Newsmaker Posted January 4, 2011 Share Posted January 4, 2011 Пресс-служба Ferrari сегодня опубликовала релиз о перестановках в руководстве команды. Бывший сотрудник McLaren и Red Bull Racing, 38-летний британец Нил Мартин, возглавит новый производственно-исследовательский департамент, поступив в непосредственное подчинение техническому директору Альдо Косте. Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби. Новая роль для Дайера будет определена в ближайшие дни, но есть вероятность и его ухода из команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 5, 2011 Share Posted January 5, 2011 Итальянская Gazetta dello Sport пишет о новом подходе к разработке и реализации гоночной стратегии командой Ferrari после объявленных вчера кадровых перестановок. Неудачная стратегия во время Гран При Абу-Даби не позволила Фернандо Алонсо участвовать в борьбе за чемпионский титул. Тогда многие называли в числе главных виновников произошедшего Криса Дайера – бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера занимался планированием гонки, но команда не смогла провести пит-стоп так, чтобы Алонсо выехал на участок трассы, свободный от трафика. По горячим следам никаких заявлений сделано не было, но вчера команда объявила об отстранении Дайера от своей должности – в роли главного гоночного инженера на трассе его заменит Пэт Фрай, а бывший стратег Red Bull, 38-летний британец Нил Мартин, займёт пост руководителя нового производственно-исследовательского департамента в Маранелло. До Red Bull Мартин провёл одиннадцать лет в McLaren, где работал с Фраем, теперь их сотрудничество продолжится в Скудерии. Нил не будет приезжать на Гран При, во время гоночных уик-эндов он должен следить за ситуацией на компьютерах в Маранелло, предлагая различные варианты стратегии Фраю, который вместе с гонщиками и инженерами реализует их на практике. Многие сильные команды используют подобное дублирование функций – пока на трассах проходят Гран При, в более спокойной атмосфере базы инженеры анализируют действия коллег и дают советы. В некоторых командах силовые узлы машины даже синхронно работают на стендах, чтобы воспроизвести и устранить возникший дефект или исследовать возможность внесения оперативных изменений в конструкцию машины. В сезоне 2011 года Ferrari использует раздельный подход при определении стратегии гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Николас Томбасис: «Управляемый элемент заднего антикрыла позволит снижать сопротивление воздушному потоку и обеспечит преимущество в скорости над машиной, которую вы преследуете. Команды много потеряют, если откажутся от разработки такой системы, поэтому я уверен в том, что она будет установлена на каждой машине. Новинка облегчит обгоны, хотя бороться за позицию по-прежнему будет непросто. В Монако гонщикам придётся так же сложно, но на среднескоростных трассах более быстрой машине станет проще опередить более медленную. В прошлом году наша машина уступала Red Bull, главным образом в эффективности аэродинамики, именно поэтому мы провели реструктуризацию этого отдела, модернизировали аэродинамическую трубу, и надеемся сделать большой шаг вперёд к первой гонке. У новой машины большой потенциал для развития». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Ди Монтедземоло (о статусе пилотов): «В Абу-Даби Фернандо мог спокойно финишировать четвёртым, но мы допустили стратегическую ошибку, стоившую победы в чемпионате. После гонки я видел, как многие в команде плакали, словно дети. Поэтому я выступил с речью и сказал, что мы обязательно должны выиграть следующий чемпионат, продемонстрировав нашу истинную силу. Для этого наша машина должна быть лучшей с начала чемпионата – такова цель. Оба наших пилота могут бороться за титул, в начале сезона они имеют равный статус. Если бы я знал, что один из гонщиков Ferrari не в состоянии быть чемпионом, то просто заменил бы его на другого. В интересах команды, когда за неё выступают два равноправных пилота. Я ничего не имею против небольших команд, но лучше бы им выступать в GP2 – Формула 1 должна оставаться Формулой 1. Это как в футболе в случае с Реалом, Интером или Челси – если вы хотите выступать на высшем уровне, то должны тратить много денег. Было бы лучше, если бы большим командам разрешили выставлять третью машину – причём мы могли бы её предоставить, например, какой-нибудь испанской или американской команде. Думаю, стоило бы перенести старт летних гонок на более позднее время – ведь в два часа дня большинство людей загорают на пляже. Например, футбольные матчи начинаются не раньше пяти вечера». