KENGARAGS Posted September 29, 2011 Author Share Posted September 29, 2011 А в этот раз ШУМИ вообще не едет? Или просто ещё согласия не дал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 29, 2011 Share Posted September 29, 2011 В этом сезоне молодежные тесты Ф1, которые проводятся с 2009 года, запланированы на самый конец ноября – после завершающего регулярный сезон Гран При Бразилии команды вернутся в ОАЭ, где юные гонщики смогут на протяжении двух дней ощутить вкус Формулы 1. Пока почти никто не назвал официально имена пилотов, которых привлекут к тестам – хотя известно, что за рулем Mercedes будет работать Сэм Бёрд, а Sauber выведет на трассу Эстебан Гутьеррес. Не было сомнений и в том, кому доверят алую Ferrari F150° Italia - вот уже третий год цвета Скудерии на молодежных тестах защищает Жюль Бьянки. В этот раз традиция не нарушится – команда официально подтвердила, что 22-летний пилот из Ниццы, чьим менеджером является Николя Тодт, и в этот раз будет задействован по ходу обоих дней. Недавно Бьянки в компании Серхио Переса участвовал в тестах машины Ф1 2009 года в рамках Академии Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2011 Author Share Posted September 30, 2011 Картинговая гонка Массы. Предварительный состав участников. 1. Фелипе Масса 2. Руберс Баррикелло 3. Бруно Сенна 4. Лукас ди Грасси 5. Витантонио Лиуцци 6. Хайме Альгерсуари 7. Пастор Мальдонадо 8. Адриан Сутиль 9. Жюль Бьянки (GP2) 10. Хорхе Лоренсо (MotoGP) 11. Тони Канаан (IndyCar) 12. Хелио Кастроневеш (IndyCar) 13. Буа Фигуйредо (IndyCar) 14. Витор Мейра (IndyCar) 15. Пьетро Фиттипальди (LLM/Nascar) 16. Жоао Пауло Оливейра (Japanese GT Series) 17. Кака Буено (Brazilian Stock Car/Trofeo Linea) 18. Попо Буено (Brazilian Stock Car/Trofeo Linea) 19. Кристиан Фиттипальти (Trofeo Linea) 20. Маркос Гомес (Brazilian Stock Car/Trofeo Linea) 21. Леонардо Ниенкёттер (Trofeo Linea) 22. Антонио Пиццония (Brazilian Stock Car) 23. Рикардо Зонта (Brazilian Stock Car) 24. Хандино Неграо (Brazilian Stock Car/GT3 Brazil) 25. Макс Уилсон (Brazilian Stock Car) 26. Лучиано Бурти (Brazilian Stock Car) 27. Аллам Ходайр (Brazilian Stock Car/Trofeo Linea). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 Марк Жене (о работе в команде): «Впереди самый тяжелый месяц года. Моя основная работа связана со PR-сферой, я участвую в спонсорских мероприятиях и встречаюсь с прессой. Можно сказать, что в Ferrari на меня возложены представительские функции. Но если я каким-то образом могу помочь Фернандо Алонсо и Фелипе Массе, я это делаю. Я присутствую на всех совещаниях, на трассе наблюдаю за нашими машинами, и за всеми остальными тоже, слушаю радиообмен. И если я вижу, что гонщик другой команды проходит какой-то сектор не так, как мы, или использует другие настройки, которые могли бы подойти и Ferrari, я об этом сообщаю. Но это бывает нечасто, поскольку у нас работают два классных профессионала, и я мало чем могу им помочь. Обычно моя неделя проходит так: я принимаю участие в нескольких мероприятиях, т.е. я езжу на машинах Ferrari. Например, на прошлой неделе я был в Спа, проводил заезды на машине Формулы 1 для клиентов нашей компании. Это отличная работа! Потом было мероприятие во Фьорано. В общем, я активно работаю в рамках спонсорских программ Ferrari, т.е. езжу на разных машинах, созданных в Маранелло – на дорожных, на гоночных, и даже на машинах Формулы 1. Но я в хорошей спортивной форме, потому что по-прежнему участвую в гонках. Например, на этой неделе я стартую в Атланте в рамках серии Le Mans. Также пять раз в году я участвую в гонках на выносливость за рулем спортпрототипа Peugeot – этого достаточно, чтобы утолить мой аппетит. Я смирился с тем, что уже не вернусь в Формулу 1 – это крайне маловероятно. Более того, я расстанусь с Ferrari и Peugeot только в том случае, если получу хорошее предложение от какой-нибудь топ-команды, а этого не предвидится. В любом случае, я не скучаю по Ф1, поскольку выступаю в Ле-Мане. И о возвращении даже не думаю, мне это не нужно. Два года назад был шанс выйти