AntiKakkinen Posted September 22, 2010 Share Posted September 22, 2010 Алонсо: «Я только что прибыл в Сингапур, где завтра начнутся мероприятия очень важного для нас уик-энда. Меня встретил настоящий шторм, который почти не привёл к похолоданию, но увеличил влажность, хотя казалось, что это уже невозможно. Во время двух прошлых Гран При мы никогда не работали здесь под дождём, и прогноз на предстоящий уик-энд не слишком благоприятен. Этот фактор может стать ещё одной, хотя и весьма сомнительной переменной. Мне нравится атмосфера этой гонки, гоняться ночью – отличная идея. Необычный график никогда не вызывал у меня проблем – в ближайшие несколько дней мы будем жить по европейскому времени – ложиться спать уже под утро и завтракать днём. В прошлые два года этот метод отлично работал, нет причин что-то менять. По опыту двух прошедших здесь Гран При могу сказать, что трасса подходит моему стилю пилотирования – я дважды финишировал на подиуме и с уверенностью жду предстоящей гонки. Я знаю, что ещё один финиш в первой тройке крайне важен для борьбы в чемпионате, и убеждён – если мы хорошо справимся со своей работой, это вполне реально. В Монце мы ещё раз это доказали и должны закрепить успех в Сингапуре. Трасса напоминает Монако, если говорить о технических особенностях – она достаточно медленная, с множеством кочек на асфальте и требует высокой прижимной силы. F10 была конкурентоспособна на улицах княжества, если не учитывать моих персональных проблем, то у нас появится ещё один повод для оптимизма. При этом все мы помним о том, что не раз говорил наш босс Стефано Доменикали – нужно твёрдо стоять на земле, сохраняя спокойствие и предельную концентрацию, ведь наши соперники очень сильны и тоже нацелены на успех». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Масса (о моторах): «Говоря откровенно, я не думаю, что придется использовать дополнительные моторы. В Монце мы поставили новый лишь потому, что он был нужен на трассе такого типа. Это вовсе не значит, что мы были вынуждены сделать эту замену. Ситуация у нас такая же, как и у других команд». (о стабильности) «Думаю, сейчас сложно давать точные оценки. На каких-то трассах вы немного быстрее соперников, на других они имеют преимущество. То же самое можно сказать и про McLaren. В квалификациях Red Bull явно сильнее всех, но в гонках им порой приходится сложнее. Так что говорить о чем-то весьма непросто. Очень важно выступать стабильно – давайте посмотрим, насколько нам это удастся». (о ГП Сингапура) «Мне нравится эта трасса. В 2008-м мне удалось очень здорово проехать здесь в квалификации. Я был на шесть десятых быстрее ближайшего соперника, мне очень нравилась собственная скорость – надеюсь, мы сможем снова выступить здесь очень сильно. На трассах, похожих на Монако, ключевым фактором является уровень прижимной силы - чем ее больше, тем лучше. Потому очень здорово, что команда подготовила к этому Гран При очередные технические новинки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Алонсо: "Думаю, во всех оставшихся гонках наша машина будет быстра. Быть может, соперники ненамного превосходят нас в медленных поворотах или по максимальной скорости на прямых, но в целом у нас есть все, чтобы показывать высокие результаты на любых трассах и в любых условиях. Надеюсь, это поможет в оставшихся гонках". (о титуле) "Если во всех пяти гонках смогу подняться на подиум, то мы будем как минимум очень близки к титулу, так как никто из пилотов топ-команд пока не отличается стабильностью. У всех были взлёты и падения. Даже у Марка Уэббера, лидера сезона, в среднем выходит всего по 14 очков за этап. Если я закончу все оставшиеся гонки на третьей позиции, то смогу перекрыть этот результат. Нам нужно успешно проводить гонки, потому что на этой стадии любой сход значит только одно – с надеждами на титул можно попрощаться. Мы должны каждый раз подниматься на подиум, все гонки одинаково важны, но мы выиграли в Монце и хотим добиться нового успеха в Сингапуре, чтобы сохранять мотивацию наших сотрудников. По ходу гонки нет возможности подсчитать, каким окажется положение в личном зачете после финиша, потому, полагаю, все претенденты на титул будут рисковать и пилотировать весьма агрессивно. И решающими фактором станет конкурентоспособность машины, её настройки и те новинки, которые мы планируем применить". (о подготовке к ГП Сингапура) "У меня нет какой-то специальной программы, разве что я продолжу жить по европейскому времени, как и все остальные, просыпаться в полдень. Здесь очень высокая влажность, она заметно сказывается на видимости при искусственном освещении. Чтобы быть готовым к этому, мы покинем трассу и сегодня вечером попробуем заняться каким-то другим спортом, чтобы привыкли глаза, а организм освоился с влажностью". