Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Фернадо Алонсо и Фелипе Масса примут участие в воскресной части программы Ferrari Finali Mondiali, – официального финала спортивного сезона Ferrari, который в этот уик-энд проходит на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лука ди Монтедземоло (о сезоне):

«Я очень долго работаю в Формуле 1, и мне не впервые проигрывать чемпионат в финальной гонке. Я был в Уоткинс-Глен в 1974-м году, когда Клей Регаццони уступил Эмерсону Фиттипальди, потом был в Хересе в 1997-м и в Сузуке годом позже, когда титул ускользал от Шумахера в последнем Гран При. Тяжелее всего нам пришлось в 2008-м: когда Фелипе пересек линию финиша, он стал чемпионом, но потерял титул в тот момент, когда Хэмилтон обогнал Глока.

Но важно то, что с 1997-го года до наших дней, лишь с несколькими исключениями, Ferrari всегда была одним из претендентов на победу. А победа или поражение – это две стороны спорта, который может быть одновременно и прекрасным, и ужасным.

Я был рад видеть, что команда после финиша гонки в Абу-Даби разозлилась, а не впала в депрессию или расстройство. Все страстно желают отыграться в следующем году, и наша цель состоит в том, чтобы построить машину, которая бы с самого начала сезона позволила бы бороться за победы, и нам бы не пришлось наверстывать.

2011-й год принесет немало технических изменений, начиная от возврата KERS до новых шин Pirelli и регулируемого заднего крыла. Но у нас заложены крепкие основы: в конце прошлого сезона наша система рекуперации кинетической энергии была очень конкурентоспособной. Что касается заднего крыла, то, надеюсь, новый сезон мы начнем с абсолютно четко прописанными правилами.

После очень позитивного 2010-го Ferrari стоит на пороге нового, очень важного года – речь и спорте, включая гонки GT, и о бизнесе, и о производстве автомобилей… Если говорить о Формуле 1, то у нас очень ясные цели.

В воскресенье вечером сразу после гонки в Абу-Даби я попытался утешить наших парней, плакавших в гараже, предложив им переключится на мысли о будущем. Сила Ferrari в том, что мы никогда не сдаемся. Изменения в команде? Это не наш подход, потому что с годами мы выработали политику, основанную на динамической стабильности: возможны небольшие коррективы, но не радикальные реформы.

В конце концов, при ином исходе гонки в Абу-Даби, сегодня мы бы разговаривали совсем по-другому. Алонсо был великолепен, как на трассе, так и за ее пределами: сосредоточен и уверен в себе – настоящий лидер команды. В следующем сезоне я многого жду и от Фелипе: убежден, мы еще увидим того гонщика, который выступал за Ferrari в 2008-м году.

Я очень рад продолжать работу и со Стефано Доменикали, который умело и вдохновенно ведет нас вперед. Мне приятно присутствовать на таком празднике, как Finali Mondiali, на который съехались поклонники марки Ferrari со всего мира: ни одна другая автомобилестроительная компания не проводит ничего подобного».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Я горд тем, чего Скудерия смогла добиться в этом году. Мы располагали не самой лучшей машиной, но до последнего этапа сохраняли хорошие шансы на победу в чемпионате, сумев прибавить в середине сезона. В финальной гонке может произойти всё, что угодно – это спорт, а не математика в чистом виде.

Но мы смогли вернуться в число лидеров и сплотиться больше, чем прежде, что весьма важно. В некоторых гонках мы теряли очки, но соперники тоже делали это, причем их потери были более весомыми, иначе победа досталась бы им куда легче.

Про Абу-Даби сказано уже немало, но легко говорить, когда все уже осталось позади. Думаю, после Гран При Кореи в Red Bull вполне могли бы поменять свои приоритеты. Они были очень расстроены из-за того, что не смогла добиться результата – а сила Ferrari как раз состоит в том, что мы не впадаем в депрессию из-за единственной ошибки, напротив – лишь еще больше стремимся добиться успеха в следующем году.