на старт, заменив Фелипе Массу, получившего тяжелую травму, и жаль, что команда предпочла Луку Бадоера. Я тогда только что выиграл Ле-Ман и был в отличной физической форме. Я был готов взять на себя ответственность, хотя это было непросто, ведь Ferrari в то время уступала в скорости соперникам. Я поговорил со Стефано Доменикали, и он мне сказал: “Марк, мы знаем, что тебя наше решение не обрадует, но нам кажется, что мы выбрали наилучший вариант”. Я с ним согласился, и с тех пор ничего не изменилось в моих личных или профессиональных отношениях с Ferrari… Я доволен тем, как сложилась моя карьера. Конечно, все могло быть и лучше, но могло быть и хуже. Если честно, я даже не мечтал, что буду носить униформу Ferrari. И пусть я никогда не выступал за Скудерию, я регулярно езжу на машинах Ferrari – это настоящая роскошь. Если же говорить о спортивных результатах, то наибольших успехов я добился не в Формуле 1. В 2009-м я выиграл “24 часа Ле-Мана”, и для меня этого достаточно… Когда спрашивают о карьере в Формуле 1, я всегда говорю о трех командах: свое первое очко я завоевал еще за рулем Minardi, финишировав 6-м на Нюрбургринге в 1999-м. Мой лучший результат – 5-е место в Монце в 2003-м, когда я выступал за Williams. Но самый счастливый момент настал, когда я впервые надел комбинезон Ferrari и сел за руль красной машины Формулы 1…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 Жене: "На мой взгляд, настоящим лидером "Формулы-1" остается Алонсо. Примерно в одном ряду с ним Феттель и Хэмилтон. Бесспорно, на результаты "Ред Булл" влияет наличие у команды лучшего болида. Фернандо сумел сплотить команду вокруг себя и выкладывается всегда даже больше, чем на 100 процентов, оставаясь настоящим профессионалом своего дела". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Масса: «Как я и говорил на прошлой неделе, Гран При Сингапура остался в прошлом, и уже нет причин вспоминать уик-энд, который сложился для меня далеко не самым удачным образом. Лучше сосредоточиться на следующем гоночном уик-энде, который пройдет в Японии, в надежде, что он неплохо начнется и пройдет без всяких неприятных сюрпризов. И все-таки, напоследок, прежде чем перейти к этой теме, хочу прокомментировать фразу, сказанную моим гоночным инженером в ходе Гран При Сингапура и вызвавшую настоящую бурю. Во-первых, мне не запомнилось, что тогда сказал Роб Смедли; во-вторых, я не думаю, что сейчас есть смысл пытаться найти связь между его словами и последовавшим контактом с машиной Хэмилтона: это два совершенно разных момента, никак не связанных друг с другом. Уверен, мы с Льюисом найдем способ во всем разобраться и поставить точку в этой истории, и это будет единственно правильный подход, потому что она касается только двух гонщиков. Что случилось на трассе, должно на трассе и остаться. Сузука – это автодром, который мне по-настоящему нравится, и по степени удовольствия, которое получает гонщик, его можно сравнить со Спа, поскольку здесь много сложных скоростных поворотов. Приятно, когда тебе удается правильно их преодолеть. Японская трасса хороша тем, что там есть всё: на среднем секторе есть медленные повороты, а сразу за первым поворотом находятся “эски”, для успешного прохождения которых нужна машина, способная очень быстро менять направление движения: здесь можно и отыграть немало времени, и потерять. На среднем секторе есть медленная шпилька, а затем очень интересный поворот Spoon. Все всегда говорят о 130R, но, если честно, после того, как из соображений безопасности его переделали, он стал чем-то напоминать Eau Rouge в Спа, потому что на машине Формулы 1 ты его проезжаешь почти по прямой траектории. В 2006-м я очень удачно выступил на Сузуке, завоевав поул-позицию и заняв 2-е место: было бы неплохо повторить этот опыт в предстоящий уик-энд, но мы должны оставаться реалистами, поскольку, как всегда, наши соперники будут очень сильны. Если говорить о шансах Ferrari, то надо подождать и посмотреть, как пройдут тренировки, потому что в этом сезоне мы иногда добивались хороших результатов