AntiKakkinen Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Фрэнк Уильямс отказался комментировать слухи по поводу Кими Райкконена, но подтвердил, что в команде существует вакансия. Уильямс: «Пока непонятно, каким окажется состав команды. Уверен, Пастор сохранит свое место. Рубенс может остаться – мы не сможем определиться, пока не поговорим с ним. Валттери Боттас? Все зависит от того, насколько он быстр. Я недостаточно хорошо его знаю. Кажется, он очень хороший гонщик, но мне больше ничего о нем не известно. Нужно оценить его работу на тестах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Баррикелло (о ГП Абу-Даби): «Думаю, я смог доказать, что по-прежнему конкурентоспособен. Отличная гонка. До старта я проехал всего тридцать кругов за весь уик-энд, настройки были далеки от идеальных, но машина вела себя очень неплохо. Я атаковал и много обгонял на дистанции, жаль, что сходов было так мало, ведь до последних кругов я боролся за 11-е место. Думаю, добиться на этой машине большего было невозможно. Должен сказать, что стартовать последним гораздо сложнее, чем первым. Вы испытываете гораздо больший прессинг, не знаете, какова скорость машин, стоящих перед вами на старте. Я сделал всё, что мог и был 18-м уже в конце первого круга. Я доволен тем, как смог отыграться. Думаю, я могу быть счастлив итогами уик-энда. Он складывался очень непросто, но я боролся на всей дистанции и хорошо провёл гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Мальдонадо (об игнорировании синих флагов): «Конечно, я видел тех, кто меня догонял, но не мог каждый раз терять по четыре секунды. Думаю, прежде ситуация была одинаковой для всех – мне тоже приходилось обгонять машины Virgin и HRT, и я всегда терял на этом какое-то время. Это часть нашей работы, особенно когда речь идет о сражении за очки. В тот момент я был занят поединком с Альгерсуари, потому было непросто принять верное решение. Я очень расстроен, так как меня наказали впервые в сезоне. Считаю, что судьи были в корне неправы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Гиллан, об итогах ГП Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Компания Ingenie – новый официальный партнёр Williams. Адам Парр: «Мы сразу обратили внимание на предложение Ingenie, потому что нам понравилась идея обмена технологиями, сходная с той, что мы используем на машинах Ф1. Она помогает молодым водителям развивать свои навыки и получать в качестве вознаграждения более дешевую страховку. Также мы заинтересованы в программах дорожной безопасности – не в последнюю очередь из-за того, что основатель и руководитель команды, Сэр Фрэнк Уильямс, получил перелом позвоночника в ДТП». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 В европейской прессе появились слухи о том, что контракт Williams с нефтяной компанией PDVSA может оказаться под угрозой срыва, поскольку в конгрессе Венесуэлы началось расследование обстоятельств заключения этого соглашения о спонсорстве. По оценкам экспертов британского Autosport, в следующем году PDVSA должна выплатить команде от 21 до 29,4 млн. фунтов стерлингов, в зависимости от размера логотипов компании, которые будут размещены на корпусе машины. Однако команда получила запрос от венесуэльского конгрессмена Карлоса Рамоса по поводу деталей контракта: это связано с тем, что парламент страны заинтересовался сделкой PDVSA и Williams. В письме, адресованном команде, которое попало в прессу, Рамос утверждает, что расследование началось, и уже поставлен вопрос о возможном расторжении этого контракта. «Что касается спонсорского соглашения Williams F1 с PDVSA, – пишет Рамос, – то я бы хотел попросить копию первоначального контракта в связи с расследованием этого дела, которое ведет конгресс Венесуэлы. Возможно, вы в курсе, что по венесуэльскому законодательству, расходы такого уровня должны быть одобрены конгрессом. Возможно, вы также в курсе, что наш конгресс не давал своего одобрения на сделку Williams F1 и PDVSA». В письме конгрессмена также содержатся вопросы о количестве денег, полученных командой от PDVSA, и также просьба предоставить документальные свидетельства этих выплат. Команда Williams от комментариев отказывается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 19, 2011 Share Posted November 19, 2011 В интервью для немецких СМИ акционер Williams Тото Вольфф заявил, что решение о составе команды будет принято до Гран При Бразилии. Формально, кандидатов на место напарника Пастора Мальдонадо четверо – Рубенс Баррикелло, Кими