Jump to content

Какой бы ГП из чемпионата выкинуть??!


Guest Стёпа
 Share

Recommended Posts

Guest Стёпа
Госпдин Экклстоун утверждает, что число ГП не увеличится в случае, если в календаре чемпионата появится ГП России. Нетрудно догадаться, что с какой-то гонкой придётся расстаться. Взгянув на нынешний календарь можно увилеть сплош и рядом легендарные трассы, цитадели автоспорта, новую и великолепную Малазию и только что продлившую свой контракт Австрию. Что остаётся? Эдди Джордан, например, возмущён тем, что Италия и Германия принимают по две гонки в сезон, и рад был бы пожертвовать какой-нибудь из них в пользу ГП России. Но. Монца всегда была и точно всегда будет. Имола..? Как можно исключать трассу, где погиб великий чемпион? Хоккенхайм - аналогично Монце (болельщики не простят). Нюрбург - очень интересная и древняя трасса. Короче все трассы по-своему уникальны и имеют свою историю. Лично я бы с удовольствием выбросил возрождённый Индианаполис (хотя он тоже, наверное, многолетний контракт имеет). А что скажет купечество?
Link to comment
Share on other sites

Доброй ночи!

 

Индианаполис. Прошедшее в том году Гран При США было, наверное, самым скучным из всего того, что произошло в сезоне 2000 года.

 

Я согласен со Стёпой!

 

С уважением.

 

P.S.

Кстати, по-моему, отличная тема для дальнейшего обсуждения!

Link to comment
Share on other sites

Guest Angor

А по-моему исключить следует именно Имолу.

После перестройки она стала слишком уж безопасной и поэтому неинтересной и потерявшей все свое обаяние.

А аргумент в пользу сохранения этой трассы из-за того, что на ней погиб Сенна выглядит достаточно странно.

Link to comment
Share on other sites

2 Стёпа: Относительно исключения - у меня зуб на Монако - трасса, проложенная по городу абсолютно не приспособлена для гонок современных машин. Ну что за фигня - узкий желоб из рельс. Не зря же из календаря выбали одна за другой все городские гонки.

2 Антон: Относительно Индионаполиса - конечно это не Спа. Но судить о ней на том основании, что первая за много лет гонка на кирпичнице была скучной - это все-таки очень стремно. На следущий год может быть интересной. Все-таки современная трасса. Картом конечно пахнет...

2 Angor: вообще понятие "слишком безопасная трасса" у меня как-то не укладывается. Вышедший из-под контроля Болид может доставить массу непрятностей на любой трассе. Тем более когда таких болидов 22.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by UFD:

у меня зуб на Монако - трасса, проложенная по городу абсолютно не приспособлена для гонок современных машин. Ну что за фигня - узкий желоб из рельс. </font>

Товарищ, как ты достал своими наездами на Монако! http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif

Это легендарная трасса, у нее самый высокий рейтинг, она самая необычная и нестандартная. И пилоты на гонку могут пешком ходить http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Если уж гасить, так Интерлагос - грязная помойка и щиты падают. Как учит нас великий вождь ВВ, Гран-При Бразилии - мочить в сортире (аки Интерлагос - это самый настоящий сортир!)

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (15-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Нет, на мой взгляд убрать надо Францию - наискучнейшие гонки... А вот Монако, которое тоже кое-где Франция...Монако оставить обязательно! Верх мастерства пилотов, не так ли?
Link to comment
Share on other sites

Guest Angor

Как я заметил, практически все аргументируют свой выбор тем, что дескать именно на этой трассе гонки скучные и неинтересные.

Но ведь надо понимать, что каждый год что-то супер интересного быть не может в принципе.

Например, CAT пишет, что гонки во Франции наискучнейшие. А как тогда быть например с событиями 1999 года, когда за победу на трассе боролись три пилота из разных команд: Хаккинен на Макларене, Френтсен(!) на Джордане и Барикелло на Стюарте(!!!!).

