Jump to content

Присадки - для автомобиля польза или вред?


Существуют ли полезные присадки?  

6 members have voted

  1. 1. Существуют ли полезные присадки?

    • Да, существуют
    • Бывают полезные, бывают нет...
      0
    • Нет, не существуют
    • Свой вариант
      0


Recommended Posts

ничего не могу сказать.... не пробовал, а вот на работе один залил XADO в Е класс, CDI. Говорит, что зимой, двигатель лучше тянуть стал пока не прогрелся на 100%, пропала вибрация на холостых оборотах и жрёт на литр меньше. Машина у него не старая, 2000 или 2001 года.

не знаю, может привирает.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, современные моторные масла включают в себя все необходимые присадки

 

Очень спорное утверждение. Ибо в самой посылке отсутствует предмет, а именно - то, для чего эти масла существуют. Прально, мотор. А моторы бывают разные.

 

 

 

поэтому нужно выбирать масло по марке

Link to comment
Share on other sites

Смешная тема.:D На ремонт мотора все равно все приедут в одно и то же время (ну в смысле если присадки, кондиционеры и прочая лабуда сама не попортит двигатель), да и переборка мотора - вещь более дешевая, чем заливание присадок и тот ресурс, который они съэкономят. Ничего, кроме масла, не заливаю - мотор работает тихо, бензин не жрет, масло не гонит, в общем доволен.
Link to comment
Share on other sites

... На ремонт мотора все равно все приедут в одно и то же время ... Ничего, кроме масла, не заливаю - мотор работает тихо, бензин не жрет, масло не гонит, в общем доволен.
Мнение твоё мне давно известно, противопоставить ему могу лишь личный опыт, предьявить который к сожалению невозможно :cool: Остаюсь при противоположном мнении.
Link to comment
Share on other sites

... зимой, двигатель лучше тянуть стал пока не прогрелся на 100%, пропала вибрация на холостых оборотах и жрёт на литр меньше. Машина у него не старая, 2000 или 2001 года.

не знаю, может привирает.

Скорее всего - истинная правда. :) Только здесь я хотел поговорить о бесполезности присадок... :o :(
Link to comment
Share on other sites

Действительно, современные моторные масла включают в себя все необходимые присадки

 

Очень спорное утверждение. Ибо в самой посылке отсутствует предмет, а именно - то, для чего эти масла существуют. Прально, мотор. А моторы бывают разные.

 

 

 

поэтому нужно выбирать масло по марке

Свершилось!!! Нашёл таки пост осмысленный и по делу (жаль только, что слишком лаконичный :o ) Если и дальше будет 4% нормальных постов - мы подружимся! :) (НО - НЕ МЕНЬШЕ!!! :cool: )
Link to comment
Share on other sites

Действительно, современные моторные масла включают в себя все необходимые присадки

...Очень спорное утверждение... А моторы бывают разные.
Утверждение абсолютно бесспорное, странно, что ты с этим не согласен... :confused: Так же непонятно при чём здесь разные моторы!? :eek:
...(см. 1 предложение) + двух абсолютно одинаковых моторов не существует в природе, и для каждого мотора идеальный баланс свойств - свой. ... Но это не значит, что для конкретного мотора нельзя приготовить лУчшую смесь...
У тебя есть своя лаборатория, в которой ты проводишь испытания каждого, вновь купленного тобой а/м? :rolleyes:
... Где-то ... почерпнул несколько простетских, но значимых выводов.

1. Моторному маслу лучше не мешать - правильно нарушить баланс показателей масла могут немногие, а заочно - почти никто.

2. Антифрикционные присадки в трансмиссионку - есть глубокий гуд, ибо агрегаты трансмиссии менее критичны к нарушениям. Но и тут есть тонкости.

3. Самая главная присадка, требующаяся автомобилю - серое вещество головного мозга его хозяина...

Видимо не вполне грамотный источник... ;)

1. Поясни этот бред... :confused:

2.Другими словами вред будет, но незначительный. :D

3.Уже пятый раз прошу - только о присадках! :D :p

Следовать каждый волен чему угодно, вопрос лишь - когда наступишь на грабли, переменится ли отношение...? :rolleyes: :p

Link to comment
Share on other sites

Действительно, современные моторные масла включают в себя все необходимые присадки Утверждение абсолютно бесспорное, странно, что ты с этим не согласен... Так же непонятно при чём здесь разные моторы!?

Хм... странный ты... знаешь понятие "селективная сборка", а также зачем она осуществляется в некоторых случаях? Так вот, любой моторист тебе подтвердит, что создать два абсолютно идентичных мотора невозможно. Я не имел ввиду моторы разной конструкции. Даже два мотора, собранных последовательно на одном конвейере, одинаковыми не будут.

