Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Рубенс Баррикелло не уверен, что останется в Williams в следующем сезоне. Бывший напарник бразильца Нико Хюлкенберг понимает Рубенса.

 

Хюлкенберг:

«Рубенс оказался в той же ситуации, что и я год назад. В конце сезона вы остаетесь без контракта, и у вас нет другого выбора. В прошлом году Рубенс был героем команды, но всё может измениться очень быстро».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рубенс Баррикелло поддержал решение McLaren пригласить Сэма Майкла.

 

Баррикелло:

«McLaren многое получит, а я очень рад за Сэма. Он очень компетентный специалист, просто в Williams на него, по моему мнению, возложили слишком много обязанностей. Из-за того, что приходилось делать множество дел, у него и не было возможности улыбаться.

Сэм – отличный инженер, который справлялся с любой задачей, за которую брался. В McLaren это пойдет на пользу, выполнять работу станет легче. Сейчас ему нужно немного отдохнуть и восстановить силы, а затем, уверен, он отлично покажет себя».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о контракте):

«Нет смысла обсуждать слухи. В твиттере множество вопросов на эту тему, моя семья постоянно спрашивает о том, что пишут в прессе, но любой ответ с моей стороны ещё больше увеличит эту суету. Я не скрываю, что хочу выступать в следующем сезоне, и сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо.

К сожалению, в этом году команда Williams не смогла построить конкурентоспособную машину, но есть признаки перемен к лучшему. В команде многое изменилось, и в этой ситуации чем стабильнее ситуация с гонщиками, тем большего прогресса можно добиться. Хороший пример – Ferrari, они добиваются успеха, сохраняя преемственность. Я провёл 19 фантастических лет в Формуле 1 и хотел бы провести двадцатый сезон. Надеюсь, всё получится».

Link to comment
Share on other sites

Майкл (об уходе из команды):

«Начав карьеру, я шесть лет работал в Lotus и Jordan, но мой нынешний сезон – уже 11-й в составе Williams, потому многие видят во мне, прежде всего, представителя этой команды. Я не просто долго работал здесь – у нас отличные отношения с Фрэнком Уильямсом и Патриком Хедом. В этой команде очень здорово работать, и в недавнем прошлом нам удавалось добиваться заметных успехов. Последние сезоны оказались не настолько удачными, и тому есть немало причин.

На мой взгляд, это был фантастический отрезок времени, но теперь настала пора что-то менять – и мне, и команде. Я желаю им всего наилучшего, а для меня этот отрезок жизни имеет очень большое значение. Я смог получить важный опыт, работал с разными людьми. И прежде случалось так, что сотрудники покидали Williams, так что в моем случае нет ничего уникального».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Успех в Сингапуре? Такая возможность есть в каждой гонке. Не думаю, что мы когда-либо ехали на Гран При, не рассчитывая на успех. В прошлом Williams неплохо выступала на этой трассе, и хотя это вовсе не означает, что у нас есть шансы повторить успех сейчас, безусловно, у команды есть кое-какие секреты по настройке шасси, что может нам помочь. Надеюсь, мне удастся выступить немного лучше.

Несколько предыдущих гонок проходили на скоростных трассах, и, по-моему, мы сократили отставание от наших соперников. Но Марина Бей – медленная трасса, так что посмотрим. Здесь надо учитывать много факторов: например, если сингапурский асфальт будет очень абразивным, то Sauber поедут быстрее.

Дождь? Это спутает все карты, и я люблю дождевые гонки. Если пойдет дождь, я только буду улыбаться. Я всегда хорошо ездил в такую погоду, еще со времен картинга, и мне это очень нравится. Есть гонщики, которые быстры на сухой трассе: они начинают переживать, когда начинается дождь, и для них такая ситуация весьма невыгодна. Им приходится преодолевать своего рода психологический барьер еще до того, как они сядут за руль.

Досрочный титул Себастьяна Феттеля? В этом нет ничего нового: еще в начале 50-х бывало, что кто-то досрочно выигрывал титул. Но лично я не думаю, что Феттель станет чемпионом в Сингапуре. Это возможно, но скорее, это произойдет на следующей гонке, в Японии. Даже когда вопрос о титуле будет решен, гонки все равно будут проходить весело. Думаю, огорчатся только журналисты, которым просто будет не о чем писать!"

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Я сделал всё, что мог – тренировался на симуляторе в Гроуве, работал с инженерами, чтобы прикинуть разные варианты настройки, проанализировал информацию с прошлого Гран При. Я знаю конфигурацию трассы – она очень интересная.

Я участвовал в ночных гонках в Венесуэле и Колумбии, но тогда мне было восемь или девять лет. Не думаю, что возникнут какие-либо проблемы из-за недостаточного освещения: когда вы пилотируете машину, вы сконцентрированы на своих действиях и не смотрите на небо.

