Jump to content

Лучшие команды


Recommended Posts

Давайте перестаним ломать копья и переведем этот опрос в "конструктив".

Допустим так:

Какая команда смогла на деньги своих спонсоров так подготовиться к сезону (построить свою программу в автоспорте) и достичь при этом максимальных результатов.

Какая команда вывела в "свет" новых "звезд" (дарований) автоспорта.

Кто эффективно осваивает деньги спонсоров, вкладывая их в развитие российского автоспорта.

Сегодня "Команда" это посредник между спонсором и автоспортом, та организация, которая переводит деньги в результаты...

Это уже будет совсем другой опрос.
Link to comment
Share on other sites

Команда нашла ЛУКойл, а не он "создал" Команду!

До того момента как НК Лукойл решил придти в автоспорт, команды как таковой не было.....был только Евгений Малиновский, который и провел этот проект в Лукойле. Доверяйте официальным сайтам, они иногда надежнее "собственных глаз" и "знакомств в автоспорте".

Link to comment
Share on other sites

Я, видишь ли, предпочитаю больше доверять своим глазам и знакомствам в автоспорте, чем "официальным сайтам". :cool: Так что поверь на слово - Команда нашла ЛУКойл, а не он "создал" Команду! Очень многие гонщики ездили задолго до создания самого ЛУКойла, только денег тогда за это не платили...

Хорошо, я верю тебе, так как у меня нет таких связей и знакомых в нашем автоспорте у которых я мог бы узнать, поэтому и читаю официальные сайты... :) А можешь рассказать как создавалась команда Лукойла???

Link to comment
Share on other sites

Интересует кольцевая команда... но конечно же не откажушь послушать (прочесть) рассказ и про другие классы в которых Лукойл спонсирует команды...
Link to comment
Share on other sites

Правда, история довольно длинная, но попробую вкратце:

Команд (если считать с самого начала истории КГ в СССР), как таковых не существовало... Был ЦК ДОСААФ, который командовал - кому где ехать... Любой автоспортсмен (не было до недавнего времени чёткого разделения на "кольцевиков", "кроссовиков", "картингистов", "раллистов" и т.п.) мог быть заявлен на любые соревнования по "указанию" соответствующего Комитета ДОСААФ... А у кого что лучше получалось, и кто к чему стремился - не спрашивали. Спортивные машины были все только "государственные" и ключи выдавались по "симпатии" Предкомитета (если не было других указаний свыше ;) )...

Нет, не получается коротко... :o Может темку новую открыть? Подумаю... А пока - почитаю: интересно ли кому-нибудь это... :)

Link to comment
Share on other sites

Правда, история довольно длинная, но попробую вкратце:

Команд (если считать с самого начала истории КГ в СССР), как таковых не существовало... Был ЦК ДОСААФ, который командовал - кому где ехать... Любой автоспортсмен (не было до недавнего времени чёткого разделения на "кольцевиков", "кроссовиков", "картингистов", "раллистов" и т.п.) мог быть заявлен на любые соревнования по "указанию" соответствующего Комитета ДОСААФ... А у кого что лучше получалось, и кто к чему стремился - не спрашивали. Спортивные машины были все только "государственные" и ключи выдавались по "симпатии" Предкомитета (если не было других указаний свыше )...

Нет, не получается коротко... Может темку новую открыть? Подумаю... А пока - почитаю: интересно ли кому-нибудь это...

Не, то что было в СССР это я знаю, я именно про Лукойл спрашивал, а так можно и темку создать по автоспорту в СССР, если ты это имешь ввиду...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...