Jump to content

ЧМ по квалификации:


Slavik
 Share

Recommended Posts

Вот посчитал я:

 

М Шумахер 122

Монтоя 99

Барикелло 88

Р Шумахер 62

Райкконен 33

Култхард 27

Физикелла 4

Трулли 3

Хайдфельд 2

Ирвайн 2

Баттон 1

 

Удивляет, конечно, позиция Монтои. Это можно объяснить тремя вещами: квалификационной мощью моторов БМВ. В общем-то, для БМВ это плохой признак, так и не решили они проблемы с надежностью. Мишлен, возможно, вторая причина. Хотя Бриджстоун имеет особенность, первые круга полтора на свежей резине в гонках Феррари просто выстреливала, затем темп резко падал. Видимо и Мишлен применял нечто подобное. Я думаю это результат верхнего «квалификационного» слоя резины. Третья причина это сам Монтоя. Другой вопрос, что в прошлом году мишлен был неубиваемым, а в этом Вильямсы приезжали зачастую на сликах. Этим и объясняются провалы Монтои в гонках, т.к. его манера езды, мягко говоря, способствует износу резины. И Монтоя вынужден был ездить в гонках как Ральф. Для Монтои самый лучший шанс реализовать свое умение езды на пределе – монополизация поставщика резины в Ф1.

Я думаю эти три фактора в процентном отношении имеют следующий вес: 40-20-40.

 

То, что Кими опередил Култхарда подтверждает то, что Деннис не зря платил баксы Зауберу. Кими, ИМХО, все же самый талантливый из новой волны.

А вот Физика еще раз доказал свою крутизну, стал первым среди остальных, причем Джордан по скорости уступал и Рено и Зауберу.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...