Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Я лишь говорю о том, что гения типа Ньюи или Чепмена гораздо сложнее найти, чем все остальные компоненты команды Ф-1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Два раза победитель обходил второго призера на 2 круга. 1) 1969 год Дж.Стюарт, Matra обошел Б.Мак-ларена (McLaren) на два круга на Нюрнбургринге. На хоккенхайме ГП Ф1 тогда не проводились 2) 1995 год. Аделаида. Д.Хилл(Williams) обошел О.Паниса(Ligier) на два круга ЗЫ: А Панис - он на самом деле Пани без всяких С Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Я лишь говорю о том, что гения типа Ньюи или Чепмена гораздо сложнее найти...</font> Ну, Чепмен - бог с ним, он много новинок в Ф1 принес. А как Ньюи в гении попал??? ИМХО ничего революционного он не придумал, каждая его машина сложнее и капризнее предыдущей... Аэродинамика - так это рутина, похуже разгрузки угля, но и там у Ньюи прорывов какбы не упомню... Это ты к хору массмедиков присоединился или обосновать "гениальность" Ньюи готов??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: Два раза победитель обходил второго призера на 2 круга. 1) 1969 год Дж.Стюарт, Matra обошел Б.Мак-ларена (McLaren) на два круга на Нюрнбургринге.</font> ДА! Согласен, именно Стюарт и на Нюрнбургринге, но в дождь (про Стюарта я вроде помнил, но уверен не был)!!! Именно эту гонку было бы интересно посмотреть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Я лишь говорю о том, что гения типа Ньюи или Чепмена гораздо сложнее найти, чем все остальные компоненты команды Ф-1...</font> Вот и получается, что наличие даже одного лучшего компонента в команде не даёт ей шансов на успех. По-этому под вашим процентным делением "болид"- вы объединяете почти всю команду, сами того не подозревая http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А гениев, на самом деле, на все команды хватит. Просто одного из компонентов в этих командах не хватает, а именно тим-менеджеров которые их должны найти или "вырастить". Слава богу большинство команд не первый год существуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: А гениев, на самом деле, на все команды хватит.</font> А зачем??? Нафиг они нужны - гении??? Кого из конструкторов Феррари-2002 объявили гением? Ты ваще кого из них можешь перечислить поименно, не заглядывая в справочники? Просто мужики делают свою работу, а пиара хватает без надувания гениев... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Просто мужики делают свою работу...</font> Абсолютно в точку.... А в этом как раз и состоит талант тим-менеджера..... Так что, один гений в команде, но быть все-таки должен..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А зачем??? Нафиг они нужны - гении??? Кого из конструкторов Феррари-2002 объявили гением? Ты ваще кого из них можешь перечислить поименно, не заглядывая в справочники? Просто мужики делают свою работу, а пиара хватает без надувания гениев...</font> О чём и речь, что каждый по-своему гений, надо только в правильное русло его энергию направить. Так что вы не правильно меня поняли http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Если мне еще не отшибло память, что возможно. Такой отрыв был на старом Хоккенхайме, в дождь... Я бы многое отдал, чтобы это увидеть!</font> На f1-video.ru довольно таки много записей. Хотя шестидесятых годов там нет. Но их предложения постоянно расширяются. По крайней мере, если что - то пропустил в 90 -е (тот же ГП Сан Марино 94) вполне можно там раздобыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Так что, один гений в команде, но быть все-таки должен..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Кто о чем, а Кевин всё о ... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но и это все фигня! Пушкин стал "гением" только потому, что первым начал писать качественные стихи на русском языке (весь свет общался на французском)... Евтушенко или Рождественский на две головы выше Пушкина... Но Пушкин - гений, а эти так - таланты... Работа тим-менеджера ничем не труднее работы конструктора и не требует никакой "гениальности"... Просто не надо "ротом мух ловить", остальное - дело образования и отыта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Originally posted by Ayrton: Кто о чем, а Кевин всё о ... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif На этот раз не угадал..... Работа тим-менеджера ничем не труднее работы конструктора и не требует никакой "гениальности"... Вот это новость..... Я согласен, что посредственная работа гениальности, действительно, не требует.... Но, чтобы получить на выходе такую виртуозно функционирующую систему, как Ferrari -2002, одним энтузиазмом не обойдешься... Такое под силу только Великим менеджерам....Или гениальным.... Можно создать Великую организацию из средний исполнителей, но НИКОГДА ее не создаст не выдающийся менеджер.... [Это сообщение было отредактировано kevin (02-09-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Я согласен, что посредственная работа гениальности, действительно, не требует.... Такое под силу только Великим менеджерам....Или гениальным....</font> Ну знаешь... Управление, как наука одна из наиболее продвинутых, "барабашки" тут не водятся - все предельно формализовано. "Гений" менеджера может проявиться (только "может"!) лишь в экстремальных, кризисных ситуациях. А остальное - рутина! Ну и характер, за который собственно и платят... Я еще тебе припомню (этак злорадно... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool.gif ) твоё преклонение перед Бриаторе-супа... Не долго осталось http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Originally posted by Ayrton: Если мне еще не отшибло память, что возможно. Такой отрыв был на старом Хоккенхайме, в дождь... Я бы многое отдал, чтобы это увидеть!</font> На f1-video.ru довольно таки много записей. Хотя шестидесятых годов там нет. Но их предложения постоянно расширяются. По крайней мере, если что - то пропустил в 90 -е (тот же ГП Сан Марино 94) вполне можно там раздобыть. Исходя из моего опыта по коллекционированию видеозаписей Ф-1 и КАРТ могу сказать следующее - записей гонок ранее 80-х годов найти практически невозможно! Самая ранняя,найденная мною гонка - Лас-Вегас 1982 года.И то в 47-минутном объёме.Обещали мне одну гонку 1977 года - но это,скорее всего,только трёп! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Я еще тебе припомню (этак злорадно... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool.gif ) твоё преклонение перед Бриаторе-супа... Не долго осталось http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ты уже мне обещал, что Райкконен (этак злорадно... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool.gif ) по итогам чемпионата выиграет у Кулхарда.... Я тебя приглашаю распить твою бутылку коньяка..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Тем более коньяк по условиям пари должен быть не плохой..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Исходя из моего опыта по коллекционированию видеозаписей Ф-1 и КАРТ могу сказать следующее - записей гонок ранее 80-х годов найти практически невозможно! Самая ранняя,найденная мною гонка - Лас-Вегас 1982 года.И то в 47-минутном объёме.Обещали мне одну гонку 1977 года - но это,скорее всего,только трёп![/b]</font> Совершенно верно. Там тоже самый давний 1982 г. пока. Но раз они делают на этом деньги, есть надежда, что будут продолжать расширять свой ассортимент, я надеюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Ayrton-Ну, Чепмен - бог с ним, он много новинок в Ф1 принес. А как Ньюи в гении попал??? ИМХО ничего революционного он не придумал, каждая его машина сложнее и капризнее предыдущей... Аэродинамика - так это рутина, похуже разгрузки угля, но и там у Ньюи прорывов какбы не упомню... Это ты к хору массмедиков присоединился или обосновать "гениальность" Ньюи готов??? \\\Могу только напомнить тебе о том, что в 1992-1993, 1996-1999 гг. (почти десятилетие) выигрывали машины Ньюи... Ну и вспомни неоднократные интервью Денниса, Вилльямса, Френтцена, Хаккинена... А блестящие выступления Марч в 1988, 1989 гг. тоже случайность? Ну и есть статья в журнале Ф-1 о которой все знают, там тоже Ньюи гением называют... По-моему тоже не дураки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: 1988 год - Макларен 199 очков (Феррари еще нужно упорно работать, что бы превзойти это результат)</font> Причем если уж превосходить "совсем по честному", то надо учитывать, что ГП тогда было всего 16, а за победу давали 9, а не 10 очков. При том, что выступавшие за McLaren/Honda Сенна и Прост выиграли 15 ГП из 16, при расчете по нынешней системе они набрали бы 214 очков, при том что у второй команды оказалось бы 66. 148 очков отрыва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Ну и есть статья в журнале Ф-1 о которой все знают, там тоже Ньюи гением называют... По-моему тоже не дураки...</font> Там его назвали "Гением ВОЗДУХА" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 У Ньюи было две по-настоящему революционных машины: March 881 - эти обводы копировала вся Ф1 до 1993 года. McLaren MP4/12 - концепцией, заложенной в конце 1996 года, Макларен пользуется до сих пор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 UFD-Причем если уж превосходить "совсем по честному", то надо учитывать, что ГП тогда было всего 16, а за победу давали 9, а не 10 очков. При том, что выступавшие за McLaren/Honda Сенна и Прост выиграли 15 ГП из 16, при расчете по нынешней системе они набрали бы 214 очков, при том что у второй команды оказалось бы 66. 148 очков отрыва. \\\Верно подмечено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 GolovoZop-У Ньюи было две по-настоящему революционных машины: March 881 - эти обводы копировала вся Ф1 до 1993 года. McLaren MP4/12 - концепцией, заложенной в конце 1996 года, Макларен пользуется до сих пор \\\А как же с Вилльямс 1991 быть... Кажется говорили, что эта модель революция в Ф-1.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Originally posted by rast: Исходя из моего опыта по коллекционированию видеозаписей Ф-1 и КАРТ могу сказать следующее - записей гонок ранее 80-х годов найти практически невозможно! Самая ранняя,найденная мною гонка - Лас-Вегас 1982 года.И то в 47-минутном объёме.Обещали мне одну гонку 1977 года - но это,скорее всего,только трёп!</font> Совершенно верно. Там тоже самый давний 1982 г. пока. Но раз они делают на этом деньги, есть надежда, что будут продолжать расширять свой ассортимент, я надеюсь. [/b] Я хорошо знаю этого человека и его источники.Могут появиться записи конца 80-х и в лучшем случае - середины 80-х годов.Насчёт делания денег.Я знаю за сколько он приобретает эти записи.И тратит он эти деньги тоже на приобретение новых.Как,впрочем,и я.На жизнь надо зарабатывать другим.А гонки - это святое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.