Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новый носовой обтекатель Williams покажут в Бахрейне.

К старту сезона в Williams готовили новую, укороченную версию носового обтекателя, но с первой попытки пройти краш-тест не удалось, так что дебют новинки пришлось отложить – она дебютирует уже в Бахрейне...

«На краш-тестах нам потребовалось 10 или 12 попыток, прежде чем всё прошло удачно, – признался Пэт Симондс. – Но в техническом плане это один из самых больших шагов вперёд для нас за последние несколько лет».

Длина нового обтекателя – всего 85 сантиметров, это минимальное значение, допустимое регламентом. Новинка позволила оптимально организовать воздушный поток вокруг машины и увеличить уровень прижимной силы. Фелипе Масса уже опробовал её на симуляторе – по его словам, разница весьма ощутима.

Но в Бахрейн Williams привезёт лишь один экземпляр короткого носового обтекателя. По словам Массы, его получит тот пилот, который заработает в Австралии больше очков.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Брэд Холлингер введён в совет директоров Williams.

Компания Williams Grand Prix Holdings объявила о введении Брэда Холлингера в состав совета директоров в качестве неисполнительного директора. Таким образом, он стал третьим неисполнительным директором, наряду с Ником Роузом и Эдди Чарлтоном. Брэд с 2014 года является миноритарным акционером команды и недавно увеличил свою долю в компании до 15%, выкупив пакет ценных бумаг, ранее принадлежавший Тото Вольффу.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Боттас:

"Если ты научишься ездить в Финляндии, у тебя уже нигде не будет проблем. Зимой может быть очень скользко. Даже если ты просто отправишься в ближайший магазин по обледенелым дорогам, это не такая уж простая поездка, понимаете?

Здесь у людей очень хорошие навыки вождения, потому что дорожные условия часто бывают сложными. Постепенно ты к этому привыкаешь и стараешься получить максимум удовольствия от процесса. Финский склад ума также вполне подходит для Формулы 1, потому что там из-за всего этого гламура можно легко утратить ощущение реальности, но на нас это не действует. Я остаюсь самим собой и думаю, что это самый правильный подход".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Williams сворачивают работы над текущим болидом/

 

Пэт Симондс:

"Мы уже поняли, как работать с аэродинамикой, у нас готовятся модернизации, после которых ничего делать уже не будем. Мы начали работать над шасси для сезона-2017. Все работы с текущей версией шасси будут направлены только на будущий год. Все, что нам поможет в 2017 году, будет развиваться - это механика и подвеска.

До конца лета текущее шасси будет получать обновления, потом развитие завершится полностью. Вся команда уже работает на будущий сезон, хотя философия болида, его дизайн и некоторые компоненты останутся прежними".

Link to comment
Share on other sites

Квят интересен "Уильямсу"?

"Уильямс" рассматривает кандидатуру гонщика "Торо Россо" Даниила Квята, утверждает Motorsport. В этом году в британской команде выступают Фелипе Масса и Валттери Боттас, но ни у одного из них нет соглашения на сезон-2017. Помимо Квята "Уильямс" также изучает вариант с приглашением Дженсона Баттона из "Макларена" – контракт с чемпионом мира-2009 может позволить привлечь дополнительные деньги спонсоров.

Сообщается, что в настоящий момент в "Уильямсе" оценивают, окажется ли приглашение Баттона оправданным с финансовой точки зрения. Ведь возможные дополнительные поступления от спонсоров могут быть нивелированы необходимостью платить высокую заработную плату самому 36-летнему ветерану. При этом не исключено, что Баттон и Квят могут оказаться напарниками.

Link to comment
Share on other sites

Масса ведёт переговоры с Williams о новом контракте.

Фелипе Масса не волнуется по поводу слухов, что Дженсон Баттон может заменить его в следующем году в составе Williams, вернувшись в команду, в которой тот в 2000 году начинал карьеру в Формуле 1.

