren до окончания карьеры в Формуле 1.

У Массы контракт с Ferrari до конца 2012 года, но ходят слухи, что его менеджер Николя Тодт активно ищет возможные варианты на следующий сезон, пока не стартовал сезон переходов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В последние несколько месяцев Льюис Хэмилтон и представители Red Bull Racing не раз говорили о взаимном интересе. Действующий контракт Хэмилтона с McLaren заканчивается в 2012-м, он провёл уже пять сезонов в британской команде, но только в двух из них машина была действительно конкурентоспособна. Льюис одержал 15 побед за карьеру, и девять из них в 2007-м и 2008-м, потом побеждать удавалось всё реже.

В середине марта Льюис назвал имя своего нового менеджера – им стал Саймон Фуллер – опытный специалист, менеджер британского футболиста Дэвида Бекхэма и теннисиста Энди Маррея. Тогда и появились слухи о том, что Хэмилтон готовится к переговорам с другими командами.

Гонщик и представители Red Bull Racing несколько раз встречались. Ещё одна такая встреча произошла в Монреале – Хэмилтон и Кристиан Хорнер провели 15 минут за дверями моторхоума Red Bull.

Льюис не раз говорил, что недоволен недостаточной конкурентоспособностью машин McLaren в последние годы, что ему приходится постоянно атаковать на пределе, чтобы бороться за победу, с чем и связано большое число аварий.

Следующий сезон Хэмилтон почти наверняка проведёт в McLaren, соблюдая подписанный контракт, но потом возможны варианты…

Link to comment
Share on other sites

Резервный пилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна может заменить в составе команды Ника Хайдфельда, сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, такая замена по ходу сезона-2011 станет возможной в том случае, если Сенну поддержат бразильские спонсоры.

 

Auto Motor und Sport информирует, что перед Гран-при Канады совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес побывал в Бразилии, где как раз пытался найти для команды новых спонсоров. Немецкое издание утверждает, что "Лотус-Рено", несмотря на официальные опровержения, всё-таки испытывает серьёзные финансовые проблемы, а потому может пойти на замену Хайдфельда ради гонщика со спонсорским бюджетом.

 

Пропал дом (с) Петров -это очки команде плюс деньги. От него есть отдача,а денег больше не выжать.Брать в такую команду рента-драйвера,это больше потерять от сползания в КК и соответственно доходов от Берни :(

Link to comment
Share on other sites

Ferrari присматривается к гонщикам, которые бы могли заменить Фелипе Массу, поскольку его текущие результаты не устраивают команду из Маранелло, и одним из возможных кандидатов считается чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон. Неудивительно, что после красивой победы британца в Гран При Канады, эта тема вновь оказалась в поле зрения прессы: в воскресенье в лондонском таблоиде News Of The World появилась статья, озаглавленная «Ferrari нацелилась на Дженсона».

«В Ferrari много говорят о том, как бы заполучить Баттона, – приводит газета слова анонимного источника. – Они уже выясняли, будет ли возможность подписать с ним контракт. Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.

Выступления Дженсона в McLaren убедили Скудерию в том, что он может выигрывать гонки и регулярно подниматься на подиум».

По данным газеты, трехлетний контракт Баттона с McLaren оценивается в 18 млн. фунтов стерлингов и формально истекает в конце следующего сезона. Похоже, эта ситуация Дженсона абсолютно устраивает, тем более, у него есть шанс получить статус ведущего гонщика, поскольку нельзя исключать, что Льюис Хэмилтон в перспективе перейдет в Red Bull Racing или Mercedes.

С другой стороны, если Баттон примет приглашение Ferrari, ему будет гарантировано еще более щедрое вознаграждение. Но он не собирается раньше времени публично рассуждать на подобные темы: «Единственное, что мне известно: у McLaren есть опцион на мои услуги на следующий год. Многие из моих коллег без колебаний подписали бы долгосрочный контракт, но я предпочитаю оставить себе свободу выбора. Не вижу смысла в многолетних контрактах.

Не знаю, изменится ли мое мнение через пару лет, но я хотел бы продолжать карьеру, пока в состоянии выигрывать гонки».

Любопытно, что, когда японский автоконцерн Honda ушел из Формулы 1 в конце 2008-го года, Баттон предлагал свои услуги Скудерии, но тогда в Ferrari не было даже вакансии резервного гонщика. А уже осенью 2009-го Дженсон выиграл чемпионат вместе с командой Brawn GP, впоследствии приобретенной Mercedes-Benz.

После Гран При Канады Баттон занимает 2-ю строчку в личном зачете чемпионата мира, хотя и проигрывает Себастьяну Феттелю 60 очков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...