В начале первой сессии свободных заездов я проехал три серии кругов – выучил трассу, нашёл ориентиры для торможения, ведь я уже работал на симуляторе. Мне нравятся городские трассы, я бы сказал, что Марине-Бей сочетает в себе характеристики трасс в Монако и Валенсии. Некоторые повороты очень узки и не прощают ошибок, как в Монако, а другие, например, первый поворот, напоминают Валенсию.

Команда подготовила несколько новинок, надеюсь, они позволят сделать шаг вперед. Решающую роль сыграет износ резины, и во время гонки нужно внимательно контролировать ситуацию, чтобы иметь больше возможностей в выборе тактики.

У нас стабильный гоночный темп, но по мере того, как пустеют баки, мы прибавляем не так серьёзно, как остальные. По сравнению с началом сезона ситуация несколько улучшилась, но нужно продолжать работу.

Марк Гиллан? Я плохо его знаю, но я рад, что он к нам присоединится. У Марка большой опыт, я уверен в том, что он поможет нам прогрессировать. Мы должны лучше узнать друг друга в этот уик-энд: надо помочь ему адаптироваться в команде, а мы должны понять, как он работает".

Link to comment
Share on other sites

Становятся известны новые подробности визита Кими Райкконена на базу Williams F1: чемпион мира 2007-го года был в Гроуве в среду, 7 сентября, накануне Гран При Италии. Президент Williams Адам Парр лично сопровождал Кими и провел его по всем подразделениям команды. Однако, рассуждая о том, что это может означать, эксперты расходятся во мнениях.

С одной стороны, не исключено, что финн действительно хочет вернуться в Формулу 1, больше не желая тратить собственные деньги на не слишком успешные выступления в мировом ралли или освоение других гоночных дисциплин, в частности, NASCAR, – пишет немецкий Auto Motor und Sport. В его опыте и скорости сомневаться не приходится, а Williams необходим хороший профессионал, который помог бы команде выбраться из затянувшегося кризиса.

С другой, также нельзя исключать, что руководители Williams пытаются использовать Райкконена в качестве рычага воздействия на других гонщиков, проявляющих интерес к команде. Говорят, в списке желающих занять место напарника Пастора Мальдонадо значатся такие имена, как Адриан Сутил, Жюль Бьянки, Гидо ван дер Гарде и Роман Грожан. Каждый в состоянии привести с собой спонсоров с бюджетом порядка 5 млн. евро, а Williams крайне нуждается во внешней финансовой поддержке. Причем, возможно, у Грожана определенное преимущество, поскольку со следующего года на машинах, построенных в Гроуве, будут стоять моторы Renault, и контракт с этим гонщиком поможет команде добиться более выгодных договоренностей с французским концерном.

Auto Motor und Sport высказывает предположение, что Виталия Петрова тоже можно считать одним из потенциальных кандидатов на место в Williams, если по каким-то причинам в Lotus Renault GP откажутся от его услуг.

В пользу версии о том, что команда использует Райкконена, чтобы подогреть интерес к возможной вакансии, говорит тот факт, что Адам Парр не собирался ни от кого скрывать визит финна в Гроув.

С Адрианом Сутилом совсем другая история: по информации Auto Motor und Sport, немец все-таки был на базе Williams поздно вечером 7 сентября, и есть свидетели, которые это утверждают. Однако сам гонщик и его менеджер отрицают контакты с командой – вопрос лишь в том, кому верить?

У Force India есть выбор: оставить состав прежним или предложить место Сутила талантливому Нико Хюлкенбергу. Руководители команды не спешат с решением, но если оно будет принято в конце года и не в пользу Адриана, уже будет поздно начинать переговоры с другими командами.

Хюлкенберг, разумеется, надеется именно на такой исход, но тактично воздерживается от комментариев.

«Разговоров и слухов ходит много, но я лишь пытаюсь полностью сконцентрироваться на своей с работе, стараюсь добиться максимальных результатов, – а там посмотрим, как будут развиваться события», – цитирует немца сингапурская газета Today.

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл (о Мальдонадо):

«Думаю, Пастор отлично справляется со своей задачей. Он новичок – и только в будущем году сможет показать, на что действительно способен. Пока что он работает так, как и должен работать дебютант. В следующем сезоне Пастор будет знать все трассы, понимать, как работает команда и функционируют все системы. 2012-й должен стать для него большим годом».

Link to comment
Share on other sites

Williams F1 и фонд Silatech объявили о начале широкого сотрудничества.

 

Фрэнк Уильямс:

«Мы рады, что это сотрудничество обеспечит поддержку той большой работе, которую Silatech ведет в области молодежного предпринимательства в Катаре и на Ближнем Востоке».

Link to comment
Share on other sites

Williams подтвердила своё участие в международной спортивной конференции Aspire 4 Sport, которая во второй раз пройдёт в Дохе с 12 по 15 ноября.