на трассах, где не ожидали успешно выступить, а иногда бывало наоборот. К концу пятничных тренировок у нас уже должно сложиться представление о том, в какой форме мы будем в Японии. Надеюсь, мы сможем бороться за высокие места, несмотря на то, что в этой фазе сезона команда внедряет мало технических новинок. Хотя всем пилотам нравится Сузука, гонка на ней часто приносит разочарование, поскольку обгоны там весьма затруднены. Но в этом году, благодаря DRS, KERS и шинам Pirelli, ожидаю, что ситуация изменится к лучшему… Я рад, что отправляюсь в Японию: слышал, что несколько гонщиков MotoGP хотели бойкотировать японский этап своего чемпионата, который проходит на трассе, расположенной ближе к АЭС “Фукусима”, тогда как Сузука находится совсем в другой части страны. Я не беспокоюсь по этому поводу, и хорошо, что Формула 1 проводит шоу в Японии, где по-настоящему любят наш спорт. В Сузуке я буду выполнять свою работу и надеюсь, что увижу улыбки на лицах болельщиков, которые приедут на автодром, чтобы получить удовольствие. Японские болельщики – одни из лучших в мире: в четверг, когда на трассе ничего не происходит, они все равно будут сидеть на главной трибуне, наблюдая за тем, что делается на пит-лейн, причем, даже в дождь. Ты просто чувствуешь, как сильно здесь любят Формулу 1, и мне хочется поскорее встретиться с японской публикой. В это время года я уже начинаю думать о соревнованиях по картингу, которые мы проводим в Бразилии в декабре. Очень приятно, что многие пилоты Формулы 1 уже согласились в них участвовать. В основном организацией гонки во Флорианополисе занимается мой отец, но я тоже помогаю, приглашая своих коллег. В свое время мы начинали этот проект для собственного удовольствия, но он превратился в серьезное событие, масштабы которого ширятся год от года. Почему гонщики Формулы 1 с таким удовольствием катаются на картах в первый же уик-энд после окончания сезона? Просто в наших соревнованиях есть много общего с Ф1: компактная трасса и довольно высокие скорости. Кроме того, всем предоставлена возможность погоняться на абсолютно одинаковых машинах, ведь каждый получает новое шасси с новым мотором, и все тянут жребий, какой двигатель у кого будет в первой гонке и в последующих. В прошлую пятницу я был в Белграде, принимал участие в крупной акции совместно с нашим спонсором, компанией Philip Morris, а в понедельник вылетел в Японию, чтобы провести пару дней в Токио и рано утром в четверг добраться до Сузуки. Впереди первая из оставшихся пяти гонок сезона, где нам представится шанс завершить чемпионат хорошими результатами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Николас Томбасис: «В настоящее время мы завершаем работу над ключевыми компонентами машины и крупными узлами, для производства которых требуется долгое время – шасси, подвеской и коробкой передач. Одни уже переданы на производство, другие находятся на финальном этапе проектирования. Если говорить об аэродинамике, то сейчас процесс как раз в середине, справедливости ради стоит отметить, что мы уже полностью сосредоточились на новой машине. Поняв, некоторое время назад, что бороться за титул в этом году уже невозможно, мы переключились на следующий сезон. Серьёзных перемен в техническом регламенте не ожидается, кроме некоторых особенностей выхлопной системы он останется прежним, поэтому часть новых решений может быть отработана на сегодняшней 150 Italia. В оставшихся гонках мы будем активно экспериментировать с машиной, к примеру – изучим работу нового переднего антикрыла, и надеемся, что эти решения позволят добиться прогресса и в этом сезоне. В любом случае, мы сможем их опробовать, собрав необходимую информацию. Даже с сегодняшней выхлопной системой нам есть, чему поучиться – соперники добились большего в этой области, поэтому имеют большое преимущество. При аналогичных ситуациях в прошлом мы всегда с пользой использовали собранную информацию. Надеюсь, после появления новой машины результаты будут говорить сами за себя уже в первых гонках. Мы проанализировали результаты поражений