AntiKakkinen Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 Интервью Хюлькенберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 Майкл (о ГП Германии): "Погода определенным образом повлияла на подготовку, поскольку мы приготовили ряд новых компонентов и хотели их протестировать, но не могли проводить эту работу в плохую погоду. Теперь опробуем их в Будапеште. Со всеми прочими аспектами, включая поиск настроек, анализ поведения шин и проверку систем охлаждения, мы смогли разобраться в ходе дневной тренировки в пятницу. На машинах в этот уик-энд стояли модернизированные диффузоры. Они нормально отработали, что было видно по улучшившимся результатам прохождения кругов, показанных обоими гонщиками. Оба гонщика отлично провели 2-ю сессию, и мы полагали, что в финале можно рассчитывать на 7-й и 8-й результаты. Однако на скорости сказалась недостаточная поворачиваемость, проявившаяся под конец их быстрых кругов, поэтому в итоге в субботу они заняли 8-е и 10-е места. Рубенс и Нико стартовали не лучшим образом. Это было сочетание двух факторов. Оба стартовали с грязной стороны, и, кроме того, способности машин быстро тронуться с места были ограничены. Это не связано с какими-либо техническими проблемами, так что мы просто должны работать над совершенствованием процедуры старта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 Баррикелло: "Честно говоря, в Германии всё сложилось не так плохо, как может показаться. В Испании и на Сильверстоуне мы были впереди группы соперников и показывали такую же скорость, как и те, кто ехал следом. А в Германии мы оказались позади, и хотя ехали столь же быстро, как и парни перед нами, обогнать их было невозможно. Мы неважно стартовали, и именно поэтому остались без очков. Думаю, наши дела по-прежнему идут в гору. В этом году все очень близко. Я бы не назвал случившееся в Германии невезением, нам просто пришлось расплачиваться за плохой старт. А стартовали мы неважно, поскольку основной акцент сделали на скорости машины. И в этом компоненте, думаю, в Германии мы были сразу за лидерами. Очень доволен результатами Валенсии и Сильверстоуна. Ведь в конечном счете ты трудишься не для того, чтобы просто занять какое-то место на финише. Мы изменили свой подход к работе с машиной – и команде многое стало понятно уже в Монреале. Машина заметно прибавила, в двух следующих гонках мы смогли заработать много очков. Я люблю гонки. Каждое утро я просыпаюсь с единственной целью – и если мне удается приблизиться к ней, то это хороший день. Да, сейчас машина не в состоянии выигрывать, но я стремлюсь вновь одержать победу до завершения карьеры. Надеюсь, что я смогу окончить выступления в нынешней команде – и выиграть! Мы постоянно удивляемся. Лично я увидел нечто удивительное на прошлой неделе. Мне казалось, что все нынешние правила и перестановки в менеджменте Ferrari не должны привести к повторению того, что случилось в Австрии. Так что события прошлой недели стали большим сюрпризом! Мне казалось, что новые люди совсем другие, и случившееся не должно повториться. Но внезапно мы снова увидели то же самое. Поначалу я рассердился – как и все вокруг. Мне не понравилось то, что я увидел. Почему в Ferrari думают, что могут действовать таким образом? Не знаю. Могу только сказать, что я очень доволен своим нынешним положением. В нашей команде и близко нет таких проблем! Я многое понял и многому научился в прошлом, и теперь счастлив находиться здесь. Гонки – по-прежнему гонки? Да, перемен было много – одни мне очень нравились, другие наоборот, вроде шин с канавками. Мне казалось, что это был совершенно ошибочный шаг – пилотировать на них было просто ужасно. Но я здесь уже так много лет, и очень рад тому, что могу показывать хорошую скорость и остаюсь на пике своей формы. Не думаю, что такое под силу многим – в физическом и психологическом смысле. Мне кажется, психологический аспект даже важнее, ведь надо поддерживать определенную ментальную прочность, и сейчас я очень доволен. Я готов