Slavik Posted October 19, 2002 Share Posted October 19, 2002 Вот посчитал я: М Шумахер 122 Монтоя 99 Барикелло 88 Р Шумахер 62 Райкконен 33 Култхард 27 Физикелла 4 Трулли 3 Хайдфельд 2 Ирвайн 2 Баттон 1 Удивляет, конечно, позиция Монтои. Это можно объяснить тремя вещами: квалификационной мощью моторов БМВ. В общем-то, для БМВ это плохой признак, так и не решили они проблемы с надежностью. Мишлен, возможно, вторая причина. Хотя Бриджстоун имеет особенность, первые круга полтора на свежей резине в гонках Феррари просто выстреливала, затем темп резко падал. Видимо и Мишлен применял нечто подобное. Я думаю это результат верхнего «квалификационного» слоя резины. Третья причина это сам Монтоя. Другой вопрос, что в прошлом году мишлен был неубиваемым, а в этом Вильямсы приезжали зачастую на сликах. Этим и объясняются провалы Монтои в гонках, т.к. его манера езды, мягко говоря, способствует износу резины. И Монтоя вынужден был ездить в гонках как Ральф. Для Монтои самый лучший шанс реализовать свое умение езды на пределе – монополизация поставщика резины в Ф1. Я думаю эти три фактора в процентном отношении имеют следующий вес: 40-20-40. То, что Кими опередил Култхарда подтверждает то, что Деннис не зря платил баксы Зауберу. Кими, ИМХО, все же самый талантливый из новой волны. А вот Физика еще раз доказал свою крутизну, стал первым среди остальных, причем Джордан по скорости уступал и Рено и Зауберу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.