Guest Bizarre Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: ЗЫ По поводу недостаточной поворачивоемости у Мики, найду подтв. - скину. </font> Я, к сожалению, не отмечаю ссылки, но про поворачиваемость говорил Панис, когда был тестером в Макларене. Он сказал, что всегда легко ему было работать с болидом Мики, т.к. они оба предпочитают избыточную поворачиваемость. А вот садясь в болид Дэвида, Панис, по его словам, просто мучился от недостаточной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted August 22, 2002 Author Share Posted August 22, 2002 Если же вы купитесь для осуществления прорыва на один их указанных выше мифов - вы проиграете". Джим Коллинз Выводы на основе его многолетнего изучения бизнеса ведущих американских компаний..... [/b] "Мощно задвинул - внушаить!..." (Хрюн Моржов) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хорошо, посмотрим с другой стороны. Тодт недавно сказал приблизительно следующее: "В 1998 году мы находились в таком же положении как сейчас Макларен. Мы провели реорганизацию и приехали в Аделаиду совершенно не зная потенциала конкурентов". Отсутствие побед вызвало необходимость изменений в Феррари. Дальнейшее известно. Я думаю отсутствие побед - самая серьезная причина перемен. А мотивация персонала - дело поправимое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: Я думаю отсутствие побед - самая серьезная причина перемен. А мотивация персонала - дело поправимое. </font> Причина - да...Желание что-то изменить в жизни само по себе похвально ( теже "горящие глаза"), но еще понимать, как это желание направить в нужное русло..... Необходимо понять "почему мы сидим по уши в дерьме?", второе, придумать концепцию - как от туда выкарабкаться, и третье, суметь эту концепцию осуществить..... Я не верю в концепцию McLaren - создание мощной технической службы, как гарантии успеха...Не убедительно... И вот почему: ставить на что-то это понимать, что это "что-то" окажется выше чем у конкурентов....Так McLaren даже создав отлиную техническую службу, собирается бороться с такими авторитетами как Ferrari, Renault, а завтра может быть и Toyota...Это тоже, что идти в бой "с открытым забралом"... Просто технически McLaren не победить эти конюшни.... [Это сообщение было отредактировано kevin (22-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Я не верю в концепцию McLaren - создание мощной технической службы, как гарантии успеха...Не убедительно... </font> Так у них как раз не только тех. службы создаются и реорганизуются. Скорее, традиционно про это больше говорят. А Ньюи, когда пояснял суть изменений, как раз делал привязку на структуру с точки зрения человеческого фактора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Так у них как раз не только тех. службы создаются и реорганизуются. </font> "Что-то там происходит" - это не разговор.... Конкретно, в чем идея McLaren? В чем состоит эта "изюминка", с помощью который они собираются выгодно отличаться от конкурентов.... Еще раз, соревноваться чисто в техническом превосходстве - бесперспективно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: "Что-то там происходит" - это не разговор.... Конкретно, в чем идея McLaren? В чем состоит эта "изюминка", с помощью который они собираются выгодно отличаться от конкурентов.... Еще раз, соревноваться чисто в техническом превосходстве - бесперспективно.... </font> Если отбросить тех. часть, то идея состоит в том, что каждый должен выполнять узкоспециализированную работу. Почти как у Маркса. Как сказал Ньюи: время широких специалистов прошло. Этим они, опять же, страхуются от headhunting'a. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Если отбросить тех. часть, то идея состоит в том, что каждый должен выполнять узкоспециализированную работу.</font> А в Ferrari, Renault и Williams по другому к этой проблеме относятся? Если так же, то опять-таки - это не идея.... Идея - это то, что выгодно отличит нас от конкурентов и дасть возможность совершить прорыв..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: Не-е-ет, вы уж определитесь, кто выигрывает гонки, энтузиасты с "горящими глазами"(ХПМ?) или расчетливые и талантливые (РШ?). А то глаз ему захотелось горящих. Это в вас комсомольская юность с менеджерской зрелостью борется http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif [/b]</font> Ну нет!Это и поста UFD касается. Ребята,просто посмотрите на фото МШ времен Бенеттона и сегодня.