V x Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 А обороты играют какую то роль? Мне всегда казалось что это чисто технический показатель, который сам по себе ни на что не влияет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 Опять же таки имхо - современные формульные моторы бОльшую часть своей мощности выдают на самых пиковых для себя оборотах ! Во многом из-за того,что не на обьём,не давление впрыска инженеры влиять не в состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 Пардон, не мог бы ты пояснить свою мысль? Чего-то я не въехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Пардон, не мог бы ты пояснить свою мысль? Чего-то я не въехал...Примерно так - чем больше оборотов,тем большее количество тактов сгорания за ед.времени происходит,соответственно увеличевается мощность мотора ! Вот и вся моя имха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Если посмотреть на кривые оборотов-мощности, вроде не все так просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Опять же на кривые каких моторов смотреть - обычных(гражданских) или спортивных(форсированных). В последнем случае инженеры-мотористы,ограниченные правилами в обьёме и давлении впрыска(наддуве) - пытаются имхо увеличить мощность именно за счёт большего количества тактов сгорания за ед.времени,т.е. увеличения вращения коленвала ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.