Jump to content

Нагатино: есть новости.


Guest SlightlyMad
 Share

Recommended Posts

Guest SlightlyMad
Завтра, 27 сентября, состоится пресс-конференция, повященная строительству трассы Ф1 в Нагатино. Ожидается, что г-н Антюфеев приедет на новом личном авто и объявит об очередном транше в сотню-другую миллионов долларов, которые тут же будут использованы по назначению. Не исключено, что в качестве доказательства серьезности намерений организаторов и строителей будет даже показан бульдозер.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

Завтра, 27 сентября, состоится пресс-конференция, повященная строительству трассы Ф1 в Нагатино. Ожидается, что г-н Антюфеев приедет на новом личном авто и объявит об очередном транше в сотню-другую миллионов долларов, которые тут же будут использованы по назначению. Не исключено, что в качестве доказательства серьезности намерений организаторов и строителей будет даже показан бульдозер.</font>

 

Ага, и помимо бульдозера, прекрасная сказочка о участии Руссо-Балт в Формуле 1 в 1903 году! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Сомнительно все это, ИМХО, сомнительно! Это сколько же бульдозеров надо показать, чтобы зрители поверили? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

Пресс-конференция-то для журналистов! Так что на самом деле достаточно только рассказать о существовании бульдозера - и завтра же Спорт-Экспресс, Формула и Grand prix будут пестреть заголовками о идущем вовсю строительстве...

И те из зрителей, кто этого захочет, во все это поверит.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

Пресс-конференция-то для журналистов! Так что на самом деле достаточно только рассказать о существовании бульдозера - и завтра же Спорт-Экспресс, Формула и Grand prix будут пестреть заголовками о идущем вовсю строительстве...

И те из зрителей, кто этого захочет, во все это поверит.</font>

 

Дружище! Все это, конечно, хорошо, кстати, спасибки за инфу, но до тех пор, пока не покажут по телеку, что идет расчистка территории и подготовка к строительству трассы, я приму это к сведению, не более того.

 

P.S. Ага, попался! Значит, читаешь все-таки Grand Prix. Это здорово! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Имея небольшой опыт общения с господами из муниципальных органов власти можно сделать один вывод http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif если проект стоит 15 млн. у.е. то украдут из них минимум 5, как бы грустно это не было, так что скорее всего строить конечно будут но медленно и печально чтоб красть потихоньку, и работы по строительству будут выполнять прикормленные фирмы. Так что можно пожелать успахе нашим дорогим слугам народа в нелёгком деле повышения расходной части гос и гор бюджетов. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

г-н Антюфеев приедет на новом личном авто и объявит об очередном транше в сотню-другую миллионов долларов, которые тут же будут использованы по назначению. </font>

 

И в очередной раз публично пообещает, что один из этапов чемпионата - 2004 пройдет в Москве..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Misha-B:

украдут из них минимум 5</font>

 

Плохо ты думаешь о наших чиновниках...

За 5 они бы даже из кабинета не вышли....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

P.S. Ага, попался! Значит, читаешь все-таки Grand Prix.

 

</font>

 

Если я знаю о существовании журнала с таким названием, то это не значит, что я его читаю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Плохо ты думаешь о наших чиновниках...

За 5 они бы даже из кабинета не вышли....

</font>

Дело не в сумме а в подходе. Страдать от этого будем мы ))) и деньги копить на поездку на этап за границу а не в Москву.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

...но до тех пор, пока не покажут по телеку, что идет расчистка территории и подготовка к строительству трассы, я приму это к сведению, не более того....

</font>

 

Я, в свою очередь, не поверю в ГП России до тех пор, пока не увижу по телеку ГП России....

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by SlightlyMad:

Если я знаю о существовании журнала с таким названием,

 

X-File, что ли? Не могу понять, о каком журнале идет речь. Поброднее- откуда узнали и где он продается! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Я, в свою очередь, не поверю в ГП России до тех пор, пока не увижу по телеку ГП России....

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

в прямом эфире http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by McLaren:

Хотя идею ГП в Москве давно пора похоронить. </font>

 

Оптимист!!!

Идею ГП в России давно пора хоронить!!! По крайней мере не при нашей жизни!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

но до тех пор, пока не покажут по телеку, что идет расчистка территории и подготовка к строительству трассы, я приму это к сведению, не более того.

 

</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

А новостей и впрямь не оказалось, как заметил один товарищ. Объявили, что гонка в 2004 году состоится, что строить будут не только трассу, но и застроят всю пойму, так что финансирование увеличено со 120 до 600 миллионов. Больше ничего существенного добавлено не было. Видимо. главной задачей организаторов и впрямь оказалось продемонстрировать общественности новое авто г-на Антюфеева.

