Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Williams F1 подтвердила подписание контракта с американской компанией Interbrand.

 

Уильямс:

«Как успешная команда Формулы 1, мы размещаем на машинах логотипы ведущих компаний мира, соответствующая забота и внимание должны касаться и нашего собственного бренда. Мы рады приветствовать Interbrand в числе партнёров команды, я уверен в том, что они помогут улучшить наши и без того высокие стандарты подхода к маркетингу».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уэббер (о перестановках в команде):

«Я работал с Сэмом Майклом и знаю, что этот парень брал на себя большую ответственность. Он невероятно влюблён в спорт, у него огромное желание добиться прогресса, и он принял немало важных и смелых решений. Возможно, в некоторых областях ему стоило пригласить дополнительных специалистов, чтобы добиться большего.

Сэм – талантливый специалист, но в Williams он оказался в непростой ситуации. Все они, порой, не замечали очевидного. Прошел один год, второй, третий, а затем внезапно произошли эти события. Думаю, сейчас ему очень непросто.

Я немного удивлён масштабом перемен, но эта команда всегда стремится к максимуму. Они разочарованы результатами в последние несколько лет и должны принимать меры, но все мы знаем, ни в одной команде нельзя взвалить всё на плечи одного парня.

Посмотрим, какой эффект принесут эти перемены – время покажет. У Фрэнка Уильямса очень сильная команда, думаю, никому в паддоке не нравится видеть столь неудачные выступления. Все мы помним, чего они добивались с Найджелом Мэнселлом, а сейчас это лишь тень прошлого. Мы надеемся, что они будут конкурентоспособны, по крайней мере, в половину прежней силы».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Williams нужны перемены. Сейчас чересчур много людей заняты слишком большим количеством дел. Представьте, что я не только вожу машину, но и периодически выбираюсь из кокпита, чтобы проверить давление в шинах – это не принесет никаких результатов. А в Williams многие заняты именно такими вещами.

Нам требуется точно поставить задачи каждому сотруднику. На бумаге аэродинамическая труба позволяет рассчитывать на серьезный прогресс: как и во всех командах, мы каждый день исследуем новые варианты – но на трассе они далеко не всегда показывают себя так, как мы рассчитывали. Именно поэтому команде иногда удается прогрессировать, но иногда – нет.

Я неоднократно говорил команде об этом – прежде мне доводилось много где гоняться, но успеха добивались только там, где на машину ставили те элементы, в позитивном эффекте которых была полная уверенность. В прошлом году нам удавалось ощутимо прибавлять, но некоторые сотрудники вовсе не улучшали ситуацию. Перемены назрели, и я их поддерживаю.

К сожалению, поменять нам требуется очень многое. Потому пройдет время, пока все станет по-настоящему хорошо. Но без обновления не обойтись, потому что нет никакой разницы, под каким углом установлены приводные валы и насколько агрессивны настройки коробки передач, если все плохо с оставшейся частью машины.

Сэм Майкл выполнял пять или шесть функций, а это чересчур. Для любого человека такая нагрузка чрезмерна. В итоге главные дела он выполнял с половинной эффективностью, поскольку был занят множеством других вещей.

Сэм – отличный инженер. Он очень рано приходит на работу, он очень молод и действительно делает все, что в его силах. Но он по-прежнему познает премудрости своего ремесла. Он действительно способен создать машину и работать с инженерными вопросами.

Обсуждались ли со мной перестановки? Самую малость. Подробно меня спрашивали только о Сэме. Мне кажется, что на соответствующей должности он мог бы принести команде большую пользу. Но решение об этом принимаю не я.

Мы с Сэмом отлично общались, мне нравился его стиль работы, и ему всего лишь надо дать возможность делать то, что он больше всего любит. Вот такой совет я дал.

Об остальном меня просто поставили в известность, хотя и в этих вопросах мне бы тоже хотелось высказать команде собственное мнение. Если что-то требуется поменять, Williams все равно должна оставаться одной семьёй, не пускать вещи на самотёк и чаще общаться с прессой.

Майк Кофлэн? Его я знаю не слишком хорошо. Меня спрашивали, не отразится ли его приход негативно на имидже Williams, но мне так не кажется.

