AntiKakkinen Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Резервный пилот Ferrari Марк Жене с оптимизмом ждёт следующий сезон. Марк Жене: «Алонсо великолепно провёл сезон. За рулём не самой быстрой машины он часто зарабатывал подиум, и хотел бы я посмотреть, как бы с ней справились Себастьян Феттель или Дженсон Баттон. На протяжении своей карьеры я работал с многими чемпионами, но Алонсо продолжает меня удивлять. Он не добился большего только из-за проблем с машиной, но в этом году команда серьёзно прибавила, не допускала ошибок при разработке стратегии и принятии решений в гонке. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Я говорил со многими сотрудниками Скудерии, все они, включая президента Монтедземоло и руководителя команды Стефано Доменикали, считают проект нашей новой машины новаторским. В этом году единственная победа Ferrari была одержана в гонке, в которой не использовались «выдувные» диффузоры и Red Bull Racing лишилась одного из своих преимуществ. Я не хочу сказать, что Ferrari будет главным фаворитом следующего сезона, но мы – один из них. Переход в Ferrari Роберта Кубицы? Подобные решения принимает Доменикали, но у Фелипе Массы есть контракт на следующий сезон, и я не думаю, что сейчас этот вопрос будет комментироваться. Возвращение в Формулу 1 Кими Райкконена я считаю позитивным событием для Формулы 1. Кими – талантливый гонщик, здорово, что в следующем году мы увидим сразу шесть чемпионов мира на стартовой решетке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Резервный пилот Ferrari Марк Жене с оптимизмом ждёт следующий сезон. Марк Жене: ... все они, включая президента Монтедземоло и руководителя команды Стефано Доменикали, считают проект нашей новой машины новаторскимуже страшно, памятуя глубину задницы, в которой оказались команды, говорившие в прошедшем сезоне похожие слова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 Николя Тодт (о Массе): «В этом году Фелипе показывал средние результаты, но, по-моему, он признал это одним из первых. В жизни многое случается, бывают взлеты и падения, но мы должны перевернуть страницу и оставить сложный сезон позади. Теперь надо сконцентрироваться на следующем чемпионате, а зимой постараться улучшить ситуацию и разработать более эффективный подход к гонкам. Следующий сезон очень важен для Фелипе, и он это отлично понимает. Почему бы Ferrari не продлить контракт с Массой, если он будет показывать высокие результаты? Нам надо хорошо выполнить свою работу и постараться сделать всё возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Я не волшебник, и у меня нет специального рецепта, но мы будем трудиться более напряженно. Фернандо – великолепный гонщик, но я считаю, что Фелипе может выступать на его уровне. Думаю, Фелипе должен поговорить со мной, со своим гоночным инженером и всей командой и честно сказать, чего ему не хватало по ходу минувшего сезона, хотя разобраться в этом непросто. Сейчас очень важно открыто обсудить все проблемы. Уверенность в собственных силах оказывает огромное влияние на итоговый результат, но в Ferrari активно поддерживают Фелипе и полностью ему доверяют. Сомневаюсь, что команда продлила бы с ним контракт, если бы это было не так – а это хороший знак... В 2008 году Фелипе едва не выиграл титул, а после его аварии в Венгрии в 2009-м мы не знали, сможет ли он вернуться в гонки. Честно говоря, я не считаю, что он изменился после той аварии. Это мое мнение, но я считаю, что в Ferrari думают так же. Жизнь непредсказуема, однако многие великие гонщики переживали сложные времена, а затем им удавалось переломить ситуацию. Именно этим мы собираемся заняться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 Доменикали верит в технических специалистов команды. Доменикали: «С одной стороны, мы старались реагировать и что-то меняли в организационном плане. Причем, перемен было довольно много, и в начале следующего года реформы продолжатся. Во-вторых, конечно, мы хотели добиться, чтобы модернизация затронула все технические аспекты. В условиях действия нового регламента, когда уже не будет столь сильного влияния так называемого “выдувного” диффузора, необходимо, чтобы машина в целом была максимально эффективной и могла создавать достаточную прижимную силу, дефицит которой был нашей главной проблемой в этом году. Мы должны оставаться реалистами, но я верю в то, что наши технические специалисты выбрали правильные решения, так что в начале сезона мы сможем избежать серьезных неожиданностей. Я уверен в качестве работы наших людей, которые днем и ночью трудятся на базе в Маранелло, и все очень хотят вернуть команду на те позиции, которые она должна занимать. Мы собираемся провести презентацию новой машины в первую неделю февраля. Пока точно не знаю, в какой день, но как только она будет готова». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 17, 2011 Share Posted December 17, 2011 Состоялся традиционный рождественский обед в Маранелло на который команда каждый год приглашает всех своих сотрудников, а также представителей спонсоров и партнеров команды. Монтедземоло: «Сегодня здесь находятся люди, которых я хочу поблагодарить за то, что все эти годы они мне помогают… Кого-то уже нет с нами, кто-то предпочел пойти своей дорогой, например, Жан Тодт. Я никогда не забуду ту работу, которую он проделал вместе с нами, вместе с Михаэлем Шумахером, одержавшим больше побед, чем любой другой гонщик в истории Ferrari, и вместе с ними мы пережили немало драматических и удивительных моментов… Я хочу оставаться оптимистом, потому что вижу, с каким напряжением и вниманием к деталям трудятся Стефано Доменикали и его люди. Идет работа по улучшению ситуации во всех сферах, от создания новой машины до тренировок пит-стопов, отработки процедуры старта, и так далее. Нас не могут устраивать итоги этого года, но мы полны желания добиться большего, потому что результаты не приходят сам по себе, их не приносит аист. Необходимо, чтобы каждый напряженно работал: результаты становятся следствием стремления к совершенству, к завоеванию поул-позиции, и в этом стремлении заключена сила нашей компании. У нас есть все, что вновь выигрывать гонки. В следующем сезоне мы многого ждем от наших гонщиков. Фелипе знает, что для него этот год будет очень важным, но мы должны предоставить ему конкурентоспособную машину. Если нам это удастся, я уверен, Фелипе вновь порадует своей скоростью, ведь в свое время он порой был быстрее и Михаэля, и Кими… Фернандо провел отличный сезон, хотя машина была недостаточно быстра, но в Сильверстоуне он всех осчастливил, когда одержал очень символичную победу – на той же трассе, на которой 60 лет назад Ferrari выиграла свою первую гонку в Формуле 1. В наших гонщиках мне нравится их умение работать с командой: я знал, что это качество присуще Фелипе, и для меня стало приятным сюрпризом, когда я понял, что то же самое относится и к Фернандо. Не люблю гонщиков, которые появляются с сумкой на трассе и не участвуют в ежедневной жизни команды: я не считаю их "людьми Ferrari". Моя работа состоит в том, чтобы создать для всех наилучшие условия труда: я жду, что все приложат максимум усилий и продемонстрируют огромное желание добиться успеха. Это зависит от нас самих…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2011 Share Posted December 18, 2011 Култхард: «От Ferrari всегда многого ждут, особенно когда в команде выступает Фернандо Алонсо. В этом году у него пару раз возникали сложности в квалификации, ставшие следствием проблем с прогревом резины - вероятно, поэтому в 2011-м он был не так силён, как прежде. Были и позитивные моменты, один из них - победа в Сильверстоуне, во время празднования 60-й годовщины первой победы Ferrari в Формуле 1, было и несколько удачных стартов - в Испании и Монце, но лучшей характеристикой прошедшего сезона стала его реплика в Корее, когда Алонсо сказал по радио: «Я сдаюсь, я сдаюсь!» Это ещё раз говорит о том, что Фернандо трезво оценивает ситуацию и не боится смутить соперников. Алонсо способен выиграть титул, если Ferrari предоставит ему достойную машину, и я с большим уважением отношусь к Пэту Фраю, с которым работал в McLaren. Он умеет верно расставлять акценты и не боится отстаивать своё мнение, даже если рядом находятся люди, занимающие более высокий пост. Думаю, он - именно тот, кто нужен Ferrari. Понадобится время, но Пэт поможет сместить акценты к более «британскому стилю», как во времена Росса Брауна, и команда вновь сможет бороться с Red Bull и McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2011 Share Posted December 19, 2011 Алонсо: «Каждую зиму Ferrari с оптимизмом смотрит в будущее, как и мадридский «Реал» перед началом чемпионата. Это лучшая команда Формулы 1, у которой может быть только одна цель - выиграть чемпионский титул. Проблемы и сложности бывают у всех, особенно в столь конкурентоспособном