 

Что касается "не согласен" - да, не согласен в такой формулировке. Не "все необходимые", а "сбалансированный комплекс, гарантирующий нормальную работу двигателей, разработанных под свойства смазочных материалов данного типа". Не более того.

 

У тебя есть своя лаборатория, в которой ты проводишь испытания каждого, вновь купленного тобой а/м?
Судя по этой теме, ты располагаешь лабораторией для оценки эффективности масляных присадок... :D

 

Видимо не вполне грамотный источник...

Запятую пропустил, грамотей... Выводы я написал свои, а не источника. Источник сюда толкать лень. Ибо флуд будет.

 

1. Поясни этот бред... :confused:

"Поясни бред" - достойно копирайта.:D

Вообще-то, пояснять бред - не в моих правилах. Равно как и называть бредом утверждение, сути которого я, очевидно, не улавливаю.

Но изволь. Ввиду того, что любые два мотора отличаются друг от друга - пусть даже незначительно, и выражается это в дополнительном полуградусе температуры на юбке поршня или еще какой "мелочи" - "идеальным" для каждого из них будет различный комплекс свойств смазки. Ровно также - чуть-чуть, но различный. Вот и получается, что серийно производимые двигатели имеют допустимый разброс параметров, а серийно производимые масла - некую усредненную формулу характеристик. Усредненную, а не универсальную лучшую. А все, что не идеально - может быть улучшено. Вопрос только ресурсов.

 

2.Другими словами вред будет, но незначительный.

Во-первых, опять пропустил запятую. Во-вторых, другими словами - надо учить матчасть и думать головой в каждом конкретном случае. Или надеяться, что кто-то подумал за тебя. Это кому что ближе.

 

3.Уже пятый раз прошу - только о присадках!

Да нас..., пофигу, в общем, о присадках речь или о иных препаратах.

Link to comment
Share on other sites

... Что касается "не согласен" - да, не согласен в такой формулировке. Не "все необходимые", а "сбалансированный комплекс, гарантирующий нормальную работу двигателей, разработанных под свойства смазочных материалов данного типа". Не более того.
Другими словами - те же яйца, но в профиль :rolleyes:
... Судя по этой теме, ты располагаешь лабораторией для оценки эффективности масляных присадок.
...Тогда уж поясни: откуда такой вывод? :confused:
... Вообще-то, пояснять бред - не в моих правилах. Равно как и называть бредом утверждение, сути которого я, очевидно, не улавливаю...
...Ну так и поясни, раз уж сам буквоедствуешь, что значит этот твой перл
...Моторному маслу лучше не мешать - правильно нарушить баланс показателей масла могут немногие, а заочно - почти никто
:confused: :eek:
... Да нас..., пофигу, в общем, о присадках речь или о иных препаратах.
Вот всё и встало на свои места! ;) Если тебе нас..., пофигу, вобщем, о чём просят высказаться, то зачем требовать от других выслушивания твоих сочинений на вольную тему?
Link to comment
Share on other sites

Скорпион, а ты вообще о каких автомобилях? Если о стандартных, то им никакие присадки не нужны. И уж тем более не нужны модификаторы, кондиционеры и всякая прочая лабуда. Если о "боевых" моторах идет речь, то там присадки добавляются, но только теми, кто не может себе позволить найти "настоящее" гоночное масло, которое сделано для конкретного типа двигателя. Еще присадки добавляют те, кто "пилят" свои моторы и вообще не думают о ресурсе, а присадки нужны только для того, чтобы мотор просто выдержал определенное колличество часов нагрузки и не развалился в заезде, ресурс они не продляют, проверено. Стандартные моторы до таких нагрузок просто не доведешь, если конечно не перегреешь, что обычно связано с проблемами системы охлаждения. У всех препаратов есть и отрицательные стороны, которые осложняют эксплуатацию машины и часто приводят к тому, что деньги просто выброшены на ветер.

 

Стандартные моторы хорошо работают на обычном качественном масле. Если пришло время его ремонтировать, то лучше его отремонтировать, чем лить всякую химию. Выйдет дешевле, быстрее, спокойней и качественнее.

Link to comment
Share on other sites

... вообще о каких автомобилях? Если о стандартных, то им никакие присадки не нужны.
Ну наконец-то! А то я уже хотел ещё один пост ваять, чтобы пояснять подробно... :o Раздел-то - не "Формула-1", а "Средства передвижения"! :)
...У всех препаратов есть и отрицательные стороны, которые осложняют эксплуатацию ... и часто приводят к тому, что деньги просто выброшены на ветер.
Тут несколько сложнее (с моей т.з.), но об этом - чуть позже: нет времени :o
...Стандартные моторы хорошо работают на обычном качественном масле. ...
Золотые слова, (позже добавлю :p ) :)
Link to comment
Share on other sites

2 Scorpion

Другими словами - те же яйца, но в профиль ...