Думаю, люди чему-то учатся в этой жизни, лишь допуская ошибки. Если вы ошибаетесь, то затем становитесь сильнее, такова суть вещей. Если он построит в следующем году быструю машину, его проступки останутся далеко в прошлом. Я тепло приветствую его появление в команде и надеюсь, что со своими знаниями он внесет большой вклад в нашу работу».

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams F1 и компания Jaguar объявили о совместном проекте: они объединяют усилия, чтобы создать гибридный суперкар Jaguar C-X75.

Как сказано в распространенном пресс-релизе, машина станет «самой передовой моделью» знаменитой британской марки, будет отличаться низкой токсичностью выхлопа при максимальной скорости около 320 км/час.

Концепт-кар, на основе которого строится машина, дебютировал на Парижском автосалоне в 2010-м году, однако новинка будет сертифицирована и допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Williams отвечает за доводку аэродинамики новой модели, производство деталей из композитных материалов, а также предоставит свои разработки в области гибридных технологий.

«Партнерство с компанией Jaguar Land Rover дает нам возможность работать с одной из знаменитых и культовых марок, – сказал Фрэнк Уильямс. – Williams всегда считалась инжиниринговой компанией, и этот проект позволит нам использовать накопленный технический опыт, чтобы создать что-то действительно уникальное».

Машину действительно можно считать уникальной: планируется выпустить ограниченную серию из 250 автомобилей, каждый из которых будет стоить больше $1 млн. Среди особенностей компоновки Jaguar C-X75 – карбоновое шасси, полный привод и гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя с турбонагнеталем и двух электромоторов.

Link to comment
Share on other sites

В McLaren не возражают против возвращения Кофлэна.

 

Уитмарш:

«События, заставившие нас уволить Майка, произошли почти четыре года назад, а сейчас, по-моему, надо смотреть вперед.

Williams – великая команда, и если реформы, которые она проводит, помогут ей улучшить положение в турнирной таблице чемпионата, это пойдет на пользу нашему спорту.

Не знаю, где собирается работать Пэт Симондс, но я не думаю, что FOTA собирается следить за соблюдением морально-этических принципов в Формуле 1, хотя имидж спорта нам не безразличен.

Мы хотели бы, чтобы управление спортом строилось на четких принципах и корректно осуществлялось. Но факт состоит в том, что мало кто из нас в курсе подробностей историй, связанных с Кофлэном и Симондсом, и вряд ли может выносить какие-то суждения об этих людях».

Link to comment
Share on other sites

В Williams признали тактическую ошибку во время ГП Турции.

 

Майкл:

«Мы очень здорово провели первый отрезок дистанции, не уступая по скорости Renault. Но затем они перешли на вариант с четырьмя пит-стопами. Сейчас я могу сказать, что мы тоже всерьез изучали такую возможность, поскольку шины изнашивались довольно быстро.

У Toro Rosso и Sauber с этим явно обстояло лучше, им точно хватило бы трёх пит-стопов, а для нас, как оказалось, такой вариант не подходил. Мы размышляли над тем, стоит ли вслед за Renault переходить на тактику четырех остановок. Решение нужно было принять в районе восьмого круга – и наш выбор оказался неверным.

Но после того, как мы остановились на таком варианте, пути назад уже не было, поскольку время для пит-стопа уже упущено, а затем мы оказались в трафике и не имели возможности обогнать. Мы старались придерживаться варианта с тремя визитами в боксы, но это было непросто. Такая тактика оказалась действенной только для тех, чьи шасси позволяют экономно расходовать резину.

Мы должны прибавить. Надеюсь, нам удастся окончательно устранить все проблемы, связанные с разделением воздушных потоков задним крылом.

У нас будет новый диффузор - интересно, как он себя покажет. Пока данные выглядят очень обнадёживающе».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (об отсутствии менеджера):

«Если у вас есть менеджер, то вы должны сначала рассказать ему, чего хотите, чтобы он потом говорил об этом с кем-то еще. Я в состоянии сделать это и сам. По своему опыту могу сказать, что если я прошу кого-то что-нибудь сделать для меня, и он неверно выполняет просьбу – это меня крайне раздражает. Потому, если есть такая возможность, я всегда предпочитаю держать ситуацию в собственных руках.

