Jump to content

49 лет с ДР Микеле Альборето


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

Микеле Альборето родился 23 декабря 1956 года в Милане (Италия).

 

Карьеру автогонщика Альборето начал в 1976 году, в Италии. Карьера была стремительной. Уже в 79 году он оказался в европейском чемпионате Формулы-3, который и выиграл в 1980. И в 81 уже выступал в Формуле-1, в команде Кена Тиррела.

Последняя гонка сезона 1982 года решала судьбу чемпионата. Росберг опережал Уотсона на 7 очков, и ему было достаточно 5 места. Первый ряд на старте заняли Ален Прост и Рене Арну на Renault, опередив стартовавшего третьим Альборето почти на секунду. И на первых кругах они спокойно вырвались вперед. Арну сходит на 21 круге. Из-за проблем с вибрацией колес замедляется Прост, и его настигают Альборето и отставший было в начале Уотсон. Оба они обходят Алена, и Микеле впервые лидирует в Гран-При. На финиш Росберг приходит пятым, становясь чемпионом, а Альборето – первым. Это была первая из его пяти побед, и первая для Tyrrell после 4 лет перерыва.

В 1983 он одержал еще одну победу, последнюю для двигателя Cosworth DFV. И с 1984 по 1988 участвует в чемпионате мира за команду Ferrari.

Это мечта не только любого итальянского гонщика, но и любого гонщика вообще – получить приглашение выступить за Ferrari -- Микеле Альборето

Эти годы стали пиком его карьеры в Формуле-1, в 1985 он уступил в чемпионате только Алену Просту. После этого он еще до 1994 года выступал в слабых командах, а затем оставил Формулу-1, проведя в общей сложности 194 Гран-При, в которых дваждя стартовал первым и пять раз финишировал первым. Далее он с успехом выступал в гонках на выносливость, победив среди прочего в 24 часах Ле-Мана в 1997 году за команду Porshe. А в 2000 году команда Audi, на машинах которой он выступал, заняла там первые три места, опередив на 20 с лишним кругов ближайшего преследователя.

С самого начала проекта мы мечтали об этом моменте, и вот он пришел. У нас были быстрые и абсолютно надежные машины, но помимо этого я рад, что мы с честью справились с напряжением Ле-Мана, которое присутствует до самого конца -- Микеле Альборето

 

25 апреля 2001 на обычной тестовой сессии за рулем автомобиля Audi R8 погиб один из величайших итальянских гонщиков – Микеле Альборето. Еще предстоит уточнить причину аварии, но это уже не важно – на максимальной скорости на прямой его автомобиль слетел с трассы и ударился об ограждение. Пилот погиб мгновенно.

ссылка

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...