Jump to content

"Где та молдая шпана что сотрет нас...?"


BruceM
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Если оправдаются слухи и МШ займет место ЛМ, то будет губительно для имиджа двигать брата.

</font>

 

Пости за нескромный вопрос: А загадочный "ЛМ" - это кто??? Лука де Монтедземоло??? Так нахрена Мишке его место???

 

А "двигать брата" - это нормально. Не стеснялся Джоди Шэктэр двигать сына. Не стеснялись Поллок и Бриаторе двигать своих клиентов. Не стеснялся Хяккинен двигать соотечественника. Ну а уж брата - сам бог велел!

 

Проблема Ральфа не в "подмоченном" родстве... А в том, что рановато "остепенился"! Пилот Ф1 должен быть немного психом, а Чемпион - безнадежным пациентом соответствующих клиник. Словом - как Сенна или Мэнсэлл...

 

Самые запущенные случаи, из действующих - это Кими (у него нервы аттрофировались или отмерзли - не знаю точно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) и Хуан (диаметрально противоположный случай - чистая паранойя - не выносит, когда преследователя видно в зеркалах, а уж если впереди - то просто звереет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). А вот Ральф увы - подкачал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Таких не берут в психбольницы! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Да! Чуть не забыл про Михаэля! Но у него все в порядке - случай очень даже клинический. Мания величия - не может не выигрывать... Современная медицина безсильна. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (21-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 541
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А М.Шумахера берут?.....</font>

Видимо нет - Ayrton же сказал, что: "Современная медицина безсильна". Остается разве что придумать какую-нибудь супермодную программу релаксации и немного подзаработать от михаеливых гонораров http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Мания величия - не может не выигрывать... </font>

 

Значит, чтобы победить нужно обладать манией величия.....

И все?...

Как оказывается все просто....

Что ж, возьму на заметку.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Дорого берут?.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Они не берут. Они делятся богатым жизненным опытом. А получают сами так как дай бог нам всем. Жаль человек покинул мир большого бизнеса. А Господина Якокку лично знавал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Если честно, то тоже хочу, чтобы в McLaren....

Но, там такие ребята подтягиваются.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Сдюжит ли Деннис?...

Ну не вижу я , чем он собирается ответить.....</font>

Давай посмотрим что в последнее время делает Деннис:

1. Парагон.

2. Покупка Кими.

3. Реорганизация структуры.

4. Прекупка Джона Саттона.

ЗЫ По поводу Саттона - знаковый момент, тебе не кажется? Маковские хэдхантеры еще года 3 назад начали поиски специалиста по трансмиссии, конкурсы объявляли. Нашли в Феррари. Значит у них можно уводить спецов. И что бы не говорил по этому поводу "испытатель табуреток", Джон помимо своих знаний и способностей принесет внутреннее знание функционирования Феррари как организации. Да и в "лесу" всегда говорили: читай опровержения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

Originally posted by Ayrton:

" Пости за нескромный вопрос: А загадочный "ЛМ" - это кто??? Лука де Монтедземоло???"

 

- Да

 

Так нахрена Мишке его место???

 

- Я и сама сомневаюсь, поэтому и написла, если оправдаются слухи.

 

А "двигать брата" - это нормально. Не стеснялся Джоди Шэктэр двигать сына. Не стеснялись Поллок и Бриаторе двигать своих клиентов. Не стеснялся Хяккинен двигать соотечественника. Ну а уж брата - сам бог велел!

 

- Двигать брата - нормально, только видимо не в команде, в которой до этого сам выступал а потом вдруг стал руководить. Бред какой то. Впрочем это на уровне моих ощущений. Как то это неправильно выглядит

 

Просто я вчера думала про Ральфа и почему то мне пришла в голову такая мысль, что у него шансов очень не много. Тем более что они с Монтиком не такая уж и молодежь.

 

Link to comment
Share on other sites

Монтойя: моя последняя надежда (после ухода Баттона из Рено). Если Виллы подтянутся, быть Моне чемпионом. Разговоры о Феррари мне кажутся беспочвенными

[/b]

А на базе чего Вилам подтягиваться? "Баварский ресурс" ИМХО исчерпан. Потому и пошли разговоры об отделении мух от котлет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

Реорганизация структуры.