В итоге победил, как вы знаете, Френтсен, за счет тактики чисто обошедший соперников. По моему мнению, эта гонка была одной из лучших в сезоне 1999 года.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Nastya
Я согласна с Kimi, убрать надо Интерлагос. Во-первых, одним межконтинентальным перелетом меньше, во-вторых, трасса действительно старая и условия там не ахти, ну и наконец, время трансляции для Европейской аудиитории далеко от обычного. Я счиитаю, чем больше гонок в Европе, тем и командам и болельщикам лучше.
Link to comment
Share on other sites

Guest Стёпа

2 UFD: Вот чего точно делать ни в коем случае нельзя, так это исключать Монако. Мало ли что там обгонять сложно. Там вообще ВСЁ сложно. Этим-то она и интересна и пилотам и болельщикам. И рельсы тут ни причём.

2 САТ: Я тоже косо посматривал на Францию, но вспомнил, что эту трассу не любят только пилоты. Не любят за то, что она крайне непредсказуема. Небольшое изменение температуры полотна и весь уик-энд коту под хвост. Но с точки зрения болельщиков, по-моему, это очень интересно, что обычно подтверждается в воскресенье.

2 kimi: согласен, не поспоришь. Бразилия безобразная трасса. Ужасно неровная и опасная как на ней так и за пределами автодрома. Помниться там у какой-то команды (Минарди, по-моему) украли несколько комплектов дисков для колёс, а на инженеров, по-моему МакЛарен, напали бандиты.

Link to comment
Share on other sites

Guest Angor

А как насчет Венгрии?

Пилоты в большинстве своем трассой недовольны, болельщикам тоже она не очень интересна из-за фактического отсутствия обгонов. Не зря же про эту трассу говорят, что исход гонки решается на квалификации.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Angor:

...болельщикам тоже она не очень интересна...</font>

Один мой знакомый, который неоднократно бывал на Хунгароринге утверждает, что как раз болещикам Венгрия крайне интересна - почти Европа, но дешевое пиво, дешевое проживание, дешевый проезд (совсем рядом с Германией, Австрией, Италией), дешевые и разноообразные секс-услуги - что еще надо для полного счастья...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, насколько мне известно, Госдума приняла закон о запрете рекламы табачной продукции в "местах иных чем места продажи". Или вы думаете, что Лужков заставит всех поверить, что машинки кружащие по кольцу - это табачные ларьки??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Подумайте, не получится ли эта затея очередной "суперскоростной железной дорогой, соединяющей Санкт-Петербург и Москву"? Чем-то вроде "деньги соберем, а потом: упсс, а ничего не получилось..," "Деньги? Какие деньги?"

 

 

[Это сообщение было отредактировано Russo (18-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2 Russo:

Мне нравится ход твоей мысли. Тем более, что эти выходные я провел на Ходынке, где несколько лет назад проходили соревнования Формулы-3000. Сейчас там затишье - соревнований больше нет и не будет в ближайшие годы. Точно также с Воробьевыми горами. Замах сразу построить трассу для Формулы 1, "поклав" на все младшие соревнования - это очень опасный симптом.

Меня это настораживает даже больше чем табачная проблема - ведь законодательные ограничения действуют и в Европе и в Штатах, поэтому менеджеры команд уже несколько лет занимаются поиском спонсоров не из табачников. Даже этот чемпионат уже далеко не та выставка табачных брендов, каr это было еще даже три-четыре года назад. Только 4 команды из 11 имеют титульных табачных спонсоров: Scuderia Ferrari Marlboro, West McLaren Mercedes, Mild Seven Benetton Renault И Lucky Strike Reynard BAR Honda. Причем у последних трех на хвост недвусмысленно прицепился автопроизводитель. Та же Toyota судя по расветке явно нацелилась подцепить Toyota Coca-Cola. Так что табачная проблема для Московской трассы это не проблема, а вот амбиции и всякие левые денежные схемы - это да http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Angor
2 UFD: дешевое пиво, дешевое проживание, дешевый проезд, дешевые и разноообразные секс-услуги - это конечно все здорово, но для полного счастья нужны еще интересные гонки, которых на этом автодроме не бывает.
Link to comment
Share on other sites

2 Angor:

Ты че напрягся то? Ясно же что UFD просто прикалывался http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. Однако же Венгрия - это самый доступнвый Гран-При, куда реально можно поехать. Обидно будет его терять (пока еще эту трассу в Москве построят...)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by UFD:

эти выходные я провел на Ходынке, </font>

Это там где давали кататься на крутых тачках? Хочу!!! http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif Напиши как туда попасть??