к новым сезонам, новым изменениям правил и более сложным трассам. Были ли гонки лучше в прошлые годы? Сомневаюсь. А вот пилоты тогда были совсем другими – да и вообще люди, работающие в Формуле 1. И, возможно, «система боссов» - руководители прежде пользовались совсем другим уважением. Но всегда были лидеры и их последователи. Должен сказать, что если быть чемпионом Ф1 – значит, быть плохим парнем, то тогда спасибо большое, но это без меня. Такие вещи не по мне, и я не хочу быть частью этого. Я просыпаюсь утром, готовый разобраться с любыми проблемами. Если вы накричали на кого-то на людях, это не сделает ваши отношения лучше. Иногда, когда эмоции бьют через край, ты не сдерживаешься – и это приводит к проблемам. Вообще я стараюсь разрешать их без конфликтов, вежливо. И если такая ситуация возникает, то я проговариваю её сам с собой. Вообще-то я поступаю так довольно часто! Отношения с напарником? Мы с Нико отлично работаем. Он хороший парень. Он умеет справляться с прессингом и выступает на хорошем уровне. Думаю, соперничество с ним побуждает и меня выкладываться по полной, так что ему приходится непросто. Моральное состояние команды на очень высоком уровне, надеюсь, что к концу года мы будем ещё более конкурентоспособны, а в следующем сезоне машина прибавит в скорости. В ближайших гонках мы представим очередные обновления – в Спа и позже по ходу сезона. Думаю, мы заработаем еще множество очков до завершения чемпионата. Я уверен в этом. В Хунгароринге, думаю, у нас есть шанс финишировать в первой десятке. Нужно хорошо квалифицироваться и поработать над стартом, а дальше пусть все идет своим чередом. Посмотрим, чего мы сможем добиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Росберг отомстил Вильямсам швырнув в них колесом xD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Рубенс Баррикелло надеется на прогресс команды в Спа. Баррикелло: «Ситуация изменилась, сейчас вы должны прогрессировать в каждой гонке, тогда как несколько лет назад между обновлениями машин проходило порой пять Гран При. Сегодня новинки появляются на каждом этапе. Расстановка сил зависит от трассы, нам подошли автодромы в Валенсии и Сильверстоуне, но посмотрим, чем закончится предстоящая гонка – на свободных заездах машина была быстра на длинной дистанции. К Спа команда готовит очередные новинки, новый аэродинамический обвес, который кажется очень перспективным, надеюсь, мы сделаем ещё один шаг вперёд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2010 Share Posted August 3, 2010 Майкл (о ГП Венгрии): "Безусловно, мы добились прогресса, дорабатывая машину, однако надо отыграть еще несколько десятых секунды, чтобы регулярно пробиваться в финал квалификации. Нико не смог повторить результаты, показанные в первых двух сессиях квалификации, в основном, из-за недостаточного сцепления шин с поверхностью трассы. Однако он весьма сильно провел Гран При Венгрии. Хорошо выступил в квалификации, и на его машине стояла правильная резина, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Жалею ли, что мы не пригласили Рубенса Баррикелло на пит-стоп, когда выехал автомобиль безопасности? Вообще-то нет. Основная причина, по которой мы не пригласили Рубенса в боксы, заключалась в том, что мы не хотели, чтобы он 55 кругов проехал на более мягких шинах. В тот момент мы полагали, что SuperSoft столько не выдержит. Но еще важнее вот что: если бы две машины заехали на пит-лейн одновременно, Нико бы потерял немало времени. Тактика, которую мы избрали, помогла команде набрать максимальное количество очков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Баррикелло рассчитывает продлить контракт с Williams. Баррикелло: «Мы уже приступили к совместной работе над шасси 2011-го года. Так что, думаю, продление контракта – вполне естественный процесс. Команда максимально эффективно использовала мой опыт: обсуждая с вопросы, связанные с будущей машиной, мы на 100% доверяем друг другу. Трудно сказать, когда Williams снова начнет