Когда бразильца спросили, не беспокоят ли его такие разговоры, он ответил: «Конечно, нет. Мы все в курсе по поводу слухов в Формуле 1, и если честно, у меня совершенно нет поводов для тревог. Мне очень нравится работать в Williams – это доставляет мне удовольствие, и я вижу, что это взаимно.

Было бы здорово остаться в этой команде, где ты действительно видишь, что можешь хорошо справляться с делом, видишь неплохие перспективы на будущее. Но если честно, я готов к любым вариантам».

Масса в Формуле 1 с 2002 года, он выступал в Sauber, был тест-пилотом Ferrari, потом сменил в этой команде своего соотечественника Рубенса Барикелло, а в 2014-м перешёл в Williams. В этом сезоне он единственный гонщик чемпионата, кому удавалось зарабатывать очки во всех шести гонках, и пока Фелипе не собирается расставаться с Ф1.

«Я хочу выступать в Формуле 1, если работать в конкурентоспособной команде, в которой мне действительно комфортно, – заявил он. – Если же я пойму, что окажусь среди аутсайдеров, то приму решение о завершении карьеры и займусь чем-то другим.

Мне нравится чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) и, возможно, даже Формула E. Эта серия развивается, не исключено, что через два-три года она серьёзно изменится, её машины станут быстрее, и всё это будет вызывать у гонщиков больше энтузиазма. Но я не могу представить себя в NASCAR, это совершенно другая серия, где бы всё пришлось начинать с нуля. Возможно, как в случае с ралли, где тоже всё совершенно иначе».

По словам Массы, он уже начал переговоры с Williams о продлении контракта: «Безусловно, мы уже работаем в этом направлении. Однозначно, я не собираюсь терять время, дожидаясь, пока станет ясно, что будет происходить в следующем году. Поэтому мы уже занимаемся контрактом, а там посмотрим, как всё будет складываться.

Я по-прежнему верю, что для команды важно иметь дело с гонщиком, который знает, что говорит. В Williams понимают, в чём надо прибавить, и в последние несколько лет я внёс свой вклад в прогресс команды. Это и очки, которые я заработал, и мой опыт, и моя помощь в деле доводки машины, но я помогал команде в целом стать лучше – эти позитивные перемены мы видели в предыдущие два года».

Link to comment
Share on other sites

Масса готов перейти в WEC или Формулу-E.

Фелипе Масса признался, что по окончанию карьеры в Формуле-1 может попробовать свои силы в WEC или Формуле-E.

Фелипе Масса: "Я хочу гоняться в Формуле-1 до тех пор, пока в моем распоряжении будет конкурентоспособная машина. Когда же пойму, что нахожусь в аутсайдерах, то подумаю о другой серии. Мне нравится WEC. Еще в последнее время привлекает внимание Формула-E. Эта серия набирает обороты и через пару лет станет очень привлекательной для пилотов".

Текущий контракт Массы с Williams истекает в конце этого года. На его место претендуют Дженсон Баттон и Даниил Квят.

Link to comment
Share on other sites

Клэр Уильямс - Офицер Ордена Британской империи.

Заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс удостоена чести войти в число Офицеров Ордена Британской империи. Очередной список новых членов этого ордена приурочен к дню рождения королевы Елизаветы II.

Это не даёт Клэр права на рыцарское звание, но в будущем она имеет возможность получить более высокий ранг в ордене, став Дамой-Командором или Дамой Большого Креста. Этот путь в своё время прошёл её отец – в 1987 году он стал Командором Ордена Британской империи, а в 1999-м получил рыцарство.

Клэр Уильямс награждена за заслуги в Формуле 1 – в частности, она способствовала успешной реструктуризации Williams Group, а после того, как она заняла пост заместителя руководителя, команда из Гроува смогла подняться с девятого на третье место в Кубке конструкторов.

