Холодное Тело Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анимэ Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Всё может быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способныне, не глупо, нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способны Ну, вообще то, за всю историю Ф1 у Косуорта пожалуй самое большое количество титулов наберется ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Почитав новость на главной старнице сайта я удвился.. неужели Кросворт в состоянии постороить конкурентноспособный движок? может быть это глупо, но я начинаю верить что они на это способныну восьмерки они всегда умели строить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 BMW от Френка уходит, эксклюзивного поставщика - так просто не найти. Без движка же не оставаться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 16, 2005 Author Share Posted August 16, 2005 Вот они и нашли.. причём куда более эксклюzивного чем БМВ.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Я так понял соглашение заключно только на 2006 год, т.е. не такое уж оно и широкомасштабное. И нигде не нашел сколько это будет стоить фрэнку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Естественно на год, если пойдет хорошо, продлят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Ды выбора-то особого и не было - либо Тойота, либо Косворт. Не Феррари же клиентский покупать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 вряд ли Феррари поставляла бы движки двум клиентским командам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 да и вряд ли феррари допустила бы что бы кто то выигрывал у нее на ее же моторах, так что покупая у нее движки сразу устанавливаешь себе верхнюю планку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 16, 2005 Author Share Posted August 16, 2005 Я бы не скаzал.. тесты им тоже нужны.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Я бы не скаzал.. тесты им тоже нужны..тесты движков? сомневаюсь. думаю они с этим и сами не плохо справляются. чего не скажешь о тестах резины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 16, 2005 Author Share Posted August 16, 2005 Да с реzиной у них будет всё в порядке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Косворт конечно мотор с великим прошлым,но Френк явно забыл,что последний титул данный двигатель завоевал аж в 1994 году...в эпоху Беннетон-Форд и молодого Шумми !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Косворт конечно мотор с великим прошлым,но Френк явно забыл,что последний титул данный двигатель завоевал аж в 1994 году...в эпоху Беннетон-Форд и молодого Шумми !!!не забывай, что со следующего сезона ездят на 8-ках(не ТАЗ ), кои косворт всегда умел делать, чего не скажешь об их десятках (тоже не ТАЗ ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 что-то думается, что Williams тупят, сначала отпустили двух классных гонщиков, теперь мотор... что дальше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 вроде на Джордан енто похоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 не забывай, что со следующего сезона ездят на 8-ках(не ТАЗ ), кои косворт всегда умел делать, чего не скажешь об их десятках (тоже не ТАЗ )Совсем ничего не значищий факт !!! С 1995 года ф-1 переходила на 3-ёх литровые моторы,тогда тоже пресса рассуждала на тему,что у моторов Косворт будет большое преимущество,так как опыт постройки 3-ёх литровых моторов у Косворта просто огромный!!!..а что в итоге ?!?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Косворт конечно мотор с великим прошлым,но Френк явно забыл,что последний титул данный двигатель завоевал аж в 1994 году...в эпоху Беннетон-Форд и молодого Шумми !!! Последний титул Косуортовской восьмёрки взят в прошлом году (ChampCar). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Последний титул Косуортовской восьмёрки взят в прошлом году (ChampCar).Не надо сравнивать эту богодельню и ф-1 :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 16, 2005 Author Share Posted August 16, 2005 Мда уж.. сравнили блин.. ctdpkimi, а теперь всё zаново.. как обычно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Не надо сравнивать эту богодельню и ф-1 :D В плане финансового состояния может быть и богадельня, но с теми же турбомоторами стоят на ступеньку (эволюции) выше нынешней Ф1 с атмосферниками. Но не будем отвлекаться на этот оффтоп, а то ещё спор Ф1 vs Америка раздуется. Просто у Косуорта есть опыт создания 8-к в ведущих open-wheels сериях мира (он ещё и ИРЛ под маркой Шеви клепает), что даёт определённые гарантии от детских ошибок в первые годы (а вот затем, через несколько лет, уже их и опередят более богатые, научившись делать сами) - им можно сразу заниматься форсированием и пичканьем электроникой готового проверенного железа. Это же касается и японцев, посталяющих 8-ки в ИРЛ (кстати, там Хонда сильно рулит, не зря Баттон так не хочет из БАРа уходить). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 В плане финансового состояния может быть и богадельня, но с теми же турбомоторами стоят на ступеньку (эволюции) выше нынешней Ф1 с атмосферниками. Но не будем отвлекаться на этот оффтоп, а то ещё спор Ф1 vs Америка раздуется. Просто у Косуорта есть опыт создания 8-к в ведущих open-wheels сериях мира (он ещё и ИРЛ под маркой Шеви клепает), что даёт определённые гарантии от детских ошибок в первые годы (а вот затем, через несколько лет, уже их и опередят более богатые, научившись делать сами) - им можно сразу заниматься форсированием и пичканьем электроникой готового проверенного железа. Это же касается и японцев, посталяющих 8-ки в ИРЛ (кстати, там Хонда сильно рулит, не зря Баттон так не хочет из БАРа уходить).Повторяю ещё раз,что опыт выступления в других сериях ничего не значит в ф-1 !!! Достаточно вспомнить моторы Пежо,что стояли на Маках в 1994 году...а ведь они прекрасно проявили себя в спортпрототипах и гонках на выносливость,а в ф-1 горели почти каждую гонку !!! Или же опять таки опыт Форда в построении 3-ёх литровых моторов никак не помог ему когда вся ф-1 перешла на этот обьём в 1995 году !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.