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2010 Share Posted September 24, 2010 Интервью Алонсо немецкой Bild. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 Алонсо считает несправедливой критику в адрес пилотов. Алонсо: «Когда у вас есть машина, имеющая серьёзное превосходство над соперниками, подход к гонкам совершенно иной. Вы спокойно стартуете, спокойно пилотируете, вам не приходится атаковать так серьёзно, как сейчас, когда в чемпионате крайне напряженная борьба и всем приходится рисковать – гонщикам, инженерам, командам. Думаю, несправедливо говорить о том, что в этом году гонщики допускают больше ошибок, просто эти ошибки более заметны в ситуации, когда сразу шесть пилотов имеют шансы на победу в Гран При. Если с одним из шестерых что-то происходит, на следующий день это попадает на первые полосы газет. В прошлые годы за победу боролись двое пилотов, и если кто-то четвёртый или пятый ошибался, то этого никто не замечал. В этом году каждая помарка на виду». Феттель согласен с Алонсо. Феттель: «Подобные инциденты дают повод критикам, после прошлой гонки критиковали Льюиса, перед этим – меня. Безусловно, можно говорить об ошибке, но если бы подвеска у Льюиса не сломалась, никто не обратил бы внимания. Многое зависит от гонщика, кто-то рискует и пытается атаковать, кто-то – нет. Риск необходим, если вы видите, что обогнать невозможно, вы не обгоняете, если понимаете, что шанс есть, пытаетесь бороться за позицию, но иногда это не работает. В качестве примера можно вспомнить мой инцидент в Спа. Не думаю, что я допустил серьёзную ошибку, просто маневр закончился неудачно. Все мы люди, все ошибаемся. Если вы ошиблись в пятницу, на это не обратят внимания, в субботу спрос гораздо выше, не говоря уже о гонке. Это правильно, ведь в гонке мы должны добиться максимума. Я уже говорил, все мы допускаем ошибки, но уровень гонщика определяется несколькими факторами – скоростью, стабильностью и умением принимать верные решения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Масса (о шансах на титул): «А как вы думаете? Иногда вы задаете вопросы, на которые очень просто ответить. Я не глуп и знаю, как все устроено в этом спорте. Ситуация абсолютно понятная. Всем известно, что на улицах Сингапура очень сложно обгонять. Эта трасса чем-то похожа на Монако, здесь тоже короткие прямые отрезки, однако надеюсь, что в ходе гонки будут происходить разные события, и у меня будет возможность опередить кого-то из соперников. Хочется угадать с тактикой, так что подождем и посмотрим, как будут развиваться события, однако тому, кто стартует последним, действительно придется несладко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Согласно регламенту Формулы 1, каждый пилот может использовать по ходу сезона восемь двигателей. Позади 15 гонок, и уже понятно, что уложиться в эти рамки удалось не всем. Фелипе Масса получил девятый мотор в Сингапуре, а Педро де ла Роса – и вовсе на итальянской гонке в Спа. Но эти гонщики не ведут спор за титул – чего не скажешь о Фернандо Алонсо. Испанец выиграл три из пяти последних Гран При и сейчас занимает второе место в чемпионате пилотов. Однако на «моторном фронте» все обстоит далеко не так здорово, как у соперников из McLaren и Red Bull. В Сингапуре на машине Алонсо стоял тот же двигатель, который он уже использовал в Германии и Венгрии. Этот агрегат вполне можно назвать счастливым для пилота, ведь с его помощью он заработал 68 из теоретически возможных 75 очков. Однако его ресурс уже исчерпан. Конечно, в Скудерии заявляют, что ситуация на вызывает у низ волнения, а один из