</font>

 

А вот здесь, если можно поподробнее....

Мне как раз кажется, что внутри команды не все так гладко...

Сначала этот загадочный уход Мики, потому непонятные выступления Ньюи касательно идеальных подходов Ferrari. Да и эти постоянные межсезонные заявления-обещания Денниса никак не говорят о серьезном рабочем настрое.....

 

А купить грамотного технического специалиста, конечно, хорошо, но под него еще надо суметь подготовить систему.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А вот здесь, если можно поподробнее....

</font>

Спрашивали - отвечаем.

For immediate release: McLaren International is pleased to announce the following appointments designed to further strengthen its technical team under the leadership of Adrian Newey.

 

Neil Oatley will become Executive Director of Engineering. Neil will have overall responsibility for engineering standards, configuration control, quality, reliability and risk management.

 

Mike Coughlan will join McLaren International as Chief Designer and will assume responsibility for the management of the design team.

 

John Sutton has joined McLaren International as Principal Designer and will assume responsibility for transmission and rear end integration.

 

“McLaren aims to have the best technical team available to compete at the highest levels and I believe that the combination of Neil and Mike will prove extremely strong,” said Martin Whitmarsh, Managing Director of McLaren International. “Neil and Mike are looking forward to working together and hold each other in great mutual respect. Neil’s contribution to the company for the past 15 years has been exceptional and as Mike’s personality and skills are complimentary to those of Neil I have no doubt that the results of their co-operation will be excellent. John, who will be working closely with Mike, will further strengthen our technical team.”

 

“I have known Mike for some time and look forward to welcoming him to the team and co-operating on a professional level”, said Neil Oatley. “I’m excited about the opportunities this partnership will offer both to us and the development of the West McLaren Mercedes team.”

 

“Obviously I look forward to the challenges ahead,” commented Mike Coughlan. “Everyone that I have met at McLaren has a great determination and a strong will to win. There is no doubt that I will enjoy working with Neil and the rest of the technical team.”

 

Mike will join the team on 2nd September 2002.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

Спрашивали - отвечаем.

</font>

 

McLaren aims to have the best technical team available to compete at the highest levels ” said Martin Whitmarsh - опять лозумгами попахивает....

Значит ставка именно на технические службы. Типа создадим лучшую техническую команду - выиграем?....Посмотрим, посмотрим....

Я не понял, а где в этой схеме Ньюи?....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

McLaren aims to have the best technical team available to compete at the highest levels ” said Martin Whitmarsh - опять лозумгами попахивает....

Значит ставка именно на технические службы. Типа создадим лучшую техническую команду - выиграем?....Посмотрим, посмотрим....

Я не понял, а где в этой схеме Ньюи?....</font>

Здесь: technical team under the leadership of Adrian Newey.

Ну почему ты считаешь что в Маке с оргструктурой и человеческим фактором все плохо?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

Ну почему ты считаешь что в Маке с оргструктурой и человеческим фактором все плохо?

</font>

 

Я не вижу "горящих глаз" причем не у кого. Да на одного Кулхарда посмотреть - второй Вильнев стал по отношению что-то сделать....

Когда в команде что-то не ладится, а самый опытный пилот занимается разного рода рекламными акциями - мне это не понятно...Не со стороны пилота, ни со стороны его руководителей.....

Я не вижу в McLaren рабочего настроя...

Не хочу показаться предвзятым, но ты посмотри как работает Ferrari? - как единый механизм.... Это хорошо организованная и сбаллансированная система!

Вот что надо создать, чтобы команда достигла высот....И никаким мастерством отдельно взятых пилотов и совершенством только технических служб это не компенсировать.....

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (22-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ну вот вернулся с кубани. Пора бы и мне пост написать,а то совсем забудут.

 

Первым чемпионом из молодых станет или Кими или Моня. Может статься что уже в следующем году.

