AntiKakkinen Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 Баррикелло (об изменениях в регламенте): «Не думаю, что новый регламент повлияет на расстановку сил в первой десятке. Возможно, машины потеряют в эффективности, но вряд ли это изменит их порядок на старте. Однако ограничение работы «выдувного» диффузора может помочь сократить отставание таким командам, как Williams. Я не знаю, насколько нам удастся приблизиться к лидерам. Нам должны помочь новинки, которые мы подготовили к Гран При Великобритании, в частности - новое переднее антикрыло. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны в этот уик-энд. Посмотрим, какую роль сыграет погода. Мне хотелось бы попасть в третью часть квалификации, а финиш в восьмерке – реальная цель». (о переходе на моторы Renault) «Я взволнован, команда делает всё, чтобы вернуться на вершину. Я несколько раз разговаривал об этом с сотрудниками на базе. Мне нравится их отношение к работе. Как я и говорил пару месяцев назад, нужно, чтобы команда навела порядок в делах и взялась за работу. Я очень горжусь этим. Мы движемся в верном направлении при подготовке к следующему сезону». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2011 Share Posted July 8, 2011 Мальдонадо, о подготовке к ГП Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2011 Share Posted July 8, 2011 Баррикелло (о ГП Великобритании): "Я давно участвую в гонках на Сильверстоуне и всегда получаю удовольствие от всего, кроме погоды. Конфигурация трассы сильно изменилась за это время, но я по-прежнему наслаждаюсь пилотированием на сложном скоростном автодроме. Здесь вы должны полностью доверять машине, нужно, чтобы она помогала. Это одна из лучших трасс в календаре. Новый комплекс боксов и паддок? Отличная работа. Сейчас на трассе потрясающие условия. Не забывайте, что владельцы Сильверстоуне не получают помощь от правительства. Дирекция автодрома должна была найти деньги на строительство комплекса боксов, а в современных экономических условиях это сложная задача. Благодаря новому расположению главной прямой теперь гонщики должны проходить на полном газу первый поворот, а значит – неудачный старт будет иметь более серьезные последствия, чем обычно, а первая точка торможения расположена достаточно далеко. И наоборот, хорошо стартовав, можно отыграть несколько позиций. Это должно быть интересно. Ограничение на использование «выдувного» диффузора? Не думаю, что это сильно повлияет на конкурентоспособность команд в лидирующей группе. Однако, мне кажется, что они потеряют больше, чем мы, и это позволит нам сократить отставание. На машине будет много обновлений, поэтому я надеюсь на удачный уик-энд. Попадание в третий сегмент квалификации и финиш в восьмерке были бы хорошим результатом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 Майкл, о ГП Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 В Williams, скорее всего, сохранят нынешний состав пилотов. Парр: «Скорее всего, именно таким и будет итоговый вариант. Мы не сомневаемся в Рубенсе, а Пастора я всегда считал его очень талантливым пилотом, хотя люди и посмеивались над нами. Но его достижения в GP2 ясно говорят, что он достоин выступлений в Формуле 1. Все видят, что он быстр и прибавляет в стабильности. Многие не ожидали, что он так быстро обретет уверенность. В этом сезоне наши пилоты трижды пробивались в финал квалификации – и каждый раз это делал именно Пастор». Баррикелло: «Мне бы хотелось что-то услышать от них (руководство), но пока ничего не было. Я собираюсь выступать и в следующем сезоне, но рассчитываю получить конкурентоспособную машину. Я работаю на Williams, недавно мы говорили на базе с Майком Кофлэном. Я являюсь частью этой организации и надеюсь, что скоро дела придут в норму. Мне хочется остаться в Формуле 1, потому я рассчитываю, что вскоре команда предложит мне что-то, над чем мы будем работать вместе. Конечно, мне бы хотелось остаться здесь, но ситуация должна быть более открытой. Если команда довольна своими пилотами, то об этом нужно говорить именно пилотам, а не журналистам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 12, 2011 Share Posted July 12, 2011 Нынешний контракт технического директора Williams Сэма Майкла заканчивается в конце сезона – и уже объявлено, что продлён он не будет. Однако способности 40-летнего специалиста хорошо известны в паддоке, потому можно не сомневаться, что без работы британец не останется. По информации ItaliaRacing, в переговоры с Майклом вступил босс