Jump to content

"Где та молдая шпана что сотрет нас...?"


BruceM
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

Так что, нет надежд?

</font>

 

У идеи Ральф в Ferrari думаю нет....

Да и обыграть Михаэля в личном зачете до его ухода, наверное тоже безнадежно....

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 541
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

У идеи Ральф в Ferrari думаю нет....

Да и обыграть Михаэля в личном зачете до его ухода, наверное тоже безнадежно....</font>

А у идеи ХПМ в Феррари есть будущее?

По поводу личного зачета - не факт. Побачим.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

А у идеи ХПМ в Феррари есть будущее?

По поводу личного зачета - не факт. Побачим.

</font>

 

Не сыпь соль.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Еще пару таких гонок как ГП Венгрии и Френк лично займется его трудоустройством.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Не сыпь соль.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Еще пару таких гонок как ГП Венгрии и Френк лично займется его трудоустройством.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

А чего его трудоустраивать? Такой молодой, хорошо физически развитый атлет пригодится на плантациях коки. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Или в CART на худой конец http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif .

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Другой тип создать в роли первого пилота в Ferrari не смогут....

Михаэль - идеал в этом плане и создавать другой тип - это изначально проиграть...

 

</font>

 

Ну нет!Совсем неправильно.Что значит "тип"???Почему "не смогут"?В каком плане "идеал"???В плане что он,МШ,идеал имиджа МШ - факт.Что нельзя после его ухода "сделать" другого героя - лажа.Да и весь ход событий в Феррари последних лет не нацелен вроде на "проиграть"....

Link to comment
Share on other sites

Не очень понимаю шумихи вокруг Алонсо... Ну хорошо, на своей Минарди он приежал не последним, а третьим с конца... Ну и что??? Да лучше быть первым в Формуле-Рено, чем двенадцатым в Ф1!

 

Я согласен включить Алонсо в когорту "темных лошадок", рядом с Хайдфельдом, но не выше... Мне жаль Баттона, который поставил жирный крест на карьере уйдя в БАР.

 

Но я вижу только двух претендентов на корону 2005 - Кими и Филипе Масса... Всем прочим (особливо тем, "кого мы не знаем") банально не хватит времени. Ибо повторить карьеру Кими - это нереально, даже Гению.

 

Противно, что 2005-го ждут не дождутся пилоты, которым стоило бы уйти прям щас: Жак, ХаХа, Дэвид...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Что нельзя после его ухода "сделать" другого героя - лажа..</font>

 

Вот именно сделать....А делать они будут именно "второго Шумахера"....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Противно, что 2005-го ждут не дождутся пилоты, которым стоило бы уйти прям щас: Жак, ХаХа, Дэвид...[/b]

Не-а. Не дождутся. Хотя Ха-Ха ИМХО достоин.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

Противно, что 2005-го ждут не дождутся пилоты, которым стоило бы уйти прям щас: Жак, ХаХа, Дэвид...[/b]</font>

 

Да не ждут они ничего!Просто работают свою работу.Как могут.И не факт,что все названные таки досидят где сидят до 2005.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вот именно сделать....А делать они будут именно "второго Шумахера"....

 

</font>

 

К сожалению, история учит, что копия всегда хуже оригинала, а старая схема не всегда срабатывает......

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

К сожалению, история учит, что копия всегда хуже оригинала, а старая схема не всегда срабатывает......</font>

 

Создавать новое, это опять годы....

Зачем, коли хорошо проверенное старое пока не дает сбоев?....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Потому что это работает....

Зачем им придумывать что-то новое?....</font>

С моей точки зрения (обычного человека, пусть даже немного обывателя) - это верный путь к провалу. Что значит не придумывать новое, так как строе работает? Скорее всего это будет означать, что это новое, работающее лучше старого, придумает кто - то другой. Разве не в придумывании нового заключается прогресс? Что то я не совсем понимаю твою позицию. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tongue3.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Зачем, коли хорошо проверенное старое пока не дает сбоев?....

</font>

 

А откуда такая уверенность в том, что сбоев нет?

И на ком проверяли "старое"?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

С моей точки зрения (обычного человека, пусть даже немного обывателя) - это верный путь к провалу. Что значит не придумывать новое, так как строе работает? Скорее всего это будет означать, что это новое, работающее лучше старого, придумает кто - то другой. Разве не в придумывании нового заключается прогресс? Что то я не совсем понимаю твою позицию. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tongue3.gif</font>

 

Позиция такова:

 

Я не говорю о придумывании нового, я говорю о реализации придуманного....

Безусловно, думать, искать новые пути надо, но нельзя на этом зацикливаться....

Схема предложенная сегодня Ferrari практически идеальна и по мысли и по исполнению. Идеальна потому, что никто не нашел контраргументов....

И зачем при этом менять подходы....

Когда кто-то сможет что-либо противопоставить сегодняшней Ferrari, тогда и будут менять.....

