KENGARAGS Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 Всё равно мне не понравилось высказывание КИМИ в стиле : и мак не родив и голоду не було .Мог бы поуважительнее к человеку,с помощью которого не один раз смотрел сверху вниз с пьедестала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 У Кими по-моему звезная болезнь в запущенной стадии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 Забыли Дж.Барнарда и К.Чепмена !!! Ничего я не забыл. а) ИМХО Чепмен был техническим директором, типа Росса Брауна, а не конструктором б) Чепмен всю жизнь проработал в Лотусе. б) Барнард строил великие машины (один Б191 чего стоит) для разных команд, но чемпионские - только для Макларена. ==== Я же говорил про людей, выигрывавших чемпионаты в качестве конструктора в разных командах за карьеру. Ньюи, Марри, Бирн. Но, вполне возможно, забыл кого-то, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 Ничего я не забыл. а) ИМХО Чепмен был техническим директором, типа Росса Брауна, а не конструкторомМощно задвинул. Особенно "ИМХО" тут очень уместно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 Мощно задвинул. Особенно "ИМХО" тут очень уместно. Давай будем спорить. Для начала расскажи мне, кем работал в Лотусе, ну, к примеру, Моррис Филипп? ==== И, естественно, Чепмен был владельцем Лотуса. Одновременно выполняя функции тех. дира. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 Читаем: He [Colin Chapman, ndlr] did not, of course, conceive all of these cars by himself. Others including Duckworth and Maurice Phillippe made indispensable contributions. Источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 Да, ты прав. Мне почему-то казалось, что у него постоянно наемные глав. конструкторы работали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 30, 2005 Share Posted November 30, 2005 Да, ты прав. Мне почему-то казалось, что у него постоянно наемные глав. конструкторы работали Да и основой чемпионского B194 - была крнструкция Барнарда,а Бирн только подогнал её для МШ !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 Да и основой чемпионского B194 - была крнструкция Барнарда,а Бирн только подогнал её для МШ !!! Так про многие мойшины сказать можно. Да, Бенеттон фактически выступал 7 лет на Б191. Но в болиде Ф1 важна не только концэпция. А развивал Б191 уже Бирн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 А Харви Постлтуэйт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 А Харви Постлтуэйт? А чемпионские болиды в его исполнении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 Доктору Постлтуэйту сильно не везло - с Вольфом, Хескетом и Тирелом (просто денег не было), но Феррари 82-83 годов были чемпионскими машинами - брали Кубки Конструкторов. Он же не виноват в авариях Вильнева и Пирони Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 Он же не виноват в авариях Вильнева и Пирони Годом позже Арну и Тамбэ обошлись без аварий. Но чемпионата мира так и не выиграли. ==== Впрочем, Кубок Конструкторов в данном дискурсе важней, согласен. Но опять же - он построил чемпионскую мойшину для одной команды. Что же до невезения - "Везение есть тщательно спланированный и хорошо подготовленный счастливый случай". Не катит отговорка. А так я потенциальный великий президент России. Да вот не выбирают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 Постлтуэйт - был отличным конструктором,но увы не гениальным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 Окей, а как насчет Коппака? PS А почему все так настаивают на чемпионской машине для многих команд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 Окей, а как насчет Коппака? PS А почему все так настаивают на чемпионской машине для многих команд? Коппак - М23. ==== Потому что один раз не хомярас. А вот сделал в разных условиях разные (логично) чемпионские машины - тогда реально крут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 Если я помню на М23 команда ездила больше 5 лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 >>Если я помню на М23 команда ездила больше 5 лет 73-76, несколько гонок в 77, частники использовали до 1980 Великая мойшина, чивоуштам. Но одна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 Окей, а что тогда создал Марри? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 Марри после Брэбэма работал в Маках и приложил ручку к МП4/4 - МП4/7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 Ну а в Брэбэме он создал из чемпионских БТ49, БТ52 Из интересных/определивших развитие Ф1 - БТ44, БТ46(букву не помню, "гоночный пылесос"), БТ55 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 я уже удалил свой вопрос - увидел ошибку свою Я перепутал Гордона Марри с Мауро Форгьери, на счету которого и правда одна машина-чемпион Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 я уже удалил свой вопрос - увидел ошибку свою Я перепутал Гордона Марри с Мауро Форгьери, на счету которого и правда одна машина-чемпион Три. 312Т, 312Т2, 312Т4 Но в одной команде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 зануда Шасси то одно было по сути. Как и М23 к стати Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 НЬЮИ сказал,что может отдохнуть от административной работы и заняться вплотную творчеством. Также он будет поближе к своему другу КУЛТХАРДУ. Ему разрешили приступить к работе без перерыва,обычного при переходе в другую команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.