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by kimi:

Originally posted by UFD:

Это там где давали кататься на крутых тачках? Хочу!!! http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif Напиши как туда попасть??

</font>

А если Антон посчитает это рекламой? Не-е... Тем более, что Ауди не участвует в Формуле 1

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 UFD:

Я конечно понимаю, что борьба в штатах и в Европе против табака ведется... Смотрите - создание ГП Малазии. Гонят их отовсюду, вот они и перебежали в "отсталые" страны.

Или вы надеятесь, что Yahoo долго протянет? (Кстати, вместе с ней потонет команда Профессора). Если надежда есть, смотрите сводки с NASDAQ. Для примера возьмите динамику DowJones. А в последнюю, кстати, входят все крупнейшие тобачные компании США, да и пара мировых. Ради интереса возьмем упомянутую Coca-Cola. Продажи падают, прибыль в 2000 годы упала, если я не ошибаюсь, процентов на 50 (Порядок точно такой). Истошные попытки вылезти из кризиса связаны с появлением нового ген. директора. Вот и просадят последние баксы на Тойоту.

А два лидера: Ferrari, McLaren ездят на табаке. Исключение: Williams. Ну, возмем еще Microsoft, IBM, их можно еще на борта повесить... А захотят ли они? Посмотрим. У Гейтса практически нет конкурентов, нафиг ему реклама. IBM - возможно.

В общем, понимаете, в эру транснациональных компаний и постоянных объеденеий, сокращается количество действительно богатых компаний, а время для неменуемого появления серьезных конкурентов еще не пришло.

Табачники же рекламой "взращивают" будущих клиентов. По Котлеру это: "создание рынка", тем более, в табачном рынке нет своего Microsoft и ГазПрома.

Короче, табачники - цель формульщиков, а формула - цель табачников.

 

Link to comment
Share on other sites

2Russo:

Относительно Yahoo - Професорова конюшня все-таки называется Prost Acer (пардон за въедливость). А насчет табачников... Свой Microsoft у них все-же есть. Вернее три Philip Morris, JTI, Reemstma. Все эти монстры уже присутствуют в Формуле своими брендами Marlboro, Mild Seven и West соответственно. Будут ли они продвигать другие свои бренды через Формулу? Вряд ли. Пример: как Williams перестал быть Rothmans и даже Winphild? Rothmans of Pall Mall была закуплена компанией BAT, и там решили, что одного BAR для продвижения вполне достаточно.

В Формулу медленно но верно лезут большие автомобильные дядьки. Volkswagen и GM в Формуле еще не представлены - но обязательно будут. Я бы не сказал что "Ferrari, McLaren ездят только на табаке". Вклад автомобильных участников куда существеннее. Да, Philip Morris ежегодно вкладывает 60 M$ в спонсирование Ferrari. Но Fiat то (вместе с поставками) тратит на команду почти в полтора раза больше (фактически табачных денег хватает только на Мишину зарплату). Не меньше тратит на свою команду и DaimlerCrisler, а доля Reemstma гораздо меньше , чем у PM. Насколько я помню, речь там где-то о 25 M$. Так что делайте выводы...

Формула-1 это все-таки сфера интересов автомобилестроителей, а не табачников.

Link to comment
Share on other sites

2 UFD

Об том и речь, что Майкрософта в тобачной индестрии не три. Их ни одного. (Я имел в виду абсолютно доминирующее положение). Таким образом на деньги этой троицы можно построить три конюшни. (чтоб конкурировать, чья пачка сигарет быстрее едет, и соответсвенно, чья лучше. А лидеров еще по телику чаще показывают...)

 

Кстати, в тебели о рангах они стоят следующим образом: JTI, PM, BAT. (Пардон за въедловость). Для reemstma финансирование конюшни - шик.

А про то, что "автомобильные гонки - это сфера интересов автомобилестроителей"... ну, в общем, козе понятно.

Вопрос в том, кто возместит эти 60 мегабаксов Ferrari, если все вокруг запретят рекламу табака? И я пока не вижу сколько-нибудь убедительных ответов.