побеждать, однако в этом году явно заметен прогресс. Я горжусь, что моя информация помогла еще и напарнику, Нико Хюлкенбергу. Мы движемся в верном направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2010 Share Posted August 14, 2010 Williams (о трассе в Спа): «Расположенная в предгорьях Арденн, между Льежем и Брюсселем, семикилометровая трасса в Спа – самая длинная в календаре чемпионата. Несмотря на неоднократные доработки исторического 14.9-километрового автодрома, большая часть трассы по-прежнему расположена на бывших общественных дорогах, вписанных в местный рельеф. Девятнадцать среднескоростных и быстрых поворотов связаны прямыми, самый интересный из них – Eau Rouge. Он проходится на скорости около 300 км/ч, при этом гонщики испытывают вертикальные перегрузки в 3.5g. Спа – единственная трасса в календаре, где есть отрицательные перегрузки. Трасса требует среднего уровня прижимной силы, износ резины и тормозов не слишком велик, но достаточно серьёзны требования к двигателю. Средняя скорость на круге достигает 237 км/ч, а максимальная – 320 км/ч. 66% дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, а максимальный отрезок в этом режиме длится 23 секунды – от La Source до Eau Rouge. При столь большой протяженности неудивительно, что на разных участках трассы и погода может быть разной. Здесь часто идут дожди, и бывает так, что одна часть трассы оказывается влажной, а другая – полностью сухой. Подобные факторы всегда интересны для болельщиков, но непредсказуемая погода может осложнить настройку машин, а оптимальный баланс в Спа очень важен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2010 Share Posted August 15, 2010 Адам Парр: «Каждую секунду я думаю о Williams, я люблю эту компанию, с ней связана моя жизнь. Я многим занимался в своей жизни, но сейчас ничего иного не могу себе представить. В 2000-м я впервые встретился с Фрэнком Уильямсом – после Гран При Австралии нас свёл общий деловой партнёр. Мы сразу поладили, а примерно через год раздался звонок, и Фрэнк спросил, могу ли я в принципе представить себе работу в гоночной команде. До встречи я не был поклонником Формулы 1, хотя меня очень интересовал постоянный деловой прогресс чемпионата – можно было что-то почерпнуть для своей профессии. Но, прошло время, я заболел автоспортом, и в 2006-м мы встретились вновь – на этот раз к нам присоединился Патрик Хед. Помню, мы собрались в итальянском ресторанчике в Челси. Они предложили мне работу коммерческого директора, и я согласился. Сейчас, прежде всего, важно определиться с полномочиями. В начале нашего сотрудничества я спросил Фрэнка о сотрудничестве с крупными корпорациями, вроде Canon и Renault, о том, в чём он видит разницу между ними и Williams? Он ответил: «В процессе принятия решений» Это действительно важно, хотя иногда даже в маленьких командах Формулы 1 всё очень запутано. Плохо, когда полномочия не разграничены, но у нас нет таких проблем. Фрэнк умеет то, чему я никогда не научусь, это же касается Патрика Хеда и Сэма Майкла. У каждого своё поле деятельности, а я, как председатель, должен заботиться о том, чтобы бизнес развивался в верном направлении. При этом я не только разрабатываю стратегию, но и должен заботиться о средствах, которые позволят осуществить задуманное. Для этого нужны правильные люди и соответствующее финансирование. Вне трассы мы добились больших успехов. Компания не только выжила, но и за три года на две трети сократила свои задолженности. Спортивные достижения пока не так велики, но в Формуле 1 очень плотная конкуренция и мы совсем немного отстаём от лидеров, ведём борьбу в финале квалификации и показываем результаты на уровне лучших в прошлом году. Конечно, нужно добиться большего, отыгрывать по одной-две десятых в каждой гонке, и это выполнимая цель. Я не стану утверждать, что команда скоро будет бороться за титул, но у нас есть план, мы движемся вперёд и я действительно горжусь достижениями компании в столь непростой финансовой