Link to comment
Share on other sites

Пилот Williams Фелипе Масса считает, что McLaren еще не скоро сможет составить конкуренцию его команде.

 

Масса:

"Не думаю, что это произойдет скоро. В этом году точно они не будут бороться с нами за позиции в командном зачете. Force India также не дотягивает до нашего уровня. Проблема главная в том, что и мы не в состоянии бороться с лидирующими командами. Мы застряли на своей 4-й позиции".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Технический директор Williams Пэт Симондс сообщил, что его команда работает над болидом для сезона-2017 с июня.

 

Симондс:

"Мы уже давно ведем разработку нового проекта, вопрос только в том, сколько человек в этом задействовано. Есть люди, которые все еще работают над текущей версией шасси. Мы готовим серьезные обновления к Венгрии и Монце. Но основная часть специалистов уже работает над следующей версией шасси. Мы перевели большинство работников на новый проект с начала июня".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лэнс Стролл перейдёт в Williams уже в 2017-м?

Ходят слухи, что «быстрый гонщик из обеспеченной семьи» Лэнс Стролл, лидирующий сейчас в Формуле 3, может дебютировать в Формуле 1 уже в следующем году, подписав контракт с Williams.

Подписав в прошлом ноябре контракт девелопмент-драйвера, канадец заплатил Williams за 20 дней частных тестов за рулем машины 2014 года, что позволит получить достаточный опыт.

По неофициальной информации перешедший из McLaren Дженсон Баттон может стать напарником и наставником 18-летнего канадца, мечтающего повторить путь Жака Вильнёва.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Боттас получил предложение от "Рено"?

Валттери Боттас попал в сферу интересов "Рено", сообщает финский телеканал MTV3. По информации источника, у финского гонщика есть два предложения - от "Уильямса", нынешней команды Валттери, и от "Рено". Отмечается, что Боттас скорее всего заменит Джолиона Палмера, однако помимо финского пилота у "Рено" есть еще несколько вариантов, включая Серхио Переса и россиянина Сергея Сироткина.
Link to comment
Share on other sites

Боттас: Williams отстаёт по темпам модернизации.

Валттери Боттас признал, что в этом сезоне Williams отстаёт от лучших команд Формулы 1 по темпам модернизации машины, а технические новинки, которая она внедряет, порой не дают ожидаемого эффекта.

В предыдущие два года Williams занимала 3-е место в Кубке конструкторов, и команде удавалось стабильно повышать скорость машины вплоть до самого конца сезона. В 2016-м повторить те результаты не удаётся – в командном зачёте она опустилась на 4-ю строчку, и при этом уже чувствуется нарастающая угроза со стороны Force India, которая проводит весьма успешный чемпионат.

«Команда не на 100% удовлетворена работой по улучшению машины и внедрению технических новинок, – цитирует Боттаса британский Autosport. – Некоторые команды немного опережают нас по темпам модернизации, и теперь мы уже чувствуем прессинг со стороны Force India. Но это Формула 1, здесь очень высока конкуренция, и быть в группе лидеров очень непросто.

Самое главное, во второй половине сезона мы должны на 100% использовать потенциал машины, с чем в ряде гонок у нас были проблемы».

В Williams уже прекратили доработку машины FW38, полностью переключившись на подготовку к 2017 году, однако некоторые технические новинки ещё будут представлены на следующих трёх этапах, поскольку работа над ними велась давно.

По словам Клэр Уильямс, заместителя руководителя команды, падение результатов можно считать неизбежным, однако нужно продолжать спокойно работать: «Прежде чем начинать паниковать, что в Williams раздрай, или что команда сдаёт позиции, надо понять: иногда такие результаты объясняются повышением конкуренции в условиях стабильного регламента.

Мы допустили несколько ошибок в предыдущих гонках, и, по-моему, такое вполне естественно, когда вы испытываете какие-то новые технические решения. Мы знаем, с чем связаны проблемы, наши инженеры быстро выяснили их причины, и прежде чем мы продолжим внедрение новинок, надо немного отступить назад. В настоящий момент результаты нас не устраивают, но, вероятно, приходится признавать, что в Формуле 1 подобные ситуации неизбежны.

