AntiKakkinen Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Рубенс Баррикелло доволен новой машиной, но не KERS. Баррикелло: «Это мой второй сезон в команде, сейчас она в лучшей форме, чем год назад. Работа идёт значительно эффективнее. Нам удалось всё, кроме KERS. Иногда она работает безупречно, а в другой день возникает сразу сотня проблем, и мы не знаем, почему. Необходимо быстро разобраться, чтобы понять, как поступить. Надеюсь, нам не придётся отказываться от использования системы, но предстоит обдумать и такой вариант. Необходимо поработать над общей эффективностью машины, но я уверен, что команде это удастся. Управлять FW33 гораздо легче, чем FW32 в прошлом году. В то же время я не знаю, насколько быстры мы сейчас по сравнению с остальными. Наша машина лучше, чем в 2010 году, и несколько команд, похоже, позади нас, но есть и те, кто впереди. Я не знаю, действительно ли Ferrari и Red Bull настолько быстрее. Но если Феттель действительно способен проехать круг в Барселоне за 1:21,8 с полными баками, то он просто уедет от нас. Это будет ещё хуже, чем в прошлом году. Но можно ли такое утверждать, мы пока не знаем. Сегодня в Sauber сумели удивить нас своим темпом. Такое не обо всех можно сказать, но, похоже, у Sauber C30 со скоростью всё в порядке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 Баррикелло (об управлямом элементе заднего антикрыла): «Надеюсь, мы ещё соберёмся, чтобы получить подробные разъяснения относительно работы системы. Управляемый элемент должен включаться только на прямых, чтобы догнать соперника. Сейчас он фактически работает как воздуховод – гонщики используют антикрыло в скоростных поворотах, но рано или поздно это закончится серьёзной аварией, а мы совсем не к этому стремимся. В прошлом году мы были вынуждены поднимать колено, чтобы активировать воздуховод. В результате я проходил Eau Rouge с поднятой ногой, а это очень опасно. Такого не должно быть». (о применении KERS) «При использовании KERS вы должны постоянно контролировать индикатор на руле, отслеживая уровень заряда, чтобы сохранить столько энергии, сколько потребуется для использования в другом месте. В результате мы смотрим на руль, а не на трассу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 В Williams пока не определились с использованием KERS. Сэм Майкл: «Возникли проблемы с электрикой, не связанные напрямую с аккумулятором и генератором, но речь идёт об оборудовании, находящемся в середине этой цепочки. Мы отправили его на базу, чтобы найти причину. Мы постараемся решить проблему максимально быстро, но пока я не знаю, в чём дело. В среду мы были вынуждены снять аккумулятор с машины и погрузить его в камеру охлаждения по соображениям безопасности. К счастью с аккумулятором всё было нормально, иначе я бы волновался гораздо больше, но пока мы не понимаем причину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 Мальдонадо, о тестах и предстоящем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 Швейцарская часовая компания Oris и Williams объявили о продлении спонсорского контракта. Уильямс: «Я всегда рад объявлять о продлении сотрудничества с нашими партнёрами, особенно, когда речь идёт о его расширении. Это говорит о том, что сотрудничество соответствует их интересам, что инвестиции возвращаются. Oris – один из самых старых наших постоянных партнёров, и мы счастливы, что они второй раз продляют контракт с командой. Мы надеемся, что это сотрудничество позволит нам добиться больших успехов и на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2011 Share Posted March 12, 2011 Команда Williams решила использовать систему KERS в Мельбурне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Объявив о продаже акций команды, в Williams решились на смелый шаг – с одной стороны это позволяет надеяться на приток средств, с другой бюджет и стоимость компании попадают в зависимость от спекулятивного рынка. В первые дни акции Williams оценивались в 24 Евро, но в конце прошлой недели их стоимость снизилась на 9%, а сегодня – ещё на 12%. В итоге стоимость компании за два дня торгов упала сразу на 20%. В какой-то момент акции могут быть приобретены третьей стороной по более низкой цене, и новый крупный акционер получит определённые права. Сейчас 50.1% акций принадлежат Фрэнку Уильямсу, так что о борьбе за собственность речь не идёт, но возможное появление нового крупного совладельца позволит ему в определённой мере диктовать свои условия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Баррикелло (о расстановке сил): «На протяжении моей многолетней карьеры ещё никогда не было так сложно