Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Пожалуй, слабо Штрафуют за смену мотора, но ты это и сам знаешь В общем, идея насчет бережного отношения к мотору у Вильнева была хорошая, но что-то с этим явно не получилось ЗЫ: Превращать ГП в тесты специально можно только если плохой результат гарантирован в любом случае Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Штрафуют за смену мотора, но ты это и сам знаешь Причем неважно в какой момент между гонками это произойдет, сразу после предыдущей, или непосредственно перед квалификацией. Зато есть разница ресурс какого движка использовать - того что уже не пригодится, или на котором еще 2 квалы и 2 гонки ездить. В общем, идея насчет бережного отношения к мотору у Вильнева была хорошая, но что-то с этим явно не получилось Скорее всего в тот момент команда еще не думала что придется ему менять мотор. Или не донесла свою думу до Жака. Превращать ГП в тесты специально можно только если плохой результат гарантирован в любом случае так тесты то не во время гонки, а непосредственно перед ней. строго говоря, это не тесты, а подготовка к гонке, сбор информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 PIzekil, всё это хорошо и правильно, но необходимый ресурс мотора предполагает использование его не только на 2 квалификациях и 2 гонках, но ещё и на примерно 4-6 свободных заездах. А БМВшный мотор, по-моему уже не в первый раз, до этого ресурса недотягивает. И если когда-то это можно было пытаться списать на конкретных пилотов, то теперь этих конкретных набирается всё больше. Ну вот вообрази себя стратегом БМВ Ты выжимаешь максимум из мотора на свободных заездах, меняешь его и тут начинаешь экономить его силы, уже имея -10 на старте. Если это такой план, то цель непонятна Даже напугать соперников не получится - машина, которая может ехать быстро, но очень недолго - как конкурент совершенно не опасна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 А если тебе полюбому надо менять двигатель? экономь не экономь на свободных заездах - до конца гонки он не доживет хоть ты тресни и ты об этом знаешь. твои действия? как выжать максимум из ситуации? или лучше расстроиться, сложить лапки а положться на волю случая? При выработке стратегии надо учесть все факты и нюансы. Цена любого пренебрежения слишком высока. Нельзя сказать - вот вам стратегия, она клевая, а на ваши движки мне чихать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Ох, что ты такое говоришь Это же их родные двигатели! Бэхи вообще-то не последний автопроизводитель, вот даже отдельную команду себе прикупили. И какого, спрашивается, они теперь делают двигатели с миниресурсом? Однако, раньше мотор хоть до гонки доживал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Ну не получилось сразу, с каждым может случиться. Они, кстати этому регламету (V8), больше всех вроде сопротивлялись - чувствовали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 а у меня вопросик возник, к примеру двигатель прошел одну гонку, а к следующей гонке кокраз,(случайно) подоспела новая модификация двигателя что будет с командой которая всё таки установит такой двигатель и как на это смотрит регламент!!??? http://www.equitium.kavalergard.ru/hohma/sloniki.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Кокраз регламент на это совершенно случайно смотрит нейтрально. В смысле можешь хоть каждую гонку ставить новую модификацию. Минус 10 - и ты в эфире А ещё можно ставить новые модификации каждный день, но тут он (рыгламент) слегка путается - то ли на 20 позиций, то ли по обстановке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 . Минус 10 - и ты в эфире А зря Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 а ведь опять никто из 300кмч не выехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Пока навеяло 2 мысли: - огорчает: когда же мы Дэвидсона в гонках увидим?! - забавляет: ну хорошо хоть Феррари верна себе и принципу "всё ещё не так плохо, чтобы говорить правду" А вообще всё неплохо, несколько команд рядом и вперемешку - есть надежда на борьбу! - Ну, посади его в боевую машину, мне кажется прыти-то и поубавится - Но "не все и хорошо, чтобы ее скрывать". Масяня вон, только Физику и обогнал из гонщиков топ-команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 2 BigHom 1)На практиках определенно поубавится Но про него хотя бы точно известно, что он может ехать быстро и не сталкиваться при этом с окружающими. На мой вкус, больше чем достаточная информация для желания видеть его в гонках по-настоящему! 2) Ты шутишь или издеваешься? Я вижу вашего драгоценного Мишу ровно следом за Алонсо, там перед ними ещё Баттон затесался, но это не в счет, Алонсо его в любом случае обгонит, а Мишу Баттон обычно сам пропускает А вторая Феррари при этом быстрее второй Реношки. И что тебе в этом может не нравиться?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 И что тебе в этом может не нравиться?? Два МакЛарена и вторая Хонда... ... ни в коем случае не издеваюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Не переживай, Макларены хорошо финишируют нечасто , а Рубенс Мише ммм.