Лично я очень хочу вновь начать все сначала. На мой взгляд, четыре команды – мы, Mercedes, McLaren и Red Bull – снова будут вести борьбу впереди. Мой первый год в Ferrari получился удачным и принес много позитивных эмоций. Если вспомнить, то поначалу я даже не знал, как зовут каждого из механиков, и потому старт следующего сезона определенно сложится для нас проще. Мы гордимся тем, чего достигли, но знаем, что должны прибавлять».

Link to comment
Share on other sites

Фернадо Алонсо и Фелипе Масса примут участие в воскресной части программы Ferrari Finali Mondiali, – официального финала спортивного сезона Ferrari, который в этот уик-энд проходит на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии.

В рамках праздника Фернандо Алонсо был удостоен специальной награды "El Marca Leyenda", которую с 1997 года вручает выдающимся спортсменам страны ведущая газета Испании Marco.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Это были очень тяжелые моменты для нашей команды. Два года назад перед стартом Гран При Бразилии у нас было не так уж много шансов, но в итоге сложилась ситуация, когда я мог выиграть титул, однако в последнем повороте трассы все переменилось. Две недели назад накануне финала сезона Фернандо лидировал в личном зачете, и мы знаем, чем все закончилось. Не думаю, что имеет смысл проводить какие-то сравнения, но могу понять, что чувствовал мой напарник».

(о шинах Pirelli)

«Первое впечатление было очень позитивным. Резина работала весьма неплохо, и нам не пришлось вносить серьезные изменения в настройки машины. Конечно, сделать предстоит еще немало, но день прошел очень продуктивно. Не думаю, что 2011-й станет для меня решающим годом. В конце концов, я уже был в похожей ситуации. Помню, как в начале 2006-го многие считали, что я задержусь в Скудерии не дольше года, но вместо этого я выиграл в том сезоне три гонки и остался в команде намного дольше.

В 2008-м мне пришлось многое пережить, ведь в момент, когда я пересек линию финиша, я стал чемпионом. В этом году многие говорили, что после аварии в Будапеште мне будет тяжело. Сезон для меня был действительно трудным, но не по этой причине. Мой подход никогда не менялся: начиная чемпионат, старайся одержать как можно больше побед. За последние годы называли имена как минимум десяти гонщиков, которые должны будут занять мое место в Скудерии, но я по-прежнему здесь!»

Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о напарнике):

«Вероятно, это самое большое преимущество над напарником в моей карьере, и подобный результат приносит удовлетворение – я пилотировал лучше, чем в прошлые годы и надеюсь закрепить эту тенденцию в следующем сезоне.

Поражение в финальном Гран При осталось позади. После гонки вы несколько дней думаете о результате, но потом фокусируетесь на следующей цели. В любом случае, итоги первого сезона за Ferrari стоит признать позитивными.

В 2009-м я лишь однажды поднялся на подиум, да и машины Ferrari были не слишком конкурентоспособны. В 2010-м мы добились успеха уже в первом Гран При, я выиграл пять гонок, заработав большое количество очков. Все закончилось лучше, чем можно было ожидать, к тому же я стал своим в большой семье Ferrari – позади действительно замечательный год».

Link to comment
Share on other sites

В Абу-Даби открылся тематический парк Ferrari...

Лука ди Монтедземоло:

«Я хочу поблагодарить всех, кто помог воплотить нашу мечту. Шесть лет назад этот парк был только честолюбивой идеей, сегодня она реальностью. Мы видим здесь сочетание традиций и инновационных технологий, наша аудитория – это не только болельщики Ferrari и энтузиасты, мы хотели продемонстрировать всем наши спортивные и гоночные машины, нашу философию и культуру. Ferrari World Abu Dhabi – это символ Италии».

Link to comment
Share on other sites

Ди Монтеземоло назначил важную пресс-конференцию на 16 декабря

 

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло отправил приглашения журналистам на пресс-конференцию, которая состоится во Фьорано 16 декабря, сообщает Motorsport. Пресса предполагает, что в ходе встречи с журналистами итальянец может сделать важные заявления.

