Jump to content

Памятник зачетке

Matias
 Share

Нужно ли устанавливать памятник зачетке?  

9 members have voted

1. 1. Нужно ли устанавливать памятник зачетке?

• Нужно, я студент(ка)
      0
    • Нужно, я не студент(ка)
    • Не нужно, я студент(ка)
    • Не нужно, я не студент(ка)
    • Мне все равно, я студент(ка)
    • Мне все равно я не студент(ка)
      0

Recommended Posts

Столичные студенты предложили городским властям установить памятник раскрытой зачетной книжке как символу удачи. По крайней мере часть будущего монумента предполагается отлить из переплавленных медных пятаков, по поверью приносящих счастье. О студенческой инициативе "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе Юго-Восточного административного округа Москвы.

Памятник мог бы превратиться в традиционное место встречи для учащихся и выпускников вузов. Открытие его предлагается приурочить к Татьянину дню - неформальному празднику студентов, отмечаемому 25 января. Не исключено, что монументальная зачетка появится в столице уже в 2007 году. По сведениям агентства Regions.ru, студенты хотели бы видеть памятник в одном из трех мест Юго-Восточного округа: в Лефортово возле Энергетического института, в Выхино недалеко от Университета управления или в парке "Кузьминки".

Источник.

Хотелось бы узнать отношение участников форума к идее установки памятника зачетной книжке. Пожалуйста, дублируйте ваш голос сообщением ниже.

• 2 months later...
Я считаю, что если не подготовиться к экзамену или зачету, то хоть выставляй зачетку в полночь в окно, хоть не выставляй, сдать экзамен или зачет все равно не получится. В приметы я не верю.

Я считаю, что если не подготовиться к экзамену или зачету, то хоть выставляй зачетку в полночь в окно, хоть не выставляй, сдать экзамен или зачет все равно не получится. В приметы я не верю.

Приметы вообще дело плохое...если люди в них верят,то "Сбылась-продолжают верить,нет-"Ну всякое в жизни бывает©"