 

P.S. Вчера в криминальной сводке услышал об убийстве мужчины в Нагатино. "Антюфеев", - с надеждой подумал я. Увы, это был не он.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

Originally posted by McLaren:

Как мало ты собираешься прожить...</font>

Пока живешь - надеешься?

 

 

А без надежды разве жизнь? Философия, брат, она такая... Коль в приверженцах к какой-либо команде не обнаружено.

Link to comment
Share on other sites

IMHO,

пока столичные боссы испытывают бОльшее желание видет в Москве "железного Феликса", чем "железного Фрэнка", о ГП России можно и не мечтать...

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

IMHO,

пока столичные боссы испытывают бОльшее желание видет в Москве "железного Феликса", чем "железного Фрэнка", о ГП России можно и не мечтать...

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

Ой, не могу не цитнуть из сегодняшнего "СЭ", ой, так смешно стало:

"- Новый проект, наверное, еще больше подорожал?

 

- Изменения стоимости самой трассы нет. Но если брать в расчет сооружение зданий, то, конечно, стоимость изменилась. Но это никак не коснется московского бюджета. Возведение, к примеру, гостиницы - дело конкретного инвестора, и все будет зависеть от того, кто сколько захочет вложить в это средств. Разумеется, если инвестор задумает отделать здание золотом и бриллиантами, то цена окажется соответствующей...

 

- Будет ли принимать участие в проекте Том Уолкиншоу?

 

- По всей видимости, нет. Он меняет направление своей деловой активности, и его компания, скорее всего, уже не будет владельцем команды "Эрроуз". Однако Уолкиншоу не прощается с автоспортом его фирма занимается проектированием новых автомобилей, и сейчас он нацелен на Америку.

 

- Кто будет финансировать строительство нагатинской трассы?

 

- Фактически те же самые люди, которые будут производить застройку Нагатинской поймы иными сооружениями. Отмечу, что мы не только не потеряли инвесторов, с которыми общались год назад, но и приобрели новых. Конечно, проще было бы получить деньги из бюджета Москвы, но привлекательность строительства в Нагатине велика, и можно решить вопрос без привлечения городских средств. Москве и без того есть на что потратить деньги.

 

- Кто будет заниматься проектом в целом?

 

- Безусловно, проработка проекта постройки сооружений должна быть осуществлена московскими архитекторами. В данный же момент все выполняет компания Тилке. Пока фактически безвозмездно. Труд, естественно, будет оплачен, но это произойдет, когда сформируется консорциумом инвесторов.

 

- Кто же будет производить строительные работы?

 

- Тот, кого выберет инвестор.

 

- А сооружать трассу?

 

- О ситуации, при которой каждый подрядчик положит по 100 метров полотна, конечно, речи нет. Это будет комплексная стройка с привлечением международных специалистов. Работы будут идти одновременно - нельзя сначала сделать трассу, а затем по ней на бульдозерах ездить.

 

- Есть ли какой-то ориентировочный срок подбора инвесторов?

 

- Мы планируем провести первую гонку в 2004 году - по крайней мере пока никаких иных сроков не называется... В Монце фактически на моих глазах был подписан контракт с Бахрейном - конкуренция в "Формуле-1" растет стремительно. В затылок дышат Турция, Китай. И все-таки мы ориентируемся на 2004 год.

 

- Уж больно мало времени осталось...

 

- В последние годы в Москве сделано немало больших дел. Возьмите Храм Христа Спасителя - огромный проект, превышающий и по объему работ, и по стоимости нагатинский. А третье транспортное кольцо, а московская кольцевая дорога, а подземный комплекс на Манежной площади?.. Все восхищаются.

 

- А сколько народу может приехать на "Гран-при России"?

 

- Гостиниц хватит. Конечно, в Москве есть проблемы - в частности, пробки на дорогах. Но с этим сталкивается любой мегаполис. Что же касается гостей, то Москва неоднократно принимала множество туристов, и организовано все было четко. Минувшим летом здесь проводились Юношеские игры, на которые съехались несколько десятков тысяч человек. Город же это никак не почувствовал. Так что давайте не привязывать к "Формуле-1" все существующие в российской столице трудности.

 

- Договор с ФИА пока не подписан?

 

- Он будет подписан в тот момент, когда мы завершим все проектные работы, поймем, кто за что отвечает и кто за что платит.

 

Лина ХОЛИНА

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...