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 Найджел Робак (MotorSport): «Признаю, меня удивили недавние откровения Стефано Доменикали, сказавшего, что после Гран При Абу-Даби он подумывал об отставке с поста главы команды Ferrari. Да, невозможно отрицать, что ошибка команды с выбором тактики пит-стопов стоила Фернандо Алонсо чемпионского титула. Вообще-то подобные промахи периодически допускают все команды, хотя обычно – и тут Стефано прав – они не приводят к столь серьезным последствиям. Сразу после гонки из Италии донеслись слухи о том, что вскоре полетят головы, и, разумеется, поговаривали, что первым в этом списке значится Доменикали, поскольку он руководитель команды. К счастью, это были лишь слухи, и Стефано заслуженно остается у руля Скудерии. Его работа достойна похвал, и не в последнюю очередь за то, что он изменил имидж команды Ferrari в глазах обитателей паддока. Сейчас Скудерия готовится к новому сезону, и все будут внимательно следить за Фелипе Массой, столь неудачно выступавшим в 2010-м году. Хотя итальянская команда – даже при Михаэле Шумахере – никогда официально не называла “гонщика № 1”, таковым фактически считается Алонсо, что не должно вызывать удивлений. “В Ferrari, – говаривал в свое время Мауро Форгьери (самый успешный конструктор в истории Скудерии), – никогда не было гонщика № 1”. Пауза. “Но… один из гонщиков всегда опережал напарника…” Так и есть. В 2010-м Алонсо был явно быстрее Массы, и если в новом сезоне Фелипе не добьется более высоких результатов, это будет означать финал его карьеры в Ferrari. “Каждый пилот, чтобы выступать в гонках, должен чувствовать, что он сильнее всех, – сказал Доменикали. – Если у него это не получается, очень сложно заставить его выкинуть из головы многочисленные причины и оправдания, которые он выдумывает, когда дела складываются не лучшим образом. По-моему, именно это было причиной неудач Фелипе в прошлом году, но он все преодолеет, если сможет в этом разобраться. Поэтому я уверен, что в 2011-м Масса будет выступать очень хорошо. Он прекрасно понимает, что не может позволить себе повторения такого сезона… ” Что ж, посмотрим. Даже если Стефано правильно определил причину проблем Фелипе, – а я склонен с ним согласиться, – полагаю, непросто разделить оптимизм по поводу будущих успехов Массы в 2011-м году. В прошлом сезоне ему было трудно угнаться за Алонсо, а после инцидента в Хоккенхайме, когда команда “попросила” его пропустить напарника, похоже, у него просто опустились руки… Это подтвердилось даже в Интерлагосе, где Фелипе обычно был практически непобедим. В 2006-м, стартовав с поула, Масса выиграл на своей домашней трассе; вновь стартовал с поула в 2007-м, но подарил победу напарнику, Кими Райкконену, и опять победил с поула в 2008-м. Гонку 2009-го года он, конечно, пропустил, поскольку восстанавливался после травмы, полученной в Венгрии, однако в прошлом сезоне показал в квалификации лишь 9-й результат, проиграв Алонсо почти секунду, и в ходе Гран При не произвел впечатления. Если честно, как только стало понятно, что в Ferrari вся работа нацелена на завоевание титула Фернандо Алонсо, Масса начал производить впечатление человека, которому не терпится дождаться конца сезона. Можно вспомнить, что Фелипе все-таки несколько раз блеснул, особенно в начале чемпионата, но вряд ли, будучи напарником Алонсо, он чувствовал себя “самым сильным”, как говорит Доменикали. В команде Масса очень популярен, и понятно, почему, но если он не сможет достичь большего в 2011-м, если не будет стабильно быстр, его дни в Ferrari сочтены. Некоторые вообще считают, что такое решение уже принято». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Традиционное мероприятие Wrooom, которое при поддержке компании Philip Morris ежегодно проводят две самые известные итальянские гоночные команды, Ferrari и Ducati, набирает обороты - официальные мероприятия в Мадонна ди Кампильо начнутся только сегодня, но уже накануне вечером приглашённые журналисты смогли увидеть немало интересного… Главным событием понедельника стал приезд на горнолыжный курорт в итальянских Альпах легендарного мотогонщика Валентино Росси, впервые появившегося на публике в красных цветах команды Ducati, за которую Доктор будет выступать в MotoGP с этого года. Итальянец прибыл в Мадонна ди Кампильо около десяти вечера, сначала перекинулся парой фраз со своим партнёром по команде, американцем Ники Хейденом, а затем пообщался с гонщиками Ferrari - Фернандо Алонсо и Фелипе Массой. По запечатлевшей этот момент фотографии можно сделать вывод, что Росси делился с пилотами Скудерии тем, как идёт его восстановление после перенесённой в ноябре операции на плече, которое шестикратный чемпион мира MotoGP травмировал прошлой весной во время тренировки на мотокроссовом мотоцикле... Кстати, во вторник Росси проведёт специальную пресс-конференцию, на которой впервые расскажет о своих дебютных тестах за рулём Ducati, прошедших прошлой осенью (до этого он не мог давать официальных комментариев по контракту со своей прежней командой - Yamaha). А в среду итальянец вместе с Хейденом примет участие в презентации новой модели гоночного мотоцикла Ducati Desmosedici GP11. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 AP сообщает, что глава "Феррари" Стефано Доменикали, возможно, в ближайшее время покинет свой пост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Росси (об Алонсо): «Мы познакомились в прошлом году в Маранелло: Фернандо – очень приятный человек, и в 2010-м я за него болел. Жаль, что чемпионат закончился не так, как рассчитывала Ferrari, и как ожидал мой друг Стефано Доменикали. Если говорить о спортивной дуэли с Алонсо, то не думаю, что сейчас есть шанс увидеть нас вместе на картодроме или на трассе за рулем гоночной машины, поскольку я пока не в форме. Надеюсь, в будущем такая возможность еще представится: или Фернандо попробует свои силы в MotoGP, или я в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Доменикали (о подвижном заднем антикрыле): «Как и с любой другой новинкой, не стоит торопиться с выводами. Гонщик сможет использовать систему на определённых участках трассы и только в случае минимального отставания от соперника, когда на руле загорится индикатор по команде руководства гонки. Любопытно, повысит ли это интерес к поединкам или сделает их предсказуемыми? Пока я настроен скептически, но надеюсь, что на деле всё будет иначе. Запрет на тесты по ходу сезона? Наш президент часто критиковал это ограничение, сравнивая его с запретом для футболистов на тренировки между матчами. Хочу напомнить, мы согласились с этим правилом, хотя и многое потеряли – прежде наша команда больше работала на тестах, чем на симуляторе, как соперники. Кроме того, у нас две собственных тестовых трассы, которые теперь не используются. Пора закрыть вопрос о том, что Ferrari тратит больше остальных. Это не так. В Red Bull и McLaren наверняка тратят больше на постройку шасси, к тому же мы сами разрабатываем двигатель, а они просто оплачивают счёт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Доменикали (об итогах прошлого сезона): «Мы изучаем ход чемпионата, анализируя принятые решения и их влияние на результаты. Можно сказать, что Ferrari допустила лишь две серьезных ошибки. Во-первых, в Малайзии мы не вовремя выпустили гонщиков на трассу в квалификации, и, во-вторых, в Абу-Даби был допущен просчет при разработке тактики Фернандо Алонсо, который нам дорого обошелся. Но, тем не менее, наши соперники ошибались гораздо чаще, особенно Mercedes GP. За ней следуют McLaren и Red Bull, а Ferrari только на четвертом месте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Фернандо Алонсо вынужден отказаться от традиционного катания на лыжах и сноуборде во время ежегодного мероприятия Wrooom, которое проходит в эти дни в Мадонна ди Кампильо. Как сообщает испанская пресса, причиной стало растяжение мышцы правой ноги испанского гонщика. «По совету врачей мне придётся неделю проваляться на диване», – пошутил Алонсо, отметив, однако, что эта небольшая травма не мешает ему посещать спортзал для поддержания физической формы, хотя от езды на любимом велосипеде и игры в футбол он вынужден временно отказаться. Сегодня в официальной