в последние годы, поняли, что были слишком консервативны, не обратив должного внимания на некоторые перспективные направления развития, и выбрали более агрессивный подход к разработке машины. В большей степени это касается аэродинамики, что потребовало налаживания более плотных рабочих отношений с инженерами, которые занимаются разработкой общей конфигурации. В результате работа над другими узлами несколько осложнилась, но мы получили большую свободу в аэродинамике. Ещё один элемент нового подхода – иной принцип использования аэродинамической трубы. Сейчас мы проводим тесты в ней не только при конструировании и оптимизации машины, но и при появлении новых идей – не всегда они эффективны, но порой такие исследования могут принести весьма интересные результаты. Внешне новая машина будет отличаться весьма серьёзно. Увидев первые модели, руководитель команды Стефано Доменикали сказал, что он надеется на столь же серьёзные отличия в результатах. Мы ставим перед собой самые честолюбивые цели, и я с оптимизмом смотрю в будущее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Алонсо: «Я прибыл в Японию утром, а днём приехал на трассу, которую поливал дождь – подумалось, что лучше уж дождь сегодня, чем в субботу или воскресенье, ведь год назад на мокрой трассе нам не сопутствовала удача. В этом году мне не повезло под дождём в Канаде, где мы действительно надеялись на победу, а в итоге эта гонка стала единственной в сезоне, в которой я не смог заработать очки. На этот раз прогноз выглядит вполне благоприятно, по крайней мере, на первые дни уик-энда, а в воскресенье есть риск дождя. На самом деле, погода в Сузуке непредсказуема – в прошлом году нам пришлось проводить квалификацию в воскресенье из-за настоящего шторма днём ранее, когда мы не смогли работать на трассе. После Гран При Сингапура я вернулся домой. Впереди сдвоенные гонки на Дальнем Востоке, потом дебютный этап в Индии, поэтому мне хотелось провести несколько дней с семьёй перед финальными Гран При сезона. Мы больше не участвуем в борьбе за титул, но проблем с мотивацией в пяти последних гонках сезона быть не может. Прежде всего, моя цель – второе место в личном зачёте. Учитывая ситуацию по ходу сезона, в котором доминирует Феттель, а мы можем надеяться только на подиум, второе место стало бы отличным результатом для меня и команды. Сейчас на эту позицию претендуют четверо гонщиков – я, Марк и два пилота McLaren, думаю, итоговая расстановка сил определится только в Интерлагосе. Очевидно, учитывая результаты недавних гонок, завершить сезон на второй строчке будет непросто, ведь у моих ближайших соперников есть небольшое преимущество, но это не значит, что мы не будем бороться. Мы знаем, что должны отлично справиться со своей работой, если хотим добиться своего, и сделаем всё возможное. Пока не определена судьба второго места в Кубке конструкторов, бороться за него будет ещё сложнее, ведь сейчас мы достаточно много уступаем McLaren, но нет ничего невозможного. И я, и вся наша команда, хотим закончить этот сезон, который складывался не так, как нам бы хотелось, максимально возможным результатом. Важнее всего стабильно финишировать на подиуме, а если удастся выиграть хотя бы одну гонку, это будет здорово. Я дважды выигрывал Гран При Японии – один раз в Фудзи, и один раз в Сузуке. Последняя победа была лучшей из двух, хотя в моей сегодняшней команде наверняка не разделяют эту точку зрения. Я могу понять, что они чувствовали, когда Михаэль сошёл с дистанции, лидируя в гонке. Сход из-за механических проблем – это всегда неприятно, но за несколько недель до этого я сошёл с дистанции в Монце: иногда Формула 1 может быть весьма жестокой. После воскресной гонки я отправлюсь в Токио. Мне нравится этот город. Вместе с Фелипе я буду участвовать в мероприятии, организованном Ferrari Japan – презентации дорожной 458 Spider. Кроме того, мы продадим на аукционе носовой обтекатель 150 Italia, использовавшийся в Гран При Австралии – с надписью о поддержке пострадавшим от землетрясения. Я знаю, что Ferrari Japan