Eugene Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 В принципе - пох какая команда с какой. Просто интересно, если взять 2 болида - старый и новый, выставить их, скажем, на хунгароринг и посадить в них 2-х одинаковых пилотов. Кто пройдет круг быстрее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 как это - двух одинаковых пилотов? одновременно не выйдет по-любому.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 В принципе - пох какая команда с какой. Просто интересно, если взять 2 болида - старый и новый, выставить их, скажем, на хунгароринг и посадить в них 2-х одинаковых пилотов. Кто пройдет круг быстрее?конечно тот, чей пилот более одинаковый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 как это - двух одинаковых пилотов? Опередил нах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 В принципе - пох какая команда с какой. Просто интересно, если взять 2 болида - старый и новый, выставить их, скажем, на хунгароринг и посадить в них 2-х одинаковых пилотов. Кто пройдет круг быстрее? Предлагаешь клонировать Кими почкованием? Мое мнение - с болидом 88 года половины пилотов нынешних просто не справится. А по скорости на круге - ну сравни времена рекордов круга тогда и сейчас. Где вариант про аффтара? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 новый будет быстрее и намного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Предлагаешь клонировать Кими почкованием? Мое мнение - с болидом 88 года половины пилотов нынешних просто не справится. А по скорости на круге - ну сравни времена рекордов круга тогда и сейчас. Где вариант про аффтара?равно как и половина старых пилотов с новыми болидами а вот если посадить старого на новый и наоборот, то шансы уравняются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Ну - что вы все так буквально) ясное дело, что гипотетически двух марков бланделлов, например (чтоб никому обидно не было). а про времена на круге - лень в статистику лезть. и вот вопрос: что, из-за электроники станет быстрее? а как же 1,5турбо, вильямсовский, который больше тыщи коней развивал? а слики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 а если в оба посадить аффтора, то результат будет неизменно превосходный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Ну - что вы все так буквально) ясное дело, что гипотетически двух марков бланделлов, например (чтоб никому обидно не было). а про времена на круге - лень в статистику лезть. и вот вопрос: что, из-за электроники станет быстрее? а как же 1,5турбо, вильямсовский, который больше тыщи коней развивал? а слики? 2005 год КР - 1,21,219 1988 год Прост - 1,30,639 при этом в 2005 году трасса длиннее чем в 1988-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Всё. Миха своим постом закрыл тему. В Сортир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 2005 год КР - 1,21,219 1988 год Прост - 1,30,639 при этом в 2005 году трасса длиннее чем в 1988-мкакая трасса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Хунгароринг 88й год - рекорд круга 1:30.6 2002 год - 1:16.2 Хоккенхаймринг 88 - 2:03.0 2001 - 1:41.8 вопросы отпали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 2005 год КР - 1,21,219 1988 год Прост - 1,30,639 при этом в 2005 году трасса длиннее чем в 1988-м ой, я не успел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Хунгароринг 88й год - рекорд круга 1:30.6 2002 год - 1:16.2 Хоккенхаймринг 88 - 2:03.0 2001 - 1:41.8 еще вопросы?погодные условия совпадают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 погодные условия совпадают? В Венгрии всегда одна и та же погода, а в Хоккенхайме не знаю. можно посмотреть другие трасы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Не коректно сравнивать 88 2005.ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Неужели турбомонстры 80-ых проигрывают нынешним,закованным в узкие правила регламента болидам,на таких скоростных трассах как Монца например ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Наверняка новый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Неужели турбомонстры 80-ых проигрывают нынешним,закованным в узкие правила регламента болидам,на таких скоростных трассах как Монца например ??? По мощности проигрывают. Но аэродинамика очень изменилась плюс покрышки и прижимная сила по сравнению с 88. С Монцей нельзя сравнивать - в ней появилось слишком много шикан за последние годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 По мощности проигрывают. Но аэродинамика очень изменилась плюс покрышки и прижимная сила по сравнению с 88. С Монцей нельзя сравнивать - в ней появилось слишком много шикан за последние годы.Раньше были слики и огромные антикрылья,а также широкие шасси... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Раньше были слики и огромные антикрылья,а также широкие шасси... Все же электроника и тормоза далеко шагнули вперед, да и состав резины получше стал. Аэродинамический обвес стал меньше, но эффективнее. Но сравнивать трассы разных годов не вполне корректно. Скорее всего трасса значительно поменялась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Все же электроника и тормоза далеко шагнули вперед, да и состав резины получше стал. Аэродинамический обвес стал меньше, но эффективнее. Но сравнивать трассы разных годов не вполне корректно. Скорее всего трасса значительно поменялась.Разве не на 1992 год пришёлся пик электронной революции??? Достаточно вспомнить хотя бы Вильямс с его активной подвеской... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Раньше были слики и огромные антикрылья,а также широкие шасси... современные шины благодаря шинной войне уже давно перешагнули по эфективности слики широкая машина - более стабильная в поворотах, но больше аэродинамическое сопротивление Кстати о турбо-моторах. Говорят что там было 1000 л.с., но столько они выдавали в квалификации. В гонке в их распоряжении были все те же 850-900 лошадей. А все остальное в машине сейчас более эфективно чем тогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 современные шины благодаря шинной войне уже давно перешагнули по эфективности слики широкая машина - более стабильная в поворотах, но больше аэродинамическое сопротивление Кстати о турбо-моторах. Говорят что там было 1000 л.с., но столько они выдавали в квалификации. В гонке в их распоряжении были все те же 850-900 лошадей. А все остальное в машине сейчас более эфективно чем тогдаКак раз именно в квалификационной версии турбо-БМВ развивал порядка 1500 л\с,а 1000 была в гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.