судить о расстановке сил перед началом сезона. Можно лишь предположить, что Red Bull и Ferrari имеют преимущество, что новая машина Williams получилась весьма конкурентоспособной, но я уверен – некоторые команды скрывают свою скорость. Если правду говорят, что в баках Red Bull Racing при моделировании квалификации в Барселоне было большее количество топлива, значит они быстрее Ferrari, но это выяснится лишь в Мельбурне. В этом году у нас более сбалансированная машина, чем в 2011-м, но нужно ещё разобраться с KERS и развесовкой. Что касается резины, то могу лишь подтвердить – пит-стопов станет больше, так что в боксах работы прибавится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Патрик Хед: «После запрета на использование двойного диффузора мы сделали акцент на повышении эффективности аэродинамики, добившись прогресса в разных областях. Наши соперники избрали разные варианты – в Renault инновационная выхлопная система стала частью общей концепции машины, что не всегда позволяет добиться быстрой прибавки в скорости, но открывает возможность для серьёзного прогресса по ходу сезона. В Red Bull выбрали другой подход, в Ferrari сосредоточились на повышении скорости – уверен, в ближайшие месяцы мы увидим множество любопытных решений в разных командах. Нам очень помогает опыт Рубенса – он принадлежит к числу гонщиков, которые позволяют команде прогрессировать на каждых тестах, да и в квалификации ему часто удаётся добиться большего. Баррикелло способен побеждать, в этом нет сомнений, и наша задача – предоставить ему достойную машину. В этом году мы скорректировали конструкцию передней части кокпита, чтобы Рубенсу было удобнее. Теперь он может тормозить как правой, так и левой ногой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Баррикелло: "Я второй год работаю в команде и хочу сказать, что сейчас мы в гораздо лучшей форме, чем в 2010-м. Команда проделала большую работу и сейчас всё готово к Мельбурну. FW33 более эффективна. Машина стала другой, и оценивать её нужно иначе, но она мне нравится. Пока сложно говорить о скорости, но на трассе этой машиной легче управлять. Pirelli? Всем придётся непросто. Износ зависит от баланса машины, но однажды наступает момент, когда эффективность резины резко снижается, и вы не можете её вернуть. Нам нужно будет беречь шины, но даже в этом случае невозможно представить, что один комплект выдержит дистанцию гонки. Пока невозможно определить наше место в иерархии команд, но смотрю в будущее с оптимизмом и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны. Я хотел бы пробиться в финал квалификации и заработать очки – думаю, это достижимо. Дополнительные кнопки управления на руле? Управлять и KERS, и задним антикрылом, очень непросто. Проехав большую дистанцию, вы адаптируетесь, но каждая следующая трасса станет для нас новым вызовом. Надеюсь, мы получим разъяснения по поводу элемента заднего антикрыла – сначала планировалось активировать его на прямых для обгона, теперь речь идёт и о поворотах. С KERS вам приходится смотреть на руль, чтобы сохранить нужное количество энергии и использовать её в определённых местах, в результате вы отвлекаетесь от трассы. Это один из вопросов, которые мы хотим решить совместно с Чарли Уайтингом и Жаном Тодтом, чтобы попытаться изменить ситуацию к лучшему". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Майкл, об итогах предсезонных тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Финансовая политика команд Формулы 1 уже не в первый раз стала предметом исследования крупного международного агентства D&B, которое занимается анализом экономической информации. Эксперты компании, проанализировав бухгалтерскую отчетность команд, а также их деловую активность, составили особый рейтинг надежности, который определяется по 100-балльной шкале. Оценка в 100 баллов означает, что команде в минимальной степени грозит финансовый крах, а в 1 балл говорит о том, что этот риск очень высок. Как и в прошлом году, первое место заняла Williams: этому способствовали свойственная команде жесткая финансовая дисциплина, недавнее размещение акций команды на Франкфуртской бирже и удачный контракт с венесуэльскими спонсорами Пастора Мальдонадо, принесший ей порядка 14 млн. евро. В итоге именно частная команда Williams удостоилась высшей оценки в 100 баллов. За ней расположилась Mercedes-Benz (также 100 баллов) Toro Rosso (95), и McLaren (89). Такие именитые команды, как Lotus Renault GP (82) и Ferrari (79) оказались в нижней половине рейтинга, но не потому, что у аналитиков есть сомнения в их финансовой состоятельности, а потому, что для них