программе Wrooom запланирована пресс-конференция руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали, а также презентация нового гоночного мотоцикла Ducati для MotoGP… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Доменикали (о целях): «В 2010-м году мы были близки к завоеванию титула вместе с Фернандо Алонсо и заняли третье место в Кубке конструкторов. Цель на 2011-й год несложно сформулировать, однако добиваться ее будет тяжело: мы должны сделать еще один шаг, чтобы подняться на вершину иерархии в личном зачете, и два шага, если говорить о командном зачете. Цели должны быть именно такими, потому что мы – Ferrari. Чтобы их достичь, мы хотим создать машину, которая была бы очень конкурентоспособна и надежна с самого старта чемпионата. Знаем, что для этого надо мы должны сработать идеально, в том числе, должны принимать правильные решения, реагируя на любые события, которые могут происходить в ходе гоночного уик-энда. Когда соперники столь сильны и многочисленны, именно этого необходимо добиться, если вы претендуете на победы». (о новой машине) «Машина, которую мы представим на презентации, будет сильно отличаться от той, что 13-го марта дебютирует в Бахрейне, – добавил Доменикали. – Мы продолжим дорабатывать ее до последнего дня, но, полагаем, так же поступят и другие команды». (о приглашении Пэта Фрая) «На протяжении какого-то времени мы искали пути улучшения нашей работы в определенных областях, и нельзя сказать, что это решение стало импульсивной реакцией на случившееся в Абу-Даби. Разве что та ситуация ускорила его принятие. Пэт будет отвечать и за все процессы, происходящие на трассе, взаимодействуя как с инженерно-техническим составом, так и с гонщиками. Чтобы выполнять эту работу с максимальной эффективностью, он получит поддержку со стороны нового производственно-аналитического департамента, возглавляемого Нилом Мартином. Этот же департамент также будет заниматься выстраиванием более тесного взаимодействия между отделами, отвечающими за работу симулятора, аэродинамической трубы и конструкторского бюро. Других изменений не будет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Доменикали (о резине Pirelli): «Необходимо продолжить работу с задними шинами. У нас также не было времени на тесты дождевой резины. Но мы все равно должны сказать спасибо Pirelli спасибо: без них нам бы пришлось ездить на дисках. Значение квалификации в этом году должно быть не столь велико, как в прошлом сезоне. В прошлом году гонки проходили интересно и сопровождались острой борьбой, однако обгонов было не так уж много. Это фундаментальная задача, которую необходимо решить». (о Массе) «Фелипе провел трудный сезон, но я уверен, он сможет улучшить свои показатели. Я видел, уже во время первых тестов шин Pirelli у него поднялось настроение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Доменикали (о КТ): «Считаю ли я верным решение, принятое в Хоккенхайме? Мне не нравится подобный подход к этому вопросу, одно дело, когда вы принимаете решение в спокойной обстановке, тщательно всё проанализировав, и совсем другое – в условиях прессинга гонки. Думаю, в Германии вся наша команда – и руководство, и инженеры, и гонщики, сделала верный выбор. Я рад, что в итоге запрет на командную тактику отменён – она существовала всегда, и нужно было разъяснить этот момент, чтобы добиться большей прозрачности. Если какие-то действия наносят ущерб интересам спорта, для этого есть параграф 151 международного спортивного кодекса. В прошлом году, особенно во второй половине сезона, Фернандо ещё раз доказал экстраординарность своего таланта, базируясь на этом мы и начнём новый сезон. Алонсо быстро интегрировался в команду и сделал её сильнее – его вклад невозможно переоценить. Для Фелипе год сложился непросто, но я абсолютно уверен в том, что он знает, как с этим справиться. Он часто работал в условиях прессинга, добиваясь отличных результатов. Масса – настоящий профессионал, он вырос в нашей команде и мы на него рассчитываем. Я жду, что он будет максимально мотивирован. Нам нужны два сильных гонщика, способных побеждать – только в этом случае можно стремиться к победе в двух чемпионатах. Как обычно, никаких предпочтений перед началом сезона не будет, всё зависит от результатов, показанных