моторов, используемых по пятницам, и вовсе уже достиг пробега в 2500 км. Но в то же время сейчас у лидера Ferrari есть в наличии всего два относительно свежих двигателя – один из них проехал гонку в Спа, другой – в Монце. Теоретически этого должно хватить до конца сезона, но все же вероятность разного рода неприятностей в финальных Гран При будет весьма высокой. Потому, думается, никто в Маранелло сильно не расстроится, если этап в Южной Корее в итоге всё же не состоится. У Фелипе Массы в запасе сейчас четыре мотора, каждый из которых прежде использовался в одной гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Доменикали (о ГП Сингапура): "Великолепная, увлекательная гонка с потрясающей борьбой. Думаю, эту победу мы завоевали ещё вчера, выиграв квалификацию. Учитывая сегодняшнюю скорость Red Bull, было бы сложно бороться с ними на дистанции, поэтому я очень доволен выступлением Фернандо – он был предельно сосредоточен на каждом круге. Команда тоже отлично отработала – мы принимали верные решения в ключевые моменты, правильно действовали при выезде машины безопасности, контролировали дистанцию и трафик. Для чемпионата эта победа так же очень важна – мы сделали шаг вперёд и за четыре Гран При до конца чемпионата ситуация остаётся абсолютно открытой. Жаль, что вчера мы потеряли одну машину из-за проблем с коробкой передач – стартовав последним, Фелипе вряд ли мог рассчитывать на большее. Сменив резину на его машине уже на первом круге, мы надеялись отыграться в случае выезда машины безопасности, к сожалению, она выехала не в то время. Ближе к финишу резина была уже серьёзно изношена, и Кубица, выехавший на свежих шинах, получил большое преимущество в скорости. В целом, мы добились отличного результата, было приятно видеть сосредоточенность и мотивацию команды, но нужно двигаться дальше – мы ещё не выиграли этот чемпионат. Пит-стоп Фернандо? Мы приняли решение, исходя из ситуации на трассе. Стало понятно, что он вернётся перед Льюисом, который уже побывал в боксах, но мы не стали рисковать возможным поражением в случае выезда машины безопасности и провели пит-стоп. Не думаю, что в Red Bull скопировали нашу стратегию, но мы обслужили Фернандо в тот момент, который сочли оптимальным. Мы пытались максимально облегчить гонку для машины, но Феттель очень серьёзно прессинговал. Фернандо отлично справился в этой ситуации, в гонке он был великолепен. Наши соперники очень сильны, не стоит спешить с прогнозами. Я уже говорил сотрудникам команды о важности максимальной надёжности машины, ведь в этот уик-энд мы заплатили высокую цену за поломку у Фелипе. Что касается эффективности F10 на подобных трассах, то машина действительно прибавила, и мы готовим ещё одно небольшое обновление. Сейчас всем командам нужно переключаться на следующий сезон, иначе может быть поздно, поэтому этот прогресс очень важен. Думаю, нас ждёт потрясающий финал чемпионата. Алонсо сильнейший из всех претендентов на титул? Я надеюсь на это, но у меня нет всей информации о других претендентах, которых я очень уважаю. Характер, умение работать в коллективе – это сильные стороны Фернандо, мы на него рассчитываем, но успех – это следствие усилий большого коллектива. Я не отчаиваюсь из-за неудач и не впадаю в эйфорию после побед. Главное – команда должна работать максимально эффективно, иногда мы допускаем ошибки, но это часть спорта. Важно не сдаваться и всегда смотреть только вперёд. Нас ждёт решающая фаза сезона, нужно закрепить успех, и я надеюсь, что в Японии мы начнём уик-энд с великолепно подготовленной машиной, сплочённой командой и мотивированными на борьбу гонщиками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Победа в Сингапуре вывела Алонсо на пятую строчку рейтинга пилотов. Пилот-Чемпионат-Очки рейтинга 1. С.Феттель Формула 1 23 454 2. М.Уэббер Формула 1 22 139 3. С.Лёб WRC 21 000 4. Л.Хэмилтон Формула 1 19 505 5. Ф.Алонсо Формула 1 18 637 6. Д.Джонсон NASCAR 17 873 7. У.Пауэр IndyCar 17 382 8. Д.Баттон Формула 1 16 951 9. Д.Франкитти IndyCar 15 893 10. Д.