характерны определенные задержки в оплате счетов. Аккуратнее всех в 2010-м расплачивалась с поставщиками Williams – тем приходилось ждать от трех до девяти дней. Партнерам Force India (11-е место) необходимо было терпение: задержка составляла в среднем 30 дней. Но команда Тони Фернандеса Lotus Racing позволяла себе еще больше: задержка порой доходила до полугода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Баррикелло: "По итогам зимних тестов невозможно судить о расстановке сил – разное количество топлива и составы резины могут довести разницу между машинами на круге до пяти секунд. Сейчас мы не знаем, насколько конкурентоспособны команды и можем оценивать только собственные результаты. Наша машина более конкурентоспособна, чем в прошлом году. На тестах у многих возникали проблемы с KERS и другими новинками, но мы хорошо справились со своей работой и должны двигаться вперёд. По сравнению с прошлым годом команда добилась значительного прогресса, теперь нужно сделать следующий шаг. Моя задача – помочь команде в совершенствовании машины. Напарник по команде – это тот, кто вас мотивирует – так было с Нико, надеюсь, будет и с Пастором. KERS, управляемый элемент заднего антикрыла, Pirelli? Гонщикам нужно соблюдать предельную концентрацию в кокпите – теперь это важно, как никогда прежде. Они должны знать, когда использовать энергию KERS, когда активировать управляемый элемент антикрыла. Задач прибавилось, но гонки обещают быть весьма интересными. Нас ждёт серьёзная работа, однако когда вы меняете положение элемента заднего антикрыла, машина буквально летит вперёд – я описал этот эффект одному из своих детей – то же самое он чувствует, когда на аттракционе в игровом центре нажимает кнопку «Nitro». Похожие ощущения испытывают и гонщики – думаю, гонки станут ещё интереснее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 Компания Randstad, специализирующаяся на подборе персонала, и Williams продлили контракт действующий с 2006 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 Уильямс: «Только что стартовал новый сезон. Пока трудно сказать, в какой мы находимся форме. В любом случае, ожидания весьма высоки. Исходя из итогов зимних тестов, мы полагаем, что команда построила конкурентоспособную машину. В то же время количество тестов ограничено, и по их результатам трудно делать окончательные выводы. Первый Гран При сезона, как всегда, расставит всё по местам. За нашу команду выступает невероятно опытный гонщик – Рубенс Баррикелло, который не менее быстр, чем когда ему было немного за двадцать. Что касается Пастора Мальдонадо, который ещё очень молод, то здесь пока рано делать выводы. Он мечтает доказать, что является потенциальным чемпионом мира. Кроме того, благодаря ему нам удалось заключить контракты с важными спонсорами. Мы надеемся, что наша команда инженеров и техников, в свою очередь, сделает всё для того, чтобы мы могли гордиться скоростью Williams FW 33. Нам действительно нужна быстрая машина. Однако мне не хотелось бы делать бесполезных прогнозов, их и так слишком много». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Williams внедряет выхлопную систему в стиле Red Bull. Майкл: «Мы планируем представить такую систему в Шанхае. Это достаточно заметный шаг, так что, надеемся, нам удастся сократить отставание от лидеров. Мы начали работать над такой системой после тестов в Валенсии. Впервые мы увидели ее в деле, когда в последний день тестовой сессии она появилась на машинах Red Bull Racing – и скопировали эту идею. Опробовали версию, разработанную Renault, испытали то, что придумали в Mercedes-Benz, но в итоге остановились на варианте Red Bull. Нам пришлось серьезно переделывать всю выхлопную систему из-за конфигурации коллектора на двигателях Cosworth. В нашем варианте компоновки он смещен назад. Если бы коллектор был смещен вперед, а затем трубы разворачивались бы в обратном направлении, тогда воплотить идею Red Bull было бы проще. 