Мурлыка Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Собственно, сабж здесь http://www.peugeot-concours-design.com/ и ещё вот тут инфа http://auto.mail.ru/news?id=20912 На мой вкус красивых идей много, но именно реальным автомобильчиком я бы с удовольствием увидела проект грузинского товарисча (если я прально читаю) Владимира Кобахидзе, Peugeot ZIPPY - такой очаровательный маленький автомобильчик, аж слюнки текут просто идеальная коробочка для поездок по городу, ХОЧУ ТАКУЮ Нравится ли в этой галерее что-нибудь дорогим форумчанам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Да, есть интересные вещи... Plaire, например, хотя он из "мэйнстрим", и похожих машинок на конкурсе много, да и сильно смахивает на Bugatti Veron, но что-то в нем. есть А из концептуальных вещей понравился njooy... Дизан, конечно несколько аляповатый, но вот сама идея использования колеса-шара, хоть и не нова, но очень хочется, чтоб была воплощена в жизнь. Маневренность такой машинки в городских условиях должна просто потрясать, ведь она может крутиться на месте, ехать "вбок" или под любым углом к продольной оси... Своеобразный "бескрылый вертолет". Вопрос же с тем, как управляться с такой машинкой уже решен, и даже воплощен "в металле" (на спецтехнике) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/PeugeotDesign2007/real_21.jpg Оцэ понравилось). http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/PeugeotDesign2007/real_5.jpg И оцэ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 А 910 чем понравился? Прозрачностью корпуса или общей компоновкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Вообще внешне стильно смотрится, оригинально). Да и компактность радует опять же). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Ну насчет стильности спорить не могу, ибо о вкусах не спорят... А вот компактность... Если за "точку отсчета" принять не колеса, а салон (компоновку, размер сидений) - то машина просто ну очень большая. На уровне В класса... Если компоновка переднемоторная, то под капотом запросто может поместиться V6, объемом литра так 3... На компакт не тянет. При этом "среднее" расположение руля с "прямым" салоном наводит на разные мысли относительно эффективности использования внутрисалонного пространства. Извини, Leonardo, что несколько занудно, просто я и к концептам стараюсь применять "производственно-потребительский" подход. ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 26, 2006 Author Share Posted December 26, 2006 Если по красоте, мне там e-Motion приглянулся - очень элегантная машинка, стильная, нарядная, действительно на чувство в движении похожа но с попыткой вообразить дорогу, по которой эта красота ехать сможет, моя фантазия не справилась то есть в принципе по виду вполне реальная "дорожная" машина, но полное отсутствие просвета меня поставило в тупик По заложенной идее ещё интересный вариант Honey-B, веселый муравьишка необычный, узенький... его бы покороче, 2хместным сделать и оставить перед водителем хоть чуть-чуть "носа" (а то он в проекте эмблему изображает ) - и будет оригинальная веселенькая машинка.. В 910-й тоже что-то есть ... Defacto, а почему бы её компактом не сделать - задние сидения там видимо почти вплотную к водительскому, и ноги пассажиров предполагаются торчащими по бокам ( гхммм.. любопытное удовольствие для водителя, однако ) то есть по размеру её можно сделать примерно с Оку... Одно "но" - стоить такой "компакт" будет ну никак не по размерам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 А вот компактность... Если за "точку отсчета" принять не колеса, а салон (компоновку, размер сидений) - то машина просто ну очень большая. На уровне В класса... Если компоновка переднемоторная, то под капотом запросто может поместиться V6, объемом литра так 3... На компакт не тянет. При этом "среднее" расположение руля с "прямым" салоном наводит на разные мысли относительно эффективности использования внутрисалонного пространства. Извини, Leonardo, что несколько занудно, просто я и к концептам стараюсь применять "производственно-потребительский" подход. ИМХО по размерам она получится никак не больше жука, а по комфортности уделает последнего на ура как раз-таки из-за свободного пространства... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.