спорте, у нас сильные соперники, и мы знаем, что в следующем году всё решат одна-две десятых на круге - борьба наверняка получится плотной. В мае и июне команда провела реструктуризацию в техническом отделе, теперь каждый сотрудник на своём месте, защитник не будет играть роль нападающего. В проекте новой машины множество перспективных решений, которые Ferrari прежде не использовала из-за определённого консерватизма. Я не могу назвать этот год неудачным, как и прошлый, когда приехал на финальный этап, лидируя в чемпионате. В 2011-м наши соперники из Red Bull оказались очень сильны, они наверняка смогут прибавить и в 2012-м, но мы можем и должны добиться большего. Мы нацелены на серьёзный прогресс в аэродинамике и других областях, к тому же, сейчас команда гораздо лучше понимает характеристики резины Pirelli. Я видел новую машину в аэродинамической трубе, когда на четыре дня приезжал в Маранелло. Посмотрим, насколько она будет быстра. Я не знаю, какова политика Red Bull в отношении пилотов, но был удивлён, когда Хайме Альгерсуари потерял место в Toro Rosso. Для прогресса нужна стабильность, а они решили заменить сразу двух пилотов. Возможно, дело в том, что у них много молодых гонщиков, а мест в команде только два. Фелипе Масса? Между напарниками по команде порой возникают определённые противоречия по разным причинам, но всё проходит гораздо спокойнее, если вы не сражаетесь за титул. Вы используете разные варианты стратегии, пытаясь выжать максимум из ситуации, опередить, в том числе, и напарника - в этом нет ничего нового. За время моей карьеры напарник никогда не набирал больше очков, только с Хэмилтоном мы закончили сезон на равных, но это был странный год. Если в конце чемпионата вы заработали больше очков, значит, смогли добиться большего от машины, но мы в этом году сражались не друг с другом, а с Red Bull Racing, и не можем быть удовлетворены результатом. Перед началом нового сезона все считают, что построили лучшую машину, и мы в том числе. Дождёмся февраля, когда появится возможность сравнить новинки на трассе, оценить их потенциал, но у меня есть ощущение, что команда движется в верном направлении. На нашей базе 100% концентрация и невероятное желание построить машину, которая могла бы доминировать в следующем сезоне. В этом году у нас возникали проблемы с калибровкой аэродинамической трубы, мы использовали иной подход при адаптации к резине Pirelli и разработке подвески, но я знаю, что Ferrari это по силам. Я рад, что Кими Райкконен вернулся в Формулу 1, бороться с ним на трассе - настоящее удовольствие. Успехи в Формуле 1 носят циклический характер. Себастьяну Феттелю повезло, его машина была очень конкурентоспособна - почти, как несколько лет назад повезло Льюису Хэмилтону, который мог выиграть два титула за два года. Мне тоже повезло - я провёл в Формуле 1 десять лет, дважды стал чемпионом, и за эти годы многому научился». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 На сайте политической партии Italia Futura опубликовано программное заявление Луки ди Монтедземоло, но не в качестве президента Ferrari. Монтедземоло не раз говорил, что не собирается возвращаться в большую политику, но послание подписано им, как президентом Italia Futura, и пресса считает его партию одним из фаворитов на предстоящих парламентских выборах. С отставкой Сильвио Берлускони, Монтедземоло лишился могущественного оппонента, так что в случае успеха на выборах возможен любой сценарий развития событий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 22, 2011 Author Share Posted December 22, 2011 Лука ди Монтеземоло (о Фелипе Массе): "Я уверен, что в следующем сезоне у нас будет прежний конкурентоспособный Фелипе, которого мы видели раньше. Не забывайте, что он иногда был быстрее самого Михаэля Шумахера, когда они были напарниками по команде. Я жду, что Масса сильно отреагирует на минувший сезон, но есть объективные причины для его неудач в 2011 году — в следующем сезоне Фелипе может выступать сильнее, и я знаю, что он на это настроен. Характеристики нашего болида не подходили стилю Фелипе, у Массы возникали проблемы в работе с шинами — это было очевидно с первых же тестов, но пилот за год не может измениться так, чтобы соответствовать новым условиям. Масса так же быстр, как в те годы, когда выступал в паре с Кими Райкконеном. Авария в Венгрии не оказала на Фелипе никакого влияния. Масса будет конкурентоспособен, если болид "Феррари" будет конкурентоспособен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2011 Share Posted December 22, 2011 Лука ди Монтедземоло: «Уход в политику? Нет, я останусь с Ferrari, хотя, когда я впервые пришел сюда, я не думал, что проведу в этой компании столько времени. За эти двадцать лет мы пережили немало сложностей, вроде вынужденных увольнений в 1993-м, но добились и отличных результатов, как с точки зрения спортивных достижений, так и в менеджменте. Я чувствую удовлетворение, говоря о том, что тогда мы производили 2300 машин, а сегодня – 7300, присутствовали в 20 странах, сейчас их число выросло до 57, а товарооборот увеличился в десять раз. В этом году определённое влияние оказало прошлогоднее поражение в Абу-Даби. Если бы тогда мы выиграли титул, это бы очень помогло в мотивации. Сезон в Формуле 1 по многим причинам оказался для нас не самым позитивным, но мы связываем большие ожидания с новой машиной, которая будет представлена третьего февраля. Это действительно инновационный проект, в котором большое внимание сосредоточено на деталях. Мы добились серьёзного прогресса во многих областях – усилили технический отдел, эффективно используем симулятор, скорректировали аэродинамическую трубу – мы в лучшей форме, чем год назад, поэтому я с уверенностью смотрю в будущее. Хэмилтон? Не думаю, что стоит повторять ошибку, вновь объединив их с Алонсо в одной команде. Феттель? Себастьян – умный парень, а если у меня есть возможность выбора, я всегда предпочту гонщика, умеющего думать. Однако, сегодня нет никого, кто мог бы сравниться с Алонсо, ведь Фернандо – сильнейший гонщик чемпионата. Дженсон Баттон отлично провёл сезон, интересно было наблюдать за его борьбой с Хэмилтоном, Росберг второй год выступает успешно, несмотря на неудачную машину, а Уэббер всегда хорошо справлялся со своей работой. Пригласить Эдриана Ньюи? Я верю в сотрудников технического отдела нашей команды. Когда мы встречались с Ньюи в 1997-м, его жена относилась к Италии, как к одной из стран третьего мира, но если он будет доступен и изменит своё мнение о нашей стране, то почему нет? Впрочем, надеюсь, роль аэродинамики в следующие годы будет не так велика – мы устали от борьбы, в которой всё зависит от времени, проведённого в аэродинамической трубе. Я был одним из сторонников сокращения объёма тестов, когда в прошлом мы зашли слишком далеко, но в итоге они были полностью запрещены. Нужно найти промежуточное решение. Чтобы добиться возможности проведения тестов в Муджелло в мае следующего года, мы угрожали выходом из FOTA, поскольку иначе у нас не было возможности способствовать прогрессу молодых пилотов. У нас есть Академия Ferrari, несколько талантливых юных гонщиков, и я не могу посадить их за руль карта или машин GT. Представьте, что произойдёт, если «Реал» и «Барселона» потеряют возможность тренироваться? Почему Ferrari не может работать в Фьорано и Муджелло? В результате пришлось инвестировать огромные средства в симулятор, занимающий целое здание. Мир стоит на пороге очередного кризиса, нужно активнее работать со спонсорами, и тесты – это возможность организовать интересное мероприятие, развлечь наших партнёров и клиентов вне гонок. В Европе сотня автодромов, но мы не можем на них работать. В Италии мы могли бы гоняться в Монце, а тесты проводить в Муджелло, а в Великобритании – в Сильверстоуне и Брэндс-Хэтч. В результате Формула 1 ещё чаще упоминалась бы по телевидению и в СМИ, это интересно для команд, спонсоров и владельцев трасс. Мы покинули FOTA, поскольку устали от компромиссов. Мы будем работать над новым Договором Согласия с Экклстоуном, который всегда высоко ценил вклад Ferrari в Формулу 1. Третья машина? Я никогда не говорил, что Ferrari или Mercedes должны выставить третью машину - речь шла о том, чтобы её использовали небольшие команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2011 Share Posted December 22, 2011 Доменикали (о выходе из FOTA): «Расходы нужно контролировать, но необходимо убедиться в том, что меры, предусмотренные Соглашением осуществимы, и поддаются аудиту. Нужно понять, что теперь будет с этой договорённостью, а затем, вместе с другими крупными командами, найти оптимальное решение. Это наш приоритет – в последние год или два мы больше времени потратили на обсуждения, чем на реальные действия. Посмотрим, каким будет подход других команд и FOTA. Хочу прояснить – мы покинули ассоциацию команд по собственным