Хэмлин NASCAR 14 301 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Доменикали: "Я уже не раз говорил механикам, чтобы они уделяли особое внимание надежности болидов Алонсо и Массы. На "Гран-при Сингапура" мы выступили не совсем удачно, как команда. А все из-за экспериментов с коробкой передач на машине Массы. Очевидно, что теперь наш первый номер – Алонсо, и мы сделаем все возможное, чтобы он стал чемпионом в этом году. Тот факт, что он будет ездить на уже использованных моторах, немного меня пугает. Но я уверен в наших механиках – они должны сработать на славу. Думаю, победит тот, кто проявит психологическую устойчивость и не будет лезть на рожон в последних гонках. Все понимают, кто на что способен. Главное – не допустить глупых ошибок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Ди Монтедземоло: «Эти победы не с неба свалились, это не просто удача: они стали возможны благодаря труду всей команды. От руководителей на пит-уолл, до механиков, работающих во время пит-стопов и в боксах, от сотрудников базы до гонщиков – все внесли свой вклад в общее дело. Я рад за Стефано Доменикали и его людей, которые никогда не сдаются, несмотря на трудности. Я хочу, чтобы команда была именно такой, чтобы люди в ней спокойно работали, не пасовали перед проблемами и оставались реалистами – и тогда все снова пойдет на лад». Доменикали: «Мы движемся в правильном направлении, но впереди нас ожидают новые испытания. Два с лишним месяца назад нам предстояло преодолеть серьезное отставание, и сегодня, когда цель уже близка, мы должны прилагать еще более энергичные усилия, потому что каждое очко добывается с огромным трудом. Повышение надежности, улучшение результатов, полная концентрация и, самое главное, спокойствие – вот рецепт, которого мы должны придерживаться в предстоящие решающие недели. Хочется еще немного продлить радость победы, завоеванной в Сингапуре, но сразу после этого мы должны начинать готовиться к Гран При Японии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 Масса: "Я задержался в Сингапуре до вечера вторника – прежде всего потому, что нужно было принять участие в мероприятиях моего персонального спонсора, компании Richard Mille. Я остался с удовольствием, поскольку люблю бывать в Сингапуре – люди здесь очень гостеприимны, а город развивается очень быстро. Затем я вернулся домой в Монако, где отдохну до конца этой недели. Ну а затем придёт пора отправляться в Сузуку, на следующий этап чемпионата. В прошлом году я пропустил Гран При Сингапура, восстанавливаясь после аварии, потому в прошедшей гонке стремился добыть тот результат, который ускользнул от меня в 2008-м. То выступление в квалификации я считаю одним из лучших в карьере, мне удалось завоевать поул с очень большим преимуществом, но гонка была хаотичной и знаменита ошибкой на пит-стопе, после которой мне пришлось ехать вдоль боксов с куском заправочного шланга, застрявшим в горловине бака. К сожалению, на этот раз мне не удалось поквитаться за то невезение. За поулом 2008 года последовала последняя стартовая позиция – по большому счету, уик-энд для меня оказался закончен уже в субботу днем, когда из-за проблем с машиной я остановился на трассе, не проехав ни одного быстрого круга. Но я не собирался сдаваться, и после субботнего брифинга с инженерами мы решили применить ту же стратегию, которую мой напарник Фернандо уже использовал в Монако, когда вовсе не принимал участия в квалификации. Марина-Бей – тоже городская трасса, машине безопасности, по нашим ощущениям, наверняка нашлась бы работа, и это как минимум позволило бы нам отыграть несколько позиций в споре стратегий. В итоге этот план не сработал – я сразу отправился в боксы за жесткими шинами, и почти тут же на трассе появился автомобиль безопасности. Его выезд оказался слишком ранним, для нас было бы лучше, если бы это произошло хотя бы через круг-другой. Тогда я оказался бы впереди Хюлкенберга – и это была бы уже совсем другая гонка. Но все сложилось иначе, и оказалось для меня довольно скучно, и при этом непросто. Я застрял в группе машин, не имея возможности для обгона, а из-за жары и влажности приходилось еще сложнее, при этом почти все время я находился в слип-стриме за кем-то из соперников. Вдобавок, практически всю дистанцию мне пришлось проехать на одном комплекте резины, потому ближе к финишу приходилось