 

Фрэнк Уильямс:

«Williams Technology Centre, расположенный в катарском Science & Technology Park, позволяет Williams F1 стать единственной участвующей в международных соревнованиях командой, которая постоянно присутствует в Катаре. Доха – это наш второй дом, и вполне естественно, что мы поддерживаем такие инициативы, как организацию конференции Aspire 4 Sport. Мы уже участвовали в ней в прошлом году и с радостью приняли новое приглашение.

Я с удовольствием приезжаю в Катар. Дело не только в том, что мы всегда получаем здесь радушный приём, но и высоких темпах развития этой страны. В этом году Aspire 4 Sport ещё раз продемонстрирует – Катар становится центром международного спорта».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о будущем):

«Не думаю, что кто-то из гонщиков, включая Райкконена, сможет сделать для команды больше, чем я. В Williams знают, на что я способен, насколько велик мой энтузиазм даже за рулём неконкурентоспособной машины. Они знают, что я вложил много сил в прогресс команды и хочу продолжить выступления в 2012-м. В какой-то момент решение будет принято, надеюсь, это произойдёт весьма скоро.

У молодых пилотов может быть больше денег, но порой они попадают в инциденты уже на первом круге, и все эти деньги уходят на аварии. Если бы дело было только в деньгах, и команда заявила об этом, я бы начал поиск возможных спонсоров, но до сих пор я делал то, что было нужно команде лично от меня.

Я рассматриваю и другие варианты продолжения карьеры и, прежде всего, хотел бы сесть за руль быстрой машины. Есть определённые признаки, свидетельствующие о том, кому в следующем году удастся добиться серьёзного прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо (о ГП Японии):

"Это мой первый визит в Японию, я впервые оказался в Сузуке, но эта невероятная трасса уже стала одной из моих любимых. Работая на симуляторе, я адаптировал к ней свой стиль пилотирования, протестировал некоторые элементы машины. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, а я смогу заработать очки.

Подходит ли эта трасса FW33? Наша машина более эффективна в скоростных поворотах: в Сильверстоуне я занял седьмое место в квалификации, но, к сожалению, гонка получилась неудачной. Надеюсь, здесь мы выступим лучше, чем на медленных трассах.

Износ резины станет ключевым фактором, но мы добились прогресса, износ снизился, и сейчас мы лучше контролируем работу резины на дистанции. В скоростных поворотах Сузуки все команды могут столкнуться с этой проблемой, но мы окажемся в такой же ситуации, как и соперники.

В последних гонках машине действительно не хватало скорости, чтобы заработать очки. Команда напряженно работала и подготовила несколько новинок к этой гонке, надеюсь, машина будет более конкурентоспособна. Конечно, мы рассчитываем на очки, но это очень непросто, ведь соперники тоже не стоят на месте - я знаю, что в Sauber подготовили множество аэродинамических новинок. В этой части пелотона идет плотная борьба.

Я прогрессирую с каждой гонкой, но и машина становится лучше. Команда движется вперед, надеюсь, в следующем году эти факторы совпадут, хотя всё не так просто. Все команды и пилоты максимально выкладываются. Надеюсь, удача будет на моей стороне.

В начале сезона возникло множество проблем с машиной, да и на зимних тестах я проехал всего около 800 км. В дебютной гонке я проехал десять кругов, а во второй – девять. Мне было нелегко.

Впервые финишировав в гонке, я стал лучше понимать поведение машины и резины, что сказалось на скорости. Реализовать свой потенциал и добиться хорошего результата было сложно, но я получил удовольствие от дебютного сезона.

Марк Гиллан? Марк - открытый и мотивированный человек. Надеюсь, мы достойно завершим сезон. Как я уже сказал, мы продолжаем работу над машиной и не теряем веру в себя. Я хочу стать конкурентоспособным вместе с Williams".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Нужно посмотреть, как машина покажет себя на этой трассе. У нас есть несколько разных новинок, но многое будет зависеть от того, как FW33 будет выглядеть на Сузуке. Пусть лучшим ответом станут наши результаты.

Десятка сильнейших - достижимая цель, но после Сингапура мы не сделали большого шага вперед. Надеюсь, машина будет хорошо смотреться в быстрых поворотах Сузуки. Важно максимально эффективно использовать её потенциал. В Спа нам почти удалось добиться двойного финиша в десятке, а Сузука по конфигурации весьма похожа на бельгийскую трассу.

На этой трассе произошло немало событий – едва я приехал сюда, как на меня нахлынули воспоминания. Я всегда очень хотел выиграть на Сузуке, и когда в 2003 году, наконец, победил здесь – это был невероятный момент, радость буквально переполняла меня. Кроме того, на этой трассе очень приятно пилотировать. Гонщикам здесь приходится выкладываться по полной – в квалификации нужно постоянно идти по грани.