соображениям, это никак не было связано с уходом из FOTA других команд – я не знаю, какие причины были у них. Мы приняли решение без каких-либо консультаций с соперниками и не отвечаем за их действия». Ди Монтедземоло: «Я всё ещё считаю, что у некоторых команд есть возможность выработать общую позицию. У Доменикали сложились хорошие личные отношения с Мартином Уитмаршем – моим преемником на посту президента FOTA. Должен сказать, что Мартин хорошо справляется со своей работой. Со своей стороны, я сделаю всё, чтобы найти общие цели с представителями других крупных команд, но важны чёткие правила. Я предпочитаю косвенное ограничение бюджета, а не прямое – через аудиторов, которые контролируют мои расходы – их очень легко обмануть. При этом я никогда не соглашусь на фиксированное ограничение бюджета, поскольку это не соответствует принципам нашего спорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2011 Share Posted December 23, 2011 Алонсо (о новой машине): «Сейчас в аэродинамической трубе тестируется модель нашей новой машины. В целом, последние несколько дней были очень удачными: я встречался с инженерами и знаю, какие технические идеи мы постараемся воплотить в жизнь. У нас невероятно амбициозная команда, мы с оптимизмом оцениваем потенциал новой машины, но не знаем, над чем работают остальные. В этот период, с ноября по январь, все испытывают огромное любопытство и хотят поскорее узнать, что подготовили соперники. В команде позитивная атмосфера, я вижу, что все погружены в работу и нацелены на успех, мы с нетерпением ждем следующего сезона. В Ferrari всегда одинаковые пожелания на Рождество. Мы желаем друг другу успешного сезона, в котором не возникало бы проблем, а также здоровья и счастья всем сотрудникам и их семьям. У нас работают отличные специалисты, мы хотим выиграть чемпионат - у Ferrari может быть только такая цель. Надеюсь, 2012-й окажется успешным. В этом сезоне у нас было много сложных периодов, но они позволили многому научиться. Обычно в эти моменты вы узнаете больше, чем когда добиваетесь успеха. И команда, и я допустили несколько ошибок, в следующем году мы постараемся их исправить и улучшить результаты. Кажется, в 2010 и 2011 годах мы, в некотором смысле, занимались тем же самым – старались добиться более высоких результатов, чем в 2010 и в 2009-м. Надеюсь, в новом сезоне мы продолжим прогрессировать и станем сильнее. Уверен, все члены команды запомнят прошедший сезон как время, за которое мы многое узнали и добились прогресса. За два года у меня сложились очень доброжелательные отношения с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло. Он старался передать мне ценности Ferrari, привить традиции этой команды, рассказать о любви к автоспорту, которая в крови у всех сотрудников Ferrari. Когда я смотрел видео, посвященное недавней истории Ferrari и Луке ди Монтедземоло, мне показалось, что он всегда так поступал не только с пилотами – со всеми сотрудниками Ferrari. Все они любят нашего президента. Во время торжественного обеда, посвященного 20-летию Луки ди Монтедземоло на посту президента Ferrari, мы увидели, насколько он уважаемый человек. Думаю, это лучшее, что может получить президент такой крупной компании, как Ferrari. По-моему, это отличный подарок, ведь так и есть на самом деле. Когда все встали, это был очень эмоциональный момент. Надеюсь, мы сможем порадовать его успехами в следующем году, а на следующем рождественском обеде будем более счастливы, чем в 2011-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2011 Share Posted December 23, 2011 Масса: «Я уже видел новую машину и провел день, работая с ней на симуляторе. Кроме того, я провёл несколько брифингов с инженерами, обсуждая важные элементы новой машины. Мы говорили об аэродинамике, двигателе и шасси. Я посещал аэродинамическую трубу и видел, как идет работа над каждой деталью. Это были очень важные дни, а теперь надо добиться того, чтобы в 2012 году всё правильно сработало. Прошедший сезон нельзя назвать самым удачным в истории команды, а особенно для меня. Я не смог добиться стабильности и максимально выкладываться от начала квалификации до последнего круга гонки, но я надеюсь, что в следующем году ситуация изменится – я хочу стабильно провести сезон от первой до последней гонки. Так уже было прежде, поэтому я с нетерпением жду следующего сезона. Не думаю, что многие решения этого года мы сможем использовать в следующем. Нужно