Отсюда: болеете за MacLaren - курите West; за Ferrari - Marlboro. А гонок в России нам не видать: с нашим законодательством сильные мира сего (их мира) заблокируют решения по данному вопросу до тех пор, пока не найдут "больших" спонсоров - например ГазПром http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

Link to comment
Share on other sites

Чтоб не крутьться на одном месте, вопрос такой: А деньги откуда? Федеральный бюджет России чуть больше $20 млрд. Московский - не знаю, предполагаю раз в десять точно меньше. Налоговая нагрузка ок. 10%. (нал. пост в бюджет/ВВП) Остальное "черное". Как вы думаете будут выбиваться у предприятий эти "черные" деньги? Очередными: "облигациями на строительство трассы международного уровня для проведения гонок чемпионата Формулы 1, необеспеченными ни здравым смыслом, ни активами города Москва?". А потом как с Кремлем.

Берни получит еще одну подконтрольную единицу, а Бородин - пару лет теперь уже в Австрии (как Фунт у Ильфа и Петрова - сидел при Александре первом, и при втором сидел...)

 

Короче говоря, не надо ломать себе голову тем, какой ГП стоит выкинуть, все-равно нам там не место.

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Russo (20-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Russo:

Для reemstma финансирование конюшни - шик.</font>

Не понял http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif "Шик" - это о чем?? Они разве не спонсируют McLaren?? Чей бренд West?

 

И еще: относительно моего дурацкого наезда в твоей теме - sorry http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif - чуствую себя гав..ом. Сейчас же перелопачу пост.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Russo - не отойти бы от темы, но раз запахло деньгами - не могу не высказаться.

Во-первых, налоговая нагрузка выше (порядка 12-14 в текущем году). Во-вторых, я не думаю, что трасса будет строится на бюджетные деньги вообще. И особенно - если она будет-таки строиться в Москве. У Лужка богатый опыт привлечения нехилых инвестиций - и, кстати, Москва в отличие от по долгам платит.

Выбить что-то у предприятий - маловероятно, согласен. Но, например, ублажить банки - даже российские - можно вполне. Найти инвестора под серьезный проект даже такого уровня - можно. Вопрос в том, насколько серьезно к этому отнесется правительство.

Пока, очевидно, все высказывания Берни похожи больше на предвыборные обещания, которым здешние власти поддакивают - ему-то сказать что два пальца...

Другое дело, что гонки сами по себе убыточны везде - организаторы выезжают на инфраструктуре. А это значит, что всей организацией - от строительства до рекламных наклеек - заниматься следует очень серьезно. Безусловно, за миллиард можно повозиться, но только кому? Разве что Чубайс поможет - но тот занят... :-)

Link to comment
Share on other sites

Можно мне как неопытному младшему члену попытаться понять:

правильно ли я понимаю, что ващи посты значат, что раз Гран-При России ждать без мазы, то обсуждать кто из Гран-При лишний - без толку.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Peachgabba:

Во-первых, налоговая нагрузка выше (порядка 12-14 в текущем году). </font>

 

Прости, считал год назад (за 2000 г.)и то забыл, пришлось налету пересчитывать, что означает "прикидочно".

 

Относительно денег банков: А кто извините эти деньги в банки-то несет? Не предприятия-ли. Или ты веришь рекламе некоторых банков, которые говорят, что у них вклады населения 15%???

 

А по поводу трассы, есть еще один аспект "против" - это погода. Ну, сделайте вы трассу на Черном Море, - там теплее и инфраструктура более-менее налажена. Весной народу мало - отели пустуют, продлите сезон отдыха. Нет, опять все тащат в Москву. А там: холодная зима, читай: "каждый год переделывать трассу", Отсутствие свободных отелей, "холодная" публика, привыкшая к грандиозным событиям...

Короче, денег уйма, а чё делать - не знаем...

 

И единственный плюс, который я вижу в Москве, - это "пробивная" способность Лужкова и знаменитость самого города. Как-то Менссел перед Гран-При Монако 1992 года сказал: "Класно было-бы погоняться по Красной Площади". http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Из всего вышесказанного, ответ kimi: Пока у нас так, как сейчас: "Москва-Золотая", а "Россия-Матушка" не светит, помоему, нам этот Гран-При и тему надо закрывать. А West принадлежит концерну reemstma (Могу ошибиться в написании)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...