Force India Виджей Малья. В последнее время его команду покинули несколько сильных специалистов, что мгновенно отразилось на скорости машин. Потому Малье крайне важно усилить конструкторское бюро – и Майкл с его опытом и знаниями выглядит подходящей кандидатурой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Патрик Хед продолжит работу в команде и на следующий год. Хед: "Абсолютно точно, что на пенсию я не уйду. И даже если покину должность директора инженерного отдела, то в любом случае останусь в команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 16, 2011 Share Posted July 16, 2011 Команда Michael Waltrip Racing (MWR) подала в суд на Майка Кофлэна и команду Williams за нарушение условий контракта. С октября 2010-го Кофлэн работал в американской команде на должности конструктора, его контракт заканчивался 30 ноября 2012-го, но в апреле этого года он уведомил работодателей об уходе. Теперь в MWR надеются компенсировать потери… «Из-за преждевременного ухода Кофлэна, MWR нанесён существенный ущерб, включающий затраты на поиск, переговоры и обучение сотрудника, который может его заменить», - сказано в иске. Аналогичные претензии касаются и команды Williams, подписавшей контракт с Кофлэном до того, как он выполнил свои обязательства по другим контрактам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2011 Share Posted July 17, 2011 Представитель Williams: «Мы знаем о претензиях со стороны Michael Waltrip Racing в адрес Williams F1 и Майка Кофлэна, но ни Майк, ни команда, не получали каких-либо официальных запросов, у нас не было никаких контактов с ними с начала июня. В связи с этим, мы не можем ничего комментировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Рубенс Баррикелло готовится к переговорам о продлении контракта. Баррикелло: «Мы уже обменялись парой электронных писем, в которых договорились, что продолжим дискуссию. Теперь я готовлюсь к этому. Базовые условия останутся теми же, что в текущем контракте, потому не думаю, что разговор затянется. Мне по-прежнему нравится управлять гоночной машиной. И мне не требуется ничего, кроме этого удовольствия: потому, если мы договоримся в последний момент – я не вижу в этом ничего страшного. Сейчас моя карьера находится в той фазе, от которой я получаю большое удовольствие, это не прессинг 2008/09 годов, когда ситуация оставалась подвешенной на протяжении нескольких месяцев. Все, чего мне не хватает сейчас – это достаточно быстрой машины, за рулем которой я мог бы использовать свою скорость и свои знания, чтобы вновь оказаться в числе лидеров и постараться выиграть титул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Баррикелло, о ситуации в команде и новом контракте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Мальдонадо: "В Сильверстоуне мы были более конкурентоспособны, но скоростные повороты британской трассы подходят нашей машине. С медленными и среднескоростными поворотами гораздо хуже, машину сложнее настроить, ей не хватает стабильности, я не чувствую уверенности на трассе. Новинки помогают нам двигаться дальше, надеюсь, в этот уик-энд мы сделаем ещё один шаг вперёд, прежде всего – в гонке. В квалификации машина более конкурентоспособна, поэтому главная задача – добиться прогресса в гонке, решив проблему с чрезмерным износом задних шин, которая не позволяет использовать оптимальную стратегию. Именно из-за этого мне не удаётся добиться большего в гонке. Чего не хватает машине? Проблем множество, в скоростных поворотах она достаточно эффективна, а в медленных не хватает сцепления с трассой, поэтому мы серьёзно уступаем соперникам. Постепенно ситуация меняется к лучшему, но работу нужно продолжать – до конца сезона ещё далеко, у нас есть шанс переломить ситуацию. Команда делает всё возможное. Мы привезли несколько перспективных новинок в Сильверстоун, в этот уик-энд тоже кое-что опробуем – почти в каждой гонке инженеры обновляют машину, но не всегда новинки работают так, как мы ожидаем, не всегда приводят к прогрессу. Я доволен своим прогрессом, с каждым Гран При я лучше чувствую машину, да и команда сейчас понимает, какие настройки мне нужны. К сожалению, из-за проблем, о которых я говорил, пока не удаётся заработать очки. Резина очень быстро изнашивается – в Сильверстоуне мне пришлось трижды побывать в боксах, а Рубенсу хватило двух пит-стопов. Мы должны работать над этим, чтобы я мог использовать более эффективную стратегию. Борьба в средней группе команд очень плотная, многое зависит от мелочей. Машины