участвует в различных инициативах и собирает средства на строительство школы в Исиномаки – одном из самых пострадавших регионов. В субботу я встречусь на автодроме с некоторыми детьми из этого города, поэтому будет особенно приятно сделать для них нечто большее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 Масса: «Согласен, в этом сезоне мне не очень везет: часто случаются проколы, или кто-то в меня врезается, или еще что-то происходит, но я надеюсь, что в заключительных пяти гонках ситуация изменится к лучшему. Я очень расстроился, когда моя машина получила удар во время Гран При Сингапура, но уже в понедельник думал о следующем старте. Что в прошлом – то в прошлом, а мы должны думать о будущем. В Сингапуре я не разговаривал с Хэмилтоном, а он не хотел разговаривать со мной. Это меня еще больше расстроило, потому что на его месте я был бы готов принести извинения. Я пытался поговорить с ним без свидетелей, но он не захотел, поэтому я все высказал прессе. А сейчас уже нет смысла с ним беседовать, потому что эта тема закрыта, насколько я понимаю. Но если он решит пообщаться, то я готов к диалогу. Мы постараемся показать как можно более высокие результаты, будем бороться за победы в каждой из оставшихся гонок, попытаемся по-настоящему бороться с другими командами, чего нам не удавалось на нескольких предыдущих этапах». Работа Себастьяна Феттеля? Каждый гонщик хотел бы, чтобы его сезон сложился столь же удачно: выиграть титул за несколько гонок до окончания чемпионата – невероятное достижение. Худшим результатом Себастьяна в этом году было 4-е место, так что сезон можно называть идеальным. Но когда у тебя такая машина, которая позволяет отлично выступать в квалификациях и начинать каждую гонку из первого ряда, это тоже способствует достижению высоких результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 Алонсо, о мотивации на заключительную часть сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 Доменикали: «В Сузуке ситуация изменилась, уже не было большой разницы в скорости, которую сложно отыграть, и это необходимо учесть при разработке машины на следующий сезон. Не стоит слишком переживать по поводу большого отставания, на самом деле мы ближе к соперникам, чем думали. Крайне важно добиться большего от резины, и этот сезон станет для нас хорошим уроком. Нужно сделать верные выводы и максимально использовать потенциал шин на дистанции. На разных трассах поведение резины отличается, к тому же «выдувной диффузор» оказывает серьёзное влияние на эффективность аэродинамики машины – нужно верно оценить сочетание этих факторов при подготовке к следующему сезону. Мы подготовили обновление машины к гонкам в Спа и Монце, к сожалению, новинки не позволили добиться нужного эффекта, мы вернулись к той конфигурации, что использовали в Венгрии, и в Сузуке почти не уступали машине, выигравшей гонку. Насколько мы понимаем, в McLaren и Red Bull подготовили ряд новых решений к последним Гран При, но мы, в итоге, оказались весьма конкурентоспособны, а это значит, что у нас хороший базис, что мы не так уж далеко. После успешного выступления в Сузуке, нужно добиться большего в оставшихся гонках, и если мы хорошо справимся со своей работой, то сможем бороться за победы – эта цель вполне достижима, к тому же, мы продолжаем борьбу за второе место в личном зачёте для Фернандо Алонсо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Доменикали (об увольнении Альдо Косты): «Я могу понять, почему наш шаг многие сочли эмоциональным – но, на самом деле, это не так. Коста много сделал для Ferrari, он сыграл ключевую роль в наших успехах. Я никогда не видел в нем козла отпущения – хотя именно он отвечал за проект машины, будучи техническим директором. Были и внутренние причины: если все игроки футбольной команды недовольны менеджером, разом заменить 11 игроков довольно сложно. Разработка шасси для 2012 года началась весной. Именно поэтому мы приняли решение именно в то время – с прицелом на будущее. Я всегда чувствую, что и моя кандидатура порой вызывает у кого-то