Jump to content

По поводу ребрендинга...


Recommended Posts

Все вроде помнят ушлую компанию Билайн, которая из захудалой пчелки (по крайней мере в Спб) превратилась в матерую контору, о которой вспоминаешь всякий раз, глядя на черно-белое сочетание. Нет, что ни говори - ход удачный, к 60-летие победы подгадали, георгиевские ленточки, все дела. Правда, государство, а равно как и многочисленные компании-патриоты поняли в этом году, что нефиг экономить на ораневой краске и из желто-черных лент сделали таки оригинально оранжево-черные, но результат прошлого года впечатлил сильно. Кроме того, не мудрствуя лукаво, Билайн таки и в этом годцу заставил добровольно поработать на себя - кто видел салонные оранжево-черные бабочки? С одной стороны - вроде знакомая желто-черная гамма, с другой однозначно опять закос под георгиевсеи ленты.

Но я хочу сказать не только о Билайне, разумеется, ибо МТС тоже впечатлился опытом такой раскрутки и объявил о яичном ребрендинге. Но опять же подорвался гарный билайн, и сходу присобачил ко всем своим плакатам красные круги и просто красные буквы на белом фоне. Причем умудрились сделать это чуть раньше, чем любители сюрпризов МТС объявили о новом формате, и посему МТС оказались немного в пролете - рекламы с одним яйцом (типа угадай кто) у народа стали ассоциироваться с тем же билайном.

Причем если в случае с Билайном ребрендинг был более чем своевременен, когда компания была (опять же говорю за Питер) не особ ораскрученной и с совершенно не запоминающимся логотипом, что МТС уже монстры до такого состояния, что я лично не могу воспринимать их иначе как в виде желтой карты без уголка.

Итак, на очереди у нас Мегафон, который тоже, наверное, ищет пиарщика, дабы стать хоть чем то отличным от своих конкурентов.

Вопрос таков - оправдан ли ребрендинг в случае с МТС?

ЗЫ - И вот ещё что... В самом начале желто-черной эпопеи Билайна у нас с товарищем возник спор - чья реклама круче. Два цента это просто и скачущий народ на белом фоне, или милый и родной Вадик?

Выяснили, что Вадик лучше. Выяснили, что Вадик роднее. Но вспомить, чей именно Вадик - МТС или Мегафон - так и не смогли...

Link to comment
Share on other sites

Или у МТС есть далеко идущие маркетинговые ходы под это иицо

или я ничего не понимаю

 

но суть в принципе понятна, все гениальное - просто.

Link to comment
Share on other sites

Вадик - МТС.

(Десять баксов-то - не лишние!)

 

Ребрэндинг НЕ МТС, а всей "Системы". Сходите на сайты Стрима, МГТС и других компаний, входящих в "Систему", и всё сами поймёте.

 

На мой взгляд - фу-бяка вышла. Идея понятна, а новый имидж оказался скучным, прямолинейным и простым. Выглядит ПУСТО и очень невыразительно. Единственная хорошая картинка - глобус в форме яйца. Всё остальное - белая овальная дырка на цветном (ПЛОХИЕ цвета - грязно-алый, салатовый, грязно-голубой) фоне. БЯКА.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...