Sauber более бережно работают с резиной, и их гонщики получают преимущество. Гонщики Toro Rosso тоже очень конкурентоспособны в гонке, хотя уступают нам в квалификации, но в итоге они добиваются большего. У соперников иной подход, они часто экономят резину во время квалификации, чтобы получить преимущество на дистанции. В этом году многое решает стратегия, нам нужно адаптироваться к этой ситуации. Я надеюсь на большую конкурентоспособность в гонках, что позволит бороться за очки. В этой стадии сезона они очень важны для команды. Рубенс тоже заработал не так много очков, как рассчитывала команда, но такова ситуация. Было бы здорово с этой гонки стабильно финишировать в первой десятке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2011 Share Posted July 22, 2011 Баррикелло и Мальдонадо, о предстоящем ГП Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 В конце апреля технический директор Williams Сэм Майкл подал прошение об отставке после неудачного начала сезона и октябрьский Гран При Кореи станет последним этапом для австралийского инженера в британской команде. В предстоящие месяцы Майкл передаст полномочия новой технической группе во главе с Майком Кофлэном, а на трассе его заменит Марк Гиллан. Формально контракт Майкла с Williams заканчивается 1 марта следующего года, вероятно, он будет отправлен в отпуск. Сэм Майкл заявил журналистам, что пока не принял решение о продолжении карьеры, хотя ходят слухи об интересе со стороны Ferrari, Force India и Mercedes GP. Майкл занимал пост технического директора команды с мая 2004 года, сменив Патрика Хеда, возглавившего инженерный отдел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 Майкл, об итогах ГП Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 Мальдонадо (о ГП Венгрии): "Мне нравится Хунгароринг. Это одна из моих любимых трасс в календаре; она очень сложная с точки зрения психологии и физической формы, и судя по погоде, нас ждет сложный уик-энд. Прогноз постоянно меняется. Хунгароринг напоминает трассу в Монако. Обе трассы требуют высокого уровня прижимной силы, но Хунгароринг и отличается от Монако, здесь есть зоны безопасности, а если допустить малейшую ошибку в Монако, можно врезаться в стену. Мы напряженно работаем, чтобы удачно провести уик-энд. Машина более конкурентоспособна в квалификации, чем в гонке, и наша цель – сократить отставание от топ-команд на дистанции. Резина Soft и SuperSoft лучше подходит FW33: выбор этих составов должен нам помочь. Мы должны осторожно контролировать ситуацию: в этом году износ резины слишком часто влиял на стратегию в гонке. Я хорошо выступал, но, думаю, должен прибавить в квалификации и гонке. Я быстро учусь, отчасти, благодаря Рубенсу – очень конкурентоспособному гонщику, использующему весьма логичный стиль пилотирования. Он научил меня работать с инженерами, и хорошо, что у нас одинаковые предпочтения в настройках машины. Он очень доброжелательный, поэтому в команде отличная атмосфера. Во время каникул я вернусь в Венесуэлу – хорошо, если я смогу заработать очки. Это непросто: команды из середины пелотона очень конкурентоспособны, отрывы минимальны, но я сделаю всё, чтобы добиться результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Share Posted July 29, 2011 Баррикелло: "Мне нравится венгерская трасса, я побеждал здесь в прошлом и с нетерпением жду воскресной гонки. Система DRS должна облегчить обгоны, надеюсь, уик-энд получится интересным. Износ резины? Этот фактор всегда важен. На трассах, где в пятницу сцепление оставляет желать лучшего, мы в первый день всегда быстры, но потом не можем добиться прогресса, а соперники добиваются большего. В результате мы им уступаем. Проблемы с KERS во время ГП Германии? Защищаться было очень сложно. Словно в боксе, когда вы выходите на ринг, зная, что соперник сильнее, но даже не можете его ударить, потому, что у вас нет перчаток – при сильном ударе вы сломаете руку. К сожалению, для меня эта гонка закончилась очень рано, я не смог понять, уменьшился ли износ шин. Без KERS машина потеряла три десятых на круге – эту систему всё же стоит использовать. Я люблю тестировать машину. Когда команда спросила, кто может проехать в Нюрбургринге без KERS, я сам вызвался, поскольку знал – это поможет инженерам определиться с развесовкой машины для следующего года. Если мы не сможем решить фундаментальные проблемы машины, то результаты будут далеки от желаемых. Дело не в том, что команда прикладывает недостаточные усилия – это не так, мы