Райкконен, Адриан Сутил и Валттери Боттас, при этом множество факторов способны повлиять на принятие решения. Главным из них называют переговоры с потенциальными спонсорами из Катара. Если команда всё же подпишет контракт, то за руль, скорее всего, сядет Райкконен, если нет – тот из кандидатов, который обеспечит наиболее выгодные финансовые условия. По слухам, Рубенс Баррикелло ведёт переговоры со спонсорами, способными финансировать его выступления в сезонах 2012 и 2013 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Команда Williams F1 и британская независимая транспортная лаборатория TRL подписали меморандум о понимании, в рамках которого планируется использовать наработки и технологии Williams в области симуляторов машин для программы по повышению безопасности дорожного движения и топливной эффективности. Штаб-квартирой нового союза станет технологический центр Williams в Катаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Уильямс (о Майкле): «Я всегда очень тепло относился к Сэму Майклу, он – настоящий труженик и безмерно предан гонкам. В этом году у Сэма не всё получилось в Williams, но дело не только в его ошибках – некоторые наши партнёры ограничили технические горизонты команды. Не сомневаюсь, в достойном окружении Майкл добьётся серьёзных успехов – в McLaren у него всё должно получиться. Рон Деннис может считать Williams отличной кузницей для подготовки молодых кадров – я не вспомню всех, но за многие годы из нашей команды перешли в McLaren: Нил Отли, Эдриан Ньюи, Пэдди Лоу, Дэвид Култхард, Хуан-Пабло Монтойя, Дженсон Баттон, а теперь и Сэм Майкл! Тем не менее, я по-прежнему очень хорошо отношусь к McLaren, эта команда достойна восхищения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Валттери Боттас надеется на участие в пятничных свободных заездах. Боттас: «Пока никаких бумаг по поводу следующего сезона не подписано, но я не вижу причин, которые помешали бы мне продолжить сотрудничество с Williams. Будет здорово, если я смогу работать на утренних свободных заездах в пятницу, ведь тесты ограничены, а это позволит мне лучше подготовиться к возможному выступлению в 2013-м». Дики Стэнфорд: «Валттери – действительно хороший гонщик. Он впервые участвовал в масштабных тестах и произвёл хорошее впечатление. Боттас был расслаблен, умён и отлично справился со своей работой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Баррикелло: «Мое желание остаться в Формуле 1 настолько велико, что за последние два месяца я посетил больше компаний, чем в 1990-м, когда искал спонсоров, чтобы гоняться в Европе. Адам Парр и Фрэнк Уильямс знают, что всегда могут рассчитывать на мою скорость и опыт. В похожей ситуации я оказался в 2008-м, когда участвовал в Гран При Бразилии, не имея контракта, однако в феврале подписал контракт с Brawn GP и боролся за титул. Росс Браун предупредил меня, что я должен был найти средства, чтобы закончить чемпионат. Если после четвертой гонки появился бы гонщик со спонсорской поддержкой, мне пришлось бы уступить своё место. То же самое я чувствую сегодня. У меня есть татуировка на руке с инициалами моих детей, парень, который её делал, предложил написать две буквы слитно и поставить значок, чтобы получилось fé – «вера». Мне понравилось его предложение, поскольку я верующий человек. Я счастливый человек - после 20-летней карьеры в Формуле 1 я стараюсь получить еще один шанс, но готов ко всему. Однажды мне придется завершить карьеру, и если такова воля Бога, я ей подчинюсь. Возможно, это будет даже лучше для моих детей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Баррикелло: «Уверен, гонка в Сан-Паулу не будет последней, я не планирую прощаться с болельщиками, и считаю, что заслуживаю права выступать в Формуле 1. Я занимаюсь этим не ради денег и не потому, что хочу непременно остаться одним из гонщиков Формулы 1. Главное – я по-прежнему чувствую себя конкурентоспособным. Я провёл в Формуле 1 двадцать лет, в следующем году мне исполнится сорок, и я хочу продолжить карьеру. В 2008-м ситуация была ещё хуже, я сделаю всё, чтобы выступать и в 2012-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Фелипе Масса считает, что Рубенсу Баррикелло лучше покинуть Формулу 1, чем искать спонсоров, способных оплатить его выступление… Масса: «Я действительно посоветовал Рубенсу уйти. У Баррикелло невероятная карьера, он участвовал в множестве Гран При, выступал в лучших командах, одержал множество побед – о подобном многие могут только мечтать. Я дал ему такой совет не потому, что