Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Жан Тодт в интервью изданию Corriere Della Serra отверг предположения по поводу своей скорой отставки.

 

“Я не сдаюсь, поскольку предан Ferrari. Мы потеряли Росса Брауна и Михаэля Шумахера, до этого ушел и Рори Бирн. Переходный период по этой причине оказался тяжелым. Как только мы поймем, что переходный период завершился - я выполню свою задачу”, - заявил Жан Тодт.

 

Действительно,странная фраза : "Мы потеряли Росса Брауна и Михаэля Шумахера" . :( Перечёркивает все предыдущие слова о том, что вот вот РОСС вернётся,что МИХАЭЛЬ - член команды . :rolleyes: Как о покойниках . :rr:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Букмекеры МАССУ вообще исключили из списка соискателей Чаши Грааля :) Он сам говорит в стиле,что чудеса бывают :)

Теперь все усилия на КИМИ. Осталось только МАССЕ признать,что в оставшихся гонках надо работать на партнёра :)

Link to comment
Share on other sites

Сразу два источника – итальянский Autosprint и финская Turun Sanomat сообщили о том, что колесная база болида 2008 года Ferrari будет короче.

 

Одной из особенностей болида F2007 стала относительно длинная колесная база, которая предопределила некоторое падение конкурентоспособности автомобиля на определенных типах трасс. Как полагают наблюдатели, F2007 не слишком эффективно работает на треках, где необходимо атаковать бордюрные камни, что предусматривает мягкие настройки подвески. Также, автомобиль Ferrari не очень хорошо работает на медленных трассах.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"С одной стороны мы выиграли Кубок Конструкторов потому, что другая команда не соблюдала правила, но ведь мы эти правила соблюдали, поэтому победа честно досталась Ferrari. Команда проделала фантастическую работу, и на трассе, и на базе при подготовке машины, мы боролись весь год и заслужили этот титул. Наверное, лучше было бы завоевать Кубок на трассе, но нашей вины в произошедшем нет. Я не хочу оценивать серьезность наказания, но отказавшись от подачи апелляции соперники признали свои ошибки, а за ошибки нужно платить".

Link to comment
Share on other sites

“Я работаю на команду,- сказал Масса сегодня на новостной конференции.- Если у меня нет шанса выиграть титул, то я помогу команде. В Ferrari очень довольны моей работой, мы провели отличный чемпионат, мы счастливы тому, как работали внутри команды. Если команде понадобится помощь, я сделаю все возможное”.

 

Ждём-с :)

Link to comment
Share on other sites

идиотская фраза от члена команды...имхо
Просто на первый план выходит команда,а не личные амбиции :)

Для сравнения:АЛОНСО заявлял,что КК ему по барабану,для него главное - стать чемпионом :)

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Мы ехали с практически нулевой видимостью, труднее всего было определить, где находятся соперники и что они делают. Гонку испортил незапланированный пит-стоп на третьем круге - мы стартовали на промежуточных шинах, но никогда не знаешь, правильным ли окажется такое решение. После возвращения на трассу я старался отыграться, и третье место - не тот результат, на который стоило бы жаловаться. Возможно, наши настройки больше подходили для сухой трассы, но машина все равно была быстрой. Ситуация в чемпионате осложнилась, но я буду бороться до конца."

 

Фелипе Масса:

"Итог сегодняшней гонки поставил крест на моей борьбе за титул, но, думаю, я был конкурентоспособен по ходу всего чемпионата. Увы, иногда нехватка надежности лишала меня ценных очков. Что касается сегодняшней гонки, я, с учетом положения в чемпионате, мог рискнуть и стартовать на шинах, отличных от соперников, но этот выбор оказался неправильным, а об указании стюардов мы ничего не знали. Я делал все, что было в моих силах, смог пробиться в начало пелетона, но пришлось еще раз заехать в боксы - топлива до конца гонки не хватало. Лучшим моментом я считаю победу в схватке с Кубицей на последнем круге."

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт: "Я уйду, когда пойму, что хочу этого. Можете считать это привилегией, но я хочу сам решать, уйти мне и посвятить жизнь семье, или остаться и поставить перед собой новые цели.

 

Если вы спрашиваете о Ferrari, то контракт зависит не только от меня. Ferrari мне не принадлежит... она принадлежит FIAT, и у нее есть президент — Лука ди Монтедземоло. Решение о продлении или не продлении моих полномочий — в их власти. Я могу лишь высказать свое мнение, надеюсь, оно будет учтено при принятии решения. В данный момент решение не принято, как только что-то выяснится, мы выпустим заявление.

 

Вероятность перехода Алонсо? Ноль процентов, ноль. У нас два великолепных гонщика — Кими и Фелипе, мы счастливы с ними работать. Я уже говорил, мы уважаем контракты, даже когда речь идет об уборщике, чего уж тут говорить о гонщиках".