ситуации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2010 Share Posted August 15, 2010 Уильямс, о выступлении пилотов и будущем команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 Баррикелло: "Почему уверен в том, что Williams вновь сможет побеждать? Потому, что мотивация очень высока. Подписывая контракт, я знал, что команда побеждала в прошлом, и был уверен в том, что мы сможем побеждать в будущем. В следующем году регламент снова изменится, так что нужно подождать с выводами, но в целом работа идёт в верном направлении. Мы улучшили машину, стабильно прогрессируем, да и моторы Cosworth должны прибавить в 2011-м. Мы знаем, по какому пути двигаться дальше. Некоторые прежние проблемы были связаны с недостаточной корреляцией данных, полученных в аэродинамической трубе, с результатами на трассе. Они несколько отличались, но сейчас всё нормально". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Контракт Хюлкенберга может быть продлён уже в Спа. Вебер: «Нико добился прогресса, и Фрэнк Уильямс хотел бы продлить контракт. Это может произойти уже в Спа, но я не хочу торопить сэра Фрэнка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Хюлькенберг, о прогрессе команды и будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2010 Share Posted September 2, 2010 Нико Хюлькенберг ответил на вопросы болельщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 2, 2010 Share Posted September 2, 2010 Четыре команды в этом году используют моторы Cosworth, и только у Williams по ходу сезона не возникало проблем с гидравлической системой, управляющей работой двигателя и коробкой передач. Машины трёх новых команд не раз выбывали из борьбы из-за отказа гидравлики, и в следующем сезоне сегодняшние новички могут использовать решения, разработанные опытными инженерами Williams. Технический директор команды Сэм Майкл подтвердил обращения по поводу поставок системы, но не назвал потенциальных клиентов: «Мы получили запрос и ответили согласием». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 В Williams вплотную займутся машиной 2011-го года. Сэм Майкл: «В Сингапуре мы представим еще один комплекс новинок, аэродинамические испытания которых завершены. Но работа над этими компонентами не закончена: идет процесс их механической доводки и производства. Тем не менее, у наших конструкторов и специалистов по аэродинамике уже поменялись приоритеты: они уже переключили свое внимание на шасси следующего года. Это абсолютно другая машина – все будут разрабатывать шасси с чистого листа. KERS? Мы рассматриваем оба варианта, но, если честно, приоритетом является аккумуляторная система. Хотя у нас есть возможность использовать и маховиковую KERS». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Нико Хюлкенберг надеется, что технические новинки, которые команда готовит для ГП Сингапура, позволят ей догнать Renault. Хюлкенберг: «На машине появится новое днище и новое переднее крыло, поэтому мы должны сократить время прохождения круга на пару секунд. Но, как всегда, другие команды тоже прогрессируют. Надеюсь, мы сможем финишировать в первой десятке и сократить отставание от Renault и Force India». (о ГП Италии) «В определенной степени результат зависит от того, как будут работать крылья нашей машины: будем ли мы достаточно быстры на прямых, ведь в Монце это ключевой фактор. Но в Спа нам не хватало скорости. У меня мало опыта выступлений на этой трассе, но Рубенс сказал, если машина будет отличаться высокой стабильностью на торможении, то все равно можно проехать круг быстро, даже если скорость на прямых ниже, чем у соперников. Не думаю, что дело в двигателе: тут надо говорить в целом об аэродинамике и других характеристиках шасси. Я не виню мотористов Cosworth за то, что нам не хватает скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Share Posted September 11, 2010 Хюлкенберг: «Я хочу остаться в Williams и пока слышал только позитивные комментарии со стороны команды – думаю, контракт будет продлён. К сожалению, в начале сезона машина была не так быстра, как мы ожидали, что осложнило дебют, но я многому научился и продолжаю набираться опыта. Mercedes? Есть множество привлекательных команд, но я больше мечтаю выступать за Ferrari, чем за Mercedes. Никаких временных рамок я перед собой не ставлю, но моя главная цель в том, чтобы однажды стать чемпионом мира». