Jump to content

Вильямс с новым движком и нетолько:)


Recommended Posts

Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способны:)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способны:)
не, не глупо, нормально:)
Link to comment
Share on other sites

Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способны:)

Ну, вообще то, за всю историю Ф1 у Косуорта пожалуй самое большое количество титулов наберется ;) ...

Link to comment
Share on other sites

Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способны:)
ну восьмерки они всегда умели строить
Link to comment
Share on other sites

да и вряд ли феррари допустила бы что бы кто то выигрывал у нее на ее же моторах, так что покупая у нее движки сразу устанавливаешь себе верхнюю планку
Link to comment
Share on other sites

Косворт конечно мотор с великим прошлым,но Френк явно забыл,что последний титул данный двигатель завоевал аж в 1994 году...в эпоху Беннетон-Форд и молодого Шумми !!!
Link to comment
Share on other sites

Косворт конечно мотор с великим прошлым,но Френк явно забыл,что последний титул данный двигатель завоевал аж в 1994 году...в эпоху Беннетон-Форд и молодого Шумми !!!
не забывай, что со следующего сезона ездят на 8-ках(не ТАЗ:D ), кои косворт всегда умел делать, чего не скажешь об их десятках (тоже не ТАЗ:D )
Link to comment
Share on other sites

не забывай, что со следующего сезона ездят на 8-ках(не ТАЗ:D ), кои косворт всегда умел делать, чего не скажешь об их десятках (тоже не ТАЗ:D )
Совсем ничего не значищий факт !!! С 1995 года ф-1 переходила на 3-ёх литровые моторы,тогда тоже пресса рассуждала на тему,что у моторов Косворт будет большое преимущество,так как опыт постройки 3-ёх литровых моторов у Косворта просто огромный!!!..а что в итоге ?!?!:eek:
Link to comment
Share on other sites

Косворт конечно мотор с великим прошлым,но Френк явно забыл,что последний титул данный двигатель завоевал аж в 1994 году...в эпоху Беннетон-Форд и молодого Шумми !!!

 

Последний титул Косуортовской восьмёрки взят в прошлом году (ChampCar).

Link to comment
Share on other sites

Не надо сравнивать эту богодельню и ф-1 :D :D

 

В плане финансового состояния может быть и богадельня, но с теми же турбомоторами стоят на ступеньку (эволюции) выше нынешней Ф1 с атмосферниками. Но не будем отвлекаться на этот оффтоп, а то ещё спор Ф1 vs Америка раздуется.

 

Просто у Косуорта есть опыт создания 8-к в ведущих open-wheels сериях мира (он ещё и ИРЛ под маркой Шеви клепает), что даёт определённые гарантии от детских ошибок в первые годы (а вот затем, через несколько лет, уже их и опередят более богатые, научившись делать сами) - им можно сразу заниматься форсированием и пичканьем электроникой готового проверенного железа.

 

Это же касается и японцев, посталяющих 8-ки в ИРЛ (кстати, там Хонда сильно рулит, не зря Баттон так не хочет из БАРа уходить).

Link to comment
Share on other sites

В плане финансового состояния может быть и богадельня, но с теми же турбомоторами стоят на ступеньку (эволюции) выше нынешней Ф1 с атмосферниками. Но не будем отвлекаться на этот оффтоп, а то ещё спор Ф1 vs Америка раздуется.

 

Просто у Косуорта есть опыт создания 8-к в ведущих open-wheels сериях мира (он ещё и ИРЛ под маркой Шеви клепает), что даёт определённые гарантии от детских ошибок в первые годы (а вот затем, через несколько лет, уже их и опередят более богатые, научившись делать сами) - им можно сразу заниматься форсированием и пичканьем электроникой готового проверенного железа.

 

Это же касается и японцев, посталяющих 8-ки в ИРЛ (кстати, там Хонда сильно рулит, не зря Баттон так не хочет из БАРа уходить).

Повторяю ещё раз,что опыт выступления в других сериях ничего не значит в ф-1 !!! Достаточно вспомнить моторы Пежо,что стояли на Маках в 1994 году...а ведь они прекрасно проявили себя в спортпрототипах и гонках на выносливость,а в ф-1 горели почти каждую гонку !!! Или же опять таки опыт Форда в построении 3-ёх литровых моторов никак не помог ему когда вся ф-1 перешла на этот обьём в 1995 году !!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...