daToxa Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Я думаю это самый важный элемент в настройке болида, наравне с аэродинамикой. Я иногда сильно мучаюсь подбирая передаточный числа, поскольку в такой деле я дилетант то опять таки помогает метод ТЫКа. На некоторых трассах может быть имеет смысл использовать 6-скоростную коробку, если пользуетесь то где? поделитесь плиз, я даже в Монако гоняю на 7ке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Не помню я, если честно, где у меня скок передач используется... А вот числа методом тыка настраивать неправильно. Как их строить понимаю, а вот объяснить совсем уж грамотно-понятно не могу(ток шо раза 4 набить чё-нить попытался - ну, не выходит!:*()... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 9, 2006 Author Share Posted September 9, 2006 Не помню я, если честно, где у меня скок передач используется... А вот числа методом тыка настраивать неправильно. Как их строить понимаю, а вот объяснить совсем уж грамотно-понятно не могу(ток шо раза 4 набить чё-нить попытался - ну, не выходит!:*()...А ты еще попрбуй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 передаточные отношения подбираются по основным поворотам, дабы меньше было ненужных переключений меньше передач нужно там где нет длинных прямых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.