концентрироваться на том, чтобы просто удерживать машину на трассе. Нужно было увидеть, сколь хорош Кубица на свежем комплекте шин, чтобы понять, сколь непросто мне приходилось на старом. В итоге я отыграл пару позиций благодаря судейским решениям после гонки, и хотя лично для меня это значит не так и много, учитывая, что надежд завоевать чемпионский титул уже нет, Ferrari это принесло несколько весьма важных очков в зачет Кубка конструкторов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 Масса поможет Алонсо в борьбе за титул. Лука ди Монтедземоло: «Я жду от Фелипе результативных выступлений в четырёх финальных Гран При, которые позволят отобрать очки у соперников. В Сингапуре ему не повезло, но теперь он должен бороться за победу. Выступая за Ferrari, вы гоняетесь не за себя, а за команду. Те, кто хочет гоняться ради себя, должен искать свою собственную команду. Мы уже доказали, что поступили верно, сосредоточившись на поддержке Алонсо. Он очень силён, близок к команде, у некоторых с ним возникли проблемы, но наши отношения были гармоничными с первого дня. У нашей команды особый дух, мы всегда боремся до конца и умеем побеждать в условиях прессинга. Сезон складывается очень необычно, мы выиграли первую гонку, потом столкнулись с проблемами при доработке машины, но победы в Монце и Сингапуре вернули надежду. С 1997 года, если исключить 2005-й, мы или выигрывали чемпионат, или теряли его в последней гонке. Ferrari всегда была сильным соперником, за последние десять лет мы восемь раз выигрывали Кубок Конструкторов, и для меня важно, чтобы мы добились самых высоких результатов в этом году. Сейчас Фернандо занимает вторую строчку в личном зачёте, и мы будем бороться до конца». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2010 Share Posted October 1, 2010 Алонсо: "На несколько дней я вернулся в Швейцарию, чтобы передохнуть и набраться сил перед финалом крайне напряженного сезона. Уик-энд в Сингапуре получился сложным с физической точки зрения из-за высокой влажности и обезвоживания организма. Так что я пью много жидкости и тренируюсь весьма ограниченно, лишь чтобы поддерживать форму. Мы с командой постоянно поддерживаем связь, я знаю, что все в Маранелло очень рады этой победе. Так и должно быть, я тоже счастлив, хотя и не сомневаюсь – самое сложное ещё впереди. Две победы подряд позволили сократить отрыв, но пока мы ещё не в лидерах! Теперь всё уже совсем серьезно, и нам придется потерпеть – сейчас все выкладываются по полной, не собираясь отступать ни на шаг. На титул по-прежнему претендуют пятеро пилотов. По ходу сезона мы не раз видели, как быстро меняется ситуация, произойти может всё, что угодно. Ясно одно – если кто-то из этой пятерки допустит небольшую ошибку, его жизнь станет намного сложнее. Я считаю, что нужно стабильно финишировать на подиуме, тогда в Абу-Даби можно будет поставить окончательную точку. Победы в Монце и Сингапуре позволили нам поверить в свои силы, тем более, что они пришли после очень непростого сезона, в котором наши шансы на титул часто висели на волоске. Выиграв на двух совершенно разных трассах мы подтвердили, что F10 обладает разносторонними талантами, и мы можем с оптимизмом ждать старта предстоящих гонок. Меня спрашивали, какая победа лучше – Сингапур или Монца? Выигрывать всегда хорошо, где бы ты не стал первым. Но все же скажу, что победить в Италии за рулем Ferrari – это совершенно уникальное ощущение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 Луки ди Монтедземоло: «Ради победы мы сделаем все, что в наших силах. Я горжусь тем, как работает команда – в начале сезона мы несколько раз упускали свои возможности, но теперь все работают с полной концентрацией, и давайте надеяться, что в конечном итоге это принесет нам результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 Fiat не исключает вариант продажи части акций Ferrari. Серджио Марчионне (исполнительный директор Fiat): "На данный момент у нас недостаточно финансовых ресурсов для реализации всех наших задумок. В этой связи, мы рассматриваем возможность продажи части акций "Феррари", однако говорить об этом как о свершившемся факте еще рано. Никаких предложений о покупке мне не поступало". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Монтедземоло рассчитывает на своих гонщиков. Лука де Монтедземоло: «Фернандо показался мне сосредоточенным и решительным. В чемпионате наступил очень важный период, и я уверен в том, что оба гонщика сделают всё возможное для достижения поставленной цели. Фелипе был и всегда останется для Ferrari первым номером, я жду от него соответствующих результатов и в следующих четырёх гонках, и в 2011-м, когда мы сменим поставщика резины. Они очень важны для борьбы за победу в следующем сезоне и для того, чтобы отобрать важные очки у соперников в этом году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Масса: «В прошлых гонках мы добились серьёзного прогресса и должны быть более конкурентоспособны в Сузуке. Команда прибавляет с каждым Гран При. Если вспомнить гонки на похожих трассах, то машины Red Bull всегда были очень быстры. Мне трудно судить о расстановке сил на корейском автодроме, я никогда там не был, но из оставшихся гонок именно в Сузуке гонщики Red Bull, учитывая их результаты в Сильверстоуне, Барселоне и даже в Турции, могут иметь преимущество. Следующие гонки? Даже если гонщики Red Bull не наберут тех очков, на которые рассчитывают, они наверняка будут быстры на всех трассах. Возможно, даже слишком быстры, но по ходу сезона им не везде удавалось заработать максимум очков. Судить о скорости McLaren гораздо сложнее, на одних трассах они были очень конкурентоспособны, на других уступали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Алонсо: «После гонки в Сильверстоуне команда добилась прогресса, и машина серьёзно прибавила. До этого сезон для нас состоял из подъёмов и падений, машина была не слишком плохой, но она не соответствовала уровню Red Bull. В Сильверстоуне ситуация изменилась – британская трасса не подходила F10, но я почувствовал прогресс, и с тех пор с оптимизмом оценивал наши шансы в чемпионате. Этот уик-энд? Ситуация непредсказуема. Трасса в Сузуке больше подходит лидерам чемпионата, но это не гарантирует им победы. Мы должны добиться максимального результата, ведь расстановка сил в трёх следующих гонках ещё более непредсказуема. Финал сезона будет сложным, но я надеюсь, что не только для нас, но и для наших соперников! Пятеро гонщиков имеют реальные шансы на титул, я думаю, что и в McLaren смогут прибавить, так что ещё абсолютно ничего не решено. В двух прошлых Гран При я смог победить, но взгляните на статистику чемпионата – кто-то из гонщиков уже выигрывал две гонки, потом не добивался успеха, а следом вновь поднимался на вершину – ни у кого в этом году не было серии из шести успешных Гран При. Думаю, что и нас ждёт несколько сложных моментов – к ним нужно быть готовым, и не паниковать, если возникнут сложности. Необходимо зарабатывать максимум очков в каждой гонке – где-то это будет подиум, где-то, возможно, пятое место. Сейчас крайне важно соблюдать спокойствие. Ситуация, в которой пятеро гонщиков сражаются за титул, гораздо сложнее борьбы с единственным соперником – при выборе стратегии приходится учитывать множество переменных. К примеру, если вы боретесь с одним гонщиком, то можете следить за его действиями, и, к примеру, выехать в тот же момент во время первой квалификационной сессии. Если соперников больше, контролировать ситуацию гораздо сложнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Алонсо, о прогрессе и борьбе за титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Журналист, исказивший слова Массы, извинился перед ним Журналист издания Sport Bild принёс извинения Фелипе Массе за то, что исказил слова бразильца в своей публикации. Напомним, что на днях в немецком издании появилась следующая цитата, приписанная пилоту "Феррари": "Я не буду в "Феррари" вторым Баррикелло". В четверг, общаясь с журналистами, Масса заявил, что никогда так не говорил. "Газета сама вставила имя Рубиньо. Я этого не говорил. Я поговорил с этим журналистом сегодня, и они извинились. Я был расстроен, что в прессе возникла такая история, потому что неприятно читать интервью, которое не соответствует правде. Мне задали вопрос: "Вы согласитесь на роль второго пилота?" Я сказал: "Нет, потому что я выступаю ради побед", – цитирует Массу Motorsport со ссылкой на Radio Bandeirantes. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Доменикали (о ГП Японии): «На дистанции машина была конкурентоспособна, но если вы стартуете позади лидеров, то бороться с ними в гонке очень непросто. В Сузуке мы были быстры на жестких шинах, возможно гонщики Red Bull ехали не в полную силу, лишь контролируя ситуацию, но они имели лучшие стартовые позиции. Если мы хотим их опережать, нужно добиваться большего в квалификации – это ключевой фактор, иначе бороться с соперниками крайне сложно, но посмотрим, как сложатся следующие гонки. Подиум и был нашей целью, мы знали, что для наших машин Сузука – одна из самых сложных трасс. Учитывая расстановку сил в пятницу и во время воскресной квалификации, мы были рады видеть конкурентоспособность машин в гонке. Да, на этот раз гонщики Red Bull оказались сильнее, да и машины McLaren оказались быстры, хотя им помешали проблемы с надежностью у Хэмилтона, но подиум Алонсо – это тот результат, на который мы рассчитывали, по крайней мере, с одним из гонщиков. В чемпионате ничего не решено. До конца сезона три гонки, ещё всё возможно и мы будем бороться до конца». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Эд Стро анализирует неудачи Фелипе Массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Алонсо: «Даже сейчас, по прошествии пары дней, я все равно позитивно оцениваю итоги Гран При Японии. Мы находимся в той фазе сезона, когда каждый неудачный уик-энд стоит очень дорого, потому крайне важно было закончить на третьем месте гонку, от которой мы ждали сложностей. Конечно, мы рассчитывали, что ситуация на Сузуке будет развиваться иначе, но нельзя забывать, что эта трасса словно создана, чтобы демонстрировать сильные качества машин Red Bull. Уже в пятницу мы поняли, что все будет непросто, но даже когда вы знаете, что может ждать впереди, все же остается небольшая надежда побороться за победу. Теперь нужно оставить случившееся позади и сконцентрироваться на следующей гонке – мы знаем, что обязаны прибавить. Ещё одно пятое место в квалификации едва ли сыграет нам на руку. В Корее мы будем атаковать, мы должны сокращать отставание от Уэббера. Если проиграть вновь – ситуация станет более сложной. Мы уже несколько дней поработали на новой трассе с помощью симулятора – первые два сектора выглядят очень быстрыми, там длинные прямые, тогда как финальный напоминает мне Абу-Даби. Асфальтовое полотно широкое, что должно облегчить возможности для обгона. Мне всегда интересно приезжать на новые трассы, и с личной, и с профессиональной точки зрения. В следующую среду у меня будет возможность выяснить, насколько точной оказалась наша симуляция. А в пятницу нужно будет проехать большую дистанцию, чем обычно, чтобы почувствовать трассу. Я по-прежнему считаю, что на титул претендуют пятеро пилотов. Очень часто в этом году мы видели, как кто-то вновь оказывался в игре после того, как, казалось, остался далеко позади – и такое может легко произойти вновь. При этом единственным, кто может позволить себе неудачный уик-энд, является Уэббер: для остальных это будет означать прекращение борьбы, особенно для тех, кто сейчас чуть позади. Таким образом, Гран При Кореи для некоторых будет иметь решающее значение – и для меня очень важно, что там я смогу рассчитывать на своего напарника Фелипе. Знаю, что он очень надеется прервать череду из двух неудачных выступлений и имеет все необходимое, чтобы вернуться на подиум. Кроме того, важно работать сообща, чтобы разгадать все секреты новой трассы и наилучшим образом подготовить наши машины. Сейчас для достижения цели важна каждая мелочь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Ferrari уверяет в полной поддержке Массы. Стефано Доменикали: «Я не знаю, что добавить к тому, что уже было сказано. Сейчас для Фелипе важно сохранять спокойствие и концентрацию. Он знает, что команда его полностью поддерживает, у меня нет в этом сомнений. Прессинг – часть нашего спорта, мы должны быть рядом, но у Фелипе нет проблем с мотивацией, и он сам должен доказать свою силу в последних гонках сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.