 

Возможно, ди Монтеземоло объявит о кадровых перестановках в "Феррари", однако не исключён вариант, при котором президент "Феррари" огласит свои политические планы: в последние дни имя ди Монтеземоло мелькает среди возможных кандидатов в преемники Сильвио Берлускони. В декабре правительство Берлускони может подать в отставку, если парламент страны выразит ему вотум недоверия.

 

"Шоу одного человека закончилось", — прокомментировал ди Монтеземоло ситуацию в правительстве Италии в интервью Daily Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

На автодроме Валлелунга близ Рима прошли молодёжные тесты Ferrari. Третий год подряд Скудерия дает возможность сесть за руль трем лучшим пилотам национальной Формулы 3 – в этот раз счастливчиками стали бразилец Цезарь Рамос, Стефан Ришельми из Монако и Андреа Кальдарелли – единственный итальянец в этой тройке. Чтобы не нарушать запрета на тесты современной техники, юным спортсменам предоставили машину трёхлетней давности.

Время круга, показанное гонщиками на F2008, официально не сообщается, но все трое остались крайне довольны прошедшим днем. «Возможность проехать за рулём Ferrari Формулы 1 - это невероятный опыт, все оказалось даже лучше, чем я ожидал, – рассказал Рамос. – Я постарался получить как можно больше удовольствия, ведь сбылась моя мечта. По ходу сезона мне помогала группа профессионалов, потому я чувствовал себя совершенно спокойно и смог испытать незабываемые ощущения».

Стефана Ришельми больше всего поразила разница между машинами Ф3 и Ф1: «Я понял, что тесты в Формуле 1 – это нелёгкий труд, который требует серьезной подготовки. Я горжусь тем, что получил такую возможность».

«Сесть за руль Ferrari – это мечта для любого пилота. Я старался, чтобы волнение не помешало мне в этот момент. Прошедший день я не забуду никогда», – сказал Андреа Кальдарелли.

Link to comment
Share on other sites

Британский журналист Джеймс Аллен считает преувеличенными слухи, что президент "Феррари” Лука ди Монтеземоло собирается покинуть свой пост, чтобы сконцентрироваться на политической деятельности. В итальянской прессе в последние дни имя ди Монтеземоло мелькает среди возможных кандидатов в преемники Сильвио Берлускони.

 

"Он чувствует, что не честно атаковать правительство извне, не будучи задействованным в процессе, что происходит на данный момент. Монтеземоло продолжает говорить, что не хочет идти в политику и покидать "Феррари”, поэтому необходимо принимать то, что он говорит в соответствии с номиналом. Согласно моим лучшим источникам в Италии, на данный момент нет оснований предполагать, что он собирается изменить свою роль”, – написал Аллен в своём блоге.

Link to comment
Share on other sites

В начале декабря в итальянской Болонье проходит традиционная – уже 35-я по счету – автомобильная выставка. Одним из ее непременных атрибутов уже много лет являются заезды спортивных и гоночных машин на специальной площадке – до середины 90-х зрители могли даже наблюдать за импровизированными соревнованиями нескольких команд Формулы 1 в споре за лучшее время прохождения круга!

В этот раз специальное шоу для зрителей готовит Ferrari. Поклонники Скудерии увидят в деле несколько купе модели 430, а главным событием станут заезды Луки Бадоера на Ferrari F60. Именно эту машину итальянец пилотировал год назад в Валенсии и Спа – теперь же он сядет за ее руль в последний раз – перед тем, как попрощаться с командой, которой посвятил почти полтора десятилетия.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
главным событием станут заезды Луки Бадоера на Ferrari F60...

Бадоер:

«Даже после многих лет работы я не могу сказать, что привык к ощущениям, которые вновь испытал сегодня, пилотируя машину Формулы 1 перед многочисленными болельщиками. Для меня этот день был более эмоциональным, чем обычно, ведь это мой последний выезд в статусе тест-пилота Ferrari.

