Jump to content

Почему уходит Флавио Бриаторе?


kimi
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Так все ведь в наших силах.

</font>

 

Тогда еще один маленький штрих: http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Бриаторе, как человек мудрый и опытный не должен не понимать, что "в лоб" в ближайшие 2-3 года Ferrari не обыграть, т.к. Ferrari слишком хорошо раскрученный механизм во всех отношениях...Играть с ними в открытую - это проиграть однозначно....

Вывод - надо что-то придумать. Придумать такое, что может побить "козырного туза" под названием Ferrari... И я уверен на 100%, что этим он сейчас и занимается.А зная его мозги, которые иметь, дай Бог, каждому - ведь придумает. Обязательно что-то придумает....

 

И, кстати, к вопросу: почему Бриаторе убрал именно Баттона?

Да потому, что Баттон более амбициозен и непокорен... А на роль второго пилота такой не годится...Вот так....

 

А кто-то говорит, что Формула-1 умирает...

Я вас умоляю. Надо просто немного потерпеть......

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (14-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

....Играть с ними в открытую - это проиграть однозначно....

Вывод - надо что-то придумать... </font>

В смысле? Намекаешь на поиски "административного ресурса" против Ferrari?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

В смысле? Намекаешь на поиски "административного ресурса" против Ferrari?</font>

 

Именно...

Что им можно сейчас противопоставить. Ferrari однозначно сильнее технически, у этой команды однозначно сильнее исполнители, это команда на сегодня просто шедевр в организационном плане...

Так что выйти против Ferrari с "открытым забралом" - это самоубийство....

 

Я уже как то отмечал, что бизнес - это борьба прежде всего ИДЕЙ...

И уж кому кому, как не Бриаторе это не понимать....

Один раз он уже придумал и успешно реализовал придуманное....

Как будет на этот раз.....

Link to comment
Share on other sites

2 kevin:

Твои аргументы по поводу пилота и тестов выглядят безукоризненно. А вот расчет на возможный успех Бриаторе в подковерной борьбе вызывает у меня большие сомнения. Наверное, с 94-го года политический вес Бриаторе вырос. Но…

Деннис вон тоже пытался бодаться с Ferrari на административном поприще. И что вышло?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

которая вооружена той же тактической схемой (идея Бриаторе) и которая с блеском ее реализовала....

</font>

 

 

Да была эта идея и раньше, была. Тот же Лауда и Регаццони в Феррари – классика…

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В планах Виллов уже в следующем году бороться за титул...</font>

 

Ню-ню, а еще в планах Вилов было выиграть КК в этом году…

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вот возможно, что и еще одно подтверждение к ОЧЕНЬ убедительному посту kevin'a :

 

******Команды Формулы Один решили снять запрет на зимние тесты. Теперь в трехнедельный период между 26-ым ноября и 15-ым декабря команды, работающие над их болидами 2003 года, смогут неограниченно тестировать свои машины. Это положит конец прошлогоднему зимнему запрету на тесты, который начался после Гран При Японии в октябре и продолжался до начала января. Этот вопрос FIA больше не решают, команды сами завершили джентльменское соглашение не тестировать в течение согласованных периодов. Запрет на тесты летом, в течение трехнедельного перерыва, тоже был введен на таких условиях, хотя ограниченый пробег, как сделали Ferrari и Minardi, позволителен. В прошлом году зимний запрет был введен, чтобы сократить затраты. Однако, команды жалуются, что они тратят больше на развитие, используя их сложное оборудование, чем тестируя болиды.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mo:

Команды Формулы Один решили снять запрет на зимние тесты. Теперь в трехнедельный период между 26-ым ноября и 15-ым декабря команды, работающие над их болидами 2003 года, смогут неограниченно тестировать свои машины. </font>

 

2 UFD:

 

Кстати, а ты не думаешь, что снятие ограничений на тесты - есть лобирование со стороны FIA интересов Renault....

Это к вопросу об использовании со стороны Бриаторе "административных ресурсов"..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2 UFD:

 

Кстати, а ты не думаешь, что снятие ограничений на тесты - есть лобирование со стороны FIA интересов Renault....

Это к вопросу об использовании со стороны Бриаторе "административных ресурсов"..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Ой ли)Только ли Рено?А Тойота?Но не называл бы "лоббированием",думаю это скорее стечение обстоятельств.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Черт, не было времени раньше прочитать все вышеизложенное.

В добавление - маленький штришок: читал тут интервью с Бриаторе. Рефреном шло: мне уже 52, у меня нет жены, у меня нет детей (наследников), я созрел для семейной жизни и т.д. и т.п.

Так что действительно 2 варианта - либо он костьми ложиться для финального рывка, либо уходит просто так. Второй вариант мне не кажется очень-то возможным.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Так что действительно 2 варианта - либо он костьми ложиться для финального рывка, либо уходит просто так. Второй вариант мне не кажется очень-то возможным. </font>

 

Развилкой двух дорог стал 1999 год...

Он пошел по первому......

 

А жениться можно и в 55 лет.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Только ли Рено?А Тойота?</font>

 

Я не знаю стратегию подготовки Toyota...

Есть вариант, что они вместе скинулись..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

И где Бриаторе найдет такой болид к 2004 году?</font>

 

Кстати, во время квалификации ГП Венгрии, Попов прокомментировал, что Бриаторе остановил работы по совершенствованию нынешней машины, а все силы просил на болид 2003.....

Это подтверждает факт, что чемпионат 2002 для Renault скорее тыл...

Фронт - это работа на тестах

(машина+пилот)....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Кстати, во время квалификации ГП Венгрии, Попов прокомментировал, что Бриаторе остановил работы по совершенствованию нынешней машины, а все силы просил на болид 2003.....

Это подтверждает факт, что чемпионат 2002 для Renault скорее тыл...

Фронт - это работа на тестах

(машина+пилот)....</font>

 

 

То же самое можно сказать и о Макларене, если судить по квале. Хотя приятно, Макларен уже в десятку попадает с трудом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

То же самое можно сказать и о Макларене, если судить по квале. Хотя приятно, Макларен уже в десятку попадает с трудом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Так я и говорю, что ЧМ 2003 для Ferrari прогулкой далеко не будет....

Поберечь надо Михаэля. Пусть уж выигрывают вице-чемпионство..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Так я и говорю, что ЧМ 2003 для Ferrari прогулкой далеко не будет....

Поберечь надо Михаэля. Пусть уж выигрывают вице-чемпионство..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

А может Феррари рокировочку совершить и сделать в 2003 чемпионом свеженткого Барикелло ?

Зато Шумахер будет самым высокооплачеваемым вторым пилотом в истрии http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Развилкой двух дорог стал 1999 год...

Он пошел по первому......

 

А жениться можно и в 55 лет.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Можно, конечно. Вот я и говорю, что, похоже, вывести Рено в чемпионы к 2005 - последнее дело перед уходом на покой. Жирная точка. Будет что внукам рассказать.

Хотя не внукам, а детям http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Вот я и говорю, что, похоже, вывести Рено в чемпионы к 2005 - последнее дело перед уходом на покой. </font>

 

Я смотрю на него последнее время - усталость чувствуется....

И если сделает, то ни на день в Формуле-1 больше не задержиться....

Займется другим проектом - созданием тех, кому можно будет свой опыт передать.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Деньги нельзя есть (с) Stepa

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...