считаю Рубенса слишком старым для Формулы 1, просто сегодня из двенадцати команд пять или шесть требуют денег за выступление. Такая ситуация мне кажется абсурдной, и я не могу себе представить, что Рубенс будет искать спонсоров после того, что он уже сделал в Формуле 1. Я сказал Рубенсу, что ему стоит использовать предстоящую гонку, чтобы уйти достойно, но не знаю, прислушается ли он к моему совету. Как друг, я поддержу любое его решение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Фелипе Масса считает, что Рубенсу Баррикелло лучше покинуть Формулу 1, чем искать спонсоров, способных оплатить его выступление… Баррикелло: «Фелипе всегда очень эмоционален в высказываниях, но он мой хороший друг. Не стоит принимать эти слова всерьёз, он дал мне дружеский совет, которых в последнее время я слышал немало, в том числе и от своего отца». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Share Posted November 24, 2011 Пастор Мальдонадо уверен в продолжении карьеры. Мальдонадо: «Я точно не знаю, что происходит, но не переживаю по этому поводу. Я справляюсь со своей работой, чувствую уверенность в поддержке своей страны, спонсоров и команды. Я счастлив, что выступаю в Формуле 1, и хотел бы продолжить карьеру. Мне сложно объяснить ситуацию в Венесуэле, но дело в политике – в следующем году у нас выборы. Я не думаю об этом, я знаю, что достойно представляю Венесуэлу. Я не знаком с деталями контракта между PDVSA и Williams, но это крупные и ответственные компании, я уверен – они всё делают должным образом. Цель проекта не в том, чтобы Пастор Мальдонадо выступал в Формуле 1, речь идёт о продвижении венесуэльских спортсменов. К примеру, наша команда по бейсболу – одна из лучших в мире, и правительство страны делает всё возможное, чтобы добиться большего. Конечно, мне хотелось бы лучше провести сезон, добиться большего, но я не чувствую прессинга – я знаю, что могу быть конкурентоспособен. В этом году команда серьёзно работала над совершенствованием машины, но мы не смогли добиться максимума от «выдувного» диффузора, поэтому она недостаточно быстра. В следующем году регламент изменится, а в Williams умеют строить быстрые машины, так что я надеюсь на перемены к лучшему. Несколько месяцев назад команда приступила к работе над новой машиной, я участвую в этом процессе и хочу сказать, что она кажется весьма перспективной. Машина должна быть гораздо более конкурентоспособна, чем в этом году, в команде все в это верят». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Михаэль Шумахер надеется, что Рубенс Баррикелло продолжит карьеру. Шумахер: «Рубенс – один из героев Формулы 1, было бы грустно не увидеть его на старте Гран При в следующем году. Надеюсь, в этой ситуации важны не только деньги, но и качество работы. У него должна быть возможность участвовать в гонках в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Интервью Баррикелло пресс-службе команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Мальдонадо (о ГП Бразилии): "В этот уик-энд на трибунах и в паддоке Интерлагоса будет много венесуэльских болельщиков! Гонка проходит в Латинской Америке, и здесь особая атмосфера, не такая, как на других автодромах. Я никогда здесь не был, и первые впечатления очень хорошие. С этой трассой я знакомился, работая на симуляторе, и она мне понравилась. Ожидаю, что здесь наша машина должна работать лучше, поскольку на Интерлагосе есть среднескоростные и быстрые повороты. Надеюсь, нас ждет отличный уик-энд. Сезон складывался непросто, но я получил большое удовольствие. В начале года у нас были проблемы с машиной, которые продолжали сказываться по ходу всего чемпионата. Но, по-моему, я неплохо справился, и мне понравилось работать с командой. В общем, в этом году я был доволен всем, кроме результатов! Какую гонку считаю лучшей в сезоне? ГП Монако. Перед гонкой я думал, что на этой трассе смогу добиться отличного результата, не допустил ни единой ошибки, и вообще весь уик-энд был очень удачным. Я должен был заработать очки, но затем произошло столкновение с Льюисом Хэмилтоном. В гонках подобные вещи возможны. Это был мой лучший Гран При, но он стал и самым большим разочарованием". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Феттель (о Баррикелло): "Было бы обидно потерять Рубенса, потому что его место здесь. Он уже давно в Формуле-1. Трудно представить, что я смогу выступать так долго". Баттон: "Я действительно надеюсь, что он найдет себе место на будущий год". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Randstad – одна из крупнейших компаний, специализирующихся на подборе персонала и Williams продлили контракт. Фрэнк Уильямс: «Я взволнован тем, что компания Randstad продолжит поддержку команды. За последние шесть лет они сыграли важную роль в нашем бизнесе, и я с нетерпением жду расширения наших отношений в следующем сезоне. Это заявление говорит об успехах команды с точки зрения возврата инвестиций, и преданности Randstad нашему сотрудничеству, несмотря на сложный сезон. Я хотел бы поблагодарить их за поддержку и надеюсь на прогресс – мы делаем всё, чтобы в следующем году добиться большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Баррикелло: «В следующем году в Williams многое изменится: появятся новый поставщик двигателя и новые сотрудники, поэтому команде не следует менять, по крайней мере, состав пилотов. На этот раз всё должно решиться гораздо быстрее, чем в 2008-м. Я уже сделал все, что мог, поэтому несколько следующих недель посвящу отдыху. Впрочем, мои пять телефонов всегда со мной, я жду звонков. Каждый, кто заинтересован в моих услугах, может связаться со мной в любое время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Бывший технический директор и совладелец Williams Патрик Хед подтвердил расставание с Формулой 1 – зимой он покинет пост руководителя технического департамента, сосредоточившись на работе с гибридными технологиями. Хед: «Это не отставка в полном смысле слова, но в следующем году я не буду частью команды, сосредоточившись на работе в отделе Williams Hybrid Power. Мне не хотелось покидать команду после столь неудачного сезона, но когда я оценил свои силы, подумал о том, чем смогу помочь Майку Кофлэну, Марку Гиллану и Джейсону Соммервилю, то пришел к выводу, что не смогу продолжать и нужно переключиться на что-то другое. Я думаю, что три этих специалиста помогут команде добиться прогресса, но мы откатились так далеко назад, что это займёт не один сезон». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Баррикелло: «Я не хочу завершать карьеру. На медленном круге после финиша гонки я знал, что этот круг почёта может стать последним, но не прощался с болельщиками, а просто приветствовал их. Если бы я знал, что ухожу, то крутил бы «пончики» на всей дистанции круга, чтобы поблагодарить зрителей за многолетнюю поддержку, но в Формуле 1 за это могут оштрафовать, а я думаю о следующем сезоне. Я уверен, что вернусь. Я считаю, что заслуживаю места в машине. В этом году вести команду вперёд было очень сложно – ушёл Сэм Майкл, пришел Марк Гиллан, но они знают, что я справлюсь с ролью лидера команды. В Формуле 1 гонщики приходят и сразу включаются в реальную борьбу, здесь нет периода адаптации, который вы можете позволить себе в F3 или GP2, здесь пилот сразу попадает в условия жесткого прессинга. Командам иногда приходится принимать непростые решения, которые могут вас разочаровать, многие быстрые гонщики покинули чемпионат, и не у всех остались позитивные воспоминания. Хуан-Пабло Монтойя после ухода сказал много неприятных слов, но я люблю Формулу 1. У меня остались только положительные воспоминания, весь негатив ушел, и я сделаю всё, чтобы реализовать свою страсть к гонкам. Я готов подписать контракт, даже если он будет состоять из трёх строчек, я просто поставлю подпись и буду гоняться. Мне не нужен большой контракт, единственное условие – я хочу провести следующий сезон за рулём конкурентоспособной машины. Мне не нужны никакие привилегии, но я не хочу пилотировать только ради пилотирования». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Гиллан, о ГП Бразилии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 Патрик Хед уверен, что Пастор Мальдонадо останется в Williams, несмотря на проблемы спонсора - нефтегазовой компании PDVSA. Патрик Хед: «Мне трудно об этом судить, но, думаю, что в PDVSA стабильная ситуация. Уверен, в прессе обязательно появится какая-нибудь информация, но, по-моему, все в порядке. Не сомневаюсь, что Пастор останется в команде в следующем году, впрочем, нам надо принять окончательное решение. Мы обсуждаем возможные варианты, но у нас нет определенных сроков, и я уверен, что мы выберем лучший вариант, отвечающий интересам команды. Всегда хочется, чтобы гонщик сочетал в себе скорость, опыт, лидерские качества, а также предоставлял хорошую обратную связь и т.д. На рынке пилотов существует много вариантов. По существу, у нас проблемы только с машиной, и наша главная задача – их решить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.