готовим новинки к каждой гонке, но они не работают. В прошлом году наши обновления были весьма эффективны, поэтому мы добились более серьёзного прогресса по ходу сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 Майкл, об итогах ГП Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 Машина команды не позволяет бороться за очки в гонке и Рубенса Баррикелло не устраивает такая ситуация. Баррикелло: «Часто из-за новинок машина теряет стабильность, а на трассе вы должны ей полностью доверять, чтобы участвовать в борьбе. Мне не хотелось бы окончательно становиться тест-пилотом. Главная проблема в этом году – неэффективная работа с задними шинами, особенно это заметно на скользкой трассе. Что бы мы ни делали, изменить ситуацию к лучшему не удаётся. Команда готовит огромное число новинок, порой мы сами удивляемся, когда детали передней части не подходят к деталям задней. Использование промежуточных шин на Хунгароринге? Для нас это не было ошибкой – прямо передо мной развернуло Хэмилтона, я бы тоже не избежал разворота – управлять нашей машиной в подобных условиях на сликах невозможно. Фактически, у меня был выбор – либо вылететь, либо поставить промежуточные шины. Мы в любом случае не могли претендовать на очки без сходов соперников – нашей машине серьёзно не хватает скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2011 Share Posted August 5, 2011 Рубенс Баррикелло не собирается завершать карьеру. Баррикелло: «Я видел публикации о том, что я хочу уйти из гонок. Это смешно. Всё, что я хочу – продолжать гоняться. Я работаю вдвойне тяжелее, чтобы иметь хорошую машину в следующем году. Проблемы действительно существуют, и мы должны их решить. Williams нужен я, так же, как мне нужна Williams. Честно говоря, если бы они предложили мне двухлетний контракт, я бы подписал его прямо сейчас». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2011 Share Posted August 9, 2011 Аллен (о ситуации в команде): «Как всегда, очки распределены непропорционально: если на счету двух-трех топ-команд сотни очков, то аутсайдеры отчаянно пытаются заработать хотя бы одно. Однако в середине пелетона ситуация складывается весьма интересно. В прошлом году за четверкой лидеров Кубка конструкторов следовала Renault, затем Williams, Force India, Sauber и Toro Rosso. В этом году после 11 этапов у Lotus Renault 66 очков, у Sauber – 35, у Force India – 26, у Toro Rosso – 22. Все эти команды показывают сравнимые результаты, часто пробиваясь в первую десятку по итогам квалификации, или, как в случае с Toro Rosso, достаточно регулярно зарабатывая очки за счет использования хитрой тактики. Но Williams с её 4 очками несколько странно смотрится на 9-м месте. Понятно, что в этом году машина FW33 страдает от ряда недостатков, в том числе, в гонках на ней очень быстро изнашивается резина, почти весь сезон она неважно стартует, и гонщики сразу теряют по много позиций. Но при этом, начиная с Барселоны, Пастору Мальдонадо трижды удавалось пробиваться в финал квалификации. Но заработать результаты в гонках по-прежнему не удается. Два 9-х места в Монако и Канаде, добытых Рубенсом Баррикелло, остаются единственными достижениями команды в этом сезоне. Во время венгерского уик-энда я спросил его, можно ли ждать от команды улучшения результатов, как это было во второй половине прошлого года? «Если мы не решим фундаментальной проблемы, если будем продолжать тесты и эксперименты, тогда сможем заработать очки, но не так много, как год назад, – сказал бразилец. – Если только 15 машин не сойдут с дистанции гонки, и мы не финишируем на подиуме. У нашей машины определенные проблемы. Необходимо в них детально разобраться и исправить ситуацию, чтобы вновь начать прогрессировать… И дело не в том, что в Williams не занимаются разработкой новинок: новинок масса, однако они оказываются неэффективными. В прошлом году какие-то технические решения оказались удачными, и мы смогли заметно прибавить. Мы и сейчас пробуем что-то внедрять, однако, похоже, ничего не меняется». В прошлом сезоне Баррикелло пробивался в финал квалификации в девяти из десяти последних гонок, и в этот же период трижды входил в первую семерку по итогам Гран При: в Великобритании, Сингапуре и Корее. Похожую скорость сейчас демонстрируют гонщики Force India. Баррикелло рад идти на эксперименты в попытках опробовать какие-то новые решения, например, в Германии на его машине не было системы KERS: команда решила выяснить, не поможет ли это решить проблему повышенного износа