сомнения. Но мне очень приятно, что компания и её президент оказывают мне поддержку». (об уходе Алонсо до окончания контракта) «Я исключаю такую возможность, так как это будет означать, что наша техническая структура не добилась прогресса, способного дать нам конкурентоспособную машину. Фернандо обладает потрясающим командным духом: он способен стимулировать коллектив работать лучше. Будет ли он в состоянии работать в паре с Себастьяном Феттелем? Полагаю, он сможет с ним ужиться. Сила Фернандо в том, что он никого не боится. Это тот психологический тип, который приходит с обретением зрелости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Доменикали: «Думаю, наше выступление в Японии можно назвать действительно хорошим. Мы были быстры и завоевали в упорной борьбе второе место. Наша задача – использовать такой же подход в оставшихся четырех гонках, нацеливаясь на победы. Еще одна цель – второе место Фернандо в чемпионате пилотов. Это очень важно, так как поддерживает мотивацию не только гонщика, но и всей команды. На Сузуке он был очень хорош – не допускал ошибок, добивался максимально возможного в каждой ситуации, отлично следил за состоянием резины. Фелипе тоже очень сильно провел уик-энд – жаль, что его машина пострадала в столкновении с Хэмилтоном. Из-за этого во второй половине гонки ему было сложно поддерживать столь же высокую скорость и добиться результата, который, казалось, у него уже в кармане. По итогам квалификации и первых кругов Фелипе явно мог рассчитывать на более высокую позицию. Я полагаю, что наши специалисты хорошо справились с двумя главными задачами нынешнего сезона – «передним» выхлопом и шинами Pirelli. Теперь важно максимально эффективно использовать этот опыт, чтобы в следующем году добиться прогресса. Думаю, уже в Корею мы привезем некоторые новинки, которые позволят лучше понять машину. Цель на предстоящий Гран При – как минимум, подиум. Мы должны постараться сделать хотя бы маленький шажок вперед – в Японии нам это удалось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Стефано Доменикали считает, что Льюису Хэмилтону может быть интересен переход в стан итальянской команды. "Фелипе (Масса) будет делать всё возможное, чтобы доказать, что он силён для выступлений за "Феррари". А другие пилоты с истекающими контрактами, возможно, захотят доказать, что они готовы прийти в команду. В числе них может быть и Хэмилтон. Но говорить ещё слишком рано. Фелипе проводил хороший уик-энд на "Сузуке" до контакта с Хэмилтоном. Жаль, что такое случилось по ходу очень позитивного для него уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 Алонсо (о ГП Кореи): «Мы постараемся одержать, по меньшей мере, ещё одну победу. Мы знаем, что Red Bull Racing остается фаворитом, а команда McLaren очень сильна в этой фазе сезона, но мы хотим получить удовольствие от гонок. Позиция в личном зачете имеет меньшее значение, поскольку неважно, закончите ли вы сезон на втором или третьем месте, если не выиграли титул. Нам важна позиция в Кубке конструкторов: мы много уступаем McLaren, но постараемся сделать всё возможное, чтобы побороться с ними за второе место, даже если это окажется сложно. Я надеюсь получить от гонки такое же удовольствие, что и в Сузуке, где мы использовали агрессивный подход и гибкую стратегию. Здесь мы сможем побороться за подиум, а если удастся добиться максимума от машины и всё сложится хорошо, постараемся одержать победу. Кажется, мы знаем, какие проблемы возникли в Сингапуре, и понимаем, почему в Сузуке добились прогресса, но, конечно, сейчас я не буду раскрывать все карты. В этом году понять Формулу 1 стало сложнее». (о Фелипе Массе) «Я очень доволен своим напарником. Мы помогаем друг другу в пилотировании и в поисках подхода к настройкам. За последние два года я многое узнал от Фелипе. У меня долгосрочный контракт, и я не знаю, кто окажется моим напарником за это время: останется ли им Фелипе или появится кто-то ещё, но кто бы это ни был, мы будем взаимодействовать, чтобы Ferrari могла побеждать». (о мотивации) «Мы гонщики и