Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Феттель запретил Ferrari увольнять Райкконена?

По информации британской Times, в Ferrari продлили контракт с Кими Райкконеном не только потому, что хотели это сделать, но и из-за вето, наложенного Себастьяном Феттелем на увольнение финна.

Как и во времена Михаэля Шумахера в Ferrari, Феттель имеет возможность участвовать в выборе напарника по команде, и он не захотел увольнения финна. Источник, близкий к руководителю команды Маурицио Арривабене, сообщил Times: «Очень жаль, что молодые гонщики не получают шансов в Ferrari, но мы знаем, почему. Причина – Себастьян Феттель».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По информации известного итальянского журналиста Лео Туррини, в Ferrari заключили многолетний контракт с пилотом Шарлем Леклером.

Контракт не подразумевает выступлений за Скудерию до конца 2017 года, так как оба места в команде на следующий сезон уже заняты, однако именно Леклер может заменить одного из пилотов Ferrari в будущем.
Link to comment
Share on other sites

Скоро полетят головы?

Президент "Феррари" Серджо Маркьонне посетил базу команды в Маранелло. Там он провел серию встреч с руководителями и инженерами отделов, занимающимися разработкой болида. Маркьонне обеспокоен тем, что развитие машины по ходу сезона идет более медленными темпами, чем у "Мерседеса" и "Ред Булла". Как сообщает Motorsport, после этой встречи могут случиться кадровые перестановки в отделах "Феррари". Глава команды Маурицио Арривабене дал понять, что настрой руководства серьезен.

– После "Гран-при Венгрии" мы уже не сможем дурачиться, – отметил Арривабене. – После этой гонки будет видно, какие у нас шансы, где мы располагаемся. Осечка недопустима.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari просит помощь у Росса Брауна?

Итальянская пресса пишет о том, что в Ferrari может вернуться Росс Браун, с которым Скудерия выиграла чемпионаты в 2000-2004 гг.

После трех побед в прошлом году и сильного начала текущего сезона Ferrari заметно сдала в результатах. Если в первых гонках пилоты Скудерии могли бороться с Mercedes, то после Испании они стали уступать не только "серебряным стрелам", но и Red Bull. По неподтвержденной информации, президент Ferrari Серджио Маркионне уже связался с Россом Брауном.

В середине 1990-х Росс Браун в качестве технического директора Benetton выиграл два чемпионата, после чего вместе с Михаэлем Шумахером перебрался в Ferrari. Звездным часом стали пять сезонов в период с 2000 по 2004 гг. В 2007 году Браун принял предложение Honda и построил невероятную машину 2009 года. Правда, японцы не дождались успеха и ушли, а команда единственный сезон провела под именем Brawn GP. В 2010 году ее выкупила компания Mercedes. В новом коллективе Браун проработал до конца 2013 года, после чего решил оставить автоспорт.

Link to comment
Share on other sites

Текущий контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari истекает в конце 2017 года.

После этого, как считает его бывший руководитель Кристиан Хорнер, немец может перейти в Mercedes.

 

Хорнер:

"Думаю, в 2018 году Феттель может перейти в Mercedes, если он ничего не выиграет в Ferrari. Там он начинает испытывать огромный прессинг, а я из личного опыта знаю, что Себастьян должен чувствовать себя комфортно, чтобы выкладываться на 100%".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari просит помощь у Росса Брауна?

Росс Браун отказался вернуться в Ferrari.

 

Браун:

"В Ferrari есть отличные сотрудники. Например, Джеймс Эллисон. Если ему дать ресурсы и время, построить вокруг него инфраструктуру, что команда добьется успеха. Не надо перегибать палку и реагировать на то, что пишут в прессе. В противном случае можно развалить всю систему".

Феттель? Если Себастьян начнет критиковать команду, то это будет катастрофа. Если он похож на Шумахера, то должен быть силен внутренне. Он всегда защищает команду, не критикует ее открыто - я считаю, что он поступает правильно".