скорректировать подход, сделать всё от начала до конца идеально, но я уже добивался этого в Ferrari и теперь напряженно работаю, чтобы снова достичь тех же результатов. Пожелания на Рождество? Конечно же, конкурентоспособная машина и успешный сезон. Мне хотелось бы идеально проводить каждую гонку. Еще я хотел бы пожелать крепкого здоровья своей семье и друзьям. Конечно, я чувствовал прессинг, а теперь он возрастёт ещё больше, ведь следующий год очень важен для меня и команды: Ferrari не выигрывала чемпионат уже несколько лет, а это создает дополнительное давление. Я чувствовал его на протяжении всей карьеры, но с нетерпением жду возможности реализовать высокие ожидания в достойный результат. Я с интересом посмотрел видео, посвященное Луке ди Монтедземоло, он – отличный менеджер и великолепный президент компании, добившийся невероятных результатов под брендом Ferrari. Невероятно, что я 10 лет был частью периода его руководства компанией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Масса (о Мальдонадо и Пересе): «Одни команды добиваются хороших спортивных результатов, приглашая гонщиков, способных заплатить, другие теряют, и пытаются как-то компенсировать потери. Это вовсе не равнозначные понятия. Таланты всегда находили путь в Формулу 1. У Williams не было средств, и Пастор Мальдонадо помог команде, то же можно сказать о Серхио Пересе, но у этих гонщиков большое будущее. Думаю, у них достаточно серьёзный потенциал, чтобы однажды стать 100%-ми профессионалами в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 Мощность моторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 Лука ди Монтеземоло: "Не скрываю того, что не в восторге от прошедшего сезона. Часто вспоминал 2009 год, когда "Феррари" удалось выиграть только одну гонку. Надеюсь, в 2012-м все сложится по-другому. Никогда не откажусь от услуг Алонсо. Он - сильнейший гонщик "Формулы-1". Он провел отличный сезон, выжимая максимум из болида. Его можно сравнить с Шумахером в его лучшие годы. Однако не стоит забывать, что за команду может выступать лучший гонщик планеты, но без достойного болида и он не покажет хороший результат. "Феррари" по-прежнему ставит перед собой только максимальные цели. Уверен, мы справимся со всеми задачами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2011 Share Posted December 28, 2011 Пишут, что Марк Жене может подписать контракт с HRT – стороны согласовали почти все детали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2011 Share Posted December 29, 2011 Жан Тодт: «Многие говорили, что машина Ferrari оказалась недостаточно конкурентоспособной, но я с этим не согласен. Конечно, F150°Italia уступала RB7, но в любом случае это была неплохая машина. Стефано Доменикали всегда в центре критики. Меня тоже постоянно критиковали, но я горжусь тем, что, несмотря на постоянный риск потерять работу, в итоге сам ушёл в отставку». (о Массе) «Фелипе не смог полностью адаптироваться к новой резине Pirelli. Я по-прежнему считаю его хорошим гонщиком и верю, что он сможет снова это доказать. Фернандо Алонсо стал ориентиром не только для Фелипе, но для других гонщиков, а Масса уступал ему всего три десятых, а не три секунды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 1, 2012 Share Posted January 1, 2012 Доменикали: «Только результаты квалификации первой гонки сезона позволят оценить эффективность принятых решений, но некоторые признаки настраивают на оптимизм, говорят о том, что мы поступили верно. Мы попытались изменить организацию работы, чтобы гарантировать большую эффективность всей технологической цепочки - от разработки новых идей и их проверки в аэродинамической трубе, до конечной реализации, и сейчас мы действительно в лучшей форме, чем прежде. Я уже говорил - о конкурентоспособности машины позволит судить лишь квалификация первого Гран При, но мы движемся в верном направлении. Настраивают на оптимизм и перемены в регламенте, который серьёзно ограничил использование выхлопных газов для повышения аэродинамической эффективности машины, а в этой области мы уступали соперникам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2012 Share Posted January 4, 2012 Лука ди Монтедземоло очертил круг пилотов, которых ему хотелось бы увидеть в команде, если Фелипе Масса неудачно проведет чемпионат 2012 года. Монтедземоло: «Дженсон Баттон в 2011-м выглядел просто великолепно. Марк Уэббер показал себя надёжным вторым пилотом, а Нико