Не теже. Если не видно разницы, это не значит, что ее нет.

 

Тогда уж поясни: откуда такой вывод?

:DПримерно оттуда-же, откуда твой - про наличие у меня лаборатории по тестированию машин. Т.е. ниоткуда. Считать стебом, и, если желаешь, могу извиниться.

 

что значит этот твой перл

 

Этот перл означает, что для создания комбинации присадок, идеально подходящей для конкретного двигателя нужны:

1. Сам двигатель.

2. Аппаратура, позволяющая оценить необходимые параметры этого двигателя.

3. Специалист, способный по полученным параметрам составить рецептуру присадки в масло для данного конкретного двигателя.

 

И в этом случае, в данном конкретном двигателе изменение баланса характеристик масла может дать положительный эффект. И рецептуру эту все равно придется периодически пересматривать и корректировать.

Соответственно, получается, что тезис "все присадки как минимум бесполезны" - неверен. Потому что не "все". А безопасный заведомо комплекс действительно присутствует в любом честном масле уважающего себя производителя.

 

Вот всё и встало на свои места! ;) Если тебе нас..., пофигу, вобщем, о чём просят высказаться, то зачем требовать от других выслушивания твоих сочинений на вольную тему?

 

Каждый понимает в меру своей испорченности...:D Я вообще вел речь изначально про любой препарат, вливаемый в масло - вне зависимости от принципа его действия. Или для тебя новость, что, например, ER - не являясь присадкой по твоей терминологии - меняет моющие свойства масла, кроме прочего?

Link to comment
Share on other sites

... Если не видно разницы, это не значит, что ее нет.
Это может значить то, что она плохо различима или недостаточно аргументирована... :rolleyes:
...Примерно оттуда-же, откуда твой - про наличие у меня лаборатории по тестированию машин. Т.е. ниоткуда. Считать стебом, и, если желаешь, могу извиниться.
Извиняться не за что (по крайней мере - пока ;) ), будь чуть внимательнее: у меня не было вывода, а был вопрос. :p Разница ощущается? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

... в данном конкретном двигателе изменение баланса характеристик масла может дать положительный эффект. ...
Нет. Не может. Дело в том, что присадки сами по себе могут реагировать друг с другом, меняя (чаще всего - ухудшая) свойства друг друга. Добавляя что-то, неизбежно можно повлиять (вероятнее - отрицательно) на что-то другое... :o

... Я вообще вел речь изначально про любой препарат, вливаемый в масло - вне зависимости от принципа его действия. ...
А в теме абсолютно однозначно обозначено совершенно противоположное направление... :cool:
Link to comment
Share on other sites

...Стандартные моторы хорошо работают на обычном качественном масле...
Именно это я и хотел бы подчеркнуть. Самое правильное решение - прислушиваться к производителю данного двигателя и использовать рекомендованные им смазки. Конечно, существуют значительные разбросы параметров двигателей, но и существуют также аналоги рекомендуемых смазок, которые могут оказаться ближе к идеальному составу. Но это уже отдельный разговор... :)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Нет. Не может. Дело в том, что присадки сами по себе могут реагировать друг с другом, меняя (чаще всего - ухудшая) свойства друг друга. Добавляя что-то, неизбежно можно повлиять (вероятнее - отрицательно) на что-то другое...
Логика - убицца и не встать. Я надеюсь - ты не медик.

А в теме абсолютно однозначно обозначено совершенно противоположное направление...
Ничего в твоей теме не обозначено. Ибо и в стандартные рецептуры присадок к маслу от ведущих производителей входят оба вида компонентов. Независимо от того, что ты об этом всем думаешь.:D
Link to comment
Share on other sites

Логика - убицца и не встать. Я надеюсь - ты не медик.
Надежды юношей питают... :rolleyes: Вот только к чему это сказано - непонятно. :confused:
Ничего в твоей теме не обозначено...
Особенно, если не читать, или читать между строк... :rolleyes: :p
Link to comment
Share on other sites

Надежды юношей питают...
Ахтунг?:D :D

 

Вот только к чему это сказано - непонятно.
Да тривиально, в общем-то... Повеяло "средней температурой по больнице"...

 

Особенно, если не читать, или читать между строк...
Бревно в глазу не мешает? У мя осчусчение укрепляется, что ты вообще моих постов не читаешь... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

... Бревно в глазу не мешает? У мя осчусчение укрепляется, что ты вообще моих постов не читаешь... :rolleyes:
Аналогичное осчусчение! :o Может тогда прекратим перепалку, будем взаимны до конца? :confused: :p

И он вошёл в её положение, и ещё раз вошёл, и оставил её в её положении!(с)М.Жванецкий :D :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...