PRO SCHUMI Posted December 14, 2005 Share Posted December 14, 2005 Ктонить уже посмотрел сабж? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted December 15, 2005 Share Posted December 15, 2005 жуть хочу посмотреть, наверна сегодня пойду...воспоминания из детства..надеюсь, ожидания не разочаруются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted December 16, 2005 Author Share Posted December 16, 2005 Американские критики обвинили "Кинг-Конга" в расизме 16.12.2005 6:25 | lenta.ru Некоторые американские кинокритики обеспокоены расистским подтекстом нового фильма Питера Джексона "Кинг-Конг", который вышел в мировой прокат в четверг. "Многие говорят, что "Кинг-Конг" - расистское кино. А если так, почему на него делают римейк? И что можно сказать о нас, если фильм станет хитом?" - задается вопросом колумнист издания Newsday. Как поясняет автор, любой фильм, в котором белые люди отправляются в страну третьего мира, чтобы поймать гигантскую обезьяну, привезти ее на Запад и эксплуатировать, неизбежно станет расцениваться как намек на колониализм и расизм. Другой критик, пишущий для журнала Slate, также отмечает "скрытый расизм" "Кинг-Конга". Ведь вполне можно допустить, что гигантская обезьяна обозначает чернокожего, которого в цепях привезли с дремучего острова и который питает слабость к светлокожим стройным блондинкам. Сравнивая оригинальную картину 1933 года и фильм Джексона, журналист The Washington Post находит много параллелей. "Фильм по-прежнему является притчей об эксплуатации, а также о культурном эгоизме и заносчивости Запада", - утверждает обозреватель. Между тем, в первый день показа в кинотеатрах США "Кинг-Конг" собрал примерно 9,8 миллиона долларов. Это значительно меньше фильма Джексона "Властелин колец: Братство кольца", который в день премьеры принес 18,2 миллиона долларов. Общие сборы "Кинг-Конга" во всем мире составили около 17,8 миллиона долларов. Как сообщалось ранее, киностудия Universal рассчитывает, что только в США суммы кассовых сборов за пять дней превысят 100-миллионную отметку. Официальный бюджет фильма составил 207 миллионов долларов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хугин Posted December 26, 2005 Share Posted December 26, 2005 Сегодня посмотрел. И прибываю в восторге! Это тот редкий фильм, в котором эффекты находятся на нужном месте, где всё сбалансировано и идёт будто по нотам. В критику могу только сказать, что уж слишком затянуто начало. А во всём остальном - выше всяких похвал. В картине сохранена основная сюжетная линия классического фильма, но он смотрится совершенно особенно. Это вообще какой-то клубок из различных состояний. Гармонично переплетены сцены с бешеными туземцами, от которых становится неуютно, просто угарного рестлинка Конга и тирексов, сражения с удивительно и тошнотворно красивыми насекомыми, и мелодрамных закатов. Просто потрясающие декорации. И персонажи затерянного мира воистину фантастически реалистичны. По сравнению с Конгом Голум - тряпичная кукла. Фильм изобилует крупными планами, настолько крупными, что виден каждый волосок на его морде. Вообще Конг здесь - настоящее произведение искусства, одна мимика чего стоит. Одним словом - всем советую посмотреть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted December 27, 2005 Share Posted December 27, 2005 Хм... вроде бы такой фильм надо посмотреть. Но сидеть в кинотеатре 3 с лишним часа как-то не хочется. И воообще, у Джексона какая-то тяга длинные фильмы снимать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хугин Posted December 27, 2005 Share Posted December 27, 2005 По недавнему опыту могу сказать, что дамам на просмотор лучше ходить с кем-либо... лучше даже противоположного пола. Уж очень хорошо выглядят гигантские сверчки и столь же гигансткие плотоядные пьявки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted December 27, 2005 Author Share Posted December 27, 2005 Взято с oper.ru