kevin Posted August 14, 2002 Share Posted August 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Так все ведь в наших силах. </font> Тогда еще один маленький штрих: http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Бриаторе, как человек мудрый и опытный не должен не понимать, что "в лоб" в ближайшие 2-3 года Ferrari не обыграть, т.к. Ferrari слишком хорошо раскрученный механизм во всех отношениях...Играть с ними в открытую - это проиграть однозначно.... Вывод - надо что-то придумать. Придумать такое, что может побить "козырного туза" под названием Ferrari... И я уверен на 100%, что этим он сейчас и занимается.А зная его мозги, которые иметь, дай Бог, каждому - ведь придумает. Обязательно что-то придумает.... И, кстати, к вопросу: почему Бриаторе убрал именно Баттона? Да потому, что Баттон более амбициозен и непокорен... А на роль второго пилота такой не годится...Вот так.... А кто-то говорит, что Формула-1 умирает... Я вас умоляю. Надо просто немного потерпеть...... [Это сообщение было отредактировано kevin (14-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 14, 2002 Author Share Posted August 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: ....Играть с ними в открытую - это проиграть однозначно.... Вывод - надо что-то придумать... </font> В смысле? Намекаешь на поиски "административного ресурса" против Ferrari? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 14, 2002 Share Posted August 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: В смысле? Намекаешь на поиски "административного ресурса" против Ferrari?</font> Именно... Что им можно сейчас противопоставить. Ferrari однозначно сильнее технически, у этой команды однозначно сильнее исполнители, это команда на сегодня просто шедевр в организационном плане... Так что выйти против Ferrari с "открытым забралом" - это самоубийство.... Я уже как то отмечал, что бизнес - это борьба прежде всего ИДЕЙ... И уж кому кому, как не Бриаторе это не понимать.... Один раз он уже придумал и успешно реализовал придуманное.... Как будет на этот раз..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 14, 2002 Author Share Posted August 14, 2002 2 kevin: Твои аргументы по поводу пилота и тестов выглядят безукоризненно. А вот расчет на возможный успех Бриаторе в подковерной борьбе вызывает у меня большие сомнения. Наверное, с 94-го года политический вес Бриаторе вырос. Но… Деннис вон тоже пытался бодаться с Ferrari на административном поприще. И что вышло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 14, 2002 Share Posted August 14, 2002 2 UFD: Посмотрим.... Я все же за комплексный подход... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано kevin (15-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 14, 2002 Share Posted August 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: которая вооружена той же тактической схемой (идея Бриаторе) и которая с блеском ее реализовала.... </font> Да была эта идея и раньше, была. Тот же Лауда и Регаццони в Феррари – классика… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 14, 2002 Share Posted August 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: В планах Виллов уже в следующем году бороться за титул...</font> Ню-ню, а еще в планах Вилов было выиграть КК в этом году… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Mo Posted August 16, 2002 Share Posted August 16, 2002 А вот возможно, что и еще одно подтверждение к ОЧЕНЬ убедительному посту kevin'a : ******Команды Формулы Один решили снять запрет на зимние тесты. Теперь в трехнедельный период между 26-ым ноября и 15-ым декабря команды, работающие над их болидами 2003 года, смогут неограниченно тестировать свои машины. Это положит конец прошлогоднему зимнему запрету на тесты, который начался после Гран При Японии в октябре и продолжался до начала января. Этот вопрос FIA больше не решают, команды сами завершили джентльменское соглашение не тестировать в течение согласованных периодов. Запрет на тесты летом, в течение трехнедельного перерыва, тоже был введен на таких условиях, хотя ограниченый пробег, как сделали Ferrari и Minardi, позволителен. В прошлом году зимний запрет был введен, чтобы сократить затраты. Однако, команды жалуются, что они тратят больше на развитие, используя их сложное оборудование, чем тестируя болиды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 16, 2002 Share Posted August 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mo: Команды Формулы Один решили снять запрет на зимние тесты. Теперь в трехнедельный период между 26-ым ноября и 15-ым декабря команды, работающие над их болидами 2003 года, смогут неограниченно тестировать свои машины. </font> 2 UFD: Кстати, а ты не думаешь, что снятие ограничений на тесты - есть лобирование со стороны FIA интересов Renault.... Это к вопросу об использовании со стороны Бриаторе "административных ресурсов"..