хотим побеждать в каждой гонке. Если в декабре я ради удовольствия выступаю в картинговой гонке и финиширую вторым, меня это расстраивает. Остается четыре разных этапа в четырех разных странах, и мы участвуем в них ради команды, спонсоров, болельщиков и самих себя, поэтому невозможно потерять мотивацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 Масса: «В прошлой гонке машина была более конкурентоспособна, чем в Сингапуре, Спа или Монце. Многое зависит от трассы: одни автодромы нам подходят, а на других возникают проблемы. Надеюсь, машина окажется эффективной на трассах, где мы будем выступать, и мы сможем сделать ещё один шаг в Корее, а затем в Индии, о которой никто ещё ничего не знает. Думаю, уровень износа резины на корейской трассе будет высоким. Из-за низкого уровня сцепления на грязном асфальте машины скользят и шины изнашиваются. Кроме того, мы будем использовать составы Soft и Supersoft, поэтому гонка будет сложной для всех, не только для нас. Тем не менее, Ferrari должна быть в лучшей форме, чем в Сингапуре, Спа или Монце. Мы не знаем, насколько конкурентоспособными окажемся в квалификации, но поскольку эта гонка станет сложной для всех, очень важна стратегия. Кроме того, ситуация может очень быстро измениться, значит, у нас хорошие шансы. Как можно добиться того, чтобы в квалификации участвовали все пилоты? Мы не получили бы преимущества, если бы остались в боксах и отказались от борьбы за позиции: на нашей машине резина меньше разрушалась. Однако единственный способ добиться того, чтобы все пилоты проезжали быстрый круг – изменить правила. Пока этого не произойдет, все вправе оставаться в боксах и экономить резину, особенно если чувствуют, что могут претендовать только на 9-е и 10-е места». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 Масса о ситуации с Хэмилтоном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 14, 2011 Share Posted October 14, 2011 Несколько недель назад представители Ferrari заявили , что используют оставшиеся гонки для проверки решений, которые могут использоваться в следующем сезоне. В рамках этой программы Скудерия привезла в Корею прототип нового переднего антикрыла для машины 2012 года, которая пока условно называется Ferrari 663. Новинка напоминает аналогичное решение Red Bull Racing, инженеры соберут информацию о её эффективности и влиянии на формирование потока воздуха под днищем машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Алонсо (о мотивации): «Мотивация всегда высока, в оставшихся гонках я буду бороться так же, как в первой гонке сезона, хотя я реалист и понимаю, что мы не так быстры, как Red Bull и McLaren. Это не имеет отношения к подготовке к следующему сезону, я просто не люблю финишировать вторым. Мы хотим стартовать с первого ряда, а не видеть перед собой машины соперников на старте. Мы конкурентоспособны и хотим быть первыми». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Масса, о работе с Алонсо и причинах своих неудач. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 Доменикали (о ГП Кореи): "Досадно, что в субботу всё сложилось не так, как хотелось, и мы не смогли завоевать места на втором стартовом ряду. А гонка состояла из двух разных частей: в первой у нас вновь возникали трудности, но во второй, в силу каких-то причин, машина поехала очень быстро и позволила нам включиться в борьбу за места на подиуме. Разумеется, речи о борьбе с Феттелем, который к тому моменту далеко оторвался от преследователей, уже не было. Теперь нам нужно пересмотреть схему работы, уделять больше внимания тестам компонентов для машины следующего года. Мы должны использовать для этого любую возможность и, в то же время, учитывая различную скорость нашей машины в разных условиях, сделать всё, чтобы помочь Фернандо завоевать звание вице-чемпиона мира. Эта цель по-прежнему вполне достижима". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 В Ferrari решили проблему с аэродинамической трубой. Доменикали: «Данные, полученные инженерами при исследованиях в аэродинамической трубе в Маранелло, полностью совпадают с тем, что мы увидели на реальной трассе во время Гран При Кореи, и это очень позитивно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 Фернандо Алонсо надеется в следующем сезоне сесть за руль машины, позволяющей побеждать. Алонсо: «Мне не нужна лучшая машина сезона, но хочу сесть за руль конкурентоспособной машины, позволяющей бороться за победу в чемпионате». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 Монтедземоло, об ожиданиях от следующего сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2011 Share Posted October 25, 2011 В Ferrari рассказали о роли симулятора при подготовке к Гран При. Габриэле Делли Колли: «Мы начинаем с того, что создаем модель новой трассы, применяя программу CAD, имеющиеся у нас данные и изображения, а порой задействуя еще и лазерное сканирование. Когда модель готова – её можно использовать на симуляторе. Прежде всего, требуется определить базовые настройки машины, с которыми мы начнем работу в пятницу. Для подготовки к Гран При Индии на симуляторе работали и Фелипе, и Фернандо – причем оба впервые опробовали новую трассу уже через неделю после этапа в Монце. Гонщики удачно провели сессию, им понравилась трасса, характеристики которой они назвали уникальными. В этом году на симуляторе также могут работать гонщики из Академии Ferrari – в частности, Серхио Перес, который тоже получил базовую информацию об индийском кольце. Насколько мы можем судить, это кольцо действительно отличается от всех остальных, входящих в календарь чемпионата – его конфигурацию можно назвать необычной. Дорожное полотно там постоянно меняет угол наклона, множество спусков и подъемов, а почти все повороты профилированные. Еще одна отличительная особенность – зачастую точки начала торможения и входа в поворот расположены в «слепых» зонах. Потому очень важно выучить трассу заранее, до того, как приехать туда – это может дать преимущество. Как обычно проходит работа на симуляторе? Как правило, мы начинаем в девять часов утра и заканчиваем в районе трех часов дня. За это время пилот совершает от 15 до 20 «попыток», что соответствует в общей сложности 70 кругам. В зависимости от поставленных целей, мы можем заниматься исследованием новинок или исследовать различные версии настроек, опираясь на базовый вариант. Также немаловажно выяснить, есть ли у данной трассы какие-то общие черты с другими – это может очень помочь нашей работе. Кроме того, мы прибегаем к услугам гонщиков с разным уровнем опыта, которые помогают совершенствовать сам симулятор и отлаживать модели трасс. Но окончательное решение всегда остается за Фернандо и Фелипе, которые проводят каждый месяц как минимум одну сессию, чтобы подтвердить всю ту информацию, которую мы получили без них. Фернандо и Фелипе лучше всех знают нашу машину, потому они в состоянии использовать симулятор эффективнее всех остальных. Так что именно основные гонщики команды дают нам окончательную возможность понять, на какую скорость можно рассчитывать. Фактически, они занимаются такими же тестами, как и на обычной гоночной трассе – хотя, по моему мнению, реальные заезды всё же более полезны. При работе на симуляторе нужно уделять много внимания тому, какая именно модель используется, а самое сложное – найти верное соотношение между данными с симулятора и тем, что происходит на реальной машине». Нил Мартин: «Выступая на новой трассе, мы не можем опираться на багаж прежней информации. Потому работы на симуляторе нужно начинать за несколько месяцев до Гран При. После создания виртуальной трассы и работы на ней вы можете приступать к расчету сил, действующих на машину. Это позволяет оценить нагрузки, которые в реальности будет испытывать резина. Если добавить к ним уровень абразивности асфальта, можно переходить к расчету скорости износа резины – это самый важный фактор при выборе тактики. Кроме того, нужно принимать во внимание особенности трассы – траекторию и возможности для обгона. Безусловно, нельзя забывать и про фактор DRS». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.