Link to comment
Share on other sites

Технический директор "Феррари" Джеймс Эллисон покинул свой пост по обоюдному согласию сторон. Его же место уже занял Маттиа Бинотто, который ранее возглавлял отдел разработки двигателей.
Link to comment
Share on other sites

Пилот Ferrari Себастьян Феттель развеял слухи о том, что собирается по истечению контракта переходить в Mercedes.

 

Феттель:

"Это интересно, когда другие знают о тебе больше тебя самого.

Мы знаем, что находимся не там, где должны быть, но будем продолжать усердно трудиться, потому что я знаю, что мы движемся в верном направлении. Все слухи о моем переходе в Mercedes надуманны прессой. Это сделано с целью подогреть интерес публики. Я не вижу причин уходить из Скудерии".

Link to comment
Share on other sites

Маркионне: Будущее Арривабене не обсуждается.

В последних Гран При Ferrari уступает не только Mercedes, но и Red Bull Racing. Вину за отставание в темпах развития многие возлагают на руководителя команды Маурицио Арривабене, но президент Ferrari Серджио Маркионне по-прежнему ему доверяет...

Серджио Маркионне: «Будущее Маурицио не обсуждается. Когда он пришёл, он знал команду только с одной стороны, но в действительности всё гораздо сложнее. Он тоже учится и уже многому научился. Мы должны признать, что он смог сделать команду более сплочённой. И атмосфера в команде сейчас хорошая.

Может быть, мне нужно было вмешаться раньше, но я не хотел вторгаться в этот тонкий механизм. В конце концов, с учётом того, какие возможности нам были доступны в прошлом году, мы справились очень хорошо».

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар предрекает большие трудности Ferrari.

 

Савар:

"Первый год они потратят на поиски инженеров, которые могут заменить Эллисона и его людей.

Теперь в Скудерии начался бедлам, настоящий бедлам. Им нужен еще год, чтобы поработать над новым болидом. В Хоккенхайме процесс проблем уже начался: по слухам, главный аэродинамик Дирк де Бир тоже отправился в отставку. Три года нужно будет Скудерии, чтобы возродиться".

Link to comment
Share on other sites

Маурицио Арривабене рассказал, что команда проведет реорганизацию.

 

Арривабене:

"Наша команда проведет реорганизацию совершенно спокойно и без паники. Мы четко знаем, какие цели стоят перед нами, мы четко знаем, что делать для их достижения. В этом году у нас еще есть невыполненные задачи, и мы готовы предпринять шаги для их выполнения.

Мы видим, какого прогресса добились в Red Bull, но у нас есть шансы опередить их до конца сезона. Во время летнего перерыва будем думать, как выйти из этого затруднительного положения".

Link to comment
Share on other sites

Старший инженер Ferrari Джок Клиа считает, что с уходом Джеймса Эллисона команда откатится на шаг назад.

 

Клиа:

"Команда ничего не выиграла, потеряв такого инженера, как Эллисон. Его уход образовал в команде огромную дыру, и пройдет много времени, прежде чем мы сможем выровнять ситуацию. Поэтому Маттии Бинотто потребуется помощь, много помощи в своей работе. Уж слишком разного калибра эти специалисты, чтобы их сравнивать. У Джеймса было намного больше опыта и таланта".

Link to comment
Share on other sites

Глава "Феррари" Маурицио Арривабене отметил, что его команда не собиралась переманивать из "Торо Россо" технического директора Джеймса Ки.

 

Арривабене:

"Мы меняем нашу техническую структуру. Наш болид будет результатом сотрудничества разных групп и отделов, участвующих в проекте. У нас нет цели заполучить известного конструктора. Когда есть какой-то лидер, очень талантливый инженер, нормально, что команда его слушает. Но у нас такого человека нет. Мы работаем над новой структурой, ее координатором будет Маттиа Бинотто".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari обзавелась новым аэродинамиком.

Команда Ferrari после ухода Джеймса Эллисона стала усиленно искать лучшие умы по паддоку и другим гоночным сериям. И вот Скудерия представила одного из ведущих инженеров, отвечающий за аэродинамические показатели.

Им стал француз Давид Санчес, который четыре года назад перешел из McLaren в Ferrari.

Ранее эту должность занимал Дирк де Бир, который перебрался в Ferrari вместе с Джеймсом Эллисоном.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло: Это я набрал лучших людей в Ferrari.

