Drozd Posted November 7, 2006 Share Posted November 7, 2006 ага... административка на небольшую сумму денег, если не ошибаюсь н-да... не ошибаешься... если речь вести о гладком стволе. Поправили УК, однако... я на 222ю статью УК намекал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 н-да... не ошибаешься... если речь вести о гладком стволе. . ага... не отследить в отличии от нарезного, убойная сила на нормальной дистанции просто нереальная(тут эксперементировали с пулями и картечью)... и при этом вообще [censored] правила перевозки хранения, применения и прочего по нему же... если уж признаешь его "безопасным гражданским", то хоть окровенную чушь убери.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 20, 2006 Author Share Posted November 20, 2006 не отследить в отличии от нарезного убойная сила на нормальной дистанции просто нереальнаяМожно, но сложнее. Следы от средств экстракции, патронника, УСМ всё равно остаются, но это уже заморочка. Полирни патронник/ударник/эжектор - и привет... Это да. В быту гладкоствол не в пример опаснее нарезного. Сие всякому наверно ясно, кто хоть какое-то понятие об оружии имеет и знает статистику, а особливо тому, кто видел, на что способен гладкоствол на короткой дистанции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 Можно, но сложнее. Следы от средств экстракции, патронника, УСМ всё равно остаются, но это уже заморочка. Полирни патронник/ударник/эжектор - и привет.... это траблы в случае п/а или помпы... в двудулке даже гильзы уносятся с собой.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 ... если уж признаешь его "безопасным гражданским", то хоть окровенную чушь убери.. Вот уж извини... УК мож и признает... Хех, а видели чего на короткой дистанции может натворить бейсбольная бита в умелых руках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 К вопросу о том, что в тексте определения верховного суда означало слово наряду Сотрудники ГИБДД не могут самостоятельно определять, находится ли водитель в состоянии опьянения или нет. Как сообщает РИА Новости, об этом в пятницу заявил пресс-секретарь Верховного суда России Павел Одинцов.По словам Одинцова, разъяснения Верховным судом правил дорожного движения по поводу освидетельствования на состояние алкогольного опьянения не меняют существующую практику. "Инспектор, как и ранее, не в праве самостоятельно определять степень опьянения водителей", - заявил Одинцов.Ранее в прессе появилась информация, что в соответствии с разъяснениями Верховного суда, сотрудник ГИБДД может признать водителя пьяным без обращения к врачам на основании личных наблюдений и показаний свидетелей. Одинцов отметил, что показания свидетелей являются дополнительным доказательством, но автоинспектор все равно должен отправить пьяного водителя к врачам.Если водитель откажется от медицинского освидетельствования, к нему будут применены меры административного воздействия, вплоть до изъятия прав, добавил Одинцов. http://spbcar.ru/news/archive/2006/11/3/6752 Источник: Lenta Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 Для водителей Москвы и Санкт-Петербурга вводятся особые штрафы Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ "Единая Россия" подготовила поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП). С 2012 года жителей и гостей Москвы и Санкт-Петербурга обяжут платить штрафы за нарушение ПДД (речь идет, в частности, о неправильной остановке и парковке), в несколько раз превышающие санкции за аналогичные правонарушения для остальных россиян. Эксперты говорят, что подобная дискриминация противоречит Конституции, гарантирующей равные права всем гражданам независимо от места жительства. Вчера комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотрел проект поправок к КоАПу, ужесточающих санкции за нарушение ПДД. Речь идет о законопроекте, подготовленном "Единой Россией" (авторы — глава комитета по госстроительству Владимир Плигин, его заместитель Александр Москалец, а также депутат Мартин Шаккум) по поручению Дмитрия Медведева,— в октябре 2010 года глава государства потребовал решить проблему пробок в мегаполисах: в том числе и таким способом. В редакции, принятой Госдумой в первом чтении 8 февраля 2011 года, предполагается значительно увеличить штрафы за нарушения, провоцирующие заторы: неправильный проезд перекрестков, движение на красный свет, нарушение правил стоянки. Вводятся новые составы правонарушений, например, выезд на полосу для общественного транспорта. Кроме того, водителей хотят обязать