резины. Как отмечает Рубенс, позитивный момент заключается в том, что новый технический директор Williams, Майк Кофлэн, уже полностью сосредоточился на разработке машины для следующего сезона, тогда как Сэм Майкл, который проводит с командой последние гонки, продолжает модернизацию FW33. «Майк Кофлэн занимается следующим годом, а Сэма можно привлекать к доводке нынешнего шасси, – пояснил Рубенс. – В этом смысле нам повезло, однако эту несчастную машину необходимо модернизировать». В начале сезона президент Williams Адам Парр заявил, что в соответствии с бизнес-моделью, которой придерживается команда, необходимо по итогам чемпионата занять 5-е или 6-е место. В настоящее время 6-ю строчку в Кубке конструкторов занимает Sauber, опережая Williams на 31 очко, и догнать её будет очень нелегко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2011 Share Posted August 10, 2011 Уильямс: «В команду приходят новые люди: Майк Кофлэн займет пост главного инженера, Марк Гиллан станет главным инженером производственного департамента, а Джейсон Соммервиль возглавит отдел аэродинамики, так что реформы идут полным ходом. Полагаю, новое шасси будет готово примерно через шесть месяцев, и мы надеемся, что оно будет намного лучше. В любом случае, это первый шаг в процессе реорганизации. Сэм Майкл оказался в весьма сложной ситуации. Мы не сразу поняли, что ему не хватало поддержки со стороны команды, но теперь собрана группа опытных толковых специалистов, которым поручены новые разработки. Но мне очень нравится Сэм, он по-настоящему предан гонкам, живет автоспортом семь дней в неделю, и практически все свое время проводит на базе команды в Гроуве, он очень целеустремлен. Я не мог требовать от него большего, и очень благодарен ему за работу. Вам всегда нелегко, побеждаете вы, или проигрываете. Формула 1 – чрезвычайно сложное дело. Согласен, в последние годы у нас были серьезные технические проблемы, но мы прилагаем все усилия, чтобы взять новый старт, и скоро это произойдет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2011 Share Posted August 10, 2011 Баррикелло: "Со следующего сезона у нас будет работать Майк Куглан, Сэм Майкл уже получает зарплату в Williams. Так что нужно использовать его для усовершенствования машины. Просто необходимо уже наконец улучшить этот чертов болид. Если мы не решим фундаментальные проблемы, то ничего не изменится. Сейчас идут поверхностные работы, которые только скрывают наши дефекты. В противном случае сможем попасть на подиум, только когда из-за различных причин в гонке сойдут 15 машин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2011 Share Posted August 11, 2011 Баррикелло: "Со следующего сезона у нас будет работать Майк Куглан, Сэм Майкл уже получает зарплату в Williams. Так что нужно использовать его для усовершенствования машины. Просто необходимо уже наконец улучшить этот чертов болид. Если мы не решим фундаментальные проблемы, то ничего не изменится. Сейчас идут поверхностные работы, которые только скрывают наши дефекты. В противном случае сможем попасть на подиум, только когда из-за различных причин в гонке сойдут 15 машин". Трудности перевода? Баррикелло: "Я никогда не говорил ничего плохого о "Уильямсе". Суть в том, что немецкий репортер, который писал об этом, неправильно перевел статью из итальянской газеты, отсюда и случился конфуз. Моя цель – продолжить работу, которую мы проводим. Уверен, что мое присутствие в "Уильямсе" в следующем сезоне всем пойдет на пользу. Сейчас команда проходит через период перестройки, мой опыт может помочь в этом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 Рубенс Баррикелло, вероятно, не станет участвовать в Формуле 1 в 2014 году, когда чемпионат перейдет на турбомоторы V6. Баррикелло: «Это большая внутренняя борьба: сначала предполагалось, что на машинах будут стоять четырехцилиндровые моторы, теперь решили использовать двигатели V6. Мы не можем быть полностью уверенными в том, что произойдет в будущем. Переход на турбомоторы случится только через три года. К тому времени я уже завершу карьеру в Формуле 1, буду кататься на американских горках в Диснейленде и есть гамбургеры». (о продлении контракта) «В Формуле 1 постоянно все меняется – никогда нельзя ни в чем быть уверенным. Судя по ситуации в чемпионате, в топ-командах нет вакансий. Наличие свободных мест в составе середняков зависит от множества факторов, и до конца сезона может произойти все, что угодно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.