Речь как я понимаю именно об этом. А глаза Мони не горят.Они сияют пламенем бесконтрольности и одержимости))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: [/b]</font> Спрашивали - отвечаем. For immediate release: McLaren International is pleased to announce the [/b] Брюс!Ешкин кот!Ну шо это такое???? Перевод гони давай!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А в Ferrari, Renault и Williams по другому к этой проблеме относятся? Если так же, то опять-таки - это не идея.... Идея - это то, что выгодно отличит нас от конкурентов и дасть возможность совершить прорыв.....</font> Я не видел структурных схем ни одной из команд, посему могу только совершенно субъективно составить свое мнение. Как мне кажется, у Макларена эта организация переплюнет остальных, отчасти из-за маниакальной педантичности Дэнниса в плане распределения обязанностей. А вообще, как часто вносились революционные идеи в струкуру организации? Идея Макларена как раз может быть сильна системным подходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Как мне кажется, у Макларена эта организация переплюнет остальных, отчасти из-за маниакальной педантичности Дэнниса в плане распределения обязанностей. </font> Дай Бог.... Пожелаем эму удачи.... А в плане структурирования организации, так уже лет 20 ничего революционного в бизнесе не наблюдается...Видимо все, что могли уже придумали.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Ну нет!Это и поста UFD касается. Ребята,просто посмотрите на фото МШ времен Бенеттона и сегодня.Речь как я понимаю именно об этом. А глаза Мони не горят.Они сияют пламенем бесконтрольности и одержимости)))))[/b]</font> Не понял, что моего поста касается - извини http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif А с доводом про фотографии Шумахера трудно спорить - предмета нет. Какая из фотографий? Их у него, "какбы", немало http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну а потом - он просто стал старше и мудрее. С людьми после тридцати - это бывает. Не со всеми конечно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, но Шумахер не похож на исключение. К его чести. PS На всякий случай уточняю - ничего личного http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted August 22, 2002 Author Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А в Ferrari, Renault и Williams по другому к этой проблеме относятся? Если так же, то опять-таки - это не идея.... Идея - это то, что выгодно отличит нас от конкурентов и дасть возможность совершить прорыв.....</font> "Он плакал от смеха когда смотрел как полк марширует по плацу и скандирует "Мы мерзавцы, думали что эта комиссия нам поможет, ни хера она нам не помогла" (Я. Гашек) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif . Теперь давай призовем здравый смысл. 1. Формула 1 является ТЕХНИЧЕСКИМ видом спорта. т.е. если одна из команд сможет создать болид соответствующий регламенту, который при этом будет на 10 сек. быстрее на круге ближайшего конкурента - не имеет значения ни структура управления, ни изюминка, да вообще ничего, туда можно Фоменко посадить и сделать 10-и кратным чемпионом. 2. Формула 1 является техническим видом СПОРТА. т.е. главная изюминка у любой команды - быть первой, а как они себя представляют - дело вкуса, горячие итальянские жеребцы, холодные, английские профессионалы или весёлые раз*баи из Ирландии. 3. Команды Формулы 1 являются СПОРТИВНЫМИ командами. т.е. не корпорациями призванными зарабатывать деньги, а в первую очередь спортсменами нацелеными на победу (с последующим извлечением прибыли от рекламы), а управление спортивной командой и корпорацией - разные вещи, все равно что с помощью астролябии пытаться определить сколько тебе надо отпилить от вон той доски для вон того забора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: Теперь давай призовем здравый смысл. Формула 1 является ТЕХНИЧЕСКИМ видом спорта..... </font> Правильно, но так конкуренция слишком велика, то создать что-либо революционное в техническом плане (10 сек на круге) просто невозможно.... Но, если даже твой болид сильнее конкурента на 2 сек на круге (что возможно), но при это из-за внутрикомандного бардака команда вместо 2 пит-стопов делает 5 - все преимущества машины сведутся к нулю.... Вывод: только за счет машины победить невозможно.... Если у команды сильные пилоты, но, при этом руководитель не позаботиться о создании у этих пилотов командных взаимодействий и