Jump to content

Клиренс - Расстояние нижайшей точки болида до дорожного полотна


daToxa
 Share

Recommended Posts

Один из ключевых моментов в настройке, ясень пень что чем ниже машина ем ниже центр тяжести, отсюда лучшая устойчивость и управляемость но если слегка перебощить то болид начинает шаркать днищем о трассу но вот что интерессно: зачастую, если болид лишь слегка чиркает днищем - время на круге гораздо выше чем если бы болид был на пару-тройку мм выше и не чиркал... сложный момент.
Link to comment
Share on other sites

Стараюсь не доводить болид до того, чтоб он стабильно "черкал" о трек... А вообще, это редко перенастраиваю - клиренс в стандартных вполне устраивает:).
Обычно я тоже не трогал клиренс но в Мельбурне, быстро проехать мне помог именно уменьшенный клиренс.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...