Доверяйте здравому смыслу, ничего не усложняйте и ничего не меняйте, если все работает - вот чему учят умные книжки по бизнесу. Можно, конечно, начать выпускать машины с квадратными, а не круглыми колесами, но не уверен, что это правильно, хотя это новое, в котором по твоему заключается прогресс....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А откуда такая уверенность в том, что сбоев нет?

</font>

 

В том, что люди уже засыпают перед экраном, смотря ГП....Потому что нет вариантов....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В том, что люди уже засыпают перед экраном, смотря ГП....Потому что нет вариантов....

 

</font>

Нет на ком, КРОМЕ Шумми, такую схему проверяли, с кем еще она сработала?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Не очень понимаю шумихи вокруг Алонсо... Ну хорошо, на своей Минарди он приежал не последним, а третьим с конца... Ну и что???

Но я вижу только двух претендентов на корону 2005 - Кими и Филипе Масса... </font>

 

Вот именно, что на Минарди. А у некоторых - Заубер. Есть разница? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifПоэтому и шумиха вокруг Алонсо - все станет на свои места, когда он будет на Рено.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Позиция такова:

 

Я не говорю о придумывании нового, я говорю о реализации придуманного....

Безусловно, думать, искать новые пути надо, но нельзя на этом зацикливаться....

Схема предложенная сегодня Ferrari практически идеальна и по мысли и по исполнению. Идеальна потому, что никто не нашел контраргументов....

И зачем при этом менять подходы....

Когда кто-то сможет что-либо противопоставить сегодняшней Ferrari, тогда и будут менять.....

Доверяйте здравому смыслу, ничего не усложняйте и ничего не меняйте, если все работает - вот чему учят умные книжки по бизнесу. Можно, конечно, начать выпускать машины с квадратными, а не круглыми колесами, но не уверен, что это правильно, хотя это новое, в котором по твоему заключается прогресс....

 

</font>

Ты жульничаешь. Сам же черным побелому написал "Зачем придумывать новое?" А теперь пишешь, что думать и искать новые пути все же нужно... Просто не хочешь признать правильность моей позиции, потому что я - женщина и не скрываю, что не разбираюсь в том, что пишут в твоих умных книжках про бизнес. И что значит идеальна? Идеальна сегодня -да! Идеальна вообще - не понимаю http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Нет на ком, КРОМЕ Шумми, такую схему проверяли, с кем еще она сработала?

</font>

 

Не на ком....

До Шумахера Бриаторе торговал свитерами.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

И что значит идеальна? Идеальна сегодня -да! Идеальна вообще - не понимаю </font>

 

Идеальна с точки зрения результата...

Так я и не говорю, что идеальна вообще, т.к. это все же сравнительная характеристика...

Но пока не придумали другого МакДональдс будет выпускать лучшие гамбургеры в мире....И принципиально ничего не будет менять...Зачем, если это работает....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Позиция такова:

 

Я не говорю о придумывании нового, я говорю о реализации придуманного....

Безусловно, думать, искать новые пути надо, но нельзя на этом зацикливаться....

Схема предложенная сегодня Ferrari практически идеальна и по мысли и по исполнению. Идеальна потому, что никто не нашел контраргументов....

И зачем при этом менять подходы....

Когда кто-то сможет что-либо противопоставить сегодняшней Ferrari, тогда и будут менять.....

Доверяйте здравому смыслу, ничего не усложняйте и ничего не меняйте, если все работает - вот чему учят умные книжки по бизнесу. Можно, конечно, начать выпускать машины с квадратными, а не круглыми колесами, но не уверен, что это правильно, хотя это новое, в котором по твоему заключается прогресс....

 

</font>

Все правильно, но мы то говорим о 2005-ом. Как максимум. А возможно и ранее. Гарантий-то нет никаких. Быть действительно мотивированым и иметь опыт и машину позволяющие привозить по 1,5 секунды слабым конкурентам это как говорят в Одессе "две большие разницы". И "все, хватит" пилоты говорят неожиданно. Даже для самих себя. И прав Stepa, глаза МШ на пресс-конференции в Венгрии были совсем другими чем в 1992 и далее со всеми остановками. И Уббер чего-то часто говорит о бесконечной мотивации МШ. Поэтому думать надо сейчас. Еще нужно время новичка в команде обкатать. Те же учебники по бизнесу говорят о том, что когда ты перестаешь двигаться вперед и останавливаешься на месте, на самом деле ты быстро окатываешься назад, т.к. конкуренты продолжают движение вперед.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

Те же учебники по бизнесу говорят о том, что когда ты перестаешь двигаться вперед и останавливаешься на месте, на самом деле ты быстро окатываешься назад, т.к. конкуренты продолжают движение вперед.

</font>

 

В том то и дело, что сегодня этих самых конкурентов даже в бинокль не разглядеть....

А при отсутствии конкуренции ты в любом случае не в состоянии прогрессировать, чтобы ты не предпринимал....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Не на ком....

До Шумахера Бриаторе торговал свитерами.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Так где гарантия того, что то что сработало с Шумми сработает и с другим.... ведь пилоты все-таки не свитера....правда и не Н.Кэмпбелл http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...