Jump to content

Bridgestone vs Michelin... резина и еще раз резина


SleeP
 Share

...  

41 members have voted

  1. 1. ...

    • Тем, что "Бриджстоун" зажрался, очень долго почивал на лаврах...
    • Тем, что "Бриджстоун" сделал упор на одной команде "Феррари"...
    • Внутренней борьбой в команде "Бриджстоун" ...
      0
    • Внутренней борьбой в команде "Мишлен" и дальнейшим прогрессом...
    • Шуми виноват... и далее объясните почему
    • Своё отличное от аффтара мнение...
    • Аффтар ЖЖОТ...


Recommended Posts

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В этом году, насколько я понял, ферры поздно сделали шасси, здесь есть аналогия с 2003 годом. Вспомни - у ферров те же были проблемы. Я не специалист в этих областях, но скорее идет не стыковка между связкой шасси+резина. Вспомни отдельные гонки (Венгрия, Монако, Имола, Канада, Бахрейн вроде - хотя трассы разноплановые) - резина неплохо работала.
думаю истина где то здесь
Link to comment
Share on other sites

Просто когда Бриджи делали хорошую резину - про них никто и не вспоминал, дескать выиграла такая-то команда и все тут. Так что у них есть интерес немного похалявить с производством резины, а потом "опять взяться за ум".

Зато когда (или если) они начнут опять выигрывать - то скажут что победила команда потому что Бриджи сварили гут резину.

Link to comment
Share on other sites

Свой вариант: резина Бриджстоун не является принципиально более медленной (=плохой и т.д.), чем резина Мишлен.

 

Кто-то может доказать, что резина Бриджстоун хуже резины Мишлен?

По каким именно параметрам? :)

На японцев "жалуется" иногда только Феррари. Причем иногда. Напрашивается вывод о том, что:

1) либо резина и машина Феррари друг другу не подходят (Максен`s)

2) либо компенсировать недостатки машины Феррари этого года выпуска резина вообще не в состоянии...

Link to comment
Share on other sites

Свой вариант: резина Бриджстоун не является принципиально более медленной (=плохой и т.д.), чем резина Мишлен.

 

Кто-то может доказать, что резина Бриджстоун хуже резины Мишлен?

По каким именно параметрам? :)

На японцев "жалуется" иногда только Феррари. Причем иногда. Напрашивается вывод о том, что:

1) либо резина и машина Феррари друг другу не подходят (Максен`s)

2) либо компенсировать недостатки машины Феррари этого года выпуска резина вообще не в состоянии...

 

А кто по твоему еще должен жаловаться на Бриджстоун? Минарди у которых нет денег на датчики давления в шинах? Или может быть Джордан :D .

Если Феррари жалуется, а Бриджстоун это не опровергает, то почему бы этому не поверить?

Link to comment
Share on other sites

Просто когда Бриджи делали хорошую резину - про них никто и не вспоминал, дескать выиграла такая-то команда и все тут. Так что у них есть интерес немного похалявить с производством резины, а потом "опять взяться за ум".

Зато когда (или если) они начнут опять выигрывать - то скажут что победила команда потому что Бриджи сварили гут резину.

 

Ты неправ , к примеру, после первых неудачных гонок Феррари-Бриджстоун в этом сезоне, Тодт признавался, что во многих прошлогодних достижениях огромную роль сыграл и Бриджстоун.

Link to comment
Share on other sites

2V x

Почему не допустить, что Мишлен не вырвался вперед, а, к примеру, просто догнал Бриджстоун? И покрышки обоих шинников на данный момент очень близки друг другу по свойствам?

Из огромной роли Бриджстоуна в прошлых победах автоматически никак не следует огромная роль именно Бриджстоуна в нынешних поражениях!

:) Что-то сомнительно, чтобы у Минарди до такой степени денег не было...

 

 

Ты неправ я, к примеру, после первых неудачных гонок Феррари-Бриджстоун в этом сезоне, Тодт признавался, что во многих прошлогодних достижениях огромную роль сыграл и Бриджстоун.

