Jump to content

Интересный опрос.. Будущее нашей мролодежи в гонках!


Williams
 Share

Recommended Posts

Журнал Autocar, сентябрь 2002 г, страничка 128:

Евгений Малиновский - "Для создания российской команды требуется сущая "банальнасть" - полмиллиарда долларов, и если российские телезрители знают, где их взять, то проблем нет. Что касается российского гонщика, то при таком руководстве спортом, то есть при полном отсутствии интереса у руководства страны, говорить не о чем.

А вот мнение Юрия Кима:

Сегодня есть несколько способных мальчишек - Русинов, Алешин, Афанасьев. Если кто-то в состоянии постоянно вкладывать в них деньги, то у них есть реальный шанс дорасти до Формулы 1. Не факт, что они дорастут, но шанс есть.

 

А вот мнение человека- профессионала, Александра Львова:

Что загадовать, кто из россиян появится в Формуле 1? На сегодняшний день российского гонщика такого уровня пока нет.Чтобы он появился, надо серьезно участвовать в младших формулах. Слышал про планы Злобина и Васильева. Думаю, если ездить на последнем месте, то лучше не выезжать вовсе.

Друзья, как бы там ни было, а ведь они правы..

Ваше мнение.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну что сказать...конечно хочется чтобы в Ф-1 выступал русский гонщик, но, как уже было сказано выше, не хочется чтобы он(русский гонщик) был завсегдатым аутсайдером типа Йонга или Маркеша....Но всёравно буду надеятся на лучшее, что когда-нибудь всётаки появится в Ф-1 русский пилот и может быть он будет побеждать в ГП, выигрывать чемпионаты...может этим пилотом будет Алёшин или Руссинов...незнаю...

Теперь слова реалиста: мне кажется что в России в данный момент нет таких талантов которые моглибы достойно выступать, побеждать в Ф-1...и их не будет пока гос-во не будет в достаточной степени финансировать молодёжный спорт...

 

Link to comment
Share on other sites

К сожалению русского гонщика на аутсайдера в ф-1 мы увидим не скоро...

Сейчас весь спорт (особенно новые виды) находится в России на стадии развития...

Яркий пример велосипеды...

Существует дисцыплина даун хилл-скоростной спуск,весьма опасная дисциплина из-за больших скоростей до 120 км/ч и огромных дропов-обрывов с которых спрыгивают(слетают на большой скорости) до 9 м...

Так вот в России один из лучших байкеров в этом типе гонок Артём Грек...

Так он на международных этапах невсегда квалификацию проходит...

А он занимается даун хилом с 93 года если не ошибаюсь...

Так что надо растить гонщика и ростить с самого детсва как в картинг набирали в 10 лет так вот из таких и надо делать будующих Русских Шумахеров, Сенн, Хакиненов....

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

На мой взгляд, есть два аспекта проблемы:

1. Уровень россйских гонщиков. Здесмь все плохо, но весьма уверенно улучшается: за последние лет пять наши гонщики научились ездить, так что российский автоспорт может стать какой-никакой школой со временем.

2. Уровень самого российского автоспорта. здесь все плохо, а будет еще хуже: команд, тем более хороших, становится все меньше и меньше.

Link to comment
Share on other sites

А какой уровень развития автоспорта в Колумбии? А Монтойя есть."Настоящее искусство пробъёт себе дорогу само!" Marc Bolan(к автоспорту отношения не имеющий).
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что Rast прав, но всё-равно спорт в Колумбии гораздо лучше развит... Но всё-таки, Монти есть. Мне кажется, что нада провести показательные соревнования перед потенциальными спонсорами гонщиков, так сказать, заразить их автогонками. А денег "Газпрома" хватит для того чтоб и команду создать, но только это никому не нужно. Поидее в 1991 году Россия начала новую жизнь, следовательно, экономика тоже. Нет уверености в завтрашнем дне и у гонщиков и у спонсоров.
Link to comment
Share on other sites

Originally posted by CMEX:

Мне кажется, что Rast прав, но всё-равно спорт в Колумбии гораздо лучше развит... Но всё-таки, Монти есть.