Будучи экспертом с мировым именем в области кинематографа, сегодня с утра пораньше пошёл заценить художественный фильм «Кинг Конг», известного режиссёра Питера Джаксона. Питер Джаксон известен производством мега-трилогии «Властелин колец», но дорог он нам художественным фильмом «Живая мертвечина». Билеты на утренние сеансы недорогие, всего по 80 рублей – на самые козырные места. Я принял решение всегда ходить на утренние сеансы. Во-первых, солидная экономия. Во-вторых, количество идиотов в зале было практически равно нулю. А ну как по утрам всегда так? Будем посмотреть. Для просмотра был выбран ближайший от дома кинотеатр под названием «Колизей». Всем синефилам даю бесплатный совет: никогда, никогда не ходите смотреть блокбастеры в кинотеатр «Колизей». В кинотеатре «Колизей» отвратительный звук, за потраченные кровные денежки – никакого удовольствия не получите. Какое-нибудь барахло типа комедия с разговорами – это можно, но серьёзный фильм со стрельбой, беготнёй и взрывами – отказать. Обходите «Колизей» с его отстойным звуком стороной. Конечно, тупые дети немедленно возразят: а я был в «Колизее», и там нормальный звук. Дорогие дети! Мойте по утрам уши: с хозяйственным мылом, холодной водой и до пояса. Вдруг поможет? Ну так вот. Питер Джаксон посмотрел художественный фильм «Кинг Конг» производства 1933 года когда ему было девять лет. А уже в двенадцать самостоятельно заснял любительской камерой фильм с куклами по тому же сюжету. У нас оригинальный фильм тоже показывали, в специальном кинотеатре под названием «Кинематограф», где в режиме нон-стоп крутили массу трофейных (читай – отнятых у немцев) и не очень трофейных фильмов. Фильм производства 1933 года был без преувеличений ужасен: настолько убого выглядели дурацкие куклы, в том числе – плюшевый Кинг Конг. При всём при том, в фильме присутствовал интересный сюжет – из тех, про которые тупые дети визжат ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Ну и вот, стало быть, Питер Джаксон, срубив денег на «Властелине», решил освежить воспоминания детства и забабахать римейк. В Голливуде его почему-то никто не стал спрашивать, зачем в его творчестве римейки. Никто даже не стал спрашивать, зачем делать римейк римейка. Просто из Голливуда немедленно стартовал в Новую Зеландию полный пароход бабла (200.000.000 долларов США). И Питер, в присущей ему манере, потратил деньги с толком. Было бы странно ожидать чего-то другого от человека, фильмы которого срубили 17 «оскаров». Дальше пойдут всякие спойлеры, так что особо щепетильным читать не следует. Люди трезвомыслящие понимают, что драки динозавров с гигантской обезьяной никакими рассказами испортить нельзя и смело читают дальше. За неким режиссёром, творцом маниакального типа, мчатся по пятам разъярённые кредиторы. Лучшая актриса отказывается сниматься, денег нет, всё пропало. Но творец находит на улице толковую актрису, грузится на корабль и отбывает прямо перед носом кредиторов и полиции – на поиски секретного острова, где он решительно намерен снять свой Фильм. Команда корабля не очень одобряет планы режиссёра, но корабль попадает в туман и неожиданно для всех таки выходит к берегам секретного острова. Осмелюсь заметить, вступительная часть занимает почти что час. В этот час практически ничего не происходит. Нудновато, но смотреть можно. Остров оснащён высоченной стеной, непонятно кем построенной. На острове обитает племя диких папуасов. Из себя все такие ч0рные, как и положено нехорошим людям. Жуткой наружности, злые, с явной склонностью к людоедству. Папуасы нападают на наших белых парней, часть безжалостно убивают, часть жестоко избивают, а главную актрису привязывают к специальному дивайсу a la деревянная рогатка, и под бой ритуальных барабанов выставляют за стену – местным монстрам на расправу. И тут из леса выбегает мега-обезьяна! Кинг Конг!!! С виду – чистый гориллоид, только очень большой. Анимирует его, кстати, тот же