Больше всего я буду скучать по машине Формулы 1. Я никогда не купался в лучах славы, сосредоточившись на том, чтобы добиться от неё максимума, хотя в последнее время был лишен этой возможности из-за запрета на тесты – у тест-пилотов больше нет работы.

Я сожалею только о том, что провёл лишь две гонки в прошлом году, но команда в меня верила, и я всегда буду благодарен за это доверие. К сожалению, в тот момент я девять месяцев не выезжал на трассу и оказался за рулём машины, адаптироваться к которой было непросто – я не смог показать, на что способен.

Алонсо – великий чемпион, гонщик, способный одержать множество побед, благодаря умению эффективно сотрудничать с командой. Для Массы этот сезон получился сложным, но с меньшим количеством проблем он вновь будет очень конкурентоспособен – я знаю, что Фелипе очень быстр. За долгое время я сблизился со многими сотрудниками команды, и не могу выделить кого-то одного, но в этом сила Ferrari. Я всегда буду чувствовать связь с этими людьми».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о машине 2011-го года):

«Когда наш технический директор, Альдо Коста, говорил о дерзком подходе к разработке шасси, он хотел мотивировать всех инженеров на поиск инновационных решений, т.е. призывал их максимально, до предела использовать возможности, оговоренные регламентом, и я надеюсь, что так и будет.

Это трудная задача, поскольку мы работам в очень конкурентной среде: мы понимаем, что с самого начала следующего чемпионата должны располагать машиной, способной побеждать, чтобы потом не пришлось наверстывать, как это было в прошлом году».

(об организационных изменениях в команде)

«Мы будем вносить коррективы, но объявлять о них намерены лишь в нужный момент. Если говорить о технической стороне, то надо постараться не повторять ошибок, которые иногда заставляли нас откатываться назад, вместо того, чтобы двигаться вперед.

Чтобы добиться успеха, мы ведем интенсивную и беспрерывную работу. Следующий сезон будет очень долгим, и мы должны максимально эффективно провести каждую гонку: в 2010-м команда несколько раз, особенно в начале сезона, упускала возможности заработать очки, а потом заплатила за это высокую цену».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Это был удивительный год, поделенный на три этапа. Великолепный старт в Бахрейне, когда показалось, что впереди нас ждет немало побед; серьезное разочарование в середине сезона, когда наша машина уступала в скорости технике лучших команд; огромное удовлетворение, когда мы отыгрались и вышли в лидеры перед финальной гонкой.

Чем все закончилось, мы знаем, и нет смысла отрицать, что финал сезона нас расстроил. Но мы знали, что приложили все усилия, тем более что в течение всего года машина одной из команд была быстрее нашей, иногда, значительно быстрее.

Начиная с 1997-го года, было только два сезона, 2005-й и 2009-й, когда мы не участвовали в схватке за титул.

Во все остальные годы мы побеждали в одном, или в обоих зачетах чемпионата, или упускали победу на финальном этапе. Разумеется, было бы здорово, если бы в этом году мы смогли выиграть, ведь эта команда во многом состоит из людей, которые, как Стефано Доменикали, начинали свои трудовые биографии в Ferrari и росли вместе с командой.

Но на этот раз не получилось, и мы знаем, что надо делать, чтобы подготовиться к следующему году: с самой первой гонки необходимо располагать машиной, способной побеждать.

В эти недели многое решается, поэтому сейчас нам нужны упорство, творческий подход, стремление к инновациям; надо, чтобы каждый на своем рабочем месте добивался каких-то улучшений, чтобы каждый завоевывал свои личные поул-позиции.

Мы также должны сохранить способность правильно реагировать на проблемы: в трудные моменты команда всегда становилась сплоченнее. И это не просто слова, которые традиционно говорятся накануне Рождества: я по-настоящему горжусь вами, тем, что вы делаете, и тем, чего достигнете в будущем…»

(о пилотах)

«Фернандо провел великолепный сезон, став настоящим членом нашей семьи. Алонсо продемонстрировал невероятный характер: когда он заявил, что в Абу-Даби будет бороться за титул, кое-кто счел его сумасшедшим, ведь в тот момент он намного отставал от лидера.

