Jump to content

Ньюи сменил Johnny Walker на Red Bull


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Всё равно мне не понравилось высказывание КИМИ в стиле : и мак не родив и голоду не було :).Мог бы поуважительнее к человеку,с помощью которого не один раз смотрел сверху вниз с пьедестала.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Забыли Дж.Барнарда и К.Чепмена !!!

Ничего я не забыл.

а) ИМХО Чепмен был техническим директором, типа Росса Брауна, а не конструктором

б) Чепмен всю жизнь проработал в Лотусе.

б) Барнард строил великие машины (один Б191 чего стоит) для разных команд, но чемпионские - только для Макларена.

====

Я же говорил про людей, выигрывавших чемпионаты в качестве конструктора в разных командах за карьеру.

Ньюи, Марри, Бирн. Но, вполне возможно, забыл кого-то, да.

Link to comment
Share on other sites

Мощно задвинул. Особенно "ИМХО" тут очень уместно.

Давай будем спорить.

 

Для начала расскажи мне, кем работал в Лотусе, ну, к примеру, Моррис Филипп?

====

И, естественно, Чепмен был владельцем Лотуса. Одновременно выполняя функции тех. дира.

Link to comment
Share on other sites

Да, ты прав.

Мне почему-то казалось, что у него постоянно наемные глав. конструкторы работали

Да и основой чемпионского B194 - была крнструкция Барнарда,а Бирн только подогнал её для МШ !!!

Link to comment
Share on other sites

Да и основой чемпионского B194 - была крнструкция Барнарда,а Бирн только подогнал её для МШ !!!

Так про многие мойшины сказать можно.

Да, Бенеттон фактически выступал 7 лет на Б191.

Но в болиде Ф1 важна не только концэпция.

А развивал Б191 уже Бирн.

Link to comment
Share on other sites

Доктору Постлтуэйту сильно не везло - с Вольфом, Хескетом и Тирелом (просто денег не было), но Феррари 82-83 годов были чемпионскими машинами - брали Кубки Конструкторов. Он же не виноват в авариях Вильнева и Пирони
Link to comment
Share on other sites

Он же не виноват в авариях Вильнева и Пирони

Годом позже Арну и Тамбэ обошлись без аварий. Но чемпионата мира так и не выиграли.

====

Впрочем, Кубок Конструкторов в данном дискурсе важней, согласен.

 

Но опять же - он построил чемпионскую мойшину для одной команды.

Что же до невезения - "Везение есть тщательно спланированный и хорошо подготовленный счастливый случай". Не катит отговорка. А так я потенциальный великий президент России. Да вот не выбирают :D

Link to comment
Share on other sites

Окей, а как насчет Коппака?

 

PS

А почему все так настаивают на чемпионской машине для многих команд?

Коппак - М23.

====

Потому что один раз не хомярас.

А вот сделал в разных условиях разные (логично) чемпионские машины - тогда реально крут.

Link to comment
Share on other sites

я уже удалил свой вопрос - увидел ошибку свою

 

Я перепутал Гордона Марри с Мауро Форгьери, на счету которого и правда одна машина-чемпион

Три. 312Т, 312Т2, 312Т4

 

Но в одной команде :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
НЬЮИ сказал,что может отдохнуть от административной работы и заняться вплотную творчеством. Также он будет поближе к своему другу КУЛТХАРДУ. Ему разрешили приступить к работе без перерыва,обычного при переходе в другую команду.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...