Ungestume Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 всем привет думаю купить себе Opel Astra. дело в том что еду в Пермь, минимум на год. и нужна машина которая может и по плохим дорогам нормально ездить. кто знает - что у астры с подвеской? нормал или раздолбается еще по дороге, даже не доехав до Перми http://homenet.corbina.net/style_emoticons/default/smile.gif и как она себя зимой ведет. заводится в морозы? а то там климат то похлеще чем в Москве, и намного... http://homenet.corbina.net/style_emoticons/default/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted July 29, 2006 Share Posted July 29, 2006 Если будешь брать новую Астру (или по крайней мере б/у не более года и с пробегом не более 20-25 тыс.км.), то можешь не сомневаться - все будет нормально Только таймер запуска на зиму я б все-таки поставил. Не только у Астры, но и практически у все немецких моторов (BMW, фолькс), с которыми я сталкивался, "порог" температуры, при которой они заводятся откровенно плохо -25С. Поэтому при морозах таймер помогает сберечь нервы. А предпусковой (Webasto &Co) лучше не брать - он рассчитан на прогрев салона, а не мотора, а салон ты на работающем моторе и так за 5 минут прогреешь. Ну и свечи менять не забывай, на нашем бензине "родные" свечи приказывают долго жить уже после 20-30 тыс.км. Если же речь у тебя идет о приобретении сильно б/у Астры, то обрати внимание на состояние задней подвески (первыми "сдуваются" именно задние амортизаторы и пружины). Кстати, Астра не больший любитель плохих дорог, нежели любой другой европейский автомобиль. Ежели регулярно будешь ездить по грунтовке, практически гарантировано рассыпание задней подвески после 40 тыс.км., если же речь идет просто о неважнецком асфальте, то ресурс у подвески (при аккуратной езде) 70-100 тыс.км. При покупке попроси владельца прокатить тебя (лучше по неровной дороге) и слушай... любой стук в подвеске должен тебя сильно насторожить. Первыми, как правило, кончаются амортизаторы, вторыми - передние шаровые, третьими - пружины. Однако все сделано таким образом, что "вываливание" любого элемента во-первых провоцирует ускорение по "вываливанию" других, и во-вторых сигнализирует о том, что скоро придется менять и остальное Так что, будь внимателен. Моторы у Астры не отличаются новизной технических решений, вполне надежны и служат без капиталки по 200 и более тыс. км., так что с этой стороны подвоха быть не должно. Только посмотри, был ли заменен ремень ГРМ и ролики, если пробег у машины более 80 тыс. км. (декларируется замена на 100-120 тыс.км, но это - понт, не служат они столько). Если да - бери смело, если нет - тоже бери, но обязательно поменяй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 29, 2006 Author Share Posted July 29, 2006 респект тебе Defacto пасиб за советы. сначало хотел взять не сильно б/у. этого ода или 2005. но решил все таки взять новый. правда его подождать надо. но так проще будет наверно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.