Фелипе провел тяжелый сезон, но он сможет вернуться на тот уровень, на котором был в 2008-м году, когда он стал чемпионом мира, хотя лишь на несколько секунд.

Для одного из наших гонщиков сегодняшний обед имеет особое значение: в конце года Лука Бадоер расстанется с ролью тест-пилота Скудерии, которую выполнял последние 13 сезонов…

Я хочу поблагодарить его за работу: безусловно, он заслуживает похвалы за то, что трудился с огромным усердием и при этом не раз отклонял предложения, поступавшие от других команд, поскольку хотел оставаться частью нашей семьи».

Link to comment
Share on other sites

19-летний бразилец Никола Коста, выигравший в прошлый уик-энд серию Future Fiat, стал участником молодёжной гоночной академии Ferrari.

 

Коста:

«Все гонщики мечтают сесть за руль Ferrari, и я всё ещё не могу поверить в то, что произошло. Поддержка со стороны столь профессиональной команды – это воплощение мечты».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло (о Массе):

«Показалось, что в какой-то момент он устал от гонок и отправил вместо себя своего брата. Я оценил бы выступления Фелипе на семь баллов из десяти возможных, тогда как Алонсо поставил бы девять с половиной. Результат Ferrari – "восьмерка". Нельзя претендовать на максимальный балл, если ты не добился победы, хотя в этом году мы и продемонстрировали невероятную нацеленность на успех».

Link to comment
Share on other sites

Гоночная академия Ferrari подвела итоги года.

 

Лука Балдиссери:

«Важными элементами подготовки слушателей Гоночной академии Ferrari были физические и психологические тренировки, которые вели профессиональные тренеры при поддержке психологов, вместе с медиками использовавшие новейшие технологии замера реакции. Работа на стимуляторе также стала обязательным методом знакомства с различными трассами, которые гонщикам приходится осваивать в ходе сезона; она также учит их менять стиль пилотирования в зависимости от погодных условий и состояния асфальта, способствует достижению тесного взаимопонимания с гоночными инженерами и механиками».

Link to comment
Share on other sites

В предстоящий уик-энд в бразильском Флорианополисе пройдет благотворительная картинговая гонка, которую Фелипе Масса по традиции организует в конце года. В ней принимают участие как бразильские герои автоспорта, так и приглашенные звезды из других стран.

Кроме самого Массы, Формулу 1 вновь будут представлять Рубенс Баррикелло и Лукас ди Грасси, к которым присоединятся Бруно Сенна и Хайме Альгерсуари. Михаэль Шумахер, победитель прошлогоднего турнира, на этот раз в Бразилию не приедет. Из бывших пилотов Ф1 на старт выйдут Энрике Бернольди, Кристиан Фиттипальди, Лучано Бурти, Рикардо Зонта и Антонио Пиццония.

Разумеется, в соревнованиях примут участие и бразильцы, в разные годы выступавшие в американских сериях: трехкратный победитель Indy 500 Хелио Кастроневеш, Тони Канаан, Витор Мейра, Макс Уилсон и Фелип Жаффоне. Кроме того, в стартовом листе упоминается и одна гонщица: Ана Беатриз, в 2010-м году дебютировавшая в IndyCar.

Link to comment
Share on other sites

В предстоящий уик-энд в бразильском Флорианополисе пройдет благотворительная картинговая гонка, которую Фелипе Масса по традиции организует в конце года. В ней принимают участие как бразильские герои автоспорта, так и приглашенные звезды из других стран...

Бразильянка Анна Беатрис Биа Фугейредо выиграла вторую гонку традиционного картингового турнира International Challenge of Go-Kart Champions. Общая победа в турнире досталась Лукасу ди Грасси.

