Jump to content

McLaren `88 vs. McLaren `2005


Eugene
 Share

Recommended Posts

В принципе - пох какая команда с какой. Просто интересно, если взять 2 болида - старый и новый, выставить их, скажем, на хунгароринг и посадить в них 2-х одинаковых пилотов. Кто пройдет круг быстрее?
Link to comment
Share on other sites

В принципе - пох какая команда с какой. Просто интересно, если взять 2 болида - старый и новый, выставить их, скажем, на хунгароринг и посадить в них 2-х одинаковых пилотов. Кто пройдет круг быстрее?
конечно тот, чей пилот более одинаковый:D
Link to comment
Share on other sites

В принципе - пох какая команда с какой. Просто интересно, если взять 2 болида - старый и новый, выставить их, скажем, на хунгароринг и посадить в них 2-х одинаковых пилотов. Кто пройдет круг быстрее?

Предлагаешь клонировать Кими почкованием? :D

Мое мнение - с болидом 88 года половины пилотов нынешних просто не справится. А по скорости на круге - ну сравни времена рекордов круга тогда и сейчас.

 

Где вариант про аффтара?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаешь клонировать Кими почкованием? :D

Мое мнение - с болидом 88 года половины пилотов нынешних просто не справится. А по скорости на круге - ну сравни времена рекордов круга тогда и сейчас.

 

Где вариант про аффтара?

равно как и половина старых пилотов с новыми болидами

а вот если посадить старого на новый и наоборот, то шансы уравняются

Link to comment
Share on other sites

Ну - что вы все так буквально)

ясное дело, что гипотетически двух марков бланделлов, например (чтоб никому обидно не было).

а про времена на круге - лень в статистику лезть.

и вот вопрос: что, из-за электроники станет быстрее? а как же 1,5турбо, вильямсовский, который больше тыщи коней развивал? а слики?

Link to comment
Share on other sites

Ну - что вы все так буквально)

ясное дело, что гипотетически двух марков бланделлов, например (чтоб никому обидно не было).

а про времена на круге - лень в статистику лезть.

и вот вопрос: что, из-за электроники станет быстрее? а как же 1,5турбо, вильямсовский, который больше тыщи коней развивал? а слики?

 

2005 год КР - 1,21,219

1988 год Прост - 1,30,639

при этом в 2005 году трасса длиннее чем в 1988-м

Link to comment
Share on other sites

Неужели турбомонстры 80-ых проигрывают нынешним,закованным в узкие правила регламента болидам,на таких скоростных трассах как Монца например ???

По мощности проигрывают. Но аэродинамика очень изменилась плюс покрышки и прижимная сила по сравнению с 88.

С Монцей нельзя сравнивать - в ней появилось слишком много шикан за последние годы.

Link to comment
Share on other sites

По мощности проигрывают. Но аэродинамика очень изменилась плюс покрышки и прижимная сила по сравнению с 88.

С Монцей нельзя сравнивать - в ней появилось слишком много шикан за последние годы.

Раньше были слики и огромные антикрылья,а также широкие шасси...;)
Link to comment
Share on other sites

Раньше были слики и огромные антикрылья,а также широкие шасси...;)

 

Все же электроника и тормоза далеко шагнули вперед, да и состав резины получше стал. Аэродинамический обвес стал меньше, но эффективнее. Но сравнивать трассы разных годов не вполне корректно. Скорее всего трасса значительно поменялась.

Link to comment
Share on other sites

Все же электроника и тормоза далеко шагнули вперед, да и состав резины получше стал. Аэродинамический обвес стал меньше, но эффективнее. Но сравнивать трассы разных годов не вполне корректно. Скорее всего трасса значительно поменялась.
Разве не на 1992 год пришёлся пик электронной революции??? Достаточно вспомнить хотя бы Вильямс с его активной подвеской...;)
Link to comment
Share on other sites

Раньше были слики и огромные антикрылья,а также широкие шасси...;)

современные шины благодаря шинной войне уже давно перешагнули по эфективности слики

широкая машина - более стабильная в поворотах, но больше аэродинамическое сопротивление

 

Кстати о турбо-моторах. Говорят что там было 1000 л.с., но столько они выдавали в квалификации. В гонке в их распоряжении были все те же 850-900 лошадей. А все остальное в машине сейчас более эфективно чем тогда

Link to comment
Share on other sites

современные шины благодаря шинной войне уже давно перешагнули по эфективности слики

широкая машина - более стабильная в поворотах, но больше аэродинамическое сопротивление

 

Кстати о турбо-моторах. Говорят что там было 1000 л.с., но столько они выдавали в квалификации. В гонке в их распоряжении были все те же 850-900 лошадей. А все остальное в машине сейчас более эфективно чем тогда

Как раз именно в квалификационной версии турбо-БМВ развивал порядка 1500 л\с,а 1000 была в гонке...;) :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...