на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Доменикали: «Все полагают, что мы упустили победу в Абу-Даби из-за допущенной там ошибки. Однако на самом деле чемпионат был проигран в начале сезона, когда мы не смогли заработать достаточное количество очков, хотя сделать это было нетрудно. В финальной гонке мы действительно пропустили решающий гол, как это бывает в футболе, и лучшее, что можно предпринять, – оставить ошибку в прошлом, тем более, она не может перечеркнуть всю ту работу, которая была сделана командой. Я прекрасно помню, что в начале лета никто бы не поставил на Ferrari и одного евро, никто не верил в нашу способность бороться до самой последней гонки, но мы знаем, как развивались события. Сейчас у команды есть огромное желание добиться успеха, забыв о концовке предыдущего сезона, который все равно принес немало позитивного, особенно его вторая половина, когда в сложной ситуации мы продемонстрировали собранность и решимость. Могу подтвердить, что как глава команды я несу ответственность за все принимаемые решения, поэтому я думал об отставке, хотя и понимал, что этот шаг был бы неправильным. Безусловно, в первые дни мне было тяжело, затем ситуация стала меняться, прежде всего, благодаря поддержке, которую я получил от президента Монтедземоло. Кроме того, отовсюду я получил тысячи писем от деловых партнеры и болельщиков, лишь укрепивших мое желание отыграться. Что было – то было, и не стоит переживать слишком сильно, поскольку это только на руку соперникам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Стефано Доменикали прокомментировал высказывание Хельмута Марко о том, что Ferrari собирается переманивать сотрудников Red Bull Racing. Доменикали: «Инженеры всегда переходят из одной команды Формулы 1 в другую, и этот круг весьма тесен. Не вижу ничего странного в том, что Нил Мартин перешел к нам, тем более что мы получаем множество писем от специалистов, которые стремятся получить работу в Маранелло. Это очень приятно: значит, мы по-прежнему привлекательны, и люди хотят испытать, что значит трудиться в Ferrari. Дух Red Bull? Я не знаю, что это такое, поскольку вся моя карьера прошла в Скудерии. Могу лишь сказать, что в нашей команде особая, неповторимая атмосфера. И это говорю не только я, но и те, кто переходит к нам из других команд, и те, кто уходит из Ferrari, чтобы принять новый вызов где-нибудь еще – это и гонщики, и инженеры, и представители других профессий…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Доминикали (о KERS): «Мы надеемся, что это обеспечит нам преимущество, по крайней мере, в начале сезона. Мы продолжим усовершенствовать эту систему, прежде всего, добиваясь снижения ее веса, даже если правила ее использования останутся прежними. Затраты? В прессе мне попадались какие-то цифры, но еще надо посмотреть, как велись эти подсчеты…» (о моторах) «Если говорить о двигателях будущего, то решение Всемирного совета FIA по автоспорту четко определяет их конструкцию, и, разумеется, мы уже приступили к работе, поскольку время поджимает. Это не самое предпочтительное для Ferrari решение, однако мы его уважаем. Но необходимо тщательно проанализировать затраты, принимая во внимание, что все двигатели командам Формулы 1 поставляются четырьмя производителями, и в условиях нынешней экономической ситуации следует проявлять осторожность, чтобы не допустить ухода ни одного из поставщиков… Один из приоритетных моментов, который надо иметь в виду, состоит в сохранении звука моторов, поскольку нельзя недооценивать, насколько это важно для болельщиков. Если уж Формула 1 в какой-то мере должна быть связана с автомобильной промышленностью, то не будем забывать, что Ferrari занимает в этой области одно из ведущих мест. Однако надо помнить, что есть уникальные ценности, которые нам по-настоящему дороги». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Пилоты "Феррари" Фернандо Алонсо и Фелипе Масса обеспокоены большим количеством кнопок на рулевом колесе нового болида. По словам Алонсо, это мешает сосредоточиться на управлении болидом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Алонсо: «Было бы здорово повторить прошлогоднюю ситуацию, до последней гонки бороться за чемпионский титул. Думаю, это вполне возможно, на зимних тестах мы получим первую информацию о возможной расстановке сил. Сейчас команда полностью сосредоточена на подготовке к сезону, мы сделаем всё, чтобы выиграть оба чемпионата. Когда год назад я пришел в команду, машина уже была построена, а сейчас, благодаря продуктивному сотрудничеству с инженерами, мы попытались внести все возможные коррективы, на которые может повлиять гонщик. Устройство кокпита, органы управления, особенности поведения машины – в этом году она лучше адаптирована к моему стилю, чем в 2010-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Пресс-конференция Доменикали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Масса: «Из-за проблем с передними шинами сезон 2010 года сложился неудачно. Мне не удавалось добиться хорошего сцепления с трассой при настройке машины, но это уже позади. Впереди новый чемпионат, в котором мы получим новую резину, и я с оптимизмом жду этого вызова. Я знаю, что смогу бороться за титул, если машина будет отвечать моим ожиданиям. В прошлом у меня всегда были сильные напарники, я выступал с Михаэлем и Кими, я полностью готов к борьбе и с Фернандо Алонсо. Неудачи в 2010-м не станут дополнительным прессингом, я не чувствую, что должен что-то доказать, чтобы сохранить место в команде. Впереди новый сезон, в котором цель может быть только одна – добиться победы. Оставим неудачи позади, команда в меня верит, в 2011-м я буду бороться за титул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Масса (об Алонсо): «Я очень уважаю Фернандо, у нас хорошие отношения, мы эффективно сотрудничаем, так что здесь нет никаких проблем. Очевидно, я хочу опередить его на трассе, но это нормально. В 2010-м не получилось, у меня возникли проблемы с резиной, но я надеюсь побороться с ним в этом году. Как всегда в Ferrari, мы получим одинаковые машины, я настроен на борьбу и уверен в своих возможностях». Алонсо (о Массе): «У меня отличные отношения с Фелипе, гораздо лучшие, чем может показаться со стороны. На этой неделе мы катаемся на лыжах, а вечером вместе играем в покер – это о многом говорит. Мы делаем всё, что должны делать два товарища и два напарника по команде. Мы нужны друг другу, к примеру, за пятнадцать тестовых дней до начала сезона нам нужно поделить весь объём работы. Каждый из нас сделает всё возможное для того, чтобы помочь команде с машиной, начиная решать новую задачу, или продолжая работу напарника, в зависимости от разработанной программы. На этот период мы должны стать одним гонщиком, состоящим из двух разных частей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Алонсо (о Росси): «В прошлом году мы смогли познакомиться ближе, когда он приезжал в Маранелло забрать свою Ferrari. Он отличный парень, а его достижения в гонках говорят сами за себя: девять титулов чемпиона мира – он, безусловно, лучший мотогонщик в истории, повторить подобные результаты крайне сложно. За него болеют по всему миру, и, видя его страсть к гонкам и невероятное желание выиграть десятый титул, я понимаю почему. Дуэль между нами? Я пока не могу сказать что-либо определённого, но, возможно, после гоночного сезона, в декабре, мы подготовим сюрприз и устроим соревнование на двух, четырёх или ином количестве колёс…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2011 Share Posted January 14, 2011 Масса: «Я всегда выступал под давлением – в первую очередь, прессинг на себя оказываю я сам. Внешнее давление куда менее значимо, главное – это как ты показываешь себя на трассе, внутри кокпита, и как команда к тебе относится – и с этой точки зрения я чувствую полное уважение и поддержку со стороны Ferrari. Я люблю читать хорошие слова, которое говорят обо мне в команде – думаю, такое приятно каждому. И я знаю, что если в моём распоряжении будет машина, которая будет подходить моему стилю, то я смогу бороться за титул. Монтедземоло говорил, что в прошлом в некоторых гонках вместо меня выступал мой брат? Но он говорил о братьях и годом ранее – тогда в отношении к Кими. Я знаю, что в прошлом сезоне дела складывались не очень хорошо, но теперь нужно смотреть в будущее и показать хорошие результаты в 2011-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2011 Share Posted January 14, 2011 Пресс-конференция Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.