Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • 2 months later...
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Williams не сможет бороться за победы в этом сезоне.

 

Симондс:

"В этом сезоне у нас нет шансов на победы. Вообще нет. Все дело в том, что одна команда является самой сильной в пелотоне, с огромным преимуществом перед остальными конюшнями, а еще одна команда способна бороться с ней, если у лидеров возникают проблемы. Мы идем сразу за ними. Чтобы бороться за победы, нужно ждать проблем сразу у четырех пилотов двух команд, а это нереально!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Патрик Хед награждён за вклад в автоспорт.

Сэр Патрик Хед, легендарный инженер, один из основателей команды Williams, получил специальную награду за выдающийся вклад в дело развития британской автоспортивной индустрии. Награда, учреждённая национальной Ассоциацией автоспортивной промышленности (MIA) вручалась накануне Гран При Великобритании на торжественной церемонии в Палате Лордов парламента страны.

Карьера Хеда в Формуле 1 длилась 45 лет, и за это время машины, созданные под его руководством, выиграли 114 Гран При, а команда Williams 9 раз побеждала в Кубке конструкторов. Патрик Хед руководил ею вместе с Фрэнком Уильямсом в наиболее успешный период в истории Williams и был автором многих революционных технических решений.

«Я очень ценю эту награду, она оказалась для меня большой неожиданностью, –сказал Патрик Хед. – За годы карьеры у меня была возможность работать с фантастическими людьми, с целым рядом великолепных инженеров.

Многие удивляются, что я вообще не интересуюсь обычными автомобилями – я даже не уверен, что так уж сильно увлекаюсь гоночными машинами, но меня влечёт инженерное искусство: меня всегда привлекал и сам процесс создания машин, и сотрудничество с другими специалистами, когда мы вместе решаем проблемы и доводим технику до работоспособного уровня. Я должен поблагодарить всех за эту награду, это для меня большая честь».

Ранее наград MIA были удостоены другие выдающиеся руководители, инженеры и гонщики, в частности, Берни Экклстоун, Фрэнк Уильямс, Эдриан Ньюи, Росс Браун, Рон Деннис, Стирлинг Мосс и Джеки Стюарт.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
По информации Diario Motorsport, в Williams воспользовались опционом на продление контракта с Фелипе Массой, и следующий сезон бразилец вновь проведёт в британской команде.
Link to comment
Share on other sites

Williams опробует в Венгрии новое антикрыло.

Команда Williams не теряла времени зря в прошедшие три недели перерыва после гонки в Великобритании. Этот промежуток конюшня потратила на доработку болида в области прижимной силы в стремлении избавиться от своих проблем во время дождя и на медленных трассах.

Решением проблем стало нового переднее антикрыло, слухи о котором появились уже давно. В Williams слегка скопировали идею у Mercedes, а опробуют новинку во время практик в пятницу, тем более что погода может оказаться как раз дождевой.

Технический директор Williams Пэт Симондс: "Мы приложили много сил к тому, чтобы это антикрыло увидело свет в столь кратчайшие сроки. Все шло к тому, что новинка могла появиться под занавес чемпионата, но мы все успели. На нее большие ставки".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пилот Williams Валттери Боттас заявил, что он не думает о переходе в Ferrari.

 

Боттас:

"Меня уже начинают донимать эти слухи, как назойливые мухи. Все это выдумки прессы, которые причиняют проблемы Кими Райкконену и уж точно не идут на пользу Williams".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Williams переключились на машину 2016 года.

 

Симондс:

"Мы больше не работаем по прежним схемам, когда готовились масштабные обновления машин. В Австрии так совпало, что многие наши решения появились именно на этом Гран При – новое заднее антикрыло не стыковалось с прежней версией днища, поэтому и его пришлось обновить, но в целом команды стараются привозить новинки на каждую гонку.

Мы тестируем несколько новых решений, некоторые почти готовы и проходят финальные проверки. Поскольку в следующем сезоне регламент почти не изменится, машина 2016 года станет эволюцией сегодняшней, поэтому доработка будет продолжаться, но уже с акцентом на следующий сезон.

Первую встречу по проекту машины для 2016 года мы провели в январе. Следующий важный срок – первый день после окончания сезона, а промежуточный между ними – тот момент, когда акценты смещаются на новый проект – зависит от ситуации в чемпионате и перспектив команды. Для нас этот момент уже наступил, сейчас мы больше сосредоточены на новой машине, чем на текущей".

Link to comment
Share on other sites

Гонщики

Грэм Хилл: Чемпион мира 1962 и 1968 года. 14 побед, 36 подиумов и 13 поулов.

Деймон Хилл: Чемпион мира 1996 года. 22 победы, 42 подиума и 20 поулов.

 

Руководители команды

Патрик Хед и Фрэнк Уильямс.

 

Машина

Williams FW14B.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Фелипе Масса может завершить карьеру после следующего сезона.

 

Масса:

"Для пилота основа всего - это сражение на трасе. Все мы гонимся за острыми эмоциями, скоростью, борьбой. Я обожаю развиваться как пилот, продолжать свой рост, прогрессировать. Мне очень нравится выступать в Формуле-1, а когда есть чувство, что и твоя работа нужна команде, то это просто сплошное удовольствие.

Что будет дальше, я точно не знаю, однако точно скоро наступит момент, когда мне нужно будет завершить в Формуле-1 свою карьеру. Я не буду переживать по этому поводу, это все нормально.

В следующем году я буду думать над этим вопросом. Очень может быть, что я уйду. Основополагающим будет наличие быстрого болида, способного бороться за победы".