У меня есть хороший адвокат. Я могу доверять ему в любых вопросах, и мы нередко работаем вместе. Для встреч со спонсорами я привлекаю своего хорошего друга, который младше меня и помогает во многих вопросах. Но прорабатывать пункты собственного контракта я предпочитаю самостоятельно».

Link to comment
Share on other sites

Williams может получить моторы Renault.

 

Жан-Франсуа Кобе:

«Переговоры с Williams начались, и не только с ними. Наша цель – получить в следующем году четырёх клиентов, но для этого, кроме желания команд, нужно заручиться одобрением FIA».

Тото Вольфф:

«Мы давно знаем, что моторы Cosworth не так эффективны, как, к примеру, двигатели Mercedes, но пока это наименьшая из наших проблем».

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams F1 и компания Jaguar объявили о совместном проекте: они объединяют усилия, чтобы создать гибридный суперкар Jaguar C-X75.

В Williams рассчитывают прочные отношения с Jaguar.

 

Парр:

«Сотрудничество с Jaguar имеет фундаментальный характер для понимания нашей долгосрочной стратегии. Мы хотим построить прочные отношения с Jaguar Land Rover за пределами Формулы 1, в рамках проекта по созданию эффективных дорожных машин.

Williams – это независимая команда, но в наши лучшие годы мы сотрудничали с автопроизводителями. Отношения с Jaguar не касаются Формулы 1, но они позволят обеспечить дополнительные доходы и помогут команде – мы сможем привлечь лучших специалистов, чтобы добиться лучших результатов на трассе и вне её.

Формула 1 будет жизнеспособна в будущем, если частные команды, вроде нашей, смогут конкурировать с соперниками, получая прибыль, если расходы будут меньше доходов. Для нас очень важно вернуть средства, вложенные в Формулу 1, как и в другие сферы деятельности. Ключевые проблемы решены, сейчас в чемпионате выступают двенадцать команд, и все согласны с тем, что бюджет не должен определять конкурентоспособность».

Link to comment
Share on other sites

Бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс поддержал Майка Кофлэна.

 

Симондс:

«Многих удивило приглашение Майка после участия в шпионском скандале, и мне близка эта проблема – я тоже не избежал запрета на профессию. Кофлэн сделал то, что сделал, и был наказан за это. В подобной ситуации всегда приходится очень непросто, но вы выходите из неё лучшим человеком, и я уверен – это относится и к Майку».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл (об отставке):

«Это было моё решение, я подал заявление после Малайзии. Совет директоров решил разобраться с техническим отделом, а я возглавлял этот отдел и нанимал инженеров. Я взял ответственность на себя.

Не думал, что буду работать в одной команде одиннадцать лет, но время прошло очень быстро. В какие-то моменты я считал, что свяжу с командой всю свою жизнь – мы фантастически провели время, и я рад сотрудничеству с Фрэнком Уильямсом и Патриком Хедом. Мы пережили несколько очень позитивных моментов, но жизнь не стоит на месте, нужно двигаться дальше, принимать новый вызов.

В оставшееся время я сосредоточусь на текущей машине, ведь новый руководитель сразу займётся следующим сезоном. Это моя работа, я хочу сделать машину максимально быстрой и надёжной, а если команда решит завершить наши отношения до окончания контракта, у неё есть такое право.

Я планирую соблюдать контракт, который действует до 31 декабря. Потом начнётся двухмесячный запрет на работу в других командах – до 1 марта я не могу сотрудничать с кем-то ещё, но я не сомневаюсь в том, что проведу следующий год в Формуле 1. Интерес уже есть, и это вселяет оптимизм, хотя выбор ещё не сделан.

Если бы в этом году мы добились успеха, я, вероятно, остался бы в Williams, но сейчас понимаю, что расставание – лучший вариант для меня и команды. Подобные перемены – это всегда шаг вперёд.

Сегодня нельзя руководить командой Формулы 1 по принципам, которые были эффективны двадцать лет назад, как через двадцать лет не будут работать сегодняшние принципы. Надеюсь, предстоящая реструктуризация технического отдела позволит ему стать более современным и эффективным.

Когда вы меняете команду, важно остаться профессионалом и сохранить уважение к прежним работодателям. Довольно легко наговорить глупостей в подобной ситуации, но не стоит ни о чём жалеть. Жизнь становится гораздо проще, если вы умеете справляться с трудностями, и воздерживаетесь от резких суждений.