Вопрос в том, как вы преодолеваете сложности, как ищете эффективные решения и действительно ли умеете их находить».

Link to comment
Share on other sites

Клэр Уильямс рассказала, что Валттери Боттас приятно впечатлил всю команду.

 

Уильямс:

"Мне нравится, как в этом году работает Боттас. Он все еще продолжает свой профессиональный рост, он прогрессирует, он хочет добиться большего. Думаю, он даже способен построить вокруг себя сильную команду, мотивировать людей и поднимать их в бой.

В прошлом году мы видели, как он растерял свою прыть после слухов о переходе в Ferrari, но в этом году он невероятно собран и мотивирован. Приятно наблюдать за его гонками".

Link to comment
Share on other sites

Пилот GP2 Алекс Линн просится в Williams уже в следующем году.

 

Линн:

"Я не хочу оставаться в GP2 еще на один сезон. Я перерос этот чемпионат, пора делать следующий шаг, а он неразрывно связан с Формулой-1. Это дальнейшая моя карьера, о которой мечтал с самого детства.

Я все время думаю о Williams как о команде, с которой хочу начать свой гоночный путь. Я сделаю все, чтобы показать себя с наилучшей стороны. Да, я даже соглашусь на место запасного пилота, но только со строчкой в контракте о том, что в сезоне-2018 я гарантированно получу место боевого пилота".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заработав 22 очка в Спа, Force India опередила Williams в борьбе за четвертую строчку в Кубке конструкторов.

 

Клэр Уильямс:

"Сейчас у нас проблемы с шинами, аэродинамикой и так далее… Я беспокоюсь, поскольку, упустив четвертое место в Кубке конструкторов, мы потеряем большую сумму призовых. Мы не можем себе этого позволить и будем напряженно работать, чтобы вернуть позицию. Я знаю, что в Force India больше всего хотели бы закончить сезон на четвертой строчке, но для нас пятое место стало бы серьёзным разочарованием.

Три топ-команды обычно занимают первые шесть мест, так что Williams и Force India достаются одно, два, три очка, в редком случае больше, если у лидеров возникают проблемы. То, что мы упустили четвертую позицию, стало следствием серии неудачных гонок. Трассы подходили нашей машине, но мы допустили несколько ошибок".

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams продлила контракт с Боттасом?

Издание Speedweek сообщает, что команда Williams решила воспользоваться опционом на продление контракта с Валттери Боттасом. Срок опциона истекал 31 августа.

Сезон-2017 станет пятым для Боттаса в составе Williams. Что касается Фелипе Массы, то бразильский ветеран, скорее всего, покинет британскую команду. На его место претендуют Дженсон Баттон, Серхио Перес, а также молодой резервист Williams Лэнс Стролл.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса изъявил желание и следующий сезон провести в составе британской команды.

 

Масса:

"Я очень хочу остаться, работать с этой командой - сплошное удовольствие. Для меня Williams является отличной командой, которая навсегда заняла свое место в моем сердце. Я думаю, что время контрактов еще не пришло. Нам нужно немного больше времени на переговоры о сезоне-2017.

Посмотрим, я веду переговоры не только с Williams, но и с собой. Важно понять, хочу ли я продолжать работу или нет".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Williams назвала имена пилотов, которые сядут за руль её машин в 2017 году. Ими стали нынешний гонщик команды, Валттери Боттас, а также 18-летний дебютант Лэнс Стролл, ранее выполнявший роль девелопмент-драйвера Williams.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Мерседес активно интересуются Боттасом.

Вилки вроде бы и не против, но... только если Масса попылит ещё годик.

И так бывает, вроде завершил карьеру, были планы на будущее и тут его просят обратно.)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...