паренёк, который рулил Голым во «Властелине колец». Гориллоид хватает девку и мчится в даль, выворачивая с корнем дубы и сшибая скалы. А в это время с другой стороны стены забегает капитан корабля с вооружёнными до зубов матросами. Дело, напомню, происходит в 1933 году, и тогдашние капитаны не страдали политкорректностью: матросы перестреляли представителей древней культуры как бешеных собак. Это сейчас во Франции и Австралии не пойми зачем цацкаются, а раньше было попроще. Как замечательно сказал поэт: На любой ваш вопрос дадим мы ответ, У нас есть пулемет, а у вас его нет! Ну а дальше понеслось как на карусели, в лучших традициях добротных фильмов про Индиану Джонса. Все бегут в лес: мега-обезьяна с девкой, режиссёр, капитан и матросы. На выходе из ущелья матросы встречают стадо травоядных динозавров. На стадо нападают другие динозавры, хищные, и первые динозавры ломятся в ущелье, топча друг друга и матросов. Дикое бегство, расплющенные трупы, зверский топот и вой, заносы толстых жоп на поворотах, обрушения в пропасти и полный атас!!! А тем временем в глуби таинственных лесов талантливая актриса сбегает от ненадолго задумавшегося горрилоида. Конечно же, в пути её перехватывает пара хищных динозавров! На помощь актрисе приходит мега-обезьяна, а на помощь двум тираннозаврам – режиссёрская находка!!! – третий тираннозавр! Драка на кулачках с тремя тираннозаврами – полнейший атас! Избиение руками, ногами, камнями, удары в рыло, зверские укусы, броски через корпус, и в финале – полное разрывание пасти!!! Самсон и лев – отдыхают, рассказывать бесполезно, надо видеть. Снято на все деньги, без обмана – работу выполнял Питер Джаксон, а не известные друзья Василий Чигинский и Фёдор Бондарчук. Монстры скачут яростно, динозавров по ходу больше, чем во всех трёх «Парках Юрского периода» вместе взятых: Джаксон окончательно и бесповоротно перединозаврил Спилберга! Пенисообразные зубастые черви – одни из лучших монстров в кино вообще. Звук по ходу битв – оглушительный (не в кинотеатре «Колизей», конечно). Короче, специально-эффективная сторона – что надо. Многие режиссёры по причине очевидного скудоумия считают, что драки с динозаврами – в фильмах не главное. Главное, говорят они, глубокая проработка характеров! Таких режиссёров можно только пожалеть. Потому что фильмы про Годзиллу и Кинг Конга мы смотрим не для того, чтобы нам раскрывали характер Годзиллы. Мы их смотрим для того, чтобы насладиться зверской дракой между мега-обезьяной и тремя динозаврами, которые сперва свирепо бьются над обрывом, а потом яростно визжат и кусаются зависнув на верёвках над пропастью! И чтобы в конце кому-нибудь открутили башку интересным способом. Вот зачем мы ходим на эти фильмы. И кто как не Питер Джаксон знает, как надо снимать такие фильмы! Побег от одних динозавров, драка с другими динозаврами, нападение адских насекомых в ущелье, полная безнадёжность, подоспевшая подмога, беглый автоматный огонь по тварям и полное спасение! Кстати, многие зрители по причине очевидного скудоумия считают, что драки с динозаврами – в фильмах главное. Главное, говорят они, на всякую фигню типа раскрытия характеров не отвлекаться! Таких зрителей можно только пожалеть. Потому что фильмы мы смотрим не только для того, чтобы порадоваться за победы Годзиллы и Кинг Конга, но ещё и чтобы там на людей интересно смотреть было. С людями в этом фильме получилось не очень. С одной стороны – да и наплевать сто раз, обезьяна-то – будь здоров, и замес – моё почтение! С другой стороны, многие персонажи так и не раскрылись. Например, в фильме нет ни одной шутки. Большинство матросов подыхают как-то скучно, без огонька. Никаких тебе отчаянных поступков, ярких предсмертных реплик. Это очевидная недоработка. Как это говорят тупые дети: Питер Джексон исписался, пора бы ему заняться чем-нибудь другим, раз не может в полной мере раскрывать характеры. А тем временем в дремучем лесу между актрисой и обезьяной