Я рад, что Рубенс Баррикелло и другие сотрудники сказали несколько тёплых слов. После заявления Williams многие подходили, чтобы меня поддержать, и я благодарен за это.

Проблемы Williams? У команды хорошая аэродинамическая труба, современная лаборатория CFD, отличное производственное оборудование – на базе есть всё необходимое. В команде работают отличные специалисты по аэродинамике – мы разработали выдувной диффузор за четыре месяца до Red Bull, эта идея тестировалась в трубе, но не была воплощена из-за проблем с моторами Cosworth.

B Red Bull справились с этой задачей, а мы – нет. Если говорить об исследовательской работе, то у команды большой потенциал, но большего добиваются те, кому удаётся реализовать идеи в конечный результат».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Нам до сих пор чего-то не хватает. Мы должны заняться решением проблем. Это хорошо, что у нас работают некоторые ведущие специалисты, потому что Сэм Майкл будет до самого конца выкладываться на 100%, но нам нужен лидер.

В настоящий момент складывается впечатление, что у нас слишком много руководителей, но при этом их недостаточно. Каждый высказывает свою точку зрения, но в итоге нужное решение найти не удается. Им нужно сосредоточиться на том, что они делают.

Похоже, Сэм сейчас немного расслабился и успокоился. Мы должны, как можно скорее, что-то сделать, чтобы модернизировать машину».

(о своей значимости)

«Вероятно, я бы мог найти людей в других командах. Я один из десяти ведущих гонщиков и провел в паддоке больше всех времени. Я многих знаю и сейчас веду переговоры.

С инженерной стороной у нас все в порядке, но мы должны заняться модернизацией шасси и решением ряда проблем, потому что сейчас, когда мы переезжаем с трассы на трассу, с ними не удается разобраться. Уже в первой гонке начались неполадки с KERS, и машина по-разному себя ведет в зависимости от погоды. Сложностей хватает.

Возможно, я самый позитивный парень в паддоке и всегда мечтаю о переменах к лучшему. На совещании в команде я выступил с обращением к коллективу: чтобы преодолеть проблемы, каждый должен заниматься своим делом.

Сказать, что Williams уже не та, что была прежде, слишком просто. Но если каждый сотрудник команды внесет свой вклад, сообща мы добьемся улучшений, а мы должны этого добиться, потому что сейчас с машиной слишком много проблем».

Link to comment
Share on other sites

Значит Рубенс теперь не просто гонщик, а Парень-со-связями ! :) Готов взять на себя ответственность и чем-нибудь поруководить http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Баррикелло недоволен ситуацией в Williams.

 

Баррикелло:

«Williams нужно здорово прибавить, чтобы мы смогли достичь нового соглашения. Пока всё застыло на месте, и это не самый лучший вариант развития событий. Моё выступление в квалификации Гран При Китая доказывает, что я по-прежнему в своей лучшей форме, и мне это нравится. Я хочу, чтобы команда встряхнулась, я хочу видеть перемены.

Williams – маленькая команда в сравнении с некоторыми, но все же на базе трудятся 500 человек. Нам нужны перестановки в руководстве, чтобы команда работала эффективнее».

Link to comment
Share on other sites

Австралиец Сэм Майкл, занимающий сейчас пост технического директора Williams, покинет его 31 декабря, когда завершится его действующий контракт. Но уже сейчас можно утверждать, что 40-летний специалист будет оставаться без работы лишь на протяжении полугодового отрезка, предусмотренного правилами Формулы 1 – в его услугах заинтересованы сразу несколько команд, включая Ferrari и Mercedes.

По информации британского еженедельника Autosport, Майкл едва ли займёт там пост технического директора. Скорее, ему поручат разработку машины к сезону 2013 года, когда вступит в силу новый технический регламент.

Также Сэма хотели бы видеть у себя владельцы Force India. Он уже отдал этой команде десять лет, с 1994 по 2004-й, хотя тогда она называлась Jordan.