 

БРАУНА они уже упоминают всё реже и реже ,а если и упоминают,то не жизнерадостно,также как и ШУМИ. Останется ЖАН до следующего "чистого" титула?

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Когда мы приехали в Японию, ситуация в чемпионате была довольно сложной. Теперь она намного хуже. Но что случилось, то случилось, с этим уже ничего не поделать. Конечно, мои шансы на чемпионский титул совсем небольшие, но лучше иметь хоть такие, чем не иметь их вообще. Мы не сдаемся. Ни в коем случае. Мы всегда боремся до последнего, и докажем это еще раз. В последних двух гонках нам надо сделать все, что в наших силах. Похоже, что Хэмилтон уже победил, но сдаваться мы не будем. По крайней мере, мы постараемся сделать так, чтобы победа не далась ему легко."

Link to comment
Share on other sites

Вниманию китайских Красных партизан! При финише ХЭМА вне зачёта каждый будет премирован цитатником МАО с дарственной надписью и поездкой в Диснейленд или на АВТОВАЗ по выбору :)

 

Испанская газета AS сегодня цитирует слова Фелипе Массы: «Кто-то очень хочет, чтобы Гамильтон выигрывал».

 

Если фразы, приписываемые гонщику, действительно были произнесены Массой (а в этом есть определенные сомнения), бразилец стал автором самых жестких комментариев поведения Гамильтона в Фудзи.

 

“Я видел видео в интернете, и, вне всякого сомнения, Гамильтона нужно было наказать за то, что он неожиданно дернулся и спровоцировал аварию между Веббером и Феттелем”, - якобы заявил Масса. “На протяжении года многие пилоты были наказаны за гораздо меньшее, но существует один пилот, который всегда выходит сухим из воды. Судя по всему, кто-то очень хочет, чтобы Гамильтон выигрывал”, - отметил бразилец. По версии AS, Масса высказал такое мнение в беседе с бразильскими журналистами.

 

Не только у АНТИ испанская пресса вызывает отвращение :)

Link to comment
Share on other sites

Не только у АНТИ испанская пресса вызывает отвращение :)

Бред полный. Где он такое сказал? Когда? Да ещё и якобы...

И чтобы ни один другой источник, кроме испанских, об этом интервью не упоминал...

Не верю (с)

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Массой. Почему Хэма не дисквальнули и мне неясно - нарушил правила, не соблюдал дистанцию перед машиной безопасности, поспособствовал аварии но всё равно вышел сухим из воды. Я бы тоже на месте Массы задумался. Если, конечно, он действительно это сказал.
Link to comment
Share on other sites

ПОЗДРАВЛЯЮ ФЕРРАРИ с достойной гонкой! http://www.forumsport.ru/images/smilies/4.gif

Благодарю красных партизан за работу :) Можете строиться в очередь за обещанными призами :)

Неужели надо подсказывать,что НАНДО тоже нельзя оставлять без присмотра :(

То одного упускаете.то другого :rolleyes:

 

Поздравляю КИМИ !

 

Финн, к слову, вписал свое имя в историю, завоевав двухсотую победу для команды. Первым был Хосе-Фролиан Гонсалес, который выиграл Гран-при Британии 1951 года. Ники Лауда в 1974-м году в Испании довел число побед Скудерии до 50-ти, сотую победу принес команде Ален Прост в 1990-м году во Франции, 150-ю - Михаэль Шумахер в 2002-м в Канаде. Как нетрудно сосчитать, на то, чтобы выиграть вторую сотню Гран-при Скудерии понадобилось всего 17 лет.:)

Link to comment
Share on other sites

существует всего два сценария, при которых Райкконен может стать чемпионом этого года.

 

Сценарий 1: Кими Райкконен побеждает в гонке, Алонсо финиширует третьим или ниже, а Льюис Гамильтон не выше шестого места. В таком случае у Райкконена и Гамильтона будет по 110 очков, но Кими станет чемпионом за счет большего количества побед: 6 против 4 у британца. Фернандо Алонсо закончит чемпионат максимум с 109 очками, чего не хватит до завоевания третьего подряд титула.

 

Сценарий 2: Кими Райкконен финиширует на второй позиции, Льюис Гамильтон закончит гонку не выше восьмого, а Фернандо Алонсо не выше четвертого места. Таким образом может сложиться ситуация, когда у всех трех пилотов будет по 108 очков, но чемпионом станет Кими за счет большего количества побед: 5 у финна против 4 у Алонсо и Гамильтона.

 

Если Райкконен закончит Гран-при Бразилии ниже второго места, то даже математических шансов на титул у него не останется.

 

В Бразилии обещают неделю дождей с 15-го октября,а гонка 14-го . Возможны варианты :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

а Льюис Гамильтон не выше шестого места.

Ощущение, что он не финиширует вообще.

Тогда для победы Кими достаточно дубля Феррари. И Олонсо отдыхает.

Только Масса в дождь никакой...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...