Link to comment
Share on other sites

Бортолотти:

"Я разочарован тем, что в 2011-м не буду членом Академии Ferrari, но этот опыт был очень полезен. Я смог работать с лучшими специалистами и многому научился. Как известно, всё началось с весьма успешных тестов в Фьорано. Потом, в 2009-м, я выступал с Red Bull в Формуле 2, и чувствовал поддержку руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали, которой очень дорожил. Мне нужно взять максимум позитива от этого сотрудничества и думать о том, что делать дальше.

Хотел бы что-то изменить в прошлом? Не думаю. С выступлением в новой гоночной серии за рулём незнакомой машины всегда связан определённый риск, а я столкнулся с этим два года подряд. В новых чемпионатах всегда есть проблемы, и в прошлом году, в F2, и в этом – в GP3, я не полностью реализовал свой потенциал. Я не мог добиться большего, чем двукратное преимущество в очках над напарником по команде, поэтому решение Ferrari стало несколько неожиданным. На тестах и инженеры, и сотрудники команды, были мной довольны.

Я уже несколько месяцев думаю о выступлении в туринге, в кузовных сериях. Я – гонщик, и не собираюсь сдаваться. Многие в Формуле 1 меня поддерживают, эта поддержка невероятно мотивирует. Моя цель – победа, и я сделаю всё, чтобы победить в следующем сезоне. Посмотрим, что будет дальше…"

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Жду не дождусь, когда будет представлен новый болид. В феврале появится возможность опробовать его в деле. Не сомневаюсь, что инженеры "Феррари" плодотворно поработают, и команда получит прекрасный болид. Что касается слухов о приходе Феттеля, то я никогда не боялся конкуренции".

Link to comment
Share on other sites

Итальянская пресса пишет о краш-тесте монокока новой Ferrari. Проверка состоялась в техническом центре CSI в городе Боллате, недалеко от Милана, под контролем представителей FIA и сотрудников команды.

В конструкции монокока новой машины руководитель проекта Альдо Коста использовал новые решения и материалы, позволяющие максимально снизить вес, не потеряв в прочности. Отличия от F10 в конструкции этого узла оказались весьма серьёзными, поэтому команде важно было провести процедуру заранее, чтобы избежать возможных проблем.

По слухам, после краш-теста в монококе появилась трещина, но опубликованной информации недостаточно, чтобы судить о том, был ли тест успешным. В любом случае, у команды есть возможность повторить процедуру, скоррективав конструкцию, если это необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«После гонки в Абу-Даби я всерьёз задумался о том, чтобы подать в отставку. Но после всех раздумий я пришёл к выводу, что это будет неправильно, поскольку именно я являюсь тем человеком, который, хорошо зная команду, способен её мобилизировать после всех неудач. За последнее время мы очень многое изменили в Маранелло с организационной точки зрения и, уверен, уже скоро станут видны результаты этой напряжённой работы.

В прошлом году у нас было две проблемы: машина, которая уступала по скорости Red Bull, и ошибка в Абу-Даби, стоявшая нам титула. Она привела к серьёзным последствиям, хотя в обычной гонке такая ошибка не вызвала бы столь сильного резонанса.

В прошедшем сезоне наша машина проигрывала Red Bull около четырёх десятых секунды в квалификации и примерно две десятые – в гонке. К первой гонке нового первенства мы должны попытаться сократить этот отставание. Для победы в чемпионате необходимы три составляющих: быстрые и стабильные гонщики, безошибочная работа команды и немного удачи в нужный момент. Но, прежде всего, нужна хорошая машина, которая позволит свести к минимуму влияние каждой из этих составляющих.

В 2010-м нам пришлось строить машину с нуля, поскольку предыдущая модель оказалась неудачной. Но теперь у нас есть хорошая отправная точка, что с учётом отсутствия серьёзных изменений в техническом регламенте должно помочь нам добиться от максимума.

Борьба за титул в прошлом чемпионате превратилась в настоящую битву, но грядущий сезон обещает стать ещё более напряженным. Помимо Red Bull, мы ждём сильных выступлений от McLaren, да и Mercedes наверняка приложит все усилия для того, чтобы вмешаться в спор лидеров».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...