мм.. не главный соперник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Уж простят меня болельщики Маков, но так и хочется поправить: Макларены финишируют нечасто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_dpi_ Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Михаэль Шумахер объявил о своем уходе Свершилось то, чего ждали несколько лет – Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из Формулы-1. Вчера семикратный чемпион собрал небольшую пресс-конференцию в Мельбурне и сделал заявление. Михаэль Шумахер: “Это решение далось мне не легко – я ухожу. Я провел в чемпионате достаточно лет, полных наслаждения гонками, но с возрастом приходят другие цели. Пришло время уступить дорогу молодым и заняться семьей. Но должен сразу заметить – я собираюсь уйти восьмикратным чемпионом, так что моих соперников ждет жаркая борьба до самой последней гонки”. Присутствующий на пресс-конференции президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что в будущем хотел бы увидеть Михаэля одним из руководителей Скудерии. Не исключено, что в 2007 году Шумахер займет место Жана Тодта. А кто же заменит Шумахера в команде? На этот вопрос Лука ди Монтеземоло ответил намеком: “Мы уже знаем, кто будет выступать за нас в 2007-м. Это очень хороший парень, и вы его знаете”. Что-то ни на питпасе, ни на рэйсинге, вообще нигде ничего об этом нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_dpi_ Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Гыы. С первым апреля! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 от же гад. а я повёлся, не уследил, что уже больше часа как первое апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Вот еще одна шУтка: Одним из наиболее вероятных вариантов развития карьеры Кими Райкконена считался переход в Ferrari. И как оказалось, не зря. Сразу же после заявления об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 было объявлено о пятилетнем контракте финна со Скудерией. Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Жаль, что уходит Михаэль – он великолепный пилот. Но жизнь продолжается, и мы рады, что за нас будет выступать не менее великолепный Кими Райкконен. Мы с самого начала следили за его карьерой и уверены, что он ни раз и ни два выиграет чемпионат”. Кими Райкконен: “Давно говорили о моем возможном переходе, но честно скажу, что решение было принято только на прошлой неделе. Я очень рад, что получил возможность выступить за такую легендарную команду. Уверен, выступать за Ferrari является мечтой для любого пилота. Но все же решающим фактором стал потенциал команды. В последние годы Ferrari работала фантастически, и я надеюсь, что впереди у нас не менее успешные сезоны”. По слухам, в ближайшие пять лет Райкконен получит сумму в 200 миллионов долларов, то есть по 40 миллионов в год. Судя по всему, зарплату пилоту организует титульный спонсор Ferrari, табачный концерн Philipp Morris. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Слип, хорош моего пилота переманивать в феррари. из достоверных источников сегодня стало известно, что М.Шумахер, не просто покидает Ф1, а точнее он уходит из Феррари...В МакЛарен!!! Михаэль уже подписал договор, где чётко указано, что он номер Один в команде, так что будет интересно посмотреть на Алонсо в новой для себя роли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Начиная с Гран При Сан-Марино понравившаяся всем новая схема квалификации будет заменена однокруговой без предквалификации. Пилоты будут стартовать в порядке, обратном порядку финиша в предыдущем Гран При. Смена схем связана с тем, что в регламенте на Чемпионат 2006 года был пункт о том, что действующий до Гран При Австралии регламент - пробный, и в случае протеста хотя бы одной из команд будут рассматриваться варианты его изменения. Такой протест последовал от Флавио Бриаторе, недовольного тем, что большую часть последней сессии пилоты ездят вхолостую. Макс Мосли предложил взамен схему "от Флавио", когда пилоты из последней сессии стартуют в гонке с тем количеством топлива, с которым её закончили, но в свою очередь столкнулся с сопротивлением Френка Уильямса и Рона Денниса. Тогда, видимо, чтобы обуздать бунтарей Мосли и воспользовался упомянутой выше опцией. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Слип, хорош моего пилота переманивать в феррари. из достоверных источников сегодня стало известно, что М.Шумахер, не просто покидает Ф1, а точнее он уходит из Феррари...В МакЛарен!!! Не верю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 слип, мы тут не в верю - не верю играем, а серьёзные разговоры ведём. (здесь ужо сам плакалЪ). Только что разговаривал с мишкой по телефону, он сам переживает, говорит тижило уходить из команды где провёл так много времени, но он хочет для себя новых испытаний, нового вызова. Так что теперь на сезон 07 имеем пока следующие составы - : МакЛарен - Шмахер/Алонсо, Феррари - Райкконен/Масса, остальные пока не ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Граждане-товарищи, перестаньте бредить, плизз. А то всё в клозет спущу нафиг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 не вопрос. Перестаём. КАА, всё-таки 1 апреля раз в году, а если ты внимательно посмотришь весь форум, то процентов 80 веток скатываются как правило к банальным "бла-бла". Так что не ругайся, питон. Лучше улыбнись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.