рождается высокое чувство. Обезьяна, надо понимать, осталась одна. Причём она – это он. И жить ему не с кем. Потому он с интересом посматривает на белую тётку, которая размером с его палец. Какой интерес у обезьяны может быть к тётке – понять трудно. На мой взгляд, примерно такой же, как у белого дядьки к самке шимпанзе. Обезьяна в одиночестве всегда найдёт чем заняться, известный факт. Помню, в девятом классе нас непонятно зачем повели в зоопарк. А там в обезьяннике сидел арестованный где-то на Борнео орангутанг. И вот когда мы к нему подошли, орангутанг вдруг принялся заниматься сам собой, да так, доложу я вам, яростно и с таким знанием дела, что наши девочки опрометью бросились на выход. Мальчиков пришлось выносить, потому что у всех истерика была на радостях, такой замечательный случай при посещении зоопарка. А тут, стало быть, любовь. Но с одной стороны – любовь, а со всех остальных сторон – злые силы! Тут тебе и сценарист, крадущийся спасать актрису, и помогающие ему матросы, спасающие сценариста из цепких лап жутких насекомых, и демонического вида летучие мыши, которые нападают гурьбой и явно хотят сожрать мега-обезьяна. Режиссёр тем временем отрабатывает хитрый способ захвата мега-обезьяна. С помощью капитана коварный план приводится в действие, и обезьяна привозят в Нью-Йорк. Там ему устраивают выступления в театре, но он вырывается на волю, крошит всё вокруг, они с актрисой находят друг друга и катаются на мохнатой заднице по замёрзшему пруду. Но тут по ним начинает стрелять из пушек тупая солдатня, и они залезают на небоскрёб – посмотреть на закат. В этот лирический момент парочку внезапно атакует эскадрилья военных самолётов: пропеллеры, пулемёты, все дела! Кинг Конг принимает вызов, крутит пролетающим самолётам хвосты, ловит за крыло один, метко швыряет его в другой! Но, в конце концов, гибнет под пулемётным огнём и падает с самой верхушки небоскрёба в самый низ, об асфальт. Конец фильма. Что можно сказать о фильме в целом? Публика просидела все три часа молча, без походов в сортир, за пойлом и хрючилом. Не острили, не орали, всем было интересно. Мне тоже понравилось, несмотря на занудный первый час. Считаю, очередная планка в известном жанре. Делать хуже будет неприлично. Звук на DVD однозначно будет числиться в образцовых, пугать гостей и соседей. Что можно сказать о Высоком? Конечно, это не Тарковский. Нет постоянно ноющего и размазывающего сопли по экрану дебила-проводника. Не идёт за ним парочка дебилов-интеллигентов, на протяжении трёх часов несущих такую ахинею, что совершенно очевидно: по всем героям давно и горько плачет Кащенко. Нет унылого занудства. В общем, ничего Высокого нет. Есть мнение, Питер Джаксон окончательно зарекомендовал себя как способного специалиста. С такими талантами - пора бы серьёзно задуматься о римейке «Чужих». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted December 28, 2005 Share Posted December 28, 2005 Ну и муть этот ваш сабж... Взяла на кассете, т.к. я просто-напросто не высижу в кинотеатре 3 часа. Смотрю - муть какая-то. И вообще, что за бредовый сюжет? Как какой-то "мега-бибизян" мог влюбиться в эту блондинку? И вообще, что-то эту девушку этот бибизян так кидает и мотает, что у нее, имхо, просто-напросто оторвалась голова. Не думаю, что эта горилла настолько нежна, чтобы ненароком не раздавить в своих гигантских лапах эту хрупкую девушку, которая, кстати, прокатившись по "экзотическим" (и наверняка с кучей шипов и злых насекомых) травам и побывав на этом острове везде, где только можно , осталась без единой царапины. И вообще, конечно, в чем-то красиво, но слишком уж мрачно. Фееее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТОЛЯН Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Почитав мнения других обязательно сегодня посмотрю картину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Посмотрел - супер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.