каждый будет ездить сам по себе - победить тоже будет невозможно.... Вывод: только на классе пилота выиграть невозможно..... А вот если команда создаст не плохой, но не самый лучший болид, купит пару не плохих, но не самых лучших пилотов, но к этому создаст самую лучшую командную систему - она будет самой лучшей.... Ferrari удалось создать систему, где каждый исполнитель в каждый момент времени подчинен ее интересам. Где каждый исполнитель в каждый момент времени понимает, что от него требуют. Где каждый исполнитель в каждый момент времени понимает, что нужно сделать, чтобы выполнить ту задачу, которую от него требуют... Вот чем, прежде всего, сильна на сегодня Ferrari и почему она не победима... Вот в чем заключается прежде всего работа тим-менеджера.... И я убежден, что если в сезоне 2002 коандам McLaren и Ferrari поменяться машинами, то на сегодня чемпион бы еще не был известен..... Кстати, я посмотрел здесь оргструктуры Ferrari и McLaren. Они практически зеркальны.... В чем здесь Деннис собирается всех удивить - мне не понятно..... [Это сообщение было отредактировано kevin (22-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted August 22, 2002 Author Share Posted August 22, 2002 Дай Бог.... Пожелаем эму удачи.... [/b] Позволю себе напомнить: Деннис является основателем TAG McLaren Group. Вот она то и является корпорацией в строгом понимании этого слова. Изюминка - мы делаем лучшие вещи. Но дорого. Зоны производства: - производство автомобилей - McLaren F1; - акустические системы Tag McLaren Audio; - системы контроля TAG Electronic Systems; - TAG McLaren Marketing Services -маркетинговые услуги; - McLaren Composites - производство композитных материалов; - Lydden Circuit Limited - проектирование; - Absolute Taste организация конференций и т.п.; Следует отметить что качество услуг и продуктов таково, что клиентом McLaren является NASA. Ну и в скором времени мир увидит под этим брэндом морские яхты. ЗЫ ЛМ и ЖТ, ( РД - один) что они делают в бизнесе кроме спортивных автомобилей ( фирма основана не ими)НЕ ЛУЧШИХ В СВОЕМ КЛАССЕ, которые впаривают втридорога по сравнению с аналогами, и франчайзинга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 Здравствуйте, уважаемый Bruce M! Очень редко в наше время можно встретить столь наивную юную душу, не отягощенную печальным опытом столкновений с суровой реальностью. Я бы с удовольствием внес бы Ваши пункты в Устав Формулы 1. К сожалению, в настоящее время это можно сделать только с пунктом 2, да и то с некоторой натяжкой. Пункт 3 вызывает даже уже не улыбку, а сожаление о давно прошедших временах. Формула 1 именно корпорация, в которой есть совершенно конкретный почетный президент + решающий все проблемы исполнительный директор и т.д. Именно из-за этого в случае возникновения пункта 1. будет изменен технический регламент с целью обеспечения преимущества команды наиболее перспективной с точки зрения маркетинга. ЗЫ. Прост как то сказал, что если бы деньги в Ф1 решали все - Феррари была бы вечным чемпионом. Эти времена настали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 Originally posted by kevin: Правильно, но так конкуренция слишком велика, то создать что-либо революционное в техническом плане (10 сек на круге) просто не возможно.... \\\Слово "невозможно" пишется вместе Но, если даже твой болид сильнее конкурента на 2 сек на круге (что возможно), но при это из-за внутрикомандного бардака команда вместо 2 пит-стопов делает 5 - все преимущества машины сведутся к нулю.... Вывод: только за счет машины победить не возможно.... \\\Пишется слитно Если у команды сильные пилоты, но, при этом руководитель не позаботиться о создании у этих пилотов командных взаимодействий и каждый будет ездить сам по себе - победить тоже будет не возможно.... \\\Последний раз повторяю - слитно Вывод: только на классе пилота выиграть невозможно..... \\\*б вашу мать , грамотеи , наконец то А вот если команда создаст не плохой, но не самый лучший болид, купит пару не плохих, но не самых лучших пилотов, но к этому создаст самую лучшую командную систему - она будет самой лучшей.... \\\Та же фигня со словом "неплохой" Ferrari удалось создать систему, где каждый исполнитель в каждый момент времени подчинен ее интересам. Где каждый исполнитель в каждый момент времени понимает, что от него требуют. Где каждый исполнитель в каждый момент времени понимает, что нужно сделать, чтобы выполнить ту задачу, которую от него