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Рубенс Баррикелло не сомневается в продлении контракта. Баррикелло: «Для меня это решение было лёгким. Все детали уже согласованы, осталось поставить подпись, но команда анализирует ситуацию с Нико Хюлкенбергом, чтобы потом выпустить общее заявление по поводу контрактов на следующий сезон. Я на 100% уверен в том, что останусь в Williams». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Сэм Майкл (о результатах ГП Италии): "Это хороший результат, он говорит о значительном прогрессе, которого мы добились, дорабатывая машину. FW32 вполне конкурентоспособна на фоне лидеров, ведь лучший круг Нико Хюлкенберга был лишь на 0,4 сек медленнее, чем самый быстрый круг гонки. Новый двигатель мы поставили на машину Нико, а Рубенс Баррикелло использовал тот же мотор, что и в Спа. Разумеется, новый двигатель дает заметное преимущество, особенно на таких трассах, где многое зависит от мощности. Срез шиканы Хюлькенбергом? Нико в этих эпизодах не получил никакого преимущества. Буэми делал то же самое, когда ехал перед Рубенсом Баррикелло, но, его тоже не оштрафовали, поскольку он ничего не выиграл. Проблемы с управляемостью машины Рубенса? Характеристики были такими же, как и у FW32 Нико. Хотя весь уик-энд он был несколько медленнее, но все-таки смог заработать для команды важное очко. К Сингапуру FW32 получит целый комплекс обновлений. Это будет заключительный этап модернизации машины в текущем сезоне, и мы ожидаем, что будем конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2010 Share Posted September 19, 2010 Дин Стоунман, выигравший титул чемпиона Формулы 2, в качестве главного приза получил право провести тесты за рулем Williams. Стоунман: «Я всегда хотел попасть в Формулу 1, и благодаря этой победе мечта стала на шаг ближе. Трудно сказать, как все сложится дальше, но тесты за рулем Williams – это фантастическая возможность проявить себя…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Баррикелло (о ГП Сингапура): «Для хороших ожиданий есть много причин. Прежде всего, это наши новые наработки. Они должны дать нам то, к чему мы стремились. Мы не можем базироваться на успешном выступлении команды в прошлом году, здесь не поможет даже мой опыт. Сейчас всё другое, у нас совершенно иная машина. Но я посмотрел ту гонку, когда был дома – и она придала мне уверенности. Так что мы начнем уик-энд с серьезными планами, но обычным настроением. Трасса очень скользкая – хорошо ещё, что на этот раз она хотя бы будет не столь кочковатой, как прежде. У нас нет никакого опыта езды по ней в дождевых условиях, потому нужно будет понять, как ведут себя шины и какой будет видимость. Если дождь окажется похожим на те, что идут в Бразилии, то с видимостью могут возникнуть серьезные проблемы. Не столько из-за брызг, сколько из-за влаги, попадающей на визор шлема. Такой опыт был у меня только в картинге, когда я участвовал в 12-часовом заезде под дождем. Но он был не слишком сильным, потому мне сложно делать выводы. Надо подождать и посмотреть». (о новом контракте) «Об этом лучше спросить Сэма Майкла и Адама Парра. Я уже сказал достаточно, а сейчас просто делаю то, что от меня требуется, и чувствую себя спокойно. Я не вижу себя вне команды в следующем сезоне, но лучше все же поговорить с ними. Мне тут добавить нечего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Майкл, о ГП Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2010 Share Posted September 30, 2010 Майкл, о подготовке к новому сезону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Вольф, о сезоне 2010. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.