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я не вижу "горящих глаз" причем не у кого. Да на одного Кулхарда посмотреть - второй Вильнев стал по отношению что-то сделать....

kevin (22-08-2002).]</font>

Мне кажется что у Маков на следующий год больше шансов "выстрелить"

Не смейтесь надо мной. Просто раньше ДК всегда делал очень оптимистичные заявления. А в этом году, наоборот его прогнозы на следующий год не супер. Видимо что то знает, и усыпляет бдительность соперников

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я не вижу "горящих глаз" причем не у кого. Да на одного Кулхарда посмотреть - второй Вильнев стал по отношению что-то сделать....

Когда в команде что-то не ладится, а самый опытный пилот занимается разного рода рекламными акциями - мне это не понятно...Не со стороны пилота, ни со стороны его руководителей.....

Я не вижу в McLaren рабочего настроя...

Не хочу показаться предвзятым, но ты посмотри как работает Ferrari? - как единый механизм.... Это хорошо организованная и сбаллансированная система!

Вот что надо создать, чтобы команда достигла высот....И никаким мастерством отдельно взятых пилотов и совершенством только технических служб это не компенсировать.....

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (22-08-2002).]</font>

 

Вроде это уже обсуждалось как-то. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Макларен пошел по пути team-working. Такая реструктуризация быстрых результатов не дает. Лично мне кажется, что в 2003 году революционных идей в болиде не будет. Слишком много внутренних изменений. И если к концу года они достроят структуру, то следующий год уйдет на "притирку".

Мой прогноз - о чем-то можно говорить не раньше 2004.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я не вижу "горящих глаз" причем не у кого. Да на одного Кулхарда посмотреть - второй Вильнев стал по отношению что-то сделать....

Когда в команде что-то не ладится, а самый опытный пилот занимается разного рода рекламными акциями - мне это не понятно...Не со стороны пилота, ни со стороны его руководителей.....

Я не вижу в McLaren рабочего настроя...

Не хочу показаться предвзятым, но ты посмотри как работает Ferrari? - как единый механизм.... Это хорошо организованная и сбаллансированная система!

Вот что надо создать, чтобы команда достигла высот....И никаким мастерством отдельно взятых пилотов и совершенством только технических служб это не компенсировать.....

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (22-08-2002).]</font>

Не-е-ет, вы уж определитесь, кто выигрывает гонки, энтузиасты с "горящими глазами"(ХПМ?) или расчетливые и талантливые (РШ?). А то глаз ему захотелось горящих. Это в вас комсомольская юность с менеджерской зрелостью борется http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Вроде это уже обсуждалось как-то. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Макларен пошел по пути team-working. Такая реструктуризация быстрых результатов не дает. Лично мне кажется, что в 2003 году революционных идей в болиде не будет. Слишком много внутренних изменений. И если к концу года они достроят структуру, то следующий год уйдет на "притирку".

Мой прогноз - о чем-то можно говорить не раньше 2004. </font>

Согласен. Думаю 2003 - год обкатки направлений развития как таковых. И по ходу пьесы аутсайдеры будут выигрывать то что смогут. А зубы все будут показывать в 2004, при том что мотивация у МШ в 2003 должна иссякнуть окончательно.

ЗЫ По поводу недостаточной поворачивоемости у Мики, найду подтв. - скину.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Значит ставка именно на технические службы. Типа создадим лучшую техническую команду - выиграем?....Посмотрим, посмотрим....

Я не понял, а где в этой схеме Ньюи?....</font>

 

На тему лучшей технической службы - сам Ньюи в одном интервью сказал, что 50 лямов баксов - выигрыш секунды на круге. Так что ИМХО Феррари никто в близкое время не обгонит.

 

Бест регардс

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 BruceM:

 

И еще к вопросу преобразований:

 

"Я назначаю вам лоботомию. Забудьте все, что вы знаете о том, как достичь выдающихся результатов. Поймите: почти все, что вы слышали о проведении реформ, — не более чем миф.