Марк Гиллан? Мы тесно взаимодействуем относительно недавно, но когда в команде появляется кто-то новый – это всегда подобно глотку свежего воздуха. У него есть любопытные идеи, которые стоит обдумать – и это хорошо. У нас уже есть точка зрения Сэма Майкла, а теперь – еще и взгляд Марка.

Себастьян Феттель? Я считаю его очень хорошим пилотом. Этот сезон складывается для него куда проще, чем предыдущий – но он выступает просто здорово. У меня никогда не было возможности посоперничать с Себом за рулем одинаковой машины, но он выглядит очень уверенно. Несомненно, это очень талантливый гонщик".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о Марке Гиллане):

«Основы были заложены Сэмом Майклом, а для Марка это только начало работы. Он смело взялся за исправление наших проблем, и мы уже нашли общий язык.

Самое главное сейчас состоит в том, чтобы попытаться найти способ укрепить команду. Я хочу, чтобы Майк Кофлэн, Джейсон Соммервиль и Марк Гиллан поняли, что именно происходило в этом году, чтобы они разобрались в том, почему мы в худшей ситуации по сравнению с другими. Об этих проблемах я кричу уже давно.

Конечно, все они – новые люди, но они быстро понимают, в чем наши трудности. Машина следующего года должна быть совершенно другой, но нам еще многое предстоит исправить – это касается каждого сотрудника, всех, кто работает на базе в Гроуве. Эту работу надо проводить уже сейчас. Так что, думаю, у нас собралась группа хороших специалистов, и они пытаются изменить ситуацию».

(о модернизации машины)

«Обновлений не так много, но пока у нас остаются возможности для улучшения машины. Команда очень хочет, чтобы проблемы были решены, чтобы мы поехали быстрее, заработали больше очков и поправили наше положение в Кубке конструкторов.

Приятно, что какие-то компоненты мы привезем в Индию, но, поскольку машина неконкурентоспособна, трудно добиться каких-то резких улучшений. Но если мы получим какие-то новинки, а трассы подойдут нашей машине, возможно, мы сможем неплохо выступить».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло готов обсуждать контракт на следующий год.

 

Баррикелло:

«Я хочу гоняться. Это можно заметить по тому быстрому кругу, который я проехал после аварии и проблем на свободных заездах. В команде знают, что я очень мотивирован, надеюсь, это поможет им принять решение, но по большому счету я уже всё сказал.

Я здесь, я готов обсудить все, что касается моего контракта на следующий год. Что бы для этого ни потребовалось, в следующем году я хочу выступать. Я всем это говорю, но ситуация не меняется. Все знают, что мне хотелось бы получить в следующем году: единственное, что мне нужно – это конкурентоспособная машина. Команды, с которыми я веду переговоры, имеют все необходимое, чтобы создать хорошие машины в следующем году».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о контракте):

«Надеюсь, все станет известно еще до этапа в Сан-Паулу. Болельщикам важно это знать. В команде меня заверили, что примут решение до Бразилии, и я надеюсь, что так и будет. Мне бы очень этого хотелось.

Думаю, у меня есть два или три хороших варианта. Я не стремлюсь удержаться в Формуле 1 любой ценой, лишь для того, чтобы говорить «да, я здесь уже 20 лет, но сейчас моя машина что-то совсем не едет». Это не тот случай. Команды, с которыми я веду переговоры, строят быструю технику и добиваются хороших результатов.

Если судьба не даст мне возможности продолжать выступления, то у меня останутся за плечами 19 замечательных лет. Мне нужно о многом подумать, решить, что делать дальше – возможно, стоит погоняться на детских машинках в Диснейленде!

Это было замечательное время. Все, что могу сказать – мое место здесь, и еще никогда прежде я не был столь быстр, как сейчас – потому мне и хочется продолжить выступления в следующем году. Но если судьбе будет угодно иначе – что же, я отправлюсь домой».

Link to comment
Share on other sites

Команда Michael Waltrip Racing (MWR) подала в суд на Майка Кофлэна и команду Williams за нарушение условий контракта.

Конфликт улажен.

 

Роб Кауфманн (совладелец Michael Waltrip Racing):

«Я всегда был большим поклонником Фрэнка Уильямса и его команды, я рад, что мы нашли выход из сложившейся ситуации и можем двигаться дальше. Я желаю команде всего наилучшего в процессе возвращения на лидирующие позиции и уверен в том, что Майк Кофлэн сможет внести серьёзный вклад».

Фрэнк Уильямс:

«Мы благодарны Робу за решение этой проблемы. Michael Waltrip Racing – отличная команда, выступающая в фантастической серии. Лучшая часть нашей договорённости – возможность впервые увидеть гонку NASCAR».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...