daToxa Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Один из ключевых моментов в настройке, ясень пень что чем ниже машина ем ниже центр тяжести, отсюда лучшая устойчивость и управляемость но если слегка перебощить то болид начинает шаркать днищем о трассу но вот что интерессно: зачастую, если болид лишь слегка чиркает днищем - время на круге гораздо выше чем если бы болид был на пару-тройку мм выше и не чиркал... сложный момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Стараюсь не доводить болид до того, чтоб он стабильно "черкал" о трек... А вообще, это редко перенастраиваю - клиренс в стандартных вполне устраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 9, 2006 Author Share Posted September 9, 2006 Стараюсь не доводить болид до того, чтоб он стабильно "черкал" о трек... А вообще, это редко перенастраиваю - клиренс в стандартных вполне устраивает.Обычно я тоже не трогал клиренс но в Мельбурне, быстро проехать мне помог именно уменьшенный клиренс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 уменьшать всегда надо, имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.