Сам Майкл ситуацию пока не комментирует.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО работа у индусов наиболее реальна http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Вряд ли ФЕРРЫ возьмут такого опытного ветерана. Им нужен революционер. А МЕРСУ нужно навести порядок в руководстве. Браун и так смотрит как бы со стороны на "прогресс" команды,а как получит последний транш от хозяев,так пойдёт МАРУСЮ чемпионшей делать http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Похоже, нам кое-чего не хватает, а если конкретнее – очков в гонках. Именно они мотивируют гонщиков и убеждают спонсоров в необходимости продолжать оплачивать счета. Сейчас команда испытывает значительный прессинг из-за отсутствия каких-либо весомых результатов, но если все пойдет по плану, мы выкарабкаемся.

У меня нет опасений, что сезон может закончиться без единого очка – с этой задачей мы справимся, однако меня беспокоит тот факт, что у нас, в принципе, были планы уже в этом году выиграть гонку. До победной формы еще очень далеко, и вот это действительно озадачивает. Нужно как-то мотивировать всю команду, а не только гонщиков – парни делают все возможное, однако в начале сезона наша новая машина уступала в скорости даже своей предшественнице.

Приятно, что мы весьма оперативно внедряем новые модификации, однако зачастую они сами нуждаются в доработке – детали поступают очень быстро, но некоторые из них попросту не работают. Процесс выпуска должен быть отлажен, а пока мы лишь торопим события. На бумаге машина на секунду быстрее, чем в момент презентации, но на трассе этой разницы нет, и в этом вся суть.

Посмотрим, каким будет вклад Майка Кофлена, и в каком направлении будет развиваться команда. Сейчас трудно делать выводы. Вокруг слишком много разговоров – я целую неделю больше рассуждал о планах, нежели о самой машине. Нужно просто набраться терпения…"

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Я должен избежать ошибок по ходу уик-энда, провести как можно больше времени на трассе и максимально реализовать потенциал машины. Если я смогу это сделать, а новинки будут работать так, как я ожидаю, тогда можно нацелиться на попадание в призовую десятку.

FW33 сделает большой шаг вперед? Мы надеемся на это, но не знаем, какие обновления привезли наши соперники. Зимой все команды тестировались в Барселоне, так что все знают, как ведут себя машины на этой трассе. Думаю, это первый раз, когда мы получим реальные представления о конкурентоспособности этой машины.

Я хорошо знаю трассу в Барселоне, так что не придется тратить время в пятницу на изучение конфигурации, и можно будет сразу приступить к испытаниям новых элементов аэродинамики и шин.

Новый состав жестких шин? До старта гонки очень сложно что-то сказать. Несколько этапов мы тестировали эту резину в пятничных свободных заездах, но в гонке скорости будут совершенные иные. Когда на трассе появляется слой резины, сцепление меняется, кроме того на полностью заправленной машине совершенно иные ощущения.

Как складываются отношения с Рубенсом? Он – веселый парень. Мне нравится подход Рубенса к гонкам, а его опыт просто поражает. Я хорошо чувствую себя с ним, при этом между собой мы общаемся на испанском языке, это здорово. А его испанский очень хорош!"

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Нужно набирать очки. Сейчас мы испытываем слишком большое давление из-за того, что не заработали в этом году еще ни одного очка, необходимо переломить эту тенденцию. Как и позиция в Кубке конструкторов, очки – это то, что мотивирует людей. И это хорошо для парней на базе, хорошо для парней в боксах; хорошо для гонщиков – это хорошо для всех.

Как и большинство команд, мы привезли много новинок на этот этап. Главные среди них – новое днище и новое заднее антикрыло. Две недели назад в Турции у нас уже было это антикрыло, но пришлось еще некоторое время над ним поработать. К предстоящей гонке все должно быть уже готово, и мы надеемся, что новинки помогут сбросить около трех десятых секунды с круга.

Обгоны? Учитывая то, что мы видели по ходу этого года, ответ должен быть положительным. Сочетание высокого износа резины и DRS на стартовой прямой должно увеличить количество обгонов. Как известно, эта трасса сильно нагружает шины, так что посмотрим, как поведет себя резина.

Я могу проехать эту трассу с закрытыми глазами! К сожалению, это не очень сильно помогает, ведь я могу выучить любую трассу за несколько кругов. Что действительно поможет в этот уик-энд, так это опыт зимних тестов. Машина изменилась с тех пор, но будет очень интересно сравнить полученные данные".

