Jump to content

Recommended Posts

Возможно обсуждение будет интересным... :o

Мдя, застрелился бы днем, вечером бы машину не разбил ...

Нормально все пока вроде. Удар хоть и лобовой, но большую часть скорости (и без того не высокой) я погасил.
Link to comment
Share on other sites

Иронизировать в подобных случаях не рекомендую... :cool: Можешь оказаться в неловком положении :o А вот я действительно волнуюсь: всё ли в порядке со здоровьем у PIzekilа... :(
Link to comment
Share on other sites

Ребята, правда все в порядке. По крайней мере здоровье. Спасибо большое за беспокойство.

Машина постадала, но востановить можно: капот, крыло, передний бампер. Я прав 100%, повернуть ситуацию наоборот оччень тяжело - я ехал по главной, а джигит, как черт из табакерки, выскочил со фторостепенной.

Друзья джигита пытались осуществить попытку наезда, но у них, почему то:p, ничего не получилось.

Самое страшное было, когда я не смог сразу найти свой страховой полис, и гаишники собрались меня на штрафстоянку эвакуировать. Я всю жизнь был уверен, что все эти полисы, за все года лежат у меня аккуратненько в сумочке в одной папочке (я их так не разу и не доствал), а оказалось что самы новенький лежит у меня в кармане:)

 

Главная проблема теперь будет поскорее выдернуть деньги с его страховой, и хорошо отремонтироваться.

А покачто я безлошадный, и это честно говоря ужасно напрягает.

 

зы: так что обсуждать то собственно особо и нечего. Если конечно дело примет какой нить неожиданный оборот, тогда конечно расскажу.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, правда все в порядке... А покачто я безлошадный, и это честно говоря ужасно напрягает...
Да хрен с ними, с железками! Новые поставишь, хорошо, что здоровье не поломал! :D А джигитов этих... только в намордниках можно на дорогу выпускать и то - на коротком поводке! :cool:
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот наконец и продолжение...

по ОСАГО мне насчитали ровно половину той суммы которую мне нужно на ремонт.

завтра попробую посмотреть их смету, а потом хз че делать...

варианта 2

1) судиться до победного (если он будет, победный)

2) плюнуть и делать за свой счет. летом машина как раз нужнее всего

Link to comment
Share on other sites

Посмотри оценку "восстановительных расходов". Ты вроде писал, что машина трёхлетка - так что износ з/ч должен быть небольшой, хотя из-за отсутствия неоригинальных з/ч на наши марки - потеря денег на з/ч всё-равно будет.

По работам - "бодайся". Должны дать среднюю стоимость работ по ремонту в данном регионе, по данной марке. На худой конец смотайся в другую экспертизу (хотя бы в своей страховой)

Link to comment
Share on other sites

Советую не мучать страховую кампанию, так как нам все по-барабану :). Вряд ли ты чего-то добьешся, я в этом уверен на 95%. Единственный выход-объяснить виновнику, что ты имеешь право на полное возмещение убытков, таким образом разницу между выплатой от страховщика и реальными затратами должен будет выплатить он. Далее постарайся полюбовно содрать с него денег. Не получится-официальная претензия виновнику, в ней указываешь срок (дней 10), который ты даешь ему на мирное урегулирование, по истечении срока-в суд. Суд ты 95% выиграешь, так что дело только в том, будешь ли ты этим заниматься. Кстати, суд-совсем не такое страшное дело, как кажется некоторым:).
Link to comment
Share on other sites

... Единственный выход-объяснить виновнику, что ты имеешь право на полное возмещение убытков, таким образом разницу между выплатой от страховщика и реальными затратами должен будет выплатить он. ....

 

В том то и дело что не должен.... Из-за этого и ОСАГО выплачивает не полную стоимость, а за вычетом амортизации. Т.к. стоимость разбитых и сломаных з/ч до момента аварии - дешевле чем у новых деталей, а по ОСАГО потерпевший не должен "заработать" в результате ДТП. Так что суд, вероятно, будет придерживаться той-же "линии".

Тут выход только в требовании компенсации морального ущерба + потеря товарного вида...

Link to comment
Share on other sites

даже такую классную, полезную и нужную идею как обязательное автострахование в совке испаганят до такаой степени, что то что сотворят даже признаков начальной идеи в жизни иметь не будет.. уроды страховщики и их купленные депутутики..

 

по сабжу - поздравляю с сохранившемся здоровьем(лдар лобовой чтоль был? пристегнут? скорость?), железо в конце концов дело наживное (чтоп страховщики подавились и сдохли своими сверхприбылями)

Link to comment
Share on other sites

Гы, а у нас как то всё весело было (после аварии)... Расчитали САМЫЙ дорогой ремонт, у официального диллера Рено, с заменой всех повреждённых деталей, а не ремонтом... И всё выплатили, без заикания... Гы... правда... дяди хорошие помогли, с большими руками.
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что не должен.... Из-за этого и ОСАГО выплачивает не полную стоимость, а за вычетом амортизации. Т.к. стоимость разбитых и сломаных з/ч до момента аварии - дешевле чем у новых деталей, а по ОСАГО потерпевший не должен "заработать" в результате ДТП. Так что суд, вероятно, будет придерживаться той-же "линии".

Тут выход только в требовании компенсации морального ущерба + потеря товарного вида...

как раз мой случай.

У меня на момент ДТП был скол на крыле 1.5 на 1.5 мм. Мне сказали что крыло и без ДТП нуждалось в покраске, и стоимосто покраски в смету не включили.

Все больше склоняюсь к малодушному варианту - делать за свои. без машины уже задолбался.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что не должен.... Из-за этого и ОСАГО выплачивает не полную стоимость, а за вычетом амортизации. Т.к. стоимость разбитых и сломаных з/ч до момента аварии - дешевле чем у новых деталей, а по ОСАГО потерпевший не должен "заработать" в результате ДТП. Так что суд, вероятно, будет придерживаться той-же "линии".

Тут выход только в требовании компенсации морального ущерба + потеря товарного вида...

Я уже объяснял, что здесь бывает два разных подхода к расчету понесенных убытков. Если в суде будет представлен документ, подтверждающий понесенные расходы на восстановление автомобиля, то я не считаю это обогащением, посколько, согласно ГК, виновник обязан возместить материальный ущерб, который в этом случае является величиной затрат на восстановление ТС. Конечно, суд может чедеса самые разные придумать, но я все же уверен, что это дело выйгрышное.

Link to comment
Share on other sites

.....Если в суде будет представлен документ, подтверждающий понесенные расходы на восстановление автомобиля, то я не считаю это обогащением, посколько, согласно ГК, виновник обязан возместить материальный ущерб, который в этом случае является величиной затрат на восстановление ТС. Конечно, суд может чедеса самые разные придумать, но я все же уверен, что это дело выйгрышное.

 

 

Понесенные расходы на восстановление автомобиля не будут возмещать полностью, т.к. сломали деталь б/у и заплатят как за б/у, а это уже потеря денег.... Так что боюсь не получится....

Link to comment
Share on other sites

Понесенные расходы на восстановление автомобиля не будут возмещать полностью, т.к. сломали деталь б/у и заплатят как за б/у, а это уже потеря денег.... Так что боюсь не получится....
Ты не раскрываешь свою профессию, мою же большинство коллег знает:). ОК, я постараюсь прояснить тему у страховых юристов, отпишу потом здесь.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Рад за тебя! Даже ещё и деньги забрал! :rolleyes: А у меня пока тянется бодяга: придётся видимо делать ещё одну, независимую экспертизу, а то страховщики опустили - не хотят списывать :o :( РЕДИСКИ! :mad:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...