- Миф о программе изменений: в соответствии с этим подходом, назначается день запуска преобразований, придумывается лозунг и начинается последовательное проведение мероприятий.

- Миф о «горящей земле»: чтобы сотрудники убедились в необходимости перемен, должен случиться кризис.

- Миф об опционах на покупку акций: стоит только заговорить об опционах, высокой зарплате и премиальных, как все уже готовы к любым переменам.

- Миф о силе страха: страх остаться позади, страх, что кто-то другой может стать победителем, страх потерпеть поражение — считается, что все это способствует переменам.

- Миф о приобретении: считается, что если для расширения своей компании вы можете купить другую компанию, то вы можете купить и путь к победе.

- Миф о технологиях: совершить долгожданный прорыв можно с помощью технологий, которых нет у конкурентов.

- Миф о революции: настоящие перемены должны быть предельно тяжелыми, изматывающими, болезненными — один значительный, разрушительный перелом.

Не то. Не то. Не то. Не то. Не то. Не то. Совсем не то.

Вот факты, разоблачающие каждый из этих мифов:

Выдающиеся компании не давали преобразованиям пышных названий — и не использовали абсолютно никаких программ. Они не жалуются на кризис — и не создают его на пустом месте. Им не приходится придумывать стимулы для своих сотрудников — у тех есть свои собственные стимулы. Никем не доказано, что умение проводить реформы зависит от финансового положения компании. Страх не способствует переменам, зато возводит на трон посредственность. Вашей компании не стать выдающейся, поглотив другую компанию: никогда еще из двух посредственных компаний не получалось одной великой. Технологии бесспорно важны, но они приобретают значение только после того, как процесс преобразований начался. Что касается последнего мифа, то революция далеко не всегда приводит к революционным результатам — особенно если вы хотите добиться долгосрочного эффекта. Маловероятно, что переворот, или то, что воспринимается вашими сотрудниками как переворот, сделает вашу компанию выдающейся.....

 

....Мы обнаружили, что ни одно эффектное преобразование не случилось по волшебству. Всякий раз выяснялось, что компания, ее руководители и сотрудники прошли сквозь длительный процесс прагматических постепенных изменений. Этот процесс не давал им свернуть с намеченного пути. Твердая дисциплина неизменно одерживала верх над поспешным желанием хоть что-нибудь изменить (эф-фект махового колеса против эффекта замкнутого круга).

 

Если же вы купитесь для осуществления прорыва на один их указанных выше мифов - вы проиграете". (с) Джим Коллинз

Выводы на основе его многолетнего изучения бизнеса ведущих американских компаний.....

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (22-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

Не-е-ет, вы уж определитесь, кто выигрывает гонки, энтузиасты с "горящими глазами"(ХПМ?) или расчетливые и талантливые (РШ?).

</font>

 

"Горящие глаза" - не как показатель темперамента, а термин, обозначающий настрой персонала в его желании во чтобы то ни стало выкарабкаться......

Не вижу......

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

McLaren aims to have the best technical team available to compete at the highest levels ” said Martin Whitmarsh - опять лозумгами попахивает....

Значит ставка именно на технические службы. Типа создадим лучшую техническую команду - выиграем?....Посмотрим, посмотрим....

Я не понял, а где в этой схеме Ньюи?....</font>

Ньюи "над схваткой" - он технический директор.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM:

Kevin, а почему такой кредит доверия Алонсо? Серьезно, может я прозевал где-то что-то?</font>

 

Прозевал. Уже сто раз говорили на эту тему...Ладно, в кратце:

лучший из новичков Формулы-1 ( по признанию профессионалов) попал в "могучие лапы" признанного профессионала, который решил на него поставить.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

"Горящие глаза" - не как показатель темперамента, а термин, обозначающий настрой персонала в его желании во чтобы то ни стало выкарабкаться......

Не вижу......</font>

Это очень, занешь ли интимный процесс - разглядеть "горящие глаза". Со стороны - это невозможно. По-моему, обсуждать есть в McLaren эти самые глаза или нет, не участвуя в повседневной деятельности компании - абсолютно невозможно.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...