Link to comment
Share on other sites

Дик Стэнфорд:

"Подготовка новинок? Непросто собрать всё воедино – некоторые детали прибыли раньше, а днище и новое заднее антикрыло мы получили только в пятницу. Инженеры на базе делают всё, чтобы добиться прогресса.

На аэродинамических тестах на прямых мы смогли понять, почему новое днище и заднее антикрыло не работали должным образом в Стамбуле. Инженеры поставили на машину сотню разных сенсоров и датчиков для измерения давления, чтобы получить максимум информации о работе аэродинамики. После тестов механики полностью перебрали машину, с которой на тестах работал Пастор Мальдонадо, чтобы подготовить её к предстоящей гонке.

ГП Монако? Переезд в Монако будет непростым, к тому же один день мы потеряем из-за того, что свободные заезды в Монте-Карло начинаются в четверг. После финиша в Барселоне команда проделает большую работу, чтобы максимально облегчить задачу переезда в Монако, но легко не будет.

Уже сегодня некоторое оборудование с базы отправлено в Монте-Карло, а наши сотрудники приступили к оборудованию боксов, чтобы подготовиться к приезду команды".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о завершении карьеры):

«Сейчас я не думаю об этом. Куда больше мне досадно, что я провел очередную гонку, отдав ей всего себя – и опять финишировал где-то далеко позади. С машиной что-то не то, на протяжении всей дистанции я сражаюсь с ней… Но все равно, думать о завершении карьеры еще рано.

Управлять плохой машиной всегда непросто. Да, она недостаточно хороша – но от того лишь сильнее желание исправить ситуацию. Перед стартом я спросил Джекки Стюарта: «Скажите, почему мне до сих пор так сильно нравится все это, хотя я стартую лишь 19-м?»

Я бы вполне мог сидеть дома, играть с детьми – но мне нужны гонки, мне нужен адреналин, мне нужно исправлять ситуацию. Уверен, что в итоге все получится, но пока мне приходится непросто».

(о кадровых перестановках в Williams)

«Команда переживает сложный период, сейчас всем нам нужно объединиться и создать подходящие условия. Осталось дождаться прихода Майка Кофлэна – надеюсь, под его руководством мы двинемся в верном направлении

Слишком легко обвинять, говорить: «Это из-за тебя». Но такими действиями нельзя изменить ситуацию к лучшему. Пришло время действовать».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о ГП Монако):

"Надеюсь заработать очки, и здесь у нас больше шансов, чем было в Барселоне, где очень важна аэродинамическая эффективность машины. К тому же, в Монако может произойти все, что угодно. Также важна квалификация, поскольку хорошая стартовая позиция позволяет сильно провести начало гонки.

Я здесь живу, и уличные гонки мне нравятся. Впервые приехав в Монако в 1993-м году, я осмотрел трассу и подумал, что здесь невозможно ездить на машине Формулы 1, – уж очень узко. Но гонка прошла, и это было здорово. Суббота нравится даже больше, чем воскресенье, потому что в квалификации есть настоящий нерв. Ты все время едешь совсем рядом с отбойниками.

Что требуется от машины, чтобы показать хороший результат? Нужно, чтобы сцепление задних колес с асфальтом было максимально высоким, а шасси отличалось хорошим балансом. Если машина явно склонна к избыточной или недостаточной поворачиваемости, у вас будут проблемы, ведь барьеры очень близко.

Впервые в этом сезоне мы будем использовать резину SuperSoft, так что интересно посмотреть, как она себя поведет. До этого мы опробовали ее на зимних тестах в Хересе и Барселоне, и тогда она выдерживала один круг. Но здесь более медленные повороты, и боковые нагрузки не так велики.

И все-таки, только в воскресенье мы поймем, сколько она будет держаться, потому что состояние трассы постоянно меняется, по мере того, как на асфальт ложится слой резины.

Обгоны для этой трассы нехарактерны, и трудно представить, что в этом году ситуация изменится, даже несмотря на систему DRS. Конечно, мы будет пытаться, но здесь очень узко. В прошлом мы видели, как пилоты, пытаясь совершить обгон, просто врезались друг в друга. Скажем так: если здесь будут возможны обгоны, значит, они будут возможны везде!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...