Williams Posted September 20, 2002 Share Posted September 20, 2002 Журнал Autocar, сентябрь 2002 г, страничка 128: Евгений Малиновский - "Для создания российской команды требуется сущая "банальнасть" - полмиллиарда долларов, и если российские телезрители знают, где их взять, то проблем нет. Что касается российского гонщика, то при таком руководстве спортом, то есть при полном отсутствии интереса у руководства страны, говорить не о чем. А вот мнение Юрия Кима: Сегодня есть несколько способных мальчишек - Русинов, Алешин, Афанасьев. Если кто-то в состоянии постоянно вкладывать в них деньги, то у них есть реальный шанс дорасти до Формулы 1. Не факт, что они дорастут, но шанс есть. А вот мнение человека- профессионала, Александра Львова: Что загадовать, кто из россиян появится в Формуле 1? На сегодняшний день российского гонщика такого уровня пока нет.Чтобы он появился, надо серьезно участвовать в младших формулах. Слышал про планы Злобина и Васильева. Думаю, если ездить на последнем месте, то лучше не выезжать вовсе. Друзья, как бы там ни было, а ведь они правы.. Ваше мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 20, 2002 Share Posted September 20, 2002 Ну что сказать...конечно хочется чтобы в Ф-1 выступал русский гонщик, но, как уже было сказано выше, не хочется чтобы он(русский гонщик) был завсегдатым аутсайдером типа Йонга или Маркеша....Но всёравно буду надеятся на лучшее, что когда-нибудь всётаки появится в Ф-1 русский пилот и может быть он будет побеждать в ГП, выигрывать чемпионаты...может этим пилотом будет Алёшин или Руссинов...незнаю... Теперь слова реалиста: мне кажется что в России в данный момент нет таких талантов которые моглибы достойно выступать, побеждать в Ф-1...и их не будет пока гос-во не будет в достаточной степени финансировать молодёжный спорт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted September 20, 2002 Share Posted September 20, 2002 К сожалению русского гонщика на аутсайдера в ф-1 мы увидим не скоро... Сейчас весь спорт (особенно новые виды) находится в России на стадии развития... Яркий пример велосипеды... Существует дисцыплина даун хилл-скоростной спуск,весьма опасная дисциплина из-за больших скоростей до 120 км/ч и огромных дропов-обрывов с которых спрыгивают(слетают на большой скорости) до 9 м... Так вот в России один из лучших байкеров в этом типе гонок Артём Грек... Так он на международных этапах невсегда квалификацию проходит... А он занимается даун хилом с 93 года если не ошибаюсь... Так что надо растить гонщика и ростить с самого детсва как в картинг набирали в 10 лет так вот из таких и надо делать будующих Русских Шумахеров, Сенн, Хакиненов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted September 21, 2002 Share Posted September 21, 2002 На мой взгляд, есть два аспекта проблемы: 1. Уровень россйских гонщиков. Здесмь все плохо, но весьма уверенно улучшается: за последние лет пять наши гонщики научились ездить, так что российский автоспорт может стать какой-никакой школой со временем. 2. Уровень самого российского автоспорта. здесь все плохо, а будет еще хуже: команд, тем более хороших, становится все меньше и меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 21, 2002 Share Posted September 21, 2002 А какой уровень развития автоспорта в Колумбии? А Монтойя есть."Настоящее искусство пробъёт себе дорогу само!" Marc Bolan(к автоспорту отношения не имеющий). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted September 22, 2002 Share Posted September 22, 2002 Мне кажется, что Rast прав, но всё-равно спорт в Колумбии гораздо лучше развит... Но всё-таки, Монти есть. Мне кажется, что нада провести показательные соревнования перед потенциальными спонсорами гонщиков, так сказать, заразить их автогонками. А денег "Газпрома" хватит для того чтоб и команду создать, но только это никому не нужно. Поидее в 1991 году Россия начала новую жизнь, следовательно, экономика тоже. Нет уверености в завтрашнем дне и у гонщиков и у спонсоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted September 22, 2002 Share Posted September 22, 2002 Также нет стимула. Но Алёшин прогрессирует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted September 22, 2002 Author Share Posted September 22, 2002 Originally posted by CMEX: Мне кажется, что Rast прав, но всё-равно спорт в Колумбии гораздо лучше развит... Но всё-таки, Монти есть. А у нас Русинов с Алешиным есть... Я думаю, если правильно поставит программу по развитию автоспорта у нас в стране, заняться 2 гонщиками, Русиновым и Алешиным, то возможно, через определеное время, у нас такие гонщики появятся, что никакой Монтойя им не помеха! Кстати, у Мони есть брат.. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted September 22, 2002 Author Share Posted September 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CMEX: Также нет стимула. Но Алёшин прогрессирует...</font> Нет стимула в чем, дружище? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted September 22, 2002 Share Posted September 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: ... Я думаю, если правильно поставит программу по развитию автоспорта у нас в стране...</font> А где и когда у нас ПРАВИЛЬНО проводили какике-либо программы?! Вспомнить недавнюю идею проведения Гран-при в Москве. Никому не нужна была пойма - путь будет трасса! Ураааааа! И вдруг нашелся хозяин. Уря!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted September 22, 2002 Share Posted September 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Нет стимула в чем, дружище? </font> Не в "чем", а где! Как никак, стимул - это предмет с заостренным концом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 на чем согласились: талантов нет или спортивной программы нет, или пока спортивной программы нет - нет и талантов? так большинство гонщиков ф1 не по национальным спортпрограммам выросли. нужен коммерческий спонсор, который деньги на этом зарабатывает, т.е. на рекламе. а кто из наших российских компаний дорос, чтобы свой продукт рекламировать в европе и по всему миру??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvGen Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 Originally posted by vitaly: а кто из наших российских компаний дорос, чтобы свой продукт рекламировать в европе и по всему миру??? Газпром, Лукойл. Что с успехом и начинают делать. Главное, чтобы в этих компаниях нашлись люди, болеющие за Ф-1 как мы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen: [ Газпром, Лукойл. Что с успехом и начинают делать. Главное, чтобы в этих компаниях нашлись люди, болеющие за Ф-1 как мы. [/b]</font> Значит в Колумбии наркобароны интересуются Ф-1, да и захудалой Бразилии, где много диких обезьян тоже. Просто на развитие автоспорта требуются деньги, и причем не маленькие, а где в "НИЩЕЙ" России их взять? Талантов может быть много, а вот реализовать себя они не могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizz Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 Да! Все, что я прочитал - это правда. Интерес к гонкам в нашей стране маленький. Потому и капиталовложений туда не делают больших. Какие могут быть гонки, когда даже автодром мирового уровня строить не хотят! Я считаю, что пока не будет гран-при России, ни один российский пилот не пробьется в элиту автоспорта. Есть один вариант, правда. Если есть возможность у пилота свалить за бугор, то это надо делать, как можно быстрее. Хотя не факт, что это поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 Из статьи про Маслова:"Да , может он и не самый лучший гонщик в России, может далеко далеко в тайге живёт самый быстрый гонщик планеты! Но есть одна проблема, ОН НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ФОРМУЛА-1" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 Rast-А какой уровень развития автоспорта в Колумбии? А Монтойя есть."Настоящее искусство пробъёт себе дорогу само!" Marc Bolan(к автоспорту отношения не имеющий). \\\Согласен с Растом и M. Bolanoм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 Искусство, само пробивающее себе дорогу, чаще всего разбивает лоб http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif(( В 1968 году французское правительство начало государственную программу развития автоспорта. Призыв был сродни сталинскому "Комсомолец - на самолет!". В итоге - две национальные команды (Ligier и Renault), целая плеяда талантливых гонщиков. Программа продолжалась 17 лет, а дала ОДНОГО чемпиона мира. Правда, четырехкратного. Россия вряд ли пойдет на столь масштабную программу. Дэнег нет http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 Originally posted by GolovoZhop: В итоге - две национальные команды (Ligier и Renault), целая плеяда талантливых гонщиков. Причем Renault при их приходе в Формулу-1 представляли только французы и французские компании.... Дэнег нет У кого?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 я все ж больше надеюсь на коммерческого спонсора, а не на госпрограмму. и ослу понятно, что и в картинге нужны деньги, чтобы начать. но если есть интерес, есть результат, то нужен кто-то, кто с помощью такого таланта будет рекламироваться. ни лукойл, ни газпром не являются заинтересованными в рекламе за рубежом. просто нет такого продукта, которые восприемлем тамошними массами у этих компаний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: У кого?.... </font> У матучки Рюссии дэнег нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 Когда в России будет президент,увлекающийся автоспортом,тогда дело и тронется с мёртвой точки.Вспомните Перона и что он сделал для развития автоспорта в Аргентине.А сейчас - только вольная борьба,про теннис уже подзабыли! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 23, 2002 Share Posted September 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: У матучки Рюссии дэнег нет...</font> Странно... Мне казалось, что в России их поболее, чем где-либо.... Просто лежат они ни в тех карманах..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.