V x Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Как раз именно в квалификационной версии турбо-БМВ развивал порядка 1500 л\с,а 1000 была в гонке... и что, 30-50 лошадиных сил по твоему способны компенсировать недостатки конструкции "древних" машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 и что, 30-50 лошадиных сил по твоему способны компенсировать недостатки конструкции "древних" машин.Всё таки 100-150... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Всё таки 100-150... А все равно не способны. Правильно говорилось: тормоза, состав резины,хитроумная аэродинамика, электроника. Да и характеристики шасси улучшились,плюс более низкий центр тяжести и идеальная развесовка из-за центнера, а то и больше, балласта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 А все равно не способны. Правильно говорилось: тормоза, состав резины,хитроумная аэродинамика, электроника. Да и характеристики шасси улучшились,плюс более низкий центр тяжести и идеальная развесовка из-за центнера, а то и больше, балласта...Прогресс не стоит на менсте не смотря не на что... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Прогресс не стоит на менсте не смотря не на что... :D Да ушш... Страшновато представить, как бы оно носилось, сохранись регламент с 88 года... Ахтунг! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Да ушш... Страшновато представить, как бы оно носилось, сохранись регламент с 88 года... Ахтунг! Да ни как бы в Монце средняя скорость была за 300, ни один пилот бы не выдержал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Да ни как бы в Монце средняя скорость была за 300, ни один пилот бы не выдержал.Это ж на какой скорости надо шиканы проходить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Это ж на какой скорости надо шиканы проходить ? Ну км на 30 в час быстрее - это точно. В первую очередь из-за аэродинамики - широкая машина+минимум ограничений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Ну км на 30 в час быстрее - это точно. В первую очередь из-за аэродинамики - широкая машина+минимум ограничений.Так кругов через 10 от подвески ничего не останется :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Так кругов через 10 от подвески ничего не останется :D Да покрепче-потолще сделают и вперед! Убиваться,правда, будут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Да покрепче-потолще сделают и вперед! Убиваться,правда, будут...Какие то гонки на выживание получатся... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 новый будет быстрее и намного Зато если старый войдёт в первый поворот первым, то он выиграет гонку, так как питов в 88-м не было дозаправок, а сейчас нет смены резины, т.е. питов для обгона не будет , а на трассе новый не сможет его атаковать в конце прямых (где турбомоторы старых с максимальным наддувом не дадут приблизиться), а в поворотах, где он будет явно быстрее нынешняя аэродинамика не позволит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Ведбмедь, нынешняя аэродинамика затрудняет обгоны не только потому, что она спереди такая чуствительная, но еще и потому что она сзади разрушительная. А зализаные болиды 80х такого эфекта не оказывали если старый войдёт в первый поворот первым Это с сегодняшней оптимизацией старта старый выиграет первый поворот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Ведбмедь, нынешняя аэродинамика затрудняет обгоны не только потому, что она спереди такая чуствительная, но еще и потому что она сзади разрушительная. А зализаные болиды 80х такого эфекта не оказывали Так и турбулентность потока, что разгрузит переднюю ось сзади идущей машины, у машины 88-го повыше будет. Это с сегодняшней оптимизацией старта старый выиграет первый поворот? Проиграет, конечно. Так что в такой гонке для выравнивания условий старт нужно давать с ходу (порядок, думаю, понятен) и после обгона новой машиной (если он будет) можно и финиш давать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 скорее всего, обгон произойдет на 1м же круге. Выход из поворота как не крути, у новых куда как динамичнее, чем у запаздывающих турбо-моторов. Там и обгонит - на выходе из первого поворота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 скорее всего, обгон произойдет на 1м же круге. Выход из поворота как не крути, у новых куда как динамичнее, чем у запаздывающих турбо-моторов. Там и обгонит - на выходе из первого поворота если за рулем нового будет ральф, то второго круга может и не быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 Так и турбулентность потока, что разгрузит переднюю ось сзади идущей машины, у машины 88-го повыше будет. вот только у нее есть еще такая особенность что воздушные потоли направлены так что создаваемое разряжение позволяет применять такую штуку как слип-стрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.