Denis_ka Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 А кто и когда решать будет стюарты или ФИА оказались в итоге правы на счёт демперов ??? Решать будут на след. неделе.... Если решение будет в пользу ФИА, а какие-то комманды на этом ГП используют демперы - они будут дисквалифицированы... Как БАР в том году. Тогда стюарты решили что нарушений неа, а ФИА опротестовала и доказала вину..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Этот вопрос будет обсуждаться на следующей неделе, но любая команда, которая использовала демперы по ходу Гран При Германии, может быть дисквалифицирована, если аргументы FIA окажутся сильнее. В прошлый раз FIA обжаловала решение стюардов гонки в 2005-м, после Гран при Сан-Марино. Тогда стюарды не нашли нарушений в топливных баках BAR, а FIA улучили команду в нарушении регламента и дисквалифицировала на две гонки... Странно это всё сначало дают выступить,а потом будут решать было ли выступление законным ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Упс... уже ответили... ЗЫ. Интересно, а кроме Renault демперы использовали Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren...... Они-то как, используют или нет??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Странно это всё сначало дают выступить,а потом будут решать было ли выступление законным ! Не совсем так... ФИА их уже запретила. Так что Если докажут что стюарды не правы - использование их в этом ГП - уже не законно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Они-то как, используют или нет??? Визуально - не заметно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Вообще-то нет, на Рено демперы стоят... Становится интересно, очень интересно... http://www.formula1.com/race/news/4707/762.html Жаль у нас этой новости нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted July 28, 2006 Author Share Posted July 28, 2006 Вообще-то это был мат... лишь бы нэ атЭц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Вообще-то нет, на Рено демперы стоят... Становится интересно, очень интересно... Просто вроде писали, что у Рено демперы стоят на запасном болиде, а на двух основных - их нет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Вообще-то нет, на Рено демперы стоят... Становится интересно, очень интересно... http://www.formula1.com/race/news/4707/762.html Жаль у нас этой новости нет... А перевод ф студию,хотя бы в кратце !? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted July 28, 2006 Author Share Posted July 28, 2006 А перевод ф студию,хотя бы в кратце !? Братец, заметь, я за язык тебя не тянул... Вновь Низк. напряж. очищено, чтобы запускать их спорные ‘массовые заслонки’ в Hockenheim, после ИФА попытавшееся, чтобы запрещать им до случая. Заслонки расположены, в случае Renault’s, на носе R26 и были введены прошлый год. Они посостязались в R26s всего этого сезона, и Феррари и Красной Гонки Быка также известные использовавшее их. Вплоть до семи групп полагают, что быть экспериментировать с ими. Их цель в том, чтобы помогать инженерам оптимизировать контактные очажки шины neutralising car’s вертикальное перемещение в реакции на удары. ИФА утвердило, что, под Статьей 3.15 Формулы Один Технические Нормы, массовые заслонки составляли подвижные средства управления аэродинамики и были следовательно незаконными. Renault противоречило и материал был исследован собственными стюардами FIA’s, Tony Scott Andrews, Сьеррой Рафаэли и Waltraud Wuensch. Они решили, который массирует заслонки иметь менее влияние на аэродинамику чем должно изменяться в стандартные заслонки (насколько делая обстановкой зависания негнущейся, например), и, что поскольку стандартные заслонки не считаются подвижными аэродинамическими компонентами, затем никакое - массовые заслонки. Стюарды предлагали, что, по сравнению с стандартными заслонками, эффект массовых заслонок в аэродинамическом характеристиках был “незначительным”. ИФА полагают, что захотеться массовые заслонки истекшие для 2007 и подтвердиться во все группы их намерение апеллировать решение своих собственных стюардов. Это означает, в теории по крайней мере, что если Вновь низк. напряж. должно работать с массовыми заслонками этот уикенд последующий расовый результат мог позже угрожают если апелляция FIA’s - upheld. Тем не менее, в свете этого, Вновь низк. напряж. ожидается, что приостановить использование заслонок даже после слушания апелляции. :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Респект за перевод,потихоньку начинаю вкуривать в смысл написанного ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Складывается такое впечатление,что данное решение ФИА больнее всего ударит именно по Французской команде,которая довольно давно экспериментирует с таким тех.решением !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 РыдалЪ :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 ...Renault демонтировала....демперную систему... перед свободной практикой Гран-При Германии. f1.racing-live Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 28, 2006 Share Posted July 28, 2006 Ну вот,а в СМИ уже панику подняли раньше времени,впрочем как всегда ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 До практики осталось всего-ничего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Поехали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 У Труля какие-то траблы.... STOP на первом секторе, правда флагов нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Шум поехал зажигать - 1й сектор - 16,8:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Масса на секунду быстрее МШ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Масса отжегЪ Однако ж Льюцци тоже неплохо едет - 10й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 1.Felipe Massa -1:16,012 2.Nick Heidfeld 3.Nico Rosberg 4.Fernando Alonso 5.Rubens Barrichello 6.Mark Webber 7.Ralf Schumacher 8.Giancarlo Fisichella 9.Kimi Räikkönen 10.Michael Schumacher +1,454 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 DC - второй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 DC - второйТы чего? 15й он Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Думаю МШ на загруженной машине ездил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.