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что это именно он набрал прекрасный состав специалистов в Скудерию, и пока никто новых не набирает.

Лука ди Монтедземоло: "Вы знаете, что я ничего не скажу о выступлениях. Слушайте Маркионне, который утверждает, что в команде есть прекрасные специалисты.

И это факт, они были там и два года назад - всех их нанял я. Новых пока не видно. Пока только расходятся старые".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер признался, что его в этом сезоне сильно расстраивают результаты команды.

 

Уэббер:

"Если оценивать первую половину сезона, то меня больше всего расстроили результаты Ferrari. Я вижу, как Себ и Кими из кожи вон лезут, чтобы помочь команде добиться прогресса. Они защищают команду от нападок прессы, тянут все из последних сил. Да и я понимаю, что думают пилоты, ведь команда действительно могла выступать сейчас намного лучше".

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель рассказал, что его команда уже нашла причины неудач этого года, а также упорно работает над машиной для сезона-2017.

 

Феттель:

"Некоторые вещи требуют времени, но самое главное, что мы разобрались с тем, в чем наша слабость. Конечно, лучше было бы об этом узнать чуть раньше, но все так, как есть. Главное, что мы находим причины проблем и всегда стараемся улучшиться.

Нас еще ждут некоторые обновления, и это всегда входило в планы, но, как и все остальные, мы тратим много времени на подготовку к 2017 году. Это другой проект, и болиды в следующем году будут заметно отличаться. Однако все еще есть вещи для изучения в этом году, которые помогут нам в сезоне-2017".

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" планирует привезти обновленные двигатели уже на ближайший "Гран-при Бельгии".

Как сообщает Speed Week, итальянская команда пытается за счет улучшения свойств мотора ликвидировать отставание в темпе развития машины от "Ред Булла" и "Мерседеса". Глава "Феррари" Маурицио Арривабене отметил при этом, что двигатель далеко не самая слабая часть машины.

– У нас два основных недостатка: аэродинамика и сцепление с дорогой, – подчеркнул Арривабене. – Попытаемся переломить ситуацию уже в ближайших гонках. "Феррари" под моим руководством не будет сдаваться. Мы уже готовимся к следующему сезону, но сосредоточены и на этом.

Link to comment
Share on other sites

В "Феррари" провели реструктуризацию отдела аэродинамики.

Как сообщает Motorsport, глава этого отдела Дирк де Бер покинул свой пост, заняв другую должность в команде. Руководство разработкой аэродинамических решений доверено Энрике Кардиле, который ранее работал над машинами класса GT в "Феррари". Ему будет помогать инженер Давид Санчес.
Link to comment
Share on other sites

Глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что в 2016 году Скудерия не достигла своих целей.

 

Маркионне:

"Мы не достигли наших целей, у меня уже не осталось сомнений. По-моему, нет смысла пытаться как-то приукрасить ситуацию. Машине не хватает скорости, не все наши разработки оказались эффективными, и хотя мы неплохо начали сезон, нам не удалось поддерживать необходимые темпы модернизации по ходу сезона, что объясняется целым комплексом причин.

Неприятно это признавать, но, по-моему, шансов на победу в чемпионате у нас не осталось. Мы произвели ряд изменений в руководстве команды, и я верю в то, что этим людям вполне по силам изменить судьбу Скудерии. К сожалению, до конца сезона остаётся мало времени. Но уже сейчас, если говорить об усовершенствованиях, которым мы подвергаем машину, происходящее меня устраивает уже больше, чем в прошлом.

Пусть команда завершит сезон, мы по-прежнему будем делать всё, что в наших силах, но по-настоящему борьба начнётся с первой гонки 2017 года".

Link to comment
Share on other sites

После ухода Элисона - всё, амба. Теперь Феррари устойчиво займет ту нишу, где они были в первой половине 90-х. Т.е. безо всяких шансов на чемпионство.

 

И это справедливо.

 

Ибо, за все в этой жизни надо платить. В том числе, за то, что вместо Брауна делали тим-боссами каких-то итальянских паяцев.

"Фраза Лаврова"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...