Link to comment
Share on other sites

Лэнс Стролл готов присоединиться к "Уильямс" в качестве гонщика программы развития, сообщает Autosport.

По информации источника, 17-летний канадец обсудил с руководителем гоночной Академии "Феррари" Лукой Балдиссерри возможность перехода в команду из Гроува. В настоящее время Стролл является участником гоночной Академии "Феррари", однако готов перейти в "Уильямс", где освободится место после ухода Сьюзи Вольф, объявившей о завершении гоночной карьеры. В свой дебютный сезон в гонках с открытыми колесами в прошлом году канадец стал чемпионом итальянской Формулы 4, а в 2015-м выступал за команду Prema Powerteam в европейской Формуле 3.

После некоторых спорных инцидентов в середине сезона он поднялся на подиум в 11 последних гонках, в том числе одержав победу в первом заезде финального этапа в Хоккенхайме.

В следующем году Стролл продолжит выступать за Prema в Ф3 при поддержке своего отца Лоуренса, имя которого в прошлом году связывали с возможной покупкой "Заубера".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Роб Смедли переходит в Haas?

Согласно информации, размещенной в издании Autosprint, гоночный инженер Williams Роб Смедли не устоял перед большими деньгами, которые предлагают ему в Haas. Поэтому вероятность перехода инженера крайне велика.

Смедли стал гоночным инженером Williams в 2014 году, куда перешел вместе с Фелипе Массой. Кем станет Роб Смедли в Haas, не сообщается.

Ожидается, что место Смедли в Williams займет Лука Балдиссерри, бывший глава Гоночной академии Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Пилот Формулы-3 Лэнс Стролл перешел в "Уильямс" в качестве гонщика программы развития. 17-летний канадец покидает гоночную академию "Феррари".

В следующем сезоне Стролл будет совмещать работу в команде с выступлениями в Формуле-3 за Prema Powerteam.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Боттас (о болях в спине):

"В начале сезона боль иногда мешала, особенно при жестких торможениях, поэтому я не всегда тормозил максимально поздно. В нашем спорте важна каждая мелочь, но не думаю, что это как-то влияло на мои результаты.

Нет, операция не понадобится, я чувствую себя хорошо. Зимой мы проведём все необходимые исследования, тогда всё выяснится окончательно, но никаких проблем по ходу сезона не было, так что я считаю, что всё уладилось само собой".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фелипе Масса еще не определился со своим будущим в Формуле-1. В этом году у бразильца заканчивается контракт с Williams.

 

Масса:

"На меня никто не давит с этим вопросом, поэтому приму решение, когда завершится первая половина сезона. Если все пройдет хорошо, мы отлично выступим, то сядем за стол переговоров и будем решать, что делать дальше.

Я бы очень хотел остаться и попробовать свои силы в сезоне-2017, когда правила серьезно поменяются, но у нас еще есть время, чтобы все обсудить. Мне важно получить в руки быстрый болид. Если нет, я уйду. Но ответить на этот вопрос можно будет только летом".

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Williams Пэт Симондс выступает против новых шинных правил.

 

Симондс:

"Я недоволен новыми шинными правилами. Все станет слишком предсказуемо. Было бы здорово, чтобы в чемпионате, наоборот, стало больше хаоса. Когда мы рассматривали разные предложения, был момент, когда команды могли принять верное решение.

Странно, но в Pirelli остались недовольны тем, что команды могут получить полную свободу в выборе составов шин на гонку. Для меня это странно, поскольку мы хотим побеждать и бороться за очки. Могу сказать, что уже в Австралии год назад мы могли настроить двигатель на максимальную производительность, но в итоге шины просто взорвались бы. Никто не пошел на большую мощность, чем позволяли шины, и это не наша проблема, а шинников. Нужно делать продукт, который способен выдерживать все нагрузки, иначе какой смысл во всем этом?"

Link to comment
Share on other sites

В Williams не планируют менять поставщика двигателей.

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что если в Williams хотят в перспективе бороться за победы в чемпионате, команде нужно отказаться от силовых установок Mercedes. В качестве альтернативы Хилл предлагал перейти на двигатели Honda, но главный инженер Williams Роб Смедли дал понять, что в команде не собираются отказываться от сотрудничества с Mercedes.

Роб Смедли: «В первую очередь нужно отметить, что мы очень довольны уровнем поддержки и самими силовыми установками, которые команда получает от Mercedes. В конце прошлого года была небольшая разница в эффективности моторов, которые использовались нами и заводской командой, и это ненормально.

Одной из причин было то, что Mercedes располагала ограниченным числом новых двигателей. Тем не менее, мы очень довольны сотрудничеством с Mercedes – они обеспечивают нам профессиональную поддержку и поставляют отличные силовые установки».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
В Williams объявили о продолжении сотрудничества с Алексом Линном – гонщик останется девелопмент-драйвером команды и будет совмещать работу на базе в Гроуве и участие в рекламных мероприятиях Williams с выступлениями в GP2.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тото Вольфф вышел из числа акционеров Williams.

Тото Вольфф окончательно расстался с акциями Williams F1. Австриец стал акционером команды в 2009-м и в какой-то момент довёл свой пакет до 15%, но после того, как в 2013-м он возглавил спортивное подразделение Mercedes, по соглашению с Daimler Тото начал постепенно сокращать свою долю.

Летом 2014-го Вольфф продал 5% своих акций американскому бизнесмену Брэду Холлингеру, зимой 2015-го – ещё 5%. Как пояснили стороны, последние 5% тоже выкупил Холлингер, увеличив долю в команде до 15%.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...