 

А у нас Русинов с Алешиным есть... Я думаю, если правильно поставит программу по развитию автоспорта у нас в стране, заняться 2 гонщиками, Русиновым и Алешиным, то возможно, через определеное время, у нас такие гонщики появятся, что никакой Монтойя им не помеха! Кстати, у Мони есть брат.. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

... Я думаю, если правильно поставит программу по развитию автоспорта у нас в стране...</font>

 

 

А где и когда у нас ПРАВИЛЬНО проводили какике-либо программы?! Вспомнить недавнюю идею проведения Гран-при в Москве. Никому не нужна была пойма - путь будет трасса! Ураааааа! И вдруг нашелся хозяин. Уря!..

Link to comment
Share on other sites

на чем согласились: талантов нет или спортивной программы нет, или пока спортивной программы нет - нет и талантов? так большинство гонщиков ф1 не по национальным спортпрограммам выросли. нужен коммерческий спонсор, который деньги на этом зарабатывает, т.е. на рекламе. а кто из наших российских компаний дорос, чтобы свой продукт рекламировать в европе и по всему миру???
Link to comment
Share on other sites

Originally posted by vitaly:

а кто из наших российских компаний дорос, чтобы свой продукт рекламировать в европе и по всему миру???

 

Газпром, Лукойл. Что с успехом и начинают делать. Главное, чтобы в этих компаниях нашлись люди, болеющие за Ф-1 как мы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen:

[

Газпром, Лукойл. Что с успехом и начинают делать. Главное, чтобы в этих компаниях нашлись люди, болеющие за Ф-1 как мы.

 

[/b]</font>

Значит в Колумбии наркобароны интересуются Ф-1, да и захудалой Бразилии, где много диких обезьян тоже. Просто на развитие автоспорта требуются деньги, и причем не маленькие, а где в "НИЩЕЙ" России их взять? Талантов может быть много, а вот реализовать себя они не могут

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да! Все, что я прочитал - это правда. Интерес к гонкам в нашей стране маленький. Потому и капиталовложений туда не делают больших. Какие могут быть гонки, когда даже автодром мирового уровня строить не хотят!

 

Я считаю, что пока не будет гран-при России, ни один российский пилот не пробьется в элиту автоспорта.

 

Есть один вариант, правда. Если есть возможность у пилота свалить за бугор, то это надо делать, как можно быстрее.

Хотя не факт, что это поможет.

Link to comment
Share on other sites

Из статьи про Маслова:"Да , может он и не самый лучший гонщик в России, может далеко далеко в тайге живёт самый быстрый гонщик планеты! Но есть одна проблема, ОН НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ФОРМУЛА-1"
Link to comment
Share on other sites

Rast-А какой уровень развития автоспорта в Колумбии? А Монтойя есть."Настоящее искусство пробъёт себе дорогу само!" Marc Bolan(к автоспорту отношения не имеющий).

\\\Согласен с Растом и M. Bolanoм.

Link to comment
Share on other sites

Искусство, само пробивающее себе дорогу, чаще всего разбивает лоб http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif((

 

В 1968 году французское правительство начало государственную программу развития автоспорта. Призыв был сродни сталинскому "Комсомолец - на самолет!". В итоге - две национальные команды (Ligier и Renault), целая плеяда талантливых гонщиков. Программа продолжалась 17 лет, а дала ОДНОГО чемпиона мира. Правда, четырехкратного.

 

Россия вряд ли пойдет на столь масштабную программу. Дэнег нет http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by GolovoZhop:

В итоге - две национальные команды (Ligier и Renault), целая плеяда талантливых гонщиков.

 

Причем Renault при их приходе в Формулу-1 представляли только французы и французские компании....

 

Дэнег нет

 

У кого?....

 

 

Link to comment
Share on other sites

я все ж больше надеюсь на коммерческого спонсора, а не на госпрограмму. и ослу понятно, что и в картинге нужны деньги, чтобы начать. но если есть интерес, есть результат, то нужен кто-то, кто с помощью такого таланта будет рекламироваться. ни лукойл, ни газпром не являются заинтересованными в рекламе за рубежом. просто нет такого продукта, которые восприемлем тамошними массами у этих компаний.
Link to comment
Share on other sites

Когда в России будет президент,увлекающийся автоспортом,тогда дело и тронется с мёртвой точки.Вспомните Перона и что он сделал для развития автоспорта в Аргентине.А сейчас - только вольная борьба,про теннис уже подзабыли!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

У матучки Рюссии дэнег нет...</font>

 

Странно...

Мне казалось, что в России их поболее, чем где-либо....

Просто лежат они ни в тех карманах.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...