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 16, 2002 Share Posted August 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 2 UFD: Кстати, а ты не думаешь, что снятие ограничений на тесты - есть лобирование со стороны FIA интересов Renault.... Это к вопросу об использовании со стороны Бриаторе "административных ресурсов"..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Ой ли)Только ли Рено?А Тойота?Но не называл бы "лоббированием",думаю это скорее стечение обстоятельств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 16, 2002 Share Posted August 16, 2002 Черт, не было времени раньше прочитать все вышеизложенное. В добавление - маленький штришок: читал тут интервью с Бриаторе. Рефреном шло: мне уже 52, у меня нет жены, у меня нет детей (наследников), я созрел для семейной жизни и т.д. и т.п. Так что действительно 2 варианта - либо он костьми ложиться для финального рывка, либо уходит просто так. Второй вариант мне не кажется очень-то возможным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 16, 2002 Share Posted August 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Так что действительно 2 варианта - либо он костьми ложиться для финального рывка, либо уходит просто так. Второй вариант мне не кажется очень-то возможным. </font> Развилкой двух дорог стал 1999 год... Он пошел по первому...... А жениться можно и в 55 лет.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 16, 2002 Share Posted August 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Только ли Рено?А Тойота?</font> Я не знаю стратегию подготовки Toyota... Есть вариант, что они вместе скинулись..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 18, 2002 Share Posted August 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: И где Бриаторе найдет такой болид к 2004 году?</font> Кстати, во время квалификации ГП Венгрии, Попов прокомментировал, что Бриаторе остановил работы по совершенствованию нынешней машины, а все силы просил на болид 2003..... Это подтверждает факт, что чемпионат 2002 для Renault скорее тыл... Фронт - это работа на тестах (машина+пилот).... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 18, 2002 Share Posted August 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Кстати, во время квалификации ГП Венгрии, Попов прокомментировал, что Бриаторе остановил работы по совершенствованию нынешней машины, а все силы просил на болид 2003..... Это подтверждает факт, что чемпионат 2002 для Renault скорее тыл... Фронт - это работа на тестах (машина+пилот)....</font> То же самое можно сказать и о Макларене, если судить по квале. Хотя приятно, Макларен уже в десятку попадает с трудом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 19, 2002 Share Posted August 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: То же самое можно сказать и о Макларене, если судить по квале. Хотя приятно, Макларен уже в десятку попадает с трудом. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Так я и говорю, что ЧМ 2003 для Ferrari прогулкой далеко не будет.... Поберечь надо Михаэля. Пусть уж выигрывают вице-чемпионство..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted August 19, 2002 Share Posted August 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Так я и говорю, что ЧМ 2003 для Ferrari прогулкой далеко не будет.... Поберечь надо Михаэля. Пусть уж выигрывают вице-чемпионство..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> А может Феррари рокировочку совершить и сделать в 2003 чемпионом свеженткого Барикелло ? Зато Шумахер будет самым высокооплачеваемым вторым пилотом в истрии http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Развилкой двух дорог стал 1999 год... Он пошел по первому...... А жениться можно и в 55 лет.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Можно, конечно. Вот я и говорю, что, похоже, вывести Рено в чемпионы к 2005 - последнее дело перед уходом на покой. Жирная точка. Будет что внукам рассказать. Хотя не внукам, а детям http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Вот я и говорю, что, похоже, вывести Рено в чемпионы к 2005 - последнее дело перед уходом на покой. </font> Я смотрю на него последнее время - усталость чувствуется.... И если сделает, то ни на день в Формуле-1 больше не задержиться.... Займется другим проектом - созданием тех, кому можно будет свой опыт передать.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Деньги нельзя есть Stepa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.