10 дней из последних двух недель мы потратили на то, чтобы подготовить новую систему к Мельбурну, но не успели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Майкл, о ГП Австралии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 Мальдонадо (о дебюте): «Сейчас инженеры разбираются, что же произошло. Я пока не знаю причин поломки, и в команде тоже не могут найти ответ, что заставляет нас немного волноваться. Мы обязательно должны выяснить истину. Сложность заключалась в том, что я не знал трассу, но мне удалось держаться очень близко к Рубенсу. Я не ожидал, что в квалификации борьба получится настолько плотной – в первой части мы показали одинаковое время. Я быстро учусь, потому мои результаты растут. Мне хочется, чтобы второй этап поскорее стартовал, потому что в этом сезолне у нас есть большой потенциал, который нужно раскрывать. Серхио Перес? Невероятно, что ему хватило одного визита в боксы, ведь резина изнашивалась довольно быстро. В этом отношении Sauber выглядит весьма неплохо, особенно в гоночной конфигурации. Нам бы, по всей видимости, потребовалось два или три пит-стопа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Мальдонадо, об ожиданиях от ГП Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Share Posted April 8, 2011 Баррикелло: "К сожалению, в Австралии не удалось многому научиться – уик-энд прошел для меня весьма необычно, я неудачно провёл квалификацию и выбыл из гонки после аварии. К счастью, удалось проехать большую дистанцию и понять – новая машина конкурентоспособна. Кроме того, резина Pirelli оказалась лучше, чем мы ожидали. В Сепанге ситуация изменится, возможно, в воскресенье нам придётся провести даже четыре пит-стопа – высокая температура, скоростные повороты и абразивный асфальт увеличат нагрузку на резину. Гран При Малайзии позволит более точно оценить расстановку сил, ведь это более стандартная трасса по сравнению с городским автодромом в Альберт-парке, но я думаю, что стоит подождать до Турции, чтобы точно понять – кто быстр, а кто – нет. FW33 - хорошая машина и мы быстро её развиваем – к Малайзии инженеры подготовили новое переднее антикрыло, к Китаю готовится ещё большее число новинок. Хотелось бы провести более спокойный уик-энд, чем в Мельбурне, сконцентрироваться на работе и понять, на что способна машина. На данном этапе у меня весьма скромные ожидания – хотелось бы заработать очки. Как переношу высокую температуру и влажность? У меня иной подход, чем у большинства гонщиков. Я считаю, что нужно экономить энергию, пока вы не за рулём. Я видел, как Ярно Трулли ездит на велосипеде, и не понимаю, зачем. Тренироваться нужно до уик-энда, я готовился дома, в жаркой Бразилии, а приехав в Малайзию, максимально ограничил нагрузки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 Баррикелло, о начале сезона и завершении карьеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 Машина Williams недостаточно быстра на прямых. Баррикелло: «На втором секторе (в Сепанге) мы показывали неплохое время, но на первом и третьем картина была иной. Нам не хватало скорости именно на прямых. И пока мы не можем понять, в чем причина проблемы…» Сэм Майкл: «Мы постепенно будем внедрять технические новинки, а в Стамбуле представим значительный комплекс обновлений. Если мы столь сильно отстаем, вероятно, причину этого надо искать в том, как наше шасси работает с шинами. Посмотрим, какую скорость мы сможем показать в гонке. Как показали тренировки, наш темп на длинных сериях кругов достаточно высок. Так было и в Мельбурне, где в квалификации мы тоже выглядели не лучшим образом. После Сепанга картина будет уже яснее…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 Майкл, о ГП Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 Парр: "Как и все в Williams, я одновременно удивлен и расстроен столь неудачным стартом. Мы рассчитывали добиться преимущества за счет инновационной концепции FW33, продолжения сотрудничества с мотористами Cosworth и второго сезона вместе с Рубенсом Баррикелло, но не справились с нашими задачами. Все особенно огорчает на фоне неплохих результатов зимних тестов и после тех огромных усилий, которые команда вложила в создание машины. Прежде всего, надо четко разобраться, в чем состоят наши сильные и слабые стороны. У FW33 определенно есть свои достоинства, которые можно развивать. Также к Шанхаю и Стамбулу готовится ряд перспективных технических обновлений, и мы должны выяснить, насколько эффективными они окажутся. Кроме того, надо решить проблемы, связанные с надежностью, поскольку они не только сказываются на результатах гонок, но и отвлекают ресурсы, которые должны быть направлены на модернизацию машины. Мы будем двигаться вперед, не забывая о том, что на старте команда оказалась в положении отстающей. Поэтому мы занимаемся не только решением оперативных и первоочередных задач, но и думаем об укреплении команды с прицелом на 2012 год и более отдаленное будущее. Каждый аспект нашей работы будет подвергнут пересмотру, но мы будем проводить эту работу методично, избегая непродуманных импульсивных решений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 Пишут, что Сэм Майкл может покинуть пост технического директора Williams и команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.