требуют... \\\Например забыть колеса Ирвайна или заглушить машину Барикелло Вот чем, прежде всего, сильна на сегодня Ferrari и почему она не победима... Вот в чем заключается прежде всего работа тим-менеджера.... И я убежден, что если в сезоне 2002 коандам McLaren и Ferrari поменяться машинами, то на сегодня чемпион бы еще не был известен..... \\\Не уверен Кстати, я посмотрел здесь оргструктуры Ferrari и McLaren. Они практически зеркальны.... В чем здесь Деннис собирается всех удивить - мне не понятно..... \\\Поживем - увидим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Если же вы купитесь для осуществления прорыва на один их указанных выше мифов - вы проиграете". Джим Коллинз Выводы на основе его многолетнего изучения бизнеса ведущих американских компаний..... </font> Некто Хаммер "на основе многолетней практики реинжениринга" приходит к совершенно противоположным выводам http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Практически по всем пунктам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Originally posted by kevin: Правильно, но так конкуренция слишком велика, то создать что-либо революционное в техническом плане (10 сек на круге) просто не возможно.... \\\Слово "невозможно" пишется вместе Но, если даже твой болид сильнее конкурента на 2 сек на круге (что возможно), но при это из-за внутрикомандного бардака команда вместо 2 пит-стопов делает 5 - все преимущества машины сведутся к нулю.... Вывод: только за счет машины победить не возможно.... \\\Пишется слитно Если у команды сильные пилоты, но, при этом руководитель не позаботиться о создании у этих пилотов командных взаимодействий и каждый будет ездить сам по себе - победить тоже будет не возможно.... \\\Последний раз повторяю - слитно Вывод: только на классе пилота выиграть невозможно..... \\\*б вашу мать , грамотеи , наконец то А вот если команда создаст не плохой, но не самый лучший болид, купит пару не плохих, но не самых лучших пилотов, но к этому создаст самую лучшую командную систему - она будет самой лучшей.... \\\Та же фигня со словом "неплохой" Ferrari удалось создать систему, где каждый исполнитель в каждый момент времени подчинен ее интересам. Где каждый исполнитель в каждый момент времени понимает, что от него требуют. Где каждый исполнитель в каждый момент времени понимает, что нужно сделать, чтобы выполнить ту задачу, которую от него требуют... \\\Например забыть колеса Ирвайна или заглушить машину Барикелло Вот чем, прежде всего, сильна на сегодня Ferrari и почему она не победима... Вот в чем заключается прежде всего работа тим-менеджера.... И я убежден, что если в сезоне 2002 коандам McLaren и Ferrari поменяться машинами, то на сегодня чемпион бы еще не был известен..... \\\Не уверен Кстати, я посмотрел здесь оргструктуры Ferrari и McLaren. Они практически зеркальны.... В чем здесь Деннис собирается всех удивить - мне не понятно..... \\\Поживем - увидим </font> Мих, ты чего? Грамматику с орфографию проверять начал... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif А нафига? Антимиры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: Позволю себе напомнить: Деннис является основателем TAG McLaren Group.....</font> То, что он там основал никак не вяжется с перспективами McLaren. Я уже устал повторять, что Деннис - уважаемый мной менеджер, который много сделал, но его время, опять-таки по-моему прошло..... Его сегодняшние успеха на других фронтах тоже мало убедительны с точки зрения положения команды McLaren, и еще раз подтверждают мою позицию, что чтобы выйти из кризиса нужно 100% энергии отдать этой проблеме..... Уокиншоу тоже много чего имеет, однако же тим-менеджер он никакой.... А уж тезис, что Ferrari продает автомобили в тридорога, я вообще непонял.... Не буду углублять, но если я увижу бизнесмена, который с успехом продает бутылки Coka-cola за 5$ за штуку, я назову его гением....Значит умеет зарабатывать деньги.... [Это сообщение было отредактировано kevin (22-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Originally posted by BruceM: </font> Спрашивали - отвечаем. For immediate release: McLaren International is pleased to announce the [/b] Брюс!Ешкин кот!Ну шо это такое???? Перевод гони давай!!!!![/b] Если ты серьезно - вот перевод. Времени подретушировать нет, ухожу на какое то сборище. Я правда по техническим вопросам не очень ( в основном -детективы, романчики и т.