daToxa Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Вот и "ДИФФА" докатился, я с ним некоторое время экспериментировал но так что бы он давал огромную разницу во времени прохождения не скажу, если только не задирать его показатель под газо в самый верх шкалы, что же касается деаккселерации то это я вообще не трогал, вот этот момент я бы попросил разъяснить мне, если кто разбирается в этом, спасибо заранее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 его надо менять на грубых трассах, слушай даТоха, может мне твоим консультантом сделатцо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 29, 2006 Author Share Posted September 29, 2006 его надо менять на грубых трассах, слушай даТоха, может мне твоим консультантом сделатцоНе надо. советы твои пока оочень обобщеные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 если асфальт на трассе абразивный нужно задирать дифференциал, деакселерацию надо тестить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.