оплачивать эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля на штрафной стоянке. Вчера комитет утвердил обновленную редакцию законопроекта ко второму чтению. В ней впервые в практике российского административного законотворчества место жительства станет квалифицирующим признаком для выбора санкции. Предполагается, что в КоАПе появится ст. 12.16.4, согласно которой за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой, водитель заплатит 1,5 тыс. руб. Однако, если нарушение произошло на территории Москвы или Санкт-Петербурга, штраф увеличивается более чем в три раза — до 5 тыс. руб. Такой же штраф для москвичей и петербуржцев предусмотрен за остановку и стоянку далее первого ряда, на трамвайных путях, на остановках маршрутного транспорта (и ближе 15 м к ним), на тротуаре. В других регионах санкции за эти нарушения будут ограничены 1-2 тыс. руб. За стоянку на мосту, путепроводе и под ними большинство водителей отделаются штрафом 300 руб. (действующая санкция — 100 руб.), но водители Москвы и Санкт-Петербурга заплатят 2,5 тыс. руб. Штрафа можно избежать только при вынужденной стоянке — для этого нужно будет включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Аналогичный принцип распространяется и на нарушение правил езды в жилых зонах (обозначены специальным знаком). В таких зонах запрещен сквозной проезд и стоянка более пяти минут с включенным двигателем. Сейчас санкция за эти нарушения составляет 500 руб., после вступления законопроекта в силу санкция увеличится до 1 тыс. руб., а для Москвы и Санкт-Петербурга — до 5 тыс. руб. Отметим, что в случае создания помех для движения другим автомобилям помимо штрафа у сотрудников ГИБДД появится право отправить машину на штрафную стоянку. Экс-мэр Москвы Юрий Лужков и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко ранее неоднократно вносили в Госдуму поправки к КоАПу, повышающие штрафы за стоянку-остановку, однако каждый раз инициативы отклонялись. При этом региональные власти ссылались на зарубежный опыт (см. справку). На сей раз предлагаемые санкции вполне соответствуют мировому уровню. "Представители Москвы и Санкт-Петербурга в разработке законопроекта не участвовали,— заявил "Ъ" соавтор документа депутат Александр Москалец.— Но мы, авторы, понимаем их позицию, так как сами живем в этих городах. Кроме того, мы учли все инициативы московских и петербургских властей". Введение более крупных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга депутат объяснил тем, что эти города имеют статус самостоятельного субъекта федерации. "Подобная дискриминация по месту жительства противоречит Конституции РФ, которая устанавливает равенство прав и свобод человека независимо от места жительства,— уверен адвокат Игорь Трунов.— Почему депутаты выделили Москву и Санкт-Петербург? В этих городах зарплата у бюджетников не сильно выше жителей других регионов". "Нельзя определять размер штрафов по географическому признаку,— поддержал его президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Богатые есть и в столице, и в регионах. Во многих странах санкции определяются исходя из размера дохода, нам нужно ввести такую же систему". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 не знаю как насчет Конституции но по сути я "за" эту идею всеми конечностями. Задолбали удоды вообще и удоды на дорогах в частности. И ещё пожалуйста отдельными строчками выезд на загруженный перекресток и "обгон" по обочине, со штрафами тыщ по пять за каждый, и парковка во втором-третьем ряду поперек дороги, со штрафом тысяч в десять. Глядишь и пробок резко поубавится, и по нашей любимой столице вдруг станет можно ездить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 выезд на загруженный перекресток Вот это самое главное. Треть московских пробок от этого, вторая треть - от неумения стартовать со светофора и вставать в правильный ряд, никого не подрезая и не выдавливая, и оставшаяся треть - от всего остального вместе взятого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 имхо даже не треть, а около половины, причем "благодаря" удодам все эти пробки ещё и закольцовываются. Вообще если совсем радикально, за такие вещи надо прав лишать, поймался первый раз - отдохни неделю, поймался второй раз - отдохни месяц, третий раз - ходи милый годик пешком, потом заново сдавай на права. без драконовских мер удоды головой думать не могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 Вот это я за. Факт медицинский... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.