д.), так что могут быть ляпы в названиях, но за смысл ручаюсь: McLaren рады объявить о следующих назначених, призванных усилить техническую команду под руководством Adrian Newey. Neil Oatley станет Исполнительным техническим директором. Нейл будет полностью отвечать ответственность за технические стандарты, конфигурацию, качество, надежность и риски Mike Coughlan присоединится к McLaren как Главный Коструктор (Проектировщик) и примет на себя ответственность за управление командой конструкторов . Mike Coughlan присоединился к McLaren как Основной Проектировщик и будет отвечать за трасмиссию и интеграцией задней части. " Макларен стремится иметь лучшую техническую команду, способную конкурировать на самых высоких уровнях, и я верю, что комбинация Нейла и Майка докажет,что она чрезвычайно сильна, " сказал Martin Whitmarsh, Управлющий Директор Макларена. " Нейл и Майк с нетерпением ожидают начала совместной работы и относятся друг к другу с большим взаимном уважением. Вклад Нейла в компанию в течение прошлых 15 лет был исключителен и исходя из личности Майка, и навыков Нейла, я не сомневаюсь, что результаты их сотрудничества будут превосходны. Джон, работая непосредственно с Майком, ещё более усилит нашу техническую команду. " " Я знаю Майка в течение некоторого времени и ожидаю его появления в команде и сотрудничества с ним на профессиональном уровне ", сказал. Neil Oatley " Я думаю о возможностях которые предоставит это партнерство нам обоим и развитию McLaren. " " Определенно я ожидаю продвижения вперед, " прокомментированный Майк " Каждый, когго я встречаю в McLaren, имеет стремление и сильное желание победить. Нет сомнения, мне понравится с Нейлом и остальной частью технической команды. " Майк присоединится к команде 2-ого сентября 2002. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Еще раз, соревноваться чисто в техническом превосходстве - бесперспективно.... </font> Ты это Фрэнку Вильямсу заясни, про 1992-ой... То-то старик посмеётся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: - производство автомобилей - McLaren F1;</font> Прошу прощения, но по-моему имеено в этом пункте небольшая путаница (хотя возможно, что путаю именно я): В гуппу компаний Technique D'Avant Garde (TAG) McLaren Group входит: - компания McLaren International - владеет командой West McLaren Mercedes - компания McLaren Cars - производство дорожных автомобилей Т.е. производство автомобилей и команда организационно разделены (как, кстати, и в Ferrari) И все-таки, не надо уж так про Ferrari http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted August 22, 2002 Author Share Posted August 22, 2002 [Брюс!Ешкин кот!Ну шо это такое???? Перевод гони давай!!!!![/b] Stepa, у меня диплома переводчика нет, ещё зачмарят http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif . Кто такой Ешкин кот? У него есть диплом переводчика http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Стоять! Я ничегошеньки не говорил про "мордой об стол"! В моем понимании "гнобить" - это ближе к обучению плаванию методом забрасывания на глубину. Не спроста я пользовался термином "если выплывет". Типа, я с очень безразличным видом выслушиваю очередную его идею... Хмыкаю и говорю: "Попробуй... А мне сейчас некогда." А потом очень внимательно и абсолютно незаметно наблюдаю... Как он спланировал проект, как нашел контакт с программерами (некоторые из которых значительно выше его по рангу и действительно очень заняты), что "тянет сам", а что грамотно разложил по другим сотрудникам. Ну и так далее. И когда что-то начинает получаться, но Женя еще не готов доложить об успехе... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я "неожиданно" вызываю его и "очень строго" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif спрашиваю - А где результаты? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Чтоб привыкал работать в кризисных ситуациях... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А чтоб "мордой об стол" - никогда, наоборот - если возникает необходимость я сам прихожу на помощь. Но это случается все реже, что меня радует.</font> Знаешь, в бытность мою молодым специалистом, мой начальник применял ко мне те же методы, не спорю, только благодаря им я сейчас многое знаю и умею, но у той истории печальный конец, начальник мой палку перегнул, и я от него в другую группу ушла... Когда запал прошел, обоим было пакостно, но сделанного не воротишь.... Не повтори его ошибки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.