:D Здорово! Кто ж не прав? Или ты и есть Тодт? :eek: :D

Link to comment
Share on other sites

:) Что-то сомнительно, чтобы у Минарди до такой степени денег не было...

 

Тут недавно был разговор на эту тему. Это реальная история, инженеры(или механики) вручную измеряли давление в шинах.

Link to comment
Share on other sites

Ты неправ , к примеру, после первых неудачных гонок Феррари-Бриджстоун в этом сезоне, Тодт признавался, что во многих прошлогодних достижениях огромную роль сыграл и Бриджстоун.

 

Так я и написал что когда выигрывали - про них молчали, а когда перестали - сразу начали "признавать огромную роль". :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Так я и написал что когда выигрывали - про них молчали, а когда перестали - сразу начали "признавать огромную роль". :)

 

Если ты не слышал это еще не значит, что молчали.

Link to comment
Share on other sites

Свой вариант: резина Бриджстоун не является принципиально более медленной (=плохой и т.д.), чем резина Мишлен.

 

Кто-то может доказать, что резина Бриджстоун хуже резины Мишлен?

По каким именно параметрам? :)

На японцев "жалуется" иногда только Феррари. Причем иногда. Напрашивается вывод о том, что:

1) либо резина и машина Феррари друг другу не подходят (Максен`s)

2) либо компенсировать недостатки машины Феррари этого года выпуска резина вообще не в состоянии...

А кому ещё жаловаться на Японскую резину ???:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, суть в том, что Бриджи, по всей вероятности, на определённом отрезке времени решили свои маркетинговые проблемы, потратили столько денег, сколько считали нужным, на исследования и технологии, и сверх того не хотят тратить ничего. Японцы - народ системный, и их хрен заставишь чего-то делать, если им оно не надо.

 

ЗЫ. В том, что Бриджи - дерьмо, я убедился на собственном опыте. У меня на машине - Бриджстоун. Поставил на передок новую резину в конце весны - она уже убита. Полсезона. При том, что мы ездим очень спокойно, ТО и регулировку машина проходит, подвеска полностью заменена, и всё это время машина ходила только по Москве, без трассы и всякого рода тропинок - каменючек. Может, конечно, Бриджи в принципе с Мерседесом не дружат :)...

Link to comment
Share on other sites

Японцы - народ системный, и их хрен заставишь чего-то делать, если им оно не надо.
Анекдот в тему:

Американская фирма заключала контракт с японской на поставку кабеля (я электрик ) при этом долго упиралсь в пункт договора о поставке брака в размере не более 2х%, договор был заключен .и в контейнере продукции американцы обнаружили моток кабеля длинной 2% от поставки с сопроводительной бумагой : мол получите , но мы не понимаем - на кой хрен вам это нужно?????

Бриджи - дерьмо, я убедился на собственном опыте.
У тебя явно не те составы которые используются в Ф1, а вся Забайкалья ездит на таких и считает за счастье....
Может, конечно, Бриджи в принципе с Мерседесом не дружат ...
Рекомендую поменять тачку, Мерины нынче уже не катят, так же как и Ферры, бери Хонду , не прогадаешь, у америкосов оне давно уже в цене....
Link to comment
Share on other sites

2) либо компенсировать недостатки машины Феррари этого года выпуска резина вообще не в состоянии...
Тот же Жан Тодт говорил, что в прошлом за счет отличных харрактеристик шасси они могли нивелировать недостаток резины... От японов тишина была... Кто прав, кто виновен - х/з.
Link to comment
Share on other sites

Тут недавно был разговор на эту тему. Это реальная история, инженеры(или механики) вручную измеряли давление в шинах.
Очень интересно было бы узнать от тебя: какие ещё способы измерения давления в шинах ты знаешь :rolleyes: :p
Link to comment
Share on other sites

Очень интересно было бы узнать от тебя: какие ещё способы измерения давления в шинах ты знаешь :rolleyes: :p

 

Лично я этим не увлекаюсь, а у другх команд ф1 вроде бы как есть датчики.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...