Росберг очень здорово проявил себя, располагая не слишком конкурентоспособной машиной. Также здорово, что мы проводим собственную программу совершенствования молодых гонщиков. Серхио Перес выступает за Sauber, но остается слушателем Академии Ferrari. Жюль Бьянки, если будет чаще участвовать в тестах, тоже может прибавлять в мастерстве. Будущий чемпионат станет для Фелипе определяющим. Мы недовольны тем, как он провел минувший сезон – как, впрочем, и он сам. Я до сих пор прекрасно помню, как он опережал по скорости Михаэля Шумахера и Кими Райкконена. Он помог Кими завоевать титул, а годом позже сам едва не стал чемпионом мира. Если в будущем году Фелипе сможет быстрее прогревать шины, его результаты, по нашему мнению, будут куда выше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Доменикали (о новой машине): «Надеюсь, новая машина будет конкурентоспособной, и это самое важное. Могу сказать, что в ней воплощен ряд новых концепций, которые никогда не использовались в предыдущих разработках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Marca пишет, что 42-летний британец Стив Кларк перешёл из Mercedes в Ferrari, где займёт пост главного гоночного инженера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Новый мотор Ferrari должен быть готов летом. Лука ди Монтедземоло: «С экономической точки зрения два этих года будут очень напряженными для производителей двигателей. Нам придётся решить непростую задачу, тогда как некоторые команды просто приобретают моторы». Доменикали: «В ближайшие два года мы будем параллельно работать над двумя проектами. Осталось не так много времени, надеюсь, новый мотор будет готов до лета. Предстоит инвестировать серьёзные средства в модернизацию испытательных стендов и оборудование. Мы привлекли к работе в этой области новых опытных специалистов. Речь идет о новой философии, которая могла бы использоваться при производстве серийных двигателей будущего. Посмотрим. Очень важная характеристика нового мотора – его звук. Мы считаем, что звук моторов определяет ценность Формулы 1: ради него люди приезжают на автодромы. Совместно с нашими сторонниками мы занялись изучением рынка и знаем, что не можем его потерять. Если необходимо что-то сделать в этой области, то это надо делать сейчас. Не следует концентрироваться исключительно на техническом аспекте и эффективности мотора – нужно помнить и об этой особенности Формулы 1. Необходимо сохранить характерную атмосферу Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Сегодня на пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали подтвердил несколько новых назначений в техническом отделе. Ранее команда пригласила бывшего руководителя спортивных программ Bridgestone Хирохиде Хамашиму, кроме того, подтверждены контракты с бывшими сотрудниками McLaren, которые пришли с Пэтом Фраем – среди них инженер по аэродинамике Джакомо Тортора, Рупад Дерек, Крис Нил и Лоренс Ходж. Подтверждён и контракт со Стивом Кларком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Доменикали (о Массе): «Этот год очень важен для Фелипе. Мы многого от него ждем, и он тоже рассчитывает на высокие результаты. Надо быть реалистами: предстоящий сезон станет определяющим для него и для его будущего. Мы сделаем все, чтобы ему помочь. Я уверен, Фелипе тоже приложит все усилия, поскольку его потенциал очень высок. Мне известно, какие разговоры идут на эту тему во всем мире, но я знаю и то, что в условиях прессинга Фелипе выступает лучше, и ожидаю, что он проведет отличный сезон. Мы от всех ожидаем более высокой самоотдачи. В прошлом году Фернандо Алонсо добился невероятных результатов за рулем той машины, максимально использовав ее потенциал. Если он продолжит выступать на прежнем уровне, это будет великолепно. Надо отметить, что за последние два года он проводит в Маранелло больше времени, чем другие гонщики, которых я видел за мои 20 лет работы в Ferrari. Он выступает у нас, потому что верит в нашу команду и стремится к новым победам…» (о Кубице) «У нас нет на него планов. Насколько можно понять, это лишь слухи. Безусловно, Кубица – отличный гонщик, но он получил серьезные травмы и в настоящий момент напряженно работает, чтобы вернуться к нормальной жизни. Надо подождать, и